![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Барага |
Дата 11.09.2011 - 18:11
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 82684 Регистрация: 11.09.2011 - 13:20 ![]() |
Куда Анатолий пропал?
|
НатВл |
Дата 11.09.2011 - 18:25
|
||
![]() Полезнина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 ![]() |
Если завтра эта версия появится в прессе, то будет понятно откуда берутся осведомленные источники. На чем основана Ваша версия о пожаре на борту, кроме неподтвержденной смс? Насколько я помню в посте, где упоминалось этот смс, указывалось что оно было отправлено журналистом ГТ. На борту не было ни одного журналиста ГТ.
Это сообщение отредактировал НатВл - 11.09.2011 - 18:52 |
||
andrst |
Дата 11.09.2011 - 18:28
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 4569 Регистрация: 14.09.2005 - 14:09 ![]() |
серьезно? ну и чего там? Вы их на кухне расшифровали? |
||
Гoсть |
Дата 11.09.2011 - 18:52
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо за соболезнования. Что касается могло ли их сорвать? Чисто теоретически. А практически... шанс, что сорвало и то, и другое с несломанных рук и целых пальцев очень мал. Я бы сказал - стремится к нулю. Плюс высокая стоимость обеих вещей. Хотя, в данной ситуации наплевать на всё материальное. Просто очень неприятен сам факт. |
||
|
Росамаха |
Дата 11.09.2011 - 19:38
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 82681 Регистрация: 11.09.2011 - 11:24 ![]() |
Часы отлететь???? Я думаю у ребята-спортсмены носят нормальные часы, а не китайское фуфло.... Нормальные "котлы" не отлетают, у них даже стекло не так то просто разбить.... Хотя если и "прижал" их кто, то девать то куда их. Самому носить, как то не очень. А продать тоже надумаешься, если это брендовая марка, то по номеру могут и разыскать, хорошо если это будут ПОЛИЦИОНЕРЫ, а ведь могут найти и реальные парни, которые дружат с семьями погибших спортсменами. Кстати я как то имел не осторожность попасть в ДТП, со всеми вытекающими ГАИ, МЧС, реанимобиль и "Соловьи". По причине того, что я был без сознания, то помню происходящее плохо. Так вот как потом оказалость у меня с собой не было ни копейки денег, и пропал мобильник. Одним словом кто успел- тот и съел. Кто первый приехал на место аварии, тот и банкует. |
||
Анатолий Кононец |
Дата 11.09.2011 - 20:24
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
На работу ушел. Что касается СМС-ки, то это мы знаем не вполне (в теме указано). То, что среди трупов есть совсем не обгоревшие, мы знаем достоверно. Галимов обгорел здорово, хотя сидел в той части самолета, которая упала в воду. Поэтому моя версия базируется, в основном, на характере и распределении ожогов. |
||
НатВл |
Дата 11.09.2011 - 21:16
|
![]() Полезнина ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 ![]() |
Анатолий Кононец, а Вы не допускаете мысли, что не обгорели те кто выпал при разломе самолете и оказался вне зоны взрыва и воздействия высоких температур?
Галимов был в воде, но там был горящий керосин, к тому же на первых кадрах с места пришествия видно как горит хвостовая часть открытым огнем, опять же- взрыв был. Пожар-это нештатная ситуация, диспетчеру летчики бы доложили 100%. |
Анатолий Кононец |
Дата 11.09.2011 - 21:33
|
||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
НатВл НатВл
Допускаю. Но Галимов тоже выпал из самолета и оказался вне зоны взрыва и воздействия высоких температур.
Если керосин горит на поверхности воды, и человек оказывается в зоне горения, шансов у него не остается. Он просто задыхается, ибо над водой нечем дышать. Хвост - да, горел. ИМХО, Александра выбросило в воду при разрушении самолета - потому он и не утонул вместе со всеми. Двое, оставшиеся внутри фюзеляжа, утонули. остальные выпали уже погибшими. Кстати, Александр Сизов выбрался из-под обломков уже на глазах спасателей. Уж он-то точно не горел после падения, правильно? А откуда его 15 процентов ожогов? И знаете, почему 15 а не 80? Потому что у него своя кабина в хвосте - а она малость получше защищает от огня и дыма, чем хоккейные баулы. |
||||
Анатолий Кононец |
Дата 11.09.2011 - 21:34
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
Нет радиоообмена с КДП во время взлета. Ждем расшифровку речевого самописца |
||
Boomer |
Дата 11.09.2011 - 22:11
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Я всегда считал, что там внутри накопитель типа флешки - засунул его в считыватель, оно считало и сразу в какой то программе показывает и траекторию куда чего летело и все параметры как чего нажимали и что происходило + разговоры. Перематывай вперед-назад, да смотри. Чего там расшифровывать то? ![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 11.09.2011 - 22:12 |
||
KSV |
Дата 11.09.2011 - 22:50
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8 Пользователь №: 52281 Регистрация: 27.05.2010 - 20:26 ![]() |
Boomer
Обычно в "черном" ящике используется пленка на подобие кассетного магнитофона и при авариях бывает, что кожух ее повреждается и отдельные участки пленки становятся нечитаемые или вообще утерянные в огне допустим, но даже если пленка цела, то нужно сопоставить с точностью до долей секунды обе пленки с разных регистраторов + запись с вышки и прочие данные вплоть до скорости ветра на момент взлета и когда будет полная картина уже и делают кое какие выводы - можно конечно и по одной пленке сделать вывод, но его афишировать не будут т.к. позже выяснившееся факты могут полностью изменить картину произошедшего - бывало даже официальную версию объявленную по самописцам опровергал кусок обшивки самолета длиной всего пару сантиметров - так что тут еще и максимум частей корпуса нужно собрать воедино как пазлы дабы в итоге получился самолет в ангаре и уже смотреть нет ли подсказки в характере повреждения - а вот работал двигатель или нет при столкновении с землей определяется мгновенно по деформации его лопастей Это сообщение отредактировал KSV - 11.09.2011 - 22:54 |
WhiteBlueRed |
Дата 12.09.2011 - 01:05
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 82592 Регистрация: 10.09.2011 - 10:08 ![]() |
удалено: простите, не в ту тему
Это сообщение отредактировал WhiteBlueRed - 12.09.2011 - 03:03 |
info |
Дата 12.09.2011 - 03:32
|
||||
![]() Евгений Мухтаров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 ![]() |
Позволю с Вами не согласиться. Если продолжать игры с причинно-следственными связями, то можно сказать, что в их гибели прямо виноват, например, хоккей. Не увлеклись бы хоккеем - не стали бы профессиональными хоккеистами. Не стал бы профессиональными хоккеистами - не вылетели бы на матч из "Туношны". Не вылетели бы из "Туношны" - остались бы живы, причем все. Таким путем к их гибели можно, с точки зрения формальной логики, привязать по цепочке вообще любую причину. Скажем, сам факт рождения. Зачем их родили? Не родили бы - они бы и не погибли. Пока я не вижу никаких объективных фактов, указывающих на прямую связь между проведением Политфорума и гибелью людей. Даже наоборот, склонен считать, что в связи с проведением форума было повышенное внимание ко всем возможным очагам катастроф. Чтобы не опозориться перед гостями. И какое там "давайте взлетайте скорее"? Думаю, наоборот доминировали всякие там "ребята, вы уж осторожнее, а то как бы чего не вышло - иначе всем головы не сносить..." Впрочем, это мое субъективное мнение. |
||||
info |
Дата 12.09.2011 - 05:21
|
||||
![]() Евгений Мухтаров ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18443 Пользователь №: 545 Регистрация: 20.10.2003 - 09:44 ![]() |
Там не цифровой накопитель. Там ферромагнитная плёнка. Если очень упрощенно - в "черном ящике" (бортовой регистратор, бортовой самописец - синонимы) стоит что-то вроде магнитофона. Катушечного. Принцип сохранения сигнала тот же самый: крутится моторчик, пленка движется, магнитные головки пишут. Самих "черных ящиков" всегда два: один обычный, второй - сильнозащищенный, в шаровом контейнере, абсолютно герметичный. Работают они параллельно, только если информацию с первого используют для послеполетного разбора каких-то внештатных ситуаций, где всё, в конце-концов, закончилось для самолета благополучно, то второй не трогают. Он - как раз для случаев, когда сам борт не уцелел. Для Як-42, как я понимаю из документации, это самописцы К-63 и МСРП-64. Вот этот последний снаружи и внутри: Вообще, "черные ящики" - устройства весьма надежные. Я служил в наземных частях ВВС - на аэродроме, проще говоря - и у нас была внештатная ситуация, когда во время учебных полетов на высоте в два километра случилась крупная неполадка Миг-23. Что-то с двигателем, кажется. Летчик не стал дожидаться развязки, доложил по радио и катапультировался. Истребитель, соответственно, упал и взорвался - баки были почти полными, он летал едва семь минут. После того, как на месте отработали "особисты" и спецкомиссия, нас растянули в цепи и погнали собирать то, что осталось от борта. Его куски разбросало на площади почти в километр, причем по некоторым фрагментам было видно, как хорошо "поработала" обычная гравитация, помноженная на ускорение свободного падения: то, что было выпуклым - от дикого удара вогнулось, стало плоским, а потом еще и взрыв... Мы этими бренными останками МИГа аж три тягача наполнили, а дальше еще бойцы шли уже всякую мелочь собирать. Время все же было советское, и считалось, что даже по оставленной на месте кривой заклёпке враг может понять очень многое. Так вот: "черному ящику" в этой ситуации, где остатки корпуса скрутилось чуть ли не штопором, ровно ничего не сделалось - с него разве что окраску, словно наждаком, содрало... Уже через трое суток оттуда считали всё, что нужно, определили причины, сделали выводы, весь личный состав части (и технический, и лётный) для порядка выеб@ли, и потом еще долго на предполетных инструктажах поминали во всех деталях, что да как. В общем, "черный ящик" разве что действительно только от гари почернеет, а так штука надежная. Тем более, что в нашем случае самолет ниоткуда особо и не падал - максимальная высота, на которую он успел в конце подняться, составляла метров десять. И мне непонятна информация МАКа, который сообщал, что "черные ящики" нашли и доставили в Москву - но пленка отсырела, ведется ее просушка, а уж затем будет и расшифровка. На первом, слабозащищенном от механических воздействий и окружающей среды самописце, такое возможно. А вот на втором, который "одет" в сталь и совершенно герметичен... Вряд ли он треснул бы от незначительного удара о землю и последующего взрыва топлива. Как же пленка внутри могла "отсыреть"? Есть во всем этом что-то странное. Это сообщение отредактировал info - 12.09.2011 - 05:25 |
||||
Audi |
Дата 12.09.2011 - 06:35
|
||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
|
||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)