Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 621 622 [623] 624 625 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

oly789
Дата 15.09.2011 - 15:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 15:29)
Узнать бы каким курсом обычно вылетал этот самолет из аэропорта примерно в такое время суток. Какой точно курс он получил. Когда он получил курс и сколько у него времени на то, чтобы ознакомить с ним второго пилота. Не могла ли возникнуть смена курса во время рулежки.

Ведь могло быть так:
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота... Отсюда и время вылета получается нормальное...
т.е. могло возникнуть непонимание между КВС и вторым пилотом на направление взлета.

А какова была бы причина столь странных решений - смены курса во время рулежки? Не кажется разумным. Все условия известны заранее, не экипаж выбирает как взлетать ведь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неясыть
Дата 15.09.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пользователь №: 69427
Регистрация: 11.03.2011 - 12:47





Цитата (klik @ 15.09.2011 - 15:32)
Цитата (Неясыть @ 15.09.2011 - 16:28)
klik Вы ответьте: Все Вам ясно насчет прилета президента Турции или все СМИ куплены российской гебней?

не ясно
дайте ссылку

Внимательнее надо быть:
Цитата
Оставьте Вы уже товарища в покое. Его прилет планировался 8-го числа. http://news.day.az/turkey/287133.html http://golosislama.ru/news.php?id=2232
Дальше продолжать?

Я Вам в личку продублировал, чтобы наверняка cool.gif

Это сообщение отредактировал Неясыть - 15.09.2011 - 16:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 15.09.2011 - 15:38
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (VERF @ 15.09.2011 - 16:33)
Цитата
Узнать бы каким курсом обычно вылетал этот самолет из аэропорта

В этот раз курс был 233!

в этот раз ясно (есть бумажное подтверждение?), а в предыдущие разы?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 15.09.2011 - 15:41
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (oly789 @ 15.09.2011 - 16:35)
Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 15:29)
Узнать бы каким курсом обычно вылетал этот самолет из аэропорта примерно в такое время суток. Какой точно курс он получил. Когда он получил курс и сколько у него времени на то, чтобы ознакомить с ним второго пилота. Не могла ли возникнуть смена курса во время рулежки.

Ведь могло быть так:
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота... Отсюда и время вылета получается нормальное...
т.е. могло возникнуть непонимание между КВС и вторым пилотом на направление взлета.

А какова была бы причина столь странных решений - смены курса во время рулежки? Не кажется разумным. Все условия известны заранее, не экипаж выбирает как взлетать ведь.

потому я и пишу выше:
Узнать бы каким курсом обычно вылетал этот самолет из аэропорта примерно в такое время суток. Какой точно курс он получил. Когда он получил курс и сколько у него времени на то, чтобы ознакомить с ним второго пилота.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Samigal
Дата 15.09.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 82841
Регистрация: 12.09.2011 - 23:01





Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 16:29)
Узнать бы каким курсом обычно вылетал этот самолет из аэропорта примерно в такое время суток. Какой точно курс он получил. Когда он получил курс и сколько у него времени на то, чтобы ознакомить с ним второго пилота. Не могла ли возникнуть смена курса во время рулежки.

Ведь могло быть так:
user posted image
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота... Отсюда и время вылета получается нормальное...
т.е. могло возникнуть непонимание между КВС и вторым пилотом на направление взлета.

Версия адекватная. Отсюда, действительно, и все эти разговоры по поводу медленно едущего самолёта и его перемещения по ВПП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 15.09.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Samigal @ 15.09.2011 - 16:56)
Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 16:29)
Узнать бы каким курсом обычно вылетал этот самолет из аэропорта примерно в такое время суток. Какой точно курс он получил. Когда он получил курс и сколько у него времени на то, чтобы ознакомить с ним второго пилота. Не могла ли возникнуть смена курса во время рулежки.

Ведь могло быть так:
user posted image
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота... Отсюда и время вылета получается нормальное...
т.е. могло возникнуть непонимание между КВС и вторым пилотом на направление взлета.

Версия адекватная. Отсюда, действительно, и все эти разговоры по поводу медленно едущего самолёта и его перемещения по ВПП

Очень похоже на правду.
А направление взлета то?

Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 15.09.2011 - 16:03
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 15.09.2011 - 16:02
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 15:41)

Узнать бы каким курсом обычно вылетал этот самолет из аэропорта примерно в такое время суток. Какой точно курс он получил. Когда он получил курс и сколько у него времени на то, чтобы ознакомить с ним второго пилота.

С утра борт Ил-96-300 с бортовым 96019 вылетал с курсом 53*. Часов в 10.00 курс поменяли.
Курс взлета выдает диспетчер перед выруливанием со стоянки, с маршрутом руления, т.е. номера РД, по которым надо ехать. Экипаж просто выполняет. Курс задается по воздушной обстановке, в частности направлению и силе ветра. Основной курс в Туношне 233*, если ветер небольшой , или штилевой, могут разрешить взлетать и с попутным ветром, с основным курсом. В РЛЭ конкретного типа воздушного судна обычно прописаны такие допуски. Диспетчер естественно этим руководствуется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 15.09.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Samigal @ 15.09.2011 - 15:56)
Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 16:29)


Ведь могло быть так:
user posted image
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота... Отсюда и время вылета получается нормальное...
т.е. могло возникнуть непонимание между КВС и вторым пилотом на направление взлета.

Версия адекватная. Отсюда, действительно, и все эти разговоры по поводу медленно едущего самолёта и его перемещения по ВПП

Версия совершенно неадекватная.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Katyshevav
Дата 15.09.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Пользователь №: 62891
Регистрация: 3.12.2010 - 17:36





Цитата (Samigal @ 15.09.2011 - 15:56)
Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 16:29)
Узнать бы каким курсом обычно вылетал этот самолет из аэропорта примерно в такое время суток. Какой точно курс он получил. Когда он получил курс и сколько у него времени на то, чтобы ознакомить с ним второго пилота. Не могла ли возникнуть смена курса во время рулежки.

Ведь могло быть так:
user posted image
получил курс, выехал со стоянки на ВПП, поехал влево до конца ВПП, чтобы там развернуться и взлетать в правую сторону, по солнцу... Потому и таможенник и Тверской видели его не "спешащим", как было где-то сказано, что возникло ощущение, что он ехал для разворота... Отсюда и время вылета получается нормальное...
т.е. могло возникнуть непонимание между КВС и вторым пилотом на направление взлета.

Версия адекватная. Отсюда, действительно, и все эти разговоры по поводу медленно едущего самолёта и его перемещения по ВПП

извините, а вы случаем не забыли где упал самолет??????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 15.09.2011 - 16:07
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





ЯК-42 СОВЕРШИЛ ВЗЛЕТ С ЯРОСЛАВСКОГО АЭРОДРОМА ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ

В Росавиации говорят, что к катастрофе могла привести неправильная рассадка пассажиров

Поделиться

Самолет Як-42, разбившийся в Ярославской области, взлетел с аэродрома в соответствии с правилами эксплуатации.

Об этом заявил Минтранс 14 сентября на пресс-конференции, посвященной расследованию катастрофы.

Как передает корреспондент "Известий", замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил, что "самолет произвел старт и взлет в соответствии с требованиями правил эксплуатации самолетов". На взлетной полосе следов торможения не было, добавил он.

"Я предлагаю не опираться на мнения многочисленных "экспертов", поскольку их домыслы относительно того, кто имел или не имел право сидеть за штурвалом, а также в отношении взлета со стояночным тормозом - просто спекуляция фактами. Проверка еще не завершена. На самолете были бортовой самописец и система, проверявшая 101 параметр работы Як-42. Когда все это будет проверено, тогда и можно будет говорить что-то наверняка", - заявил Окулов.

Глава Росавиации Александр Нерадько сказал, что к катастрофе "вполне могло привести неправильное распределение пассажиров в салоне".
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/15/221777.html
PM
Top
miskas
Дата 15.09.2011 - 16:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Пользователь №: 75230
Регистрация: 26.05.2011 - 13:53





не знаю, как правильно называется это, но здесь отображаются полёты самолётов. Даю ссылку на тот день. на 7 сентября. Я так понимаю, что время по гринвичу. Может кто дотошный и найдёт самолёты которые "подгоняли" ЯК http://www.flightradar24.com/2011-09-07/12:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.09.2011 - 16:12
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил, что "самолет произвел старт и взлет в соответствии с требованиями правил эксплуатации самолетов"

В соответствии с этими требования взлетать можно выехав с ВПП, проехавшись 400 метров и свалив антенны по дороге? Старт может и произвел, но взлет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
>LeXuS<
Дата 15.09.2011 - 16:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11342
Пользователь №: 7903
Регистрация: 4.05.2006 - 17:48





Неправильная рассадка? Да блин, как такое может быть вообще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
keylo
Дата 15.09.2011 - 16:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 80490
Регистрация: 15.08.2011 - 16:39





Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 17:07)
ЯК-42 СОВЕРШИЛ ВЗЛЕТ С ЯРОСЛАВСКОГО АЭРОДРОМА ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ

В Росавиации говорят, что к катастрофе могла привести неправильная рассадка пассажиров

Поделиться

Самолет Як-42, разбившийся в Ярославской области, взлетел с аэродрома в соответствии с правилами эксплуатации.

Об этом заявил Минтранс 14 сентября на пресс-конференции, посвященной расследованию катастрофы.

Как передает корреспондент "Известий", замминистра транспорта Валерий Окулов сообщил, что "самолет произвел старт и взлет в соответствии с требованиями правил эксплуатации самолетов". На взлетной полосе следов торможения не было, добавил он.

"Я предлагаю не опираться на мнения многочисленных "экспертов", поскольку их домыслы относительно того, кто имел или не имел право сидеть за штурвалом, а также в отношении взлета со стояночным тормозом - просто спекуляция фактами. Проверка еще не завершена. На самолете были бортовой самописец и система, проверявшая 101 параметр работы Як-42. Когда все это будет проверено, тогда и можно будет говорить что-то наверняка", - заявил Окулов.

Глава Росавиации Александр Нерадько сказал, что к катастрофе "вполне могло привести неправильное распределение пассажиров в салоне".
http://www.aviaport.ru/digest/2011/09/15/221777.html

интересная причина...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RTop
Дата 15.09.2011 - 16:14
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 80582
Регистрация: 16.08.2011 - 17:29





Цитата (>LeXuS< @ 15.09.2011 - 17:12)
Неправильная рассадка? Да блин, как такое может быть вообще.

как будто они все вместе собрались в кабине пилотов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 621 622 [623] 624 625 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0818 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru