Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 637 638 [639] 640 641 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

_Andrew_
Дата 15.09.2011 - 21:59
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56989
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (фибролит @ 15.09.2011 - 22:51)
_Andrew_
Цитата
несогласен.. представь себе детские качельки ...досочка и бревнышко посередине..
так самолет --нечто сродни этому...и не сильно важно.. полная загрузка или нет..
зы в то что все вдруг столпились в пилотской кабине--не верю естественно..

Не согласен,задняя часть не вывешивается в воздухе,а опирается на шасси,которые в свою очередь опираются на бетон.

угу.. но с появлением подъемной силы у крыла он превращается в аналог тех самых качелек .. посадишь слишком тяжелого вперед-- он упрется на ноги ( шасси) и как не подпрыгивай-- устойчиво наверху не окажется..
PM
Top
Server12
Дата 15.09.2011 - 22:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (akula @ 15.09.2011 - 22:57)
Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 21:50)
Тверской
akula
вы тоже за ЧФ?

Я предпочитаю дождаться результатов расследования. Но наиболее вероятной считаю версию ошибки экипажа, т.е. ЧФ.

имейте совесть не обвинять пилотов пока все не прояснится
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 22:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Неясыть @ 15.09.2011 - 22:59)
Цитата (klik @ 15.09.2011 - 21:58)
Цитата (Samigal @ 15.09.2011 - 22:45)
Цитата (IniciativaGragdan @ 15.09.2011 - 22:41)
Цитата (Pet'ja @ 15.09.2011 - 22:39)
Цитата
Вот что рассказала мне сегодня девочка, обслуживающая форум: Некоторые наши девочки были в аэропорту встречали гостей. В первые минуты псле аварии они на перебой орали в трубку: в туношне самолет взорвали, в воздухе взорвался


Вы по-моему уже долго сегодня на форуме, чего же вы молчали?

ахахаха))) Есть, очередные слухи, как долго этого ждали)

Я-то думал, закончились версии на тему "один знакомый сказал", ан нет...

нет, у меня их много tongue.gif ph34r.gif

Да, в отличие от мозгов

точно wink.gif
в прочем, как и у вас ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
t-waq
Дата 15.09.2011 - 22:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
Пользователь №: 39077
Регистрация: 13.06.2009 - 17:06





ArtKor да, это элементарный психоанализ, вы правильно поняли.
зомбирование народа происходило в этой стране с 50х годов. сейчас выходит на новый уровень, народ деградирует соот-но дурачить его ещё проще элементарными приемами о которых среднестатистический Вася Петя Коля не то что не знает. Не сможет даже понять
PM
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Server12 @ 15.09.2011 - 22:01)
Цитата (akula @ 15.09.2011 - 22:57)
Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 21:50)
Тверской
akula
вы тоже за ЧФ?

Я предпочитаю дождаться результатов расследования. Но наиболее вероятной считаю версию ошибки экипажа, т.е. ЧФ.

имейте совесть не обвинять пилотов пока все не прояснится

Я никого и не обвиняю. Меня спросили про моё мнение - я ответил, что считаю наиболее вероятным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 15.09.2011 - 22:05
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (полотеньчик @ 15.09.2011 - 21:50)
Тверской
а кстати что общего? , меня это еще после прошлого вашего поста очень заинтересовало

Ну наверно Опиум устал, и потому ему недосук...

Под Петрозаводском бравые авиаторы решили, что метеоминимумы аэродромов написаны для людей ссыкливых, и неотважных, и хотели показать, как можно произвести заход, не имея для этого условий. Произвели - разложили аэроплан и отправили кучу народа на небо.
Под Донецком бравый КВС, решил показать стажеру-курсанту, как он уверенно умеет идти через грозу, вместо того, чтобы обойти грозовой фронт. В результате, после того, как самолет за пару секунд сначала подкинуло на полкилометра вверх, а потом на столько же опустило, потерялся в пространстве, и почему то решил , что Туполь набрал скорость в полтора маха, начал её "гасить" насильно загоняя борт в плоский штопор, борт сопротивлялся но ничего против воли КВС, поделать не мог. И вот ведь какая штука, из плоского штопора из за конструктивных особенностей 154-й не выводится. результат - смотри выше.

В Перми, уставший КВС, передал управление 2 пилоту, который штурвал, видел не так часто в жизни, и потому осторожными движениями начал загонять самолет в крен, причем пытаясь вывести из этого крена, перепутал значения индикации авиагоризонта. Когда достиг критического крена, начал просить КВСа , что мол трындец какой то. КВС не долго думая, крутнул штурвал да не туда, в результате 737-й сделав полубочку, рассадился о железнодорожную насыпь...

Остальное сами поищите, долго рассказывать.

7.09 в Ярославле взлетает борт...

Что здесь общего?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Созидатель
Дата 15.09.2011 - 22:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Пользователь №: 83115
Регистрация: 15.09.2011 - 21:53





Ну вы тут и наЕсенили...
Для некоторых: Авиафорум - один из самых точных и профессиональных авиапорталов. Там большое количество компетентных летчиков, техников, и др. Модераторы не сносят правду. А чистят реальный бред.
Воторое, да там, появился некто, который поведал историю о Сизове.
Якобы:
1.Сизов не получал таких травм, которые смокуют СМИ. Состоянее его было НЕ тяжелым и НЕ опасным для жизни.
2.Сизов поведал врачам о том, что:
- спешка при вылете была, все были на нервах.
- стартовали с полполосы
- выпал он из самолета через аварийный выход

Это сообщение отредактировал Созидатель - 15.09.2011 - 22:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 22:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Я потеряла в этой трагедии очень близкого любимого человека, который постоянно, ежедневно учавствовал в жизни меня, моей семьи, которому можно было позвонить в любое время дня и ночи и быть уверенным, что он поможет, который просто был очень замечательным человеком, каких мало. Никто из родственников убитых, с которыми я общалась, не верить в случайность.
И Х@Й я забуду и успокоюсь ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 15.09.2011 - 22:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (Malinka19 @ 15.09.2011 - 22:49)
я не успокоюсь....

Malinka19 если Вам очень хочется найти вину властей и чиновников в данной катастрофе, то... она там есть. Только не та, что Вы ожидаете.
Это - 20-ти летний развал всего и вся в нашей стране. Передача всего в коммерцию и при этом ослабление контроля...
А если говорить о данной аварии, то это или чисто человеческий фактор или технические проблемы+человеческий фактор.
Ну а то, что делает МАК - они же свои расследования проводят не для того, чтобы успокоить общественность, а для того, чтобы подобное НЕ повторилось. Поэтому и не торопятся с выводами и окончательными результатами. Мне вообще кажется, что ЧФ - они уже установили (как минимум пилоты не предприниля попытку остановиться). Поэтому и слили часть инфы на РТР. Но вот почему самолет так медленно набирал скорость - для этого им и надо и моделирование сделать и эксперимент реальный в Жуковском провести.

Это сообщение отредактировал k3n - 15.09.2011 - 22:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фибролит
Дата 15.09.2011 - 22:11
Цитировать сообщение




Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14437
Пользователь №: 28540
Регистрация: 26.01.2008 - 21:13





Цитата (Ira_03 @ 15.09.2011 - 22:39)
Цитата
друзья из питера по тв видели репортаж с голосами пилотов якобэ. Есть у кого ссылка ? Думаете фейк ?

Из черных ящиков всегда такая чистейшая запись идет?Я не иронизирую,я знатоков спрашиваю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
пессимист
Дата 15.09.2011 - 22:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11173
Пользователь №: 52513
Регистрация: 2.06.2010 - 08:29





сегодня некогда было отчитываться, поэтому не знаю было это или нет с авиафорума

В вестях опубликована расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением.

Цитата:
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!
С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.
Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420&cid=8
PM
Top
akula
Дата 15.09.2011 - 22:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Тверской @ 15.09.2011 - 22:05)
Цитата (полотеньчик @ 15.09.2011 - 21:50)
Тверской
а кстати что общего? , меня это еще после прошлого вашего поста очень заинтересовало

Ну наверно Опиум устал, и потому ему недосук...

Под Петрозаводском бравые авиаторы решили, что метеоминимумы аэродромов написаны для людей ссыкливых, и неотважных, и хотели показать, как можно произвести заход, не имея для этого условий. Произвели - разложили аэроплан и отправили кучу народа на небо.
Под Донецком бравый КВС, решил показать стажеру-курсанту, как он уверенно умеет идти через грозу, вместо того, чтобы обойти грозовой фронт. В результате, после того, как самолет за пару секунд сначала подкинуло на полкилометра вверх, а потом на столько же опустило, потерялся в пространстве, и почему то решил , что Туполь набрал скорость в полтора маха, начал её "гасить" насильно загоняя борт в плоский штопор, борт сопротивлялся но ничего против воли КВС, поделать не мог. И вот ведь какая штука, из плоского штопора из за конструктивных особенностей 154-й не выводится. результат - смотри выше.

В Перми, уставший КВС, передал управление 2 пилоту, который штурвал, видел не так часто в жизни, и потому осторожными движениями начал загонять самолет в крен, причем пытаясь вывести из этого крена, перепутал значения индикации авиагоризонта. Когда достиг критического крена, начал просить КВСа , что мол трындец какой то. КВС не долго думая, крутнул штурвал да не туда, в результате 737-й сделав полубочку, рассадился о железнодорожную насыпь...

Остальное сами поищите, долго рассказывать.

7.09 в Ярославле взлетает борт...

Что здесь общего?

А потом наш большеголовый шибко умный президент громко заявляет: давайте запретим Ту-134, запретим Як-42, запретим Ан-24... И ничего, что в подавляющем большинстве случаев экипаж "раскладывает" абсолютно исправное воздушное судно.

Только летать-то на чём будем после запрета? На Дальнем Востоке альтернативы Ан-24 просто нет на региональных линиях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elya
Дата 15.09.2011 - 22:15
Цитировать сообщение




заинтригована
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5180
Пользователь №: 61254
Регистрация: 11.11.2010 - 23:38





.
Цитата
Никто из родственников убитых, с которыми я общалась, не верить в случайность.

Именно убитых, а не погибших
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Samigal
Дата 15.09.2011 - 22:18
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82841
Регистрация: 12.09.2011 - 23:01





Цитата (Созидатель @ 15.09.2011 - 23:09)
Ну вы тут и наЕсенили...
Для некоторых: Авиафорум - один из самых точных и профессиональных авиапорталов. Там большое количество компетентных летчиков, техников, и др. Модераторы не сносят правду. А чистят реальный бред.
Воторое, да там, появился некто, который поведал историю о Сизове.
Якобы:
1.Сизов не получал таких травм, которые смокуют СМИ. Состоянее его было НЕ тяжелым и НЕ опасным для жизни.
2.Сизов поведал врачам о том, что:
- спешка при вылете была, все были на нервах.
- стартовали с полполосы
- выпал он из самолета через аварийный выход

Что за ерунда, у него наверняка шок был, как и у Галимова. Что он там мог успеть рассказать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 15.09.2011 - 22:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Samigal @ 15.09.2011 - 23:18)
Цитата (Созидатель @ 15.09.2011 - 23:09)
Ну вы тут и наЕсенили...
Для некоторых: Авиафорум - один из самых точных и профессиональных авиапорталов. Там большое количество компетентных летчиков, техников, и др. Модераторы не сносят правду. А чистят реальный бред.
Воторое, да там, появился некто, который поведал историю о Сизове.
Якобы:
1.Сизов не получал таких травм, которые смокуют СМИ. Состоянее его было НЕ тяжелым и НЕ опасным для жизни.
2.Сизов поведал врачам о том, что:
- спешка при вылете была, все были на нервах.
- стартовали с полполосы
- выпал он из самолета через аварийный выход

Что за ерунда, у него наверняка шок был, как и у Галимова. Что он там мог успеть рассказать

а что он до сих пор в шоке?
а кто сказал, что Галимов все эти дни в шоке был? или он и в сознание ни разу не приходил?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 637 638 [639] 640 641 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0884 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru