Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Катастрофа "Локомотива", Есть повод для расследования

VERF
Дата 11.09.2011 - 13:12
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Анатолий Кононец
Цитата
А в вашем, значит, нет? Дружище, Вас еще не ?

Даже в этом вопросе,вы профи-журналист,проявляете полную неосведомленность про канонизирование((Или это тактика такая кидаться умными выражениями???Или вы меня ужу похоронили?
PM
Top
Анатолий Кононец
Дата 11.09.2011 - 13:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





VERF
Да не, я думал, вас того, при жизни...
Зы - по теме-то есть чего сказать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RideTheWind
Дата 11.09.2011 - 13:18
Цитировать сообщение




очень злая тетя
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37742
Пользователь №: 46811
Регистрация: 3.02.2010 - 00:34





Анатолий Кононец
Просто мне кажется что тут нужен глубокий анализ ситуации..а анализу помешают эмоции.А вот с эмоциями как раз сейчас перебор.
Ну это только мое мнение)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 11.09.2011 - 13:21
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Анатолий Кононец
Цитата
Да не, я думал, вас того, при жизни...

Можете прийти и свечку мне в зад поставить,если у вас такие мысли?
Цитата
Зы - по теме-то есть чего сказать?

Поняв,что в основной теме вас никто не слышит,вы решили создать свой Топ.))
Вот про СМС мне интересно....вы с техникой как на ты???Следственный эксперемент проведите.....попробуте сыну набрать аналогичное сообщение,сидя на раме велосипеда,который едет по улице 8-го марта...Сколько вам потребуется времени?
PM
Top
Барага
Дата 11.09.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 82684
Регистрация: 11.09.2011 - 13:20





Анатолий Кононец

Анатолий, мне помнится, что была в самом начале информация о том, что первый пилот УЖЕ имел опыт посадки на воду

Это сообщение отредактировал Барага - 11.09.2011 - 13:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 11.09.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





Барага
Так вот он туда, ИМХО и тянул.
А не прекращал взлет вовсе не потому, что ему запрещал диспетчер (радиообмен с ним на взлете все равно не ведется), а потому что торможение явно ничем ему не помогло бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анатолий Кононец
Дата 11.09.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7177
Пользователь №: 36527
Регистрация: 5.03.2009 - 20:01





VERF
Цитата
Поняв,что в основной теме вас никто не слышит,вы решили создать свой Топ.))

Вовсе не потому. В основной теме прощаются с Хоккистами. Там не место профессиональной деятельности. Кстати, многие в той теме просили - хотите искать причины - заведите новую тему.
Завели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барага
Дата 11.09.2011 - 13:49
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 82684
Регистрация: 11.09.2011 - 13:20





Цитата
Так вот он туда, ИМХО и тянул.
А не прекращал взлет вовсе не потому, что ему запрещал диспетчер (радиообмен с ним на взлете все равно не ведется), а потому что торможение явно ничем ему не помогло бы.

и все вроде как логично - реверса нет, попытка тормозить колесами на земле - слом передней стойки и верная смерть в огне, а в реку - так хоть какой-то реальный шанс
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барага
Дата 11.09.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 82684
Регистрация: 11.09.2011 - 13:20





и помпаж - как следствие отчаянной попытки набрать хоть какую высоту для "броска" к реке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 11.09.2011 - 13:52
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Насчет взлета с середины полосы. Я вполне допускаю, что коммерческий самолет мог действительно кого то или что-то подобрать с середины - ибо это ближе всего к терминалу. Но вот во что не верю, так это в то, что командир решил взлетать (даже если его подгоняли освободить полосу) зная что полосы хватает ну просто впритык. Он мог проехать вперед и съехать на рулежную дорожку, чтобы снова заехать с начала полосы после того как кто-то важный улетит-прилетит. Это ведь не испытатели, не военные, не спасатели которым надо проверить экстремальные параметры или каждая минута на счету - зачем им был нужен риск?

Это сообщение отредактировал Boomer - 11.09.2011 - 13:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барага
Дата 11.09.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 82684
Регистрация: 11.09.2011 - 13:20





Boomer
была ещё темка об экономии топлива в коммерческих кампаниях и премировании экипажа за эту самую экономию, и про то, как этот самый экипаж **ут за то, что эта самая экономия не состоялась.
Это только в качестве ВОЗМОЖНОГО объяснения незахода на повторные рулёжку/взлёт.
Но сам факт взлёта НЕ с начала впп - это уже точно ФАКТ?

Это сообщение отредактировал Барага - 11.09.2011 - 13:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 11.09.2011 - 14:08
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Перекопский
Что за бред, теперь вообще, что-ли не летать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 11.09.2011 - 14:54
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Это не факт, но слишком уж часто мусолится с формулировкой "мне сказал человек, который точно знает".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барага
Дата 11.09.2011 - 15:05
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 15
Пользователь №: 82684
Регистрация: 11.09.2011 - 13:20





Boomer
Цитата
Это не факт, но слишком уж часто мусолится с формулировкой "мне сказал человек, который точно знает".

Тогда отбросим, как мусор.
Версия Анатолия становится все более реальной:
начало взлёта и набор скорости для взлёта проходили штатно,
начало пожара и падение тяги не дали самолёту подняться, а остановиться на бетоне ВПП было УЖЕ невозможно из-за набранной скорости,
пилот принял правильное решение - дотянуть до реки - и ему не хватило каких-то крох, нескольких поганых метров высоты.......

Главный вопрос (даже если эта версия окажется неверна) - причина пожара.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 11.09.2011 - 15:32
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Но на самом деле середина полосы это не проблема. Если посмотреть хренову тучу роликов на ютубе по запросу "взлет як-42" и засечь время от того момента как он отпускает тормоза и до полного отрыва - это 30(+-5) секунд. Скорость отрыва чуть больше 200 км/час (согласно руководству по летной эксплуатации). Даже если не учитывать что самолет в начале стоял, а просто посчитать сколько проедет самолет за 30 секунд на этой скорости - получим 1650 метров. А с учетом того, что он за это время разгоняется с 0 до 200 км/час - полтора километра (половина полосы) это за глаза и за уши, с большим запасом, исправному самолету.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru