Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 618 619 [620] 621 622 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 15.09.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (альбатроос @ 15.09.2011 - 15:06)
Цитата (Boomer @ 15.09.2011 - 15:00)
А регулировка кресел предполагает такое положение, когда они блокируют штурвал? blink.gif

http://www.proza.ru/2009/07/06/491 эт какой же живот надо иметь

user posted image

Скрин с видео ролика (http://onfilm.net.ru/news/svideteli_specvypusk_gibel_lokomativa_2011/2011-09-14-10911)

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 15.09.2011 - 14:13
PM
Top
AlexPrivalov
Дата 15.09.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




я такой
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 82428
Регистрация: 8.09.2011 - 17:19





Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 15:11)
Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:09)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 14:59)
пока еще ничего не значит. там не было утверждений о неправильном положении кресел пилотов.

Косвенно можно сделать вывод, что пилоту что-то помешало перевести положение штурвала в крайнее положение для более резкого взлета. И слишком близкое положение кресла пилота и тучная комплекция самого пилота вполне вписываются в эту теорию.

Владельца автомобилей знают что если не отрегулировать правильно сидение, то иногда руль просто не ухватить по-человечески.

но пилотов то было два...

Первый пилот признался, что плохо себя чувствует. Значит мог не сразу среагировать. А во вторых, штурвалы-то у них синхронизированы, если он второму уперся в живот, сколько бы первый на себя не тянул, пока второй не отодвинется - не уйдет. А второй скорее всего не среагировал вовремя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 15.09.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:09)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 14:59)
пока еще ничего не значит. там не было утверждений о неправильном положении кресел пилотов.

Косвенно можно сделать вывод, что пилоту что-то помешало перевести положение штурвала в крайнее положение для более резкого взлета. И слишком близкое положение кресла пилота и тучная комплекция самого пилота вполне вписываются в эту теорию.

Владельца автомобилей знают что если не отрегулировать правильно сидение, то иногда руль просто не ухватить по-человечески.

Странно, я вообще наивно полагаю, что у каждого пилота есть свой штурвал, которые раноцены по своему функционалу, и следовательно нет никакого смысла меняться местами, и естественно ожидать, что у каждого пилота кресло отрегулировано под себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexPrivalov
Дата 15.09.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




я такой
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 82428
Регистрация: 8.09.2011 - 17:19





Цитата (Anubis @ 15.09.2011 - 15:14)
Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:09)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 14:59)
пока еще ничего не значит. там не было утверждений о неправильном положении кресел пилотов.

Косвенно можно сделать вывод, что пилоту что-то помешало перевести положение штурвала в крайнее положение для более резкого взлета. И слишком близкое положение кресла пилота и тучная комплекция самого пилота вполне вписываются в эту теорию.

Владельца автомобилей знают что если не отрегулировать правильно сидение, то иногда руль просто не ухватить по-человечески.

Странно, я вообще наивно полагаю, что у каждого пилота есть свой штурвал, которые раноцены по своему функционалу, и следовательно нет никакого смысла меняться местами, и естественно ожидать, что у каждого пилота кресло отрегулировано под себя.

Точно. Но, как известно, второй пилот не был задействован в предыдущем полете. Вполне мог сидение отодвинуть подальше. А тут перед взлетом первый говорит "бери управление, я - пас", второй придвигает кресло, но не расчитывает точное положение и придвигает его слишком близко... Начинается взлет. Второй понимает свою ошибку не сразу, а когда понимает, что хода штурвала не хватает, он тянет еще и надеется, что такого угла хватит, потому и не прекращает взлета...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:14)
Цитата (SSSergeich @ 15.09.2011 - 15:11)
Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:09)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 14:59)
пока еще ничего не значит. там не было утверждений о неправильном положении кресел пилотов.

Косвенно можно сделать вывод, что пилоту что-то помешало перевести положение штурвала в крайнее положение для более резкого взлета. И слишком близкое положение кресла пилота и тучная комплекция самого пилота вполне вписываются в эту теорию.

Владельца автомобилей знают что если не отрегулировать правильно сидение, то иногда руль просто не ухватить по-человечески.

но пилотов то было два...

Первый пилот признался, что плохо себя чувствует. Значит мог не сразу среагировать. А во вторых, штурвалы-то у них синхронизированы, если он второму уперся в живот, сколько бы первый на себя не тянул, пока второй не отодвинется - не уйдет. А второй скорее всего не среагировал вовремя.

правильно....но теоретически если ездит на машине один человек чет я сомневаюсь что он его постоянно двигает
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:17)
Цитата (Anubis @ 15.09.2011 - 15:14)
Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:09)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 14:59)
пока еще ничего не значит. там не было утверждений о неправильном положении кресел пилотов.

Косвенно можно сделать вывод, что пилоту что-то помешало перевести положение штурвала в крайнее положение для более резкого взлета. И слишком близкое положение кресла пилота и тучная комплекция самого пилота вполне вписываются в эту теорию.

Владельца автомобилей знают что если не отрегулировать правильно сидение, то иногда руль просто не ухватить по-человечески.

Странно, я вообще наивно полагаю, что у каждого пилота есть свой штурвал, которые раноцены по своему функционалу, и следовательно нет никакого смысла меняться местами, и естественно ожидать, что у каждого пилота кресло отрегулировано под себя.

Точно. Но, как известно, второй пилот не был задействован в предыдущем полете. Вполне мог сидение отодвинуть подальше. А тут перед взлетом первый говорит "бери управление, я - пас", второй придвигает кресло, но не расчитывает точное положение и придвигает его слишком близко... Начинается взлет. Второй понимает свою ошибку не сразу, а когда понимает, что хода штурвала не хватает, он тянет еще и надеется, что такого угла хватит, потому и не прекращает взлета...

значится так....нам нужно узнать..объем...массу ...рост...обоих пилотов...и тогда все станет ясно....?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 15.09.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (альбатроос @ 15.09.2011 - 15:21)
Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:17)
Цитата (Anubis @ 15.09.2011 - 15:14)
Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:09)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 14:59)
пока еще ничего не значит. там не было утверждений о неправильном положении кресел пилотов.

Косвенно можно сделать вывод, что пилоту что-то помешало перевести положение штурвала в крайнее положение для более резкого взлета. И слишком близкое положение кресла пилота и тучная комплекция самого пилота вполне вписываются в эту теорию.

Владельца автомобилей знают что если не отрегулировать правильно сидение, то иногда руль просто не ухватить по-человечески.

Странно, я вообще наивно полагаю, что у каждого пилота есть свой штурвал, которые раноцены по своему функционалу, и следовательно нет никакого смысла меняться местами, и естественно ожидать, что у каждого пилота кресло отрегулировано под себя.

Точно. Но, как известно, второй пилот не был задействован в предыдущем полете. Вполне мог сидение отодвинуть подальше. А тут перед взлетом первый говорит "бери управление, я - пас", второй придвигает кресло, но не расчитывает точное положение и придвигает его слишком близко... Начинается взлет. Второй понимает свою ошибку не сразу, а когда понимает, что хода штурвала не хватает, он тянет еще и надеется, что такого угла хватит, потому и не прекращает взлета...

значится так....нам нужно узнать..объем...массу ...рост...обоих пилотов...и тогда все станет ясно....?

Думаю как только расшифруют переговоры пилотов, многое прояснится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 15.09.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 15:05)
Уже напридумывали..
Были только рекомендации в телеграмме кому-то.
И никаких утверждений о том, что кресло на самом деле было слишком близко к штурвалу НЕТ.

Щас будет новая волна на фоне домыслов и предположений.
Ждемsmile.gif

как понял видимо вас интересует одна "правильная" официальная версия, что то много вас тут развелось...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (Anubis @ 15.09.2011 - 15:23)
Цитата (альбатроос @ 15.09.2011 - 15:21)
Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:17)
Цитата (Anubis @ 15.09.2011 - 15:14)
Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:09)
Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 14:59)
пока еще ничего не значит. там не было утверждений о неправильном положении кресел пилотов.

Косвенно можно сделать вывод, что пилоту что-то помешало перевести положение штурвала в крайнее положение для более резкого взлета. И слишком близкое положение кресла пилота и тучная комплекция самого пилота вполне вписываются в эту теорию.

Владельца автомобилей знают что если не отрегулировать правильно сидение, то иногда руль просто не ухватить по-человечески.

Странно, я вообще наивно полагаю, что у каждого пилота есть свой штурвал, которые раноцены по своему функционалу, и следовательно нет никакого смысла меняться местами, и естественно ожидать, что у каждого пилота кресло отрегулировано под себя.

Точно. Но, как известно, второй пилот не был задействован в предыдущем полете. Вполне мог сидение отодвинуть подальше. А тут перед взлетом первый говорит "бери управление, я - пас", второй придвигает кресло, но не расчитывает точное положение и придвигает его слишком близко... Начинается взлет. Второй понимает свою ошибку не сразу, а когда понимает, что хода штурвала не хватает, он тянет еще и надеется, что такого угла хватит, потому и не прекращает взлета...

значится так....нам нужно узнать..объем...массу ...рост...обоих пилотов...и тогда все станет ясно....?

Думаю как только расшифруют переговоры пилотов, многое прояснится.

да уж хотелось бы послушать....ток мне кажется в этот раз пролетит мимо нас...эта инфа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 15.09.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Server12
Кол-во правильных версий не ограничено)
Но вот мне тут из черепной коробки подсказывают, что правильная версия может быть только дна.

А вот про "вас развелось" не понятно.
Я тут одна. Или вы в общем плане, демографическом?
PM
Top
Clone
Дата 15.09.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:14)

Первый пилот признался, что плохо себя чувствует. Значит мог не сразу среагировать. А во вторых, штурвалы-то у них синхронизированы, если он второму уперся в живот, сколько бы первый на себя не тянул, пока второй не отодвинется - не уйдет. А второй скорее всего не среагировал вовремя.

Откуда взяли про плохо себя чувствует? Как и про то, что медосмотр не проходили.
Это только слухи.

Это сообщение отредактировал Clone - 15.09.2011 - 14:28
PM
Top
IniciativaGragdan
Дата 15.09.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Clone @ 15.09.2011 - 15:27)
Цитата (AlexPrivalov @ 15.09.2011 - 15:14)

Первый пилот признался, что плохо себя чувствует. Значит мог не сразу среагировать. А во вторых, штурвалы-то у них синхронизированы, если он второму уперся в живот, сколько бы первый на себя не тянул, пока второй не отодвинется - не уйдет. А второй скорее всего не среагировал вовремя.

Откуда взяли про плохо себя чувствует? Как и про то, что медосмотр не проходил.
Это только слухи.

Что плохо чувствовал себя пилот, вроде как Расшифровали некоторую часть разговора пилотов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AlexPrivalov
Дата 15.09.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




я такой
**

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 34
Пользователь №: 82428
Регистрация: 8.09.2011 - 17:19





Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 15:25)
А вот про "вас развелось" не понятно.
Я тут одна. Или вы в общем плане, демографическом?

Человек, видимо, трудно переживает сложные моменты своей личной жизни.

Кресло, конечно, ВОДИТЕЛЬ часто не двигает. Потому, что он постоянно водит. Но, как я говорил, по дороге в Ярославль второй пилот не был задействован. Вполне логично, если человек имеет тучную комплекцию, он кресло отодвинет подальше. А перед полетом - придвинул поближе, чтобы руки дотягивались. Не отрегулировал нормально спинку и вот...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Server12
Дата 15.09.2011 - 14:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Пользователь №: 82943
Регистрация: 14.09.2011 - 05:00





Цитата (Рыженькая_Я @ 15.09.2011 - 15:25)
Server12
Кол-во правильных версий не ограничено)
Но вот мне тут из черепной коробки подсказывают, что правильная версия может быть только дна.

А вот про "вас развелось" не понятно.
Я тут одна. Или вы в общем плане, демографическом?

тут высказывает каждый свое мнение правильное или нет придем к общему знаменателю, демографией занимайтесь в другом месте...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ГринТи
Дата 15.09.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6713
Пользователь №: 56163
Регистрация: 24.08.2010 - 08:24





я может что пропустила....хотя все читаю.но откуда стало известно про "Бери управление на себя,плохо себя чувствую"? если из СМИ-то опять же только слухи,официального заявления от МАК не было,значит веры никакой практически в это
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 618 619 [620] 621 622 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.9032 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru