![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Танки слева... |
Дата 15.09.2011 - 11:21
|
|
В связи с тем насколько ужасна ситуация с общественным транспортом в Ярославле (а это факт!) подумалось что может быть возможно в Ярославле через некоторое количество лет (десятков лет) появиться нужда в монорельсе..
На метро вряд ли можно вообще расчитывать, а вот монорельс Брагино-Пятёрка или другие маршруты в негусто застроенных районах был бы уместен... Что думаете на этот счёт, господа? Где возможно проложить трассу? Где было бы это востребовано в первую очередь? Актуальность, затраты и пр... |
|
|
|
| Mariо |
Дата 15.09.2011 - 11:36
|
|
За волгу, никакого брагино-пятёрка, заволга без транспорта задыхается
|
|
|
|
| Танки слева... |
Дата 15.09.2011 - 11:48
|
|
А мост как "обойти"?? Под ним вряд ли влезет... над ним тоже некуда.... а ключевой момент для Заволги является мост!
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 15.09.2011 - 12:23
|
|
Танки слева...
Вы монорельс кроме как на красивых картинках видели? Знаете, что он в реальности из себя представляет? |
|
| Танки слева... |
Дата 15.09.2011 - 13:01
|
|
Макс И, к чему Ваш вопрос?! Я предложил обсудить возможность и актуальность использования монорельса... Если вы знаете что они из себя представляют - опишите пожалуйста... у меня насчёт монорельса положительное впечатление сложилось
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 15.09.2011 - 13:22
|
|
Танки слева...
Монорельс дороже при постройке и обслуживании, вместимость не сильно отличается от обычного трамвая (а в Московском варианте так вообще аттракцион для туристов), средняя скорость также не сильно отличается от традиционного трамвая. Так зачем городить огород, если есть гораздо менее затратное и более распространённое решение - скоростной трамвай (если уж так необходим именно рельсовый транспорт). Примеры - метротрамы в Волгограде и Кривом Роге, скоростные линии (почти электричка) в Старом Осколе и Усть-Илимске. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.09.2011 - 13:24 |
|
| Танки слева... |
Дата 15.09.2011 - 13:34
|
|
Хм... интересную информацию дали...
Но ведь строительство туннелей и станций тоже дёшево обойдётся... Макс И, вы думаете метротрам подойдёт для Ярославля? |
|
|
|
| 4х4 |
Дата 15.09.2011 - 16:43
|
|
Это палочка-выручалочка для современного развивающегося города. На западе сей факт просекли, а у нас до сих пор уничтожаются трамвайные линии... Здесь это обсуждалось уже не одну тыщу раз и пережевывать все это снова не особо хочется... А монорельс.. - да. это аттракцион и не более. |
||
| 4х4 |
Дата 15.09.2011 - 16:46
|
|
Танки слева...
почитайте хотя бы вот эти темки: |
|
| Red Bull |
Дата 16.09.2011 - 00:12
|
|
че мелочиться, предлагаю построить подвесной монорельс, как в вуппертале
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 16.09.2011 - 00:17
|
|
и там аттракцион.. система работает в первую очередь на туристов) Хотя, выглядит это все грандиозно и имеет богатую историю |
||
| ERTL |
Дата 23.11.2011 - 00:48
|
|
Самый классный монорельс действительно в Вуппертале и ездит вроде быстренько. Московский монорельс - позорная карусель. Пример, как не надо строить монорельс, поэтому в таком виде у него нет будущего. Ярославль - город с исторической застройкой. Ему нужны тоннели, а не эстакады, поэтому только внеуличный транспорт - метро ли, метротрам ли, но только подземный. Эстакадное метро - не такое уж и дешёвое, а в эксплуатации ещё более неудобный вид транспорта, тем более в северных регионах. Москва уже обожглась и ничего подобного больше не планирует, кроме классики. Есть проекты правда водного метро, но это так журналистское словоблудие. На самом деле это обычный речной трамвай, просто суда более скоростные. Лужков в своё время предлагал строить велополитены, для велосипедистов, самый здоровый и экологически чистый вид транспорта, только вот нескоростной, а значит нам не подходит. Кстати, в Ярике давно бы пустили городскую электричку от Липовой горы до Филино. Хоть бы раз в час и пяток низкопольных электричек и уже был бы скоростной транспорт.
|
|
|
|
| M<< |
Дата 23.11.2011 - 13:22
|
|
1. Как низкпольная электричка будет уживаться с высокими платформами?!
2. На городскую электричку никто не пойдет, когда есть 36 и 84 маршрутка. |
|
| полотеньчик |
Дата 23.11.2011 - 14:35
|
|
ага , при нашей то трассировке жд в черте города, плюс пригородных станций на этом маршруте с нормальной шаговой доступностью полторы штуки (= внеуличным он бы был не вопрос , а вот скоростным сильно сомневаюсь Это сообщение отредактировал полотеньчик - 23.11.2011 - 14:45 |
||
| wanson |
Дата 23.11.2011 - 15:06
|
|
|
Макс И
Ездил недавно в Москве по монорельсу. Ужаснее и медленнее транспорта ещё не видел. Редкое сочетание. Строго говоря монорельсовых стандартов транспорта пока ещё нет. Скоростной трамвай, электрички и метро, в т.ч. лёгкое вот реальные быстрые и дешёвые транспортные средства, который сейчас внедряются по всему миру. Главное уже сейчас сделать в Ярославле землеотведение, планировать будущие грузо- и пассажиропотоки. Потом не надо будет разгреб@ть и строить развязки по 30 млн долларов за километр. |
||
Страницы:
(2) [1] 2 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.