Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 637 638 [639] 640 641 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
_Andrew_ |
Дата 15.09.2011 - 21:59
|
||||
Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56989 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 |
угу.. но с появлением подъемной силы у крыла он превращается в аналог тех самых качелек .. посадишь слишком тяжелого вперед-- он упрется на ноги ( шасси) и как не подпрыгивай-- устойчиво наверху не окажется.. |
||||
Server12 |
Дата 15.09.2011 - 22:01
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
имейте совесть не обвинять пилотов пока все не прояснится |
||||
klik |
Дата 15.09.2011 - 22:02
|
||||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
точно в прочем, как и у вас |
||||||||||||
t-waq |
Дата 15.09.2011 - 22:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1175 Пользователь №: 39077 Регистрация: 13.06.2009 - 17:06 |
ArtKor да, это элементарный психоанализ, вы правильно поняли.
зомбирование народа происходило в этой стране с 50х годов. сейчас выходит на новый уровень, народ деградирует соот-но дурачить его ещё проще элементарными приемами о которых среднестатистический Вася Петя Коля не то что не знает. Не сможет даже понять |
akula |
Дата 15.09.2011 - 22:05
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Я никого и не обвиняю. Меня спросили про моё мнение - я ответил, что считаю наиболее вероятным. |
||||||
Тверской |
Дата 15.09.2011 - 22:05
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Ну наверно Опиум устал, и потому ему недосук... Под Петрозаводском бравые авиаторы решили, что метеоминимумы аэродромов написаны для людей ссыкливых, и неотважных, и хотели показать, как можно произвести заход, не имея для этого условий. Произвели - разложили аэроплан и отправили кучу народа на небо. Под Донецком бравый КВС, решил показать стажеру-курсанту, как он уверенно умеет идти через грозу, вместо того, чтобы обойти грозовой фронт. В результате, после того, как самолет за пару секунд сначала подкинуло на полкилометра вверх, а потом на столько же опустило, потерялся в пространстве, и почему то решил , что Туполь набрал скорость в полтора маха, начал её "гасить" насильно загоняя борт в плоский штопор, борт сопротивлялся но ничего против воли КВС, поделать не мог. И вот ведь какая штука, из плоского штопора из за конструктивных особенностей 154-й не выводится. результат - смотри выше. В Перми, уставший КВС, передал управление 2 пилоту, который штурвал, видел не так часто в жизни, и потому осторожными движениями начал загонять самолет в крен, причем пытаясь вывести из этого крена, перепутал значения индикации авиагоризонта. Когда достиг критического крена, начал просить КВСа , что мол трындец какой то. КВС не долго думая, крутнул штурвал да не туда, в результате 737-й сделав полубочку, рассадился о железнодорожную насыпь... Остальное сами поищите, долго рассказывать. 7.09 в Ярославле взлетает борт... Что здесь общего? |
||
Созидатель |
Дата 15.09.2011 - 22:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 197 Пользователь №: 83115 Регистрация: 15.09.2011 - 21:53 |
Ну вы тут и наЕсенили...
Для некоторых: Авиафорум - один из самых точных и профессиональных авиапорталов. Там большое количество компетентных летчиков, техников, и др. Модераторы не сносят правду. А чистят реальный бред. Воторое, да там, появился некто, который поведал историю о Сизове. Якобы: 1.Сизов не получал таких травм, которые смокуют СМИ. Состоянее его было НЕ тяжелым и НЕ опасным для жизни. 2.Сизов поведал врачам о том, что: - спешка при вылете была, все были на нервах. - стартовали с полполосы - выпал он из самолета через аварийный выход Это сообщение отредактировал Созидатель - 15.09.2011 - 22:11 |
klik |
Дата 15.09.2011 - 22:09
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
Я потеряла в этой трагедии очень близкого любимого человека, который постоянно, ежедневно учавствовал в жизни меня, моей семьи, которому можно было позвонить в любое время дня и ночи и быть уверенным, что он поможет, который просто был очень замечательным человеком, каких мало. Никто из родственников убитых, с которыми я общалась, не верить в случайность.
И Х@Й я забуду и успокоюсь |
k3n |
Дата 15.09.2011 - 22:09
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 |
Malinka19 если Вам очень хочется найти вину властей и чиновников в данной катастрофе, то... она там есть. Только не та, что Вы ожидаете. Это - 20-ти летний развал всего и вся в нашей стране. Передача всего в коммерцию и при этом ослабление контроля... А если говорить о данной аварии, то это или чисто человеческий фактор или технические проблемы+человеческий фактор. Ну а то, что делает МАК - они же свои расследования проводят не для того, чтобы успокоить общественность, а для того, чтобы подобное НЕ повторилось. Поэтому и не торопятся с выводами и окончательными результатами. Мне вообще кажется, что ЧФ - они уже установили (как минимум пилоты не предприниля попытку остановиться). Поэтому и слили часть инфы на РТР. Но вот почему самолет так медленно набирал скорость - для этого им и надо и моделирование сделать и эксперимент реальный в Жуковском провести. Это сообщение отредактировал k3n - 15.09.2011 - 22:10 |
||
фибролит |
Дата 15.09.2011 - 22:11
|
||||
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14437 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
Из черных ящиков всегда такая чистейшая запись идет?Я не иронизирую,я знатоков спрашиваю. |
||||
пессимист |
Дата 15.09.2011 - 22:12
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11173 Пользователь №: 52513 Регистрация: 2.06.2010 - 08:29 |
сегодня некогда было отчитываться, поэтому не знаю было это или нет с авиафорума
В вестях опубликована расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Цитата: Командир: 74, 76. Бортинженер: 74, 76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает. Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном. Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха! С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы. Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется. |
akula |
Дата 15.09.2011 - 22:13
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
А потом наш Только летать-то на чём будем после запрета? На Дальнем Востоке альтернативы Ан-24 просто нет на региональных линиях. |
||||
Elya |
Дата 15.09.2011 - 22:15
|
||
заинтригована Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5180 Пользователь №: 61254 Регистрация: 11.11.2010 - 23:38 |
.
Именно убитых, а не погибших |
||
Samigal |
Дата 15.09.2011 - 22:18
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 12 Пользователь №: 82841 Регистрация: 12.09.2011 - 23:01 |
Что за ерунда, у него наверняка шок был, как и у Галимова. Что он там мог успеть рассказать |
||
klik |
Дата 15.09.2011 - 22:19
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
а что он до сих пор в шоке? а кто сказал, что Галимов все эти дни в шоке был? или он и в сознание ни разу не приходил? |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 637 638 [639] 640 641 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)