Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 638 639 [640] 641 642 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Malinka19
Дата 15.09.2011 - 22:19
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (k3n @ 15.09.2011 - 23:09)
Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 22:49)
я не успокоюсь....

Malinka19 если Вам очень хочется найти вину властей и чиновников в данной катастрофе, то... она там есть. Только не та, что Вы ожидаете.
Это - 20-ти летний развал всего и вся в нашей стране. Передача всего в коммерцию и при этом ослабление контроля...
А если говорить о данной аварии, то это или чисто человеческий фактор или технические проблемы+человеческий фактор.
Ну а то, что делает МАК - они же свои расследования проводят не для того, чтобы успокоить общественность, а для того, чтобы подобное НЕ повторилось. Поэтому и не торопятся с выводами и окончательными результатами. Мне вообще кажется, что ЧФ - они уже установили (как минимум пилоты не предприниля попытку остановиться). Поэтому и слили часть инфы на РТР. Но вот почему самолет так медленно набирал скорость - для этого им и надо и моделирование сделать и эксперимент реальный в Жуковском провести.

наверно просто я привыкла верить в то,что хочу и вижу то,что хочу.
впрочем как и большинство в этой теме!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 15.09.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4

Не многоват вес? из вики - Взлётный вес максимальный 57 500 кг
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 22:21
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (пессимист @ 15.09.2011 - 23:12)
сегодня некогда было отчитываться, поэтому не знаю было это или нет с авиафорума

В вестях опубликована расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением.

Цитата:
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.
Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8

оригинала разговоров не т...нет...говорить не очем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 15.09.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 23:21)
ВЗЛЕТНАЯ МАССА, ЦЕНТРОВКА: ВЗЛЕТНАЯ МАССА 52816 КГ, ЦЕНТРОВКА 24.4

Не многоват вес? из вики - Взлётный вес максимальный 57 500 кг

про вес и центровку уже было, это не причина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 15.09.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (klik @ 15.09.2011 - 23:19)
Цитата (Samigal @ 15.09.2011 - 23:18)
Цитата (Созидатель @ 15.09.2011 - 23:09)
Ну вы тут и наЕсенили...
Для некоторых: Авиафорум - один из самых точных и профессиональных авиапорталов. Там большое количество компетентных летчиков, техников, и др. Модераторы не сносят правду. А чистят реальный бред.
Воторое, да там, появился некто, который поведал историю о Сизове.
Якобы:
1.Сизов не получал таких травм, которые смокуют СМИ. Состоянее его было НЕ тяжелым и НЕ опасным для жизни.
2.Сизов поведал врачам о том, что:
- спешка при вылете была, все были на нервах.
- стартовали с полполосы
- выпал он из самолета через аварийный выход

Что за ерунда, у него наверняка шок был, как и у Галимова. Что он там мог успеть рассказать

а что он до сих пор в шоке?
а кто сказал, что Галимов все эти дни в шоке был? или он и в сознание ни разу не приходил?

Есть видео на ютуб, где он говорит как в бреду, когда из кареты скорой выносят на носилках. Не хочу сюда ссылку выкидывать по этич. соображениям, можете набрать в поиске
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IRбеs
Дата 15.09.2011 - 22:24
Цитировать сообщение




PzKpfw VI
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16112
Пользователь №: 27423
Регистрация: 21.11.2007 - 20:25





Цитата (Созидатель @ 15.09.2011 - 23:09)
Ну вы тут и наЕсенили...
Для некоторых: Авиафорум - один из самых точных и профессиональных авиапорталов. Там большое количество компетентных летчиков, техников, и др. Модераторы не сносят правду. А чистят реальный бред.
Воторое, да там, появился некто, который поведал историю о Сизове.
Якобы:
1.Сизов не получал таких травм, которые смокуют СМИ. Состоянее его было НЕ тяжелым и НЕ опасным для жизни.
2.Сизов поведал врачам о том, что:
- спешка при вылете была, все были на нервах.
- стартовали с полполосы
- выпал он из самолета через аварийный выход

Человек написал бред. Повторяю, у меня знакомая работает в туношонской больнице, она общалась с Натальей Пановой, фельдшером, которая видела падение, оказывала первую помощь Сизову и сопровождала его в больницу на скорой. Сизов не понимал что произошло с ним вообще и не помнил катастрофы, что и не удивительно с его-то переломами свода черепа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 15.09.2011 - 22:25
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (klik @ 15.09.2011 - 23:09)
Я потеряла в этой трагедии очень близкого любимого человека, который постоянно, ежедневно учавствовал в жизни меня, моей семьи, которому можно было позвонить в любое время дня и ночи и быть уверенным, что он поможет, который просто был очень замечательным человеком, каких мало. Никто из родственников убитых, с которыми я общалась, не верить в случайность.
И Х@Й я забуду и успокоюсь ph34r.gif

И всё это даёт вам право постить здесь всякий бред.

Я могу понять ваше "горе", но никогда не пойму откуда у вас есть время сидеть здесь и писать. Родственникам и близким знакомым погибших сейчас не до форумов.
PM
Top
Pet'ja
Дата 15.09.2011 - 22:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Да у Сизова вообще в Соловьевке клиническая смерть была, что хоть он мог говорить то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 15.09.2011 - 22:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 23:19)
наверно просто я привыкла верить в то,что хочу и вижу то,что хочу.
впрочем как и большинство в этой теме!!!

Это плохо! Нужно уметь абстрагироваться от своих желаний и надо пытаться увидеть объективную картину. Иначе правды никогда не увидеть и не узнать. Какая бы горькая она не была.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sabisha
Дата 15.09.2011 - 22:28
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 45980
Регистрация: 17.01.2010 - 13:11





Цитата (Samigal @ 15.09.2011 - 22:18)
Что за ерунда, у него наверняка шок был, как и у Галимова. Что он там мог успеть рассказать

Ну, вообще, состояние шока-интересная вещь. Один мой знакомый разбился на мотоцикле 3 года назад с девушкой. Девушка -насмерть, а он выжил. Как выяснилось позже, у него были переломы рук, ног, перелом позвоночника и много ещё чего, после чего он 2 года пролежал в больнице, где его собирали практически по частям, из которых он почти год просто не вставал с кровати и никто не давал гарантий встанет ли он вообще. Так вот на момент ДТП он встал!, вызвал скорую сам!, когда мы подъехали и до приезда скорой, он ходил, давал советы, помогал, после лёг на газон и лежал там до приезда скорой. Она приехала через 15 мин. Но это к нашей теме не относится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 15.09.2011 - 22:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





IniciativaGragdan
Специально для вас: я давнишний участник Авиаворума. Там в теме про Як-42 всякте бредоносные дятлы уже зафлудили по самое неболуйся. Сегодня появился ваш земляк и выдал нам там такую информацию. КО МНЕ КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ? Я зарегистрировался здесь и выдл то, о чем поведал тайный Ярославец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 15.09.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (k3n @ 15.09.2011 - 23:28)
Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 23:19)
наверно просто я привыкла верить в то,что хочу и вижу то,что хочу.
впрочем как и большинство в этой теме!!!

Это плохо! Нужно уметь абстрагироваться от своих желаний и надо пытаться увидеть объективную картину. Иначе правды никогда не увидеть и не узнать. Какая бы горькая она не была.

думаю, ни для кого я не раскрою тайны - истинную правду касательно этой трагедии никто и не расскажет... что ещё печальнее.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 15.09.2011 - 22:34
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Созидатель
Так же у вас на авиафоруме есть данные о том, что самолет не взлетал с половины полосы.
Вы сами понимаете, ч то никакими фсошными машинами там не могло быть заставлено.
Ну и про вылет в спешке - тоже знаете. Что они по расписанию вылетали и никто их не торопил.

Про Сизова - вообще маразм.
Выше написали причины.
PM
Top
Рыженькая
Дата 15.09.2011 - 22:36
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Server12
Может потому, что родственникам и самому Сизову не хочется общаться с журналистами, которые хоронят живых?
У нас нет принудиловки к интервью.
Хочу общаюсь, не хочу - пошли нахер с пляжа!
Следователей пустят. О чем врачи сказали.
PM
Top
Созидатель
Дата 15.09.2011 - 22:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





По поводу якобы расшифрованной речи экипажа. Граждане, тем, кто виноват в трагедии нужно сильно перевести стрелки с себя. Отсюда и куча версий в СМИ.
Все опровергнуты. Теперь новая жвачка: речь экипажа. Да этот диалог состряпать можно за два часа и выдать народу. Ждите результатов МАКа.
Но МАК уже сообщил, что запись экипажа обнародована НЕ БУДЕТ!
Эта катастрофа останется тайной, поймите это, как бы это не звучало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 638 639 [640] 641 642 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0870 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru