![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
VERF |
Дата 11.09.2011 - 13:12
|
||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Анатолий Кононец
Даже в этом вопросе,вы профи-журналист,проявляете полную неосведомленность про канонизирование((Или это тактика такая кидаться умными выражениями???Или вы меня ужу похоронили? |
||
Анатолий Кононец |
Дата 11.09.2011 - 13:17
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
VERF
Да не, я думал, вас того, при жизни... Зы - по теме-то есть чего сказать? |
RideTheWind |
Дата 11.09.2011 - 13:18
|
![]() очень злая тетя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37746 Пользователь №: 46811 Регистрация: 3.02.2010 - 00:34 ![]() |
Анатолий Кононец
Просто мне кажется что тут нужен глубокий анализ ситуации..а анализу помешают эмоции.А вот с эмоциями как раз сейчас перебор. Ну это только мое мнение) |
VERF |
Дата 11.09.2011 - 13:21
|
||||
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Анатолий Кононец
Можете прийти и свечку мне в зад поставить,если у вас такие мысли?
Поняв,что в основной теме вас никто не слышит,вы решили создать свой Топ.)) Вот про СМС мне интересно....вы с техникой как на ты???Следственный эксперемент проведите.....попробуте сыну набрать аналогичное сообщение,сидя на раме велосипеда,который едет по улице 8-го марта...Сколько вам потребуется времени? |
||||
Барага |
Дата 11.09.2011 - 13:22
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 82684 Регистрация: 11.09.2011 - 13:20 ![]() |
Анатолий Кононец
Анатолий, мне помнится, что была в самом начале информация о том, что первый пилот УЖЕ имел опыт посадки на воду Это сообщение отредактировал Барага - 11.09.2011 - 13:29 |
Анатолий Кононец |
Дата 11.09.2011 - 13:46
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
Барага
Так вот он туда, ИМХО и тянул. А не прекращал взлет вовсе не потому, что ему запрещал диспетчер (радиообмен с ним на взлете все равно не ведется), а потому что торможение явно ничем ему не помогло бы. |
Анатолий Кононец |
Дата 11.09.2011 - 13:47
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7177 Пользователь №: 36527 Регистрация: 5.03.2009 - 20:01 ![]() |
VERF
Вовсе не потому. В основной теме прощаются с Хоккистами. Там не место профессиональной деятельности. Кстати, многие в той теме просили - хотите искать причины - заведите новую тему. Завели. |
||
Барага |
Дата 11.09.2011 - 13:49
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 82684 Регистрация: 11.09.2011 - 13:20 ![]() |
и все вроде как логично - реверса нет, попытка тормозить колесами на земле - слом передней стойки и верная смерть в огне, а в реку - так хоть какой-то реальный шанс |
||
Барага |
Дата 11.09.2011 - 13:51
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 82684 Регистрация: 11.09.2011 - 13:20 ![]() |
и помпаж - как следствие отчаянной попытки набрать хоть какую высоту для "броска" к реке
|
Boomer |
Дата 11.09.2011 - 13:52
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Насчет взлета с середины полосы. Я вполне допускаю, что коммерческий самолет мог действительно кого то или что-то подобрать с середины - ибо это ближе всего к терминалу. Но вот во что не верю, так это в то, что командир решил взлетать (даже если его подгоняли освободить полосу) зная что полосы хватает ну просто впритык. Он мог проехать вперед и съехать на рулежную дорожку, чтобы снова заехать с начала полосы после того как кто-то важный улетит-прилетит. Это ведь не испытатели, не военные, не спасатели которым надо проверить экстремальные параметры или каждая минута на счету - зачем им был нужен риск?
Это сообщение отредактировал Boomer - 11.09.2011 - 13:53 |
Барага |
Дата 11.09.2011 - 13:58
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 82684 Регистрация: 11.09.2011 - 13:20 ![]() |
Boomer
была ещё темка об экономии топлива в коммерческих кампаниях и премировании экипажа за эту самую экономию, и про то, как этот самый экипаж **ут за то, что эта самая экономия не состоялась. Это только в качестве ВОЗМОЖНОГО объяснения незахода на повторные рулёжку/взлёт. Но сам факт взлёта НЕ с начала впп - это уже точно ФАКТ? Это сообщение отредактировал Барага - 11.09.2011 - 13:59 |
Дата 11.09.2011 - 14:08
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Перекопский
Что за бред, теперь вообще, что-ли не летать? |
Boomer |
Дата 11.09.2011 - 14:54
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Это не факт, но слишком уж часто мусолится с формулировкой "мне сказал человек, который точно знает".
|
Барага |
Дата 11.09.2011 - 15:05
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 15 Пользователь №: 82684 Регистрация: 11.09.2011 - 13:20 ![]() |
Boomer
Тогда отбросим, как мусор. Версия Анатолия становится все более реальной: начало взлёта и набор скорости для взлёта проходили штатно, начало пожара и падение тяги не дали самолёту подняться, а остановиться на бетоне ВПП было УЖЕ невозможно из-за набранной скорости, пилот принял правильное решение - дотянуть до реки - и ему не хватило каких-то крох, нескольких поганых метров высоты....... Главный вопрос (даже если эта версия окажется неверна) - причина пожара. |
||
Boomer |
Дата 11.09.2011 - 15:32
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Но на самом деле середина полосы это не проблема. Если посмотреть хренову тучу роликов на ютубе по запросу "взлет як-42" и засечь время от того момента как он отпускает тормоза и до полного отрыва - это 30(+-5) секунд. Скорость отрыва чуть больше 200 км/час (согласно руководству по летной эксплуатации). Даже если не учитывать что самолет в начале стоял, а просто посчитать сколько проедет самолет за 30 секунд на этой скорости - получим 1650 метров. А с учетом того, что он за это время разгоняется с 0 до 200 км/час - полтора километра (половина полосы) это за глаза и за уши, с большим запасом, исправному самолету.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)