Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Катастрофа "Локомотива", Есть повод для расследования

Барага
Дата 11.09.2011 - 18:11
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 82684
Регистрация: 11.09.2011 - 13:20





Куда Анатолий пропал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 11.09.2011 - 18:25
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





Если завтра эта версия появится в прессе, то будет понятно откуда берутся осведомленные источники.
На чем основана Ваша версия о пожаре на борту, кроме неподтвержденной смс? Насколько я помню в посте, где упоминалось этот смс, указывалось что оно было отправлено журналистом ГТ. На борту не было ни одного журналиста ГТ.

Цитата
Скорые едут в ТУношну На борту находился работник Гортелеканала, который успел отослать смску "мы горим" sad.gif


http://yarportal.ru/topic233688s165.html Предпоследний пост вот отсюда.

Это сообщение отредактировал НатВл - 11.09.2011 - 18:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrst
Дата 11.09.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (belaya koroleva @ 11.09.2011 - 18:52)
Товарищи журналисты, признайтесь хотя бы самим себе, что на этой катастрофе вам просто хочется сделать "горячий" материал. Вот и выдумываете каждый свою правду, а реальные причины кажутся вам слишком банальными, из них "жареные" факты не состряпаешь. Расшифрованы черные ящики, о каком расследовании речь идет?

серьезно? ну и чего там? Вы их на кухне расшифровали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гoсть
Дата 11.09.2011 - 18:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kcora @ 11.09.2011 - 18:54)
Гoсть
Приношу вам свои соболезнования. А кольцо или часы не могло просто сорвать? могли они отлететь? Если не выдерживали человеческие тела, то вещи могли просто отлететь...

Спасибо за соболезнования.
Что касается могло ли их сорвать? Чисто теоретически. А практически... шанс, что сорвало и то, и другое с несломанных рук и целых пальцев очень мал. Я бы сказал - стремится к нулю. Плюс высокая стоимость обеих вещей. Хотя, в данной ситуации наплевать на всё материальное. Просто очень неприятен сам факт.
Top
Росамаха
Дата 11.09.2011 - 19:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 82681
Регистрация: 11.09.2011 - 11:24





Цитата (kcora @ 11.09.2011 - 18:54)
Гoсть
Приношу вам свои соболезнования. А кольцо или часы не могло просто сорвать? могли они отлететь? Если не выдерживали человеческие тела, то вещи могли просто отлететь...

Часы отлететь???? Я думаю у ребята-спортсмены носят нормальные часы, а не китайское фуфло.... Нормальные "котлы" не отлетают, у них даже стекло не так то просто разбить....
Хотя если и "прижал" их кто, то девать то куда их. Самому носить, как то не очень. А продать тоже надумаешься, если это брендовая марка, то по номеру могут и разыскать, хорошо если это будут ПОЛИЦИОНЕРЫ, а ведь могут найти и реальные парни, которые дружат с семьями погибших спортсменами.
Кстати я как то имел не осторожность попасть в ДТП, со всеми вытекающими ГАИ, МЧС, реанимобиль и "Соловьи". По причине того, что я был без сознания, то помню происходящее плохо. Так вот как потом оказалость у меня с собой не было ни копейки денег, и пропал мобильник. Одним словом кто успел- тот и съел. Кто первый приехал на место аварии, тот и банкует.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 11.09.2011 - 20:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата (Барага @ 11.09.2011 - 18:11)
Куда Анатолий пропал?

На работу ушел.

Что касается СМС-ки, то это мы знаем не вполне (в теме указано).
То, что среди трупов есть совсем не обгоревшие, мы знаем достоверно.
Галимов обгорел здорово, хотя сидел в той части самолета, которая упала в воду.
Поэтому моя версия базируется, в основном, на характере и распределении ожогов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 11.09.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





Анатолий Кононец, а Вы не допускаете мысли, что не обгорели те кто выпал при разломе самолете и оказался вне зоны взрыва и воздействия высоких температур?
Галимов был в воде, но там был горящий керосин, к тому же на первых кадрах с места пришествия видно как горит хвостовая часть открытым огнем, опять же- взрыв был. Пожар-это нештатная ситуация, диспетчеру летчики бы доложили 100%.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 11.09.2011 - 21:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





НатВл
НатВл
Цитата
что не обгорели те кто выпал при разломе самолете и оказался вне зоны взрыва и воздействия высоких температур?

Допускаю. Но Галимов тоже выпал из самолета и оказался вне зоны взрыва и воздействия высоких температур.
Цитата
Галимов был в воде, но там был горящий керосин, к тому же на первых кадрах с места пришествия видно как горит хвостовая часть открытым огнем

Если керосин горит на поверхности воды, и человек оказывается в зоне горения, шансов у него не остается. Он просто задыхается, ибо над водой нечем дышать.
Хвост - да, горел. ИМХО, Александра выбросило в воду при разрушении самолета - потому он и не утонул вместе со всеми. Двое, оставшиеся внутри фюзеляжа, утонули. остальные выпали уже погибшими.
Кстати, Александр Сизов выбрался из-под обломков уже на глазах спасателей. Уж он-то точно не горел после падения, правильно? А откуда его 15 процентов ожогов? И знаете, почему 15 а не 80? Потому что у него своя кабина в хвосте - а она малость получше защищает от огня и дыма, чем хоккейные баулы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 11.09.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Цитата
Пожар-это нештатная ситуация, диспетчеру летчики бы доложили 100%.

Нет радиоообмена с КДП во время взлета. Ждем расшифровку речевого самописца
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 11.09.2011 - 22:11
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Ждем расшифровку речевого самописца

Я всегда считал, что там внутри накопитель типа флешки - засунул его в считыватель, оно считало и сразу в какой то программе показывает и траекторию куда чего летело и все параметры как чего нажимали и что происходило + разговоры. Перематывай вперед-назад, да смотри. Чего там расшифровывать то? ph34r.gif Такое ощущение, что на входе гора мусора из которой неделями пытаются чего то понять. А ведь там полету то всего минута!

Это сообщение отредактировал Boomer - 11.09.2011 - 22:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KSV
Дата 11.09.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Пользователь №: 52281
Регистрация: 27.05.2010 - 20:26





Boomer
Обычно в "черном" ящике используется пленка на подобие кассетного магнитофона и при авариях бывает, что кожух ее повреждается и отдельные участки пленки становятся нечитаемые или вообще утерянные в огне допустим, но даже если пленка цела, то нужно сопоставить с точностью до долей секунды обе пленки с разных регистраторов + запись с вышки и прочие данные вплоть до скорости ветра на момент взлета и когда будет полная картина уже и делают кое какие выводы - можно конечно и по одной пленке сделать вывод, но его афишировать не будут т.к. позже выяснившееся факты могут полностью изменить картину произошедшего - бывало даже официальную версию объявленную по самописцам опровергал кусок обшивки самолета длиной всего пару сантиметров - так что тут еще и максимум частей корпуса нужно собрать воедино как пазлы дабы в итоге получился самолет в ангаре и уже смотреть нет ли подсказки в характере повреждения - а вот работал двигатель или нет при столкновении с землей определяется мгновенно по деформации его лопастей

Это сообщение отредактировал KSV - 11.09.2011 - 22:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WhiteBlueRed
Дата 12.09.2011 - 01:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 82592
Регистрация: 10.09.2011 - 10:08





удалено: простите, не в ту тему

Это сообщение отредактировал WhiteBlueRed - 12.09.2011 - 03:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 12.09.2011 - 03:32
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата (Перекопский @ 11.09.2011 - 10:07)
Цитата (Александр Шиханов @ 11.09.2011 - 08:52)
Ребята, которые вывезли А. Галимова, без форума там бы Волгу на катере не патрулировали.
Те, кто подъехал и подбежал из аэропорта, конечно, там были бы все равно, но они и прибежали чуть-чуть позже. Хотя А. Сизова вытащили транспортники.

Я тоже настойчивый...
Без форума бы ребята Волгу на катере не патрулировали бы, и хоккеисты никуда бы не полетели и остались бы живы!!! sad.gif

Позволю с Вами не согласиться. Если продолжать игры с причинно-следственными связями, то можно сказать, что в их гибели прямо виноват, например, хоккей. Не увлеклись бы хоккеем - не стали бы профессиональными хоккеистами. Не стал бы профессиональными хоккеистами - не вылетели бы на матч из "Туношны". Не вылетели бы из "Туношны" - остались бы живы, причем все.
Таким путем к их гибели можно, с точки зрения формальной логики, привязать по цепочке вообще любую причину. Скажем, сам факт рождения. Зачем их родили? Не родили бы - они бы и не погибли.
Пока я не вижу никаких объективных фактов, указывающих на прямую связь между проведением Политфорума и гибелью людей. Даже наоборот, склонен считать, что в связи с проведением форума было повышенное внимание ко всем возможным очагам катастроф. Чтобы не опозориться перед гостями. И какое там "давайте взлетайте скорее"? Думаю, наоборот доминировали всякие там "ребята, вы уж осторожнее, а то как бы чего не вышло - иначе всем головы не сносить..."
Впрочем, это мое субъективное мнение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 12.09.2011 - 05:21
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата (Boomer @ 11.09.2011 - 23:11)
Цитата
Ждем расшифровку речевого самописца

Я всегда считал, что там внутри накопитель типа флешки - засунул его в считыватель, оно считало и сразу в какой то программе показывает и траекторию куда чего летело и все параметры как чего нажимали и что происходило + разговоры. Перематывай вперед-назад, да смотри. Чего там расшифровывать то? ph34r.gif Такое ощущение, что на входе гора мусора из которой неделями пытаются чего то понять. А ведь там полету то всего минута!

Там не цифровой накопитель. Там ферромагнитная плёнка. Если очень упрощенно - в "черном ящике" (бортовой регистратор, бортовой самописец - синонимы) стоит что-то вроде магнитофона. Катушечного. Принцип сохранения сигнала тот же самый: крутится моторчик, пленка движется, магнитные головки пишут.

Самих "черных ящиков" всегда два: один обычный, второй - сильнозащищенный, в шаровом контейнере, абсолютно герметичный. Работают они параллельно, только если информацию с первого используют для послеполетного разбора каких-то внештатных ситуаций, где всё, в конце-концов, закончилось для самолета благополучно, то второй не трогают. Он - как раз для случаев, когда сам борт не уцелел.

Для Як-42, как я понимаю из документации, это самописцы К-63 и МСРП-64.
Вот этот последний снаружи и внутри:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/359317...c_5544cbb1_orig
http://museum.radioscanner.ru/avionika/magnetofoni/1.jpg

Вообще, "черные ящики" - устройства весьма надежные. Я служил в наземных частях ВВС - на аэродроме, проще говоря - и у нас была внештатная ситуация, когда во время учебных полетов на высоте в два километра случилась крупная неполадка Миг-23. Что-то с двигателем, кажется. Летчик не стал дожидаться развязки, доложил по радио и катапультировался. Истребитель, соответственно, упал и взорвался - баки были почти полными, он летал едва семь минут.

После того, как на месте отработали "особисты" и спецкомиссия, нас растянули в цепи и погнали собирать то, что осталось от борта. Его куски разбросало на площади почти в километр, причем по некоторым фрагментам было видно, как хорошо "поработала" обычная гравитация, помноженная на ускорение свободного падения: то, что было выпуклым - от дикого удара вогнулось, стало плоским, а потом еще и взрыв... Мы этими бренными останками МИГа аж три тягача наполнили, а дальше еще бойцы шли уже всякую мелочь собирать. Время все же было советское, и считалось, что даже по оставленной на месте кривой заклёпке враг может понять очень многое.

Так вот: "черному ящику" в этой ситуации, где остатки корпуса скрутилось чуть ли не штопором, ровно ничего не сделалось - с него разве что окраску, словно наждаком, содрало... Уже через трое суток оттуда считали всё, что нужно, определили причины, сделали выводы, весь личный состав части (и технический, и лётный) для порядка выеб@ли, и потом еще долго на предполетных инструктажах поминали во всех деталях, что да как.

В общем, "черный ящик" разве что действительно только от гари почернеет, а так штука надежная. Тем более, что в нашем случае самолет ниоткуда особо и не падал - максимальная высота, на которую он успел в конце подняться, составляла метров десять. И мне непонятна информация МАКа, который сообщал, что "черные ящики" нашли и доставили в Москву - но пленка отсырела, ведется ее просушка, а уж затем будет и расшифровка.
На первом, слабозащищенном от механических воздействий и окружающей среды самописце, такое возможно. А вот на втором, который "одет" в сталь и совершенно герметичен... Вряд ли он треснул бы от незначительного удара о землю и последующего взрыва топлива. Как же пленка внутри могла "отсыреть"? Есть во всем этом что-то странное.

Это сообщение отредактировал info - 12.09.2011 - 05:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 12.09.2011 - 06:35
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13100
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (info @ 12.09.2011 - 06:21)
Там не цифровой накопитель. Там ферромагнитная плёнка. Если очень упрощенно - в "черном ящике" (бортовой регистратор, бортовой самописец - синонимы)  стоит что-то вроде магнитофона. Катушечного. Принцип сохранения сигнала тот же самый: крутится моторчик, пленка движется, магнитные головки пишут.

Цитата
Запись производится: либо на оптические носители информации (фотопленку), либо на магнитные носители (на металлическую проволоку или магнитную ленту). В новых устройствах используется флэш-память. Для облегчения поиска самописцев в них встраивают радиомаяки, автоматически включающиеся в случае аварии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru