Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
НатВл |
Дата 15.09.2011 - 10:54
|
Полезнина Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 |
OShaposhnikov , спасибо) Хорошая ссылка. Рассуждения реального пилота, к тому же инструктора. Только опять-это всего лишь мысли вслух. К тому же там хорошо обсудили версию про тормоза и колеса.
|
torch@ |
Дата 15.09.2011 - 10:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 171 Пользователь №: 11061 Регистрация: 2.10.2006 - 21:07 |
Сегодня еще только восьмой! |
||
НатВл |
Дата 15.09.2011 - 10:56
|
Полезнина Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 |
Drakar76 ,кем озвучена? СМИ? Или дайте ссылку на официальных лиц. Источники близкие к расследования не считаются.
|
альбатроос |
Дата 15.09.2011 - 10:56
|
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
1 сентября 2011 г. самолет Як-42Д совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета "Хатанга", из-за отказа системы кондиционирования.
25 августа 2011 г. самолет Як-42 время посадки произошел разрыв пневматиков левой стойки шасси. 3 июля 2911 г. самолет Як-42 совершил выкатывание за пределы концевой полосы безопасности ВПП. 11 июня 2011 г. на самолете Як-42 во время пробега по ВПП произошло разрушение всех шин (пневматиков) 4-х колес левой основной опоры шасси, 25 мая 2011 г.самолет Як-42 совершил аварийную посадку в аэропорту назначения в связи с отказом одного из двигателей. 19 мая 2011 г. самолет ЯК-42 произвел посадку в аэропорту назначения при погодных условиях ниже метеоминимума. 14 мая 2011 г. самолет Як-42 выкатился за пределы ВПП. 25 марта 2011г. самолет Як-42 совершил посадку в аэропорту Норильска при погодных условиях ниже метеоминимума. 28 января 2011 г. самолет Як-42 совершил аварийную посадку да уж почти раз в месяц геморои с этими бортами |
Qwen |
Дата 15.09.2011 - 10:58
|
BadMan Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 83 Пользователь №: 67172 Регистрация: 9.02.2011 - 01:37 |
В небо самолет, тот злосчастный взлет,
Высота не та, вышка маяка, И крылом махнув, разломился вдруг, И огнем и жаром, словно шар огня об земь он ударил..... Такова судьба. На борту их много, наш"Локомотив". Выжил только Саша, но ушел и он А теперь мы спорим, кто- же виноват. Только знаю точно, не вернешь назад. Не вернуть обратно этот самолет . И как жаль не можем мы остановить тот взлет!!! |
eSC@PER |
Дата 15.09.2011 - 11:02
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
альбатроос
Почитай про другие, картина еще хуже будет. |
Clone |
Дата 15.09.2011 - 11:02
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Версия понятна, но если так, то с такими людьми надо работать психологам и к самолетам не подпускать. А так - мое мнение - по выделываться таким образом - это свойство молодости, а к старости хочется к жене и детям вернутся |
||
Наталька |
Дата 15.09.2011 - 11:03
|
||||
YarAutoNet Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4560 Пользователь №: 18339 Регистрация: 16.05.2007 - 08:10 |
Вот и хочу узнать: была ли инфа такая: фиксирует это самописцы?! Просто вначале была у многих версия: помпаж. Эту версию не отмели, а просто "замяли". |
||||
Drakar76 |
Дата 15.09.2011 - 11:03
|
||
Unregistered |
Я вижу и слышу то,что и все остальные.Официальных сообщений на эту тему(переговоров экипажа) я не видел.Поэтому и сказал,что недоговоренность порождает слухи.Если бы переговоры экипажа были озвучены слухов на эту тему не возникло бы. Убеждён,что в такой ситуации о гос.тайне или тайне следствия не должно быть и речи.Всё должно быть открыто. |
||
|
Clone |
Дата 15.09.2011 - 11:07
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Я ориентировался на слова Тверского На номинале в ГА стартовать не принято, тем более с ВИП салоном. Это не есть хорошо дать испытать паксам, силу ускорения. Потому стартуют полюбому на более щадящих режима. Пропустить самолет не знаю что мешало, может просто сознание , что есть расписание и его надо выдерживать. |
||
альбатроос |
Дата 15.09.2011 - 11:09
|
||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
не вопрос просто искал именно это |
||
bam76 |
Дата 15.09.2011 - 11:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2147 Пользователь №: 43891 Регистрация: 23.11.2009 - 15:53 |
Процитирую ответ А. В. Шиханова на мои вопросы. Для ясности. Александру Владимировичу спасибо. Александр Шиханов
Спасибо за ответ. |
||
Boomer |
Дата 15.09.2011 - 11:13
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
И чего? У пилота налету 15 тысяч часов, этих "щадящих режимов". Уж точно знают насколько интенсивно разгоняется самолет, сколько еще пробежит и на какой скорости оторвется. И что делать если этого не происходит. Это сообщение отредактировал Boomer - 15.09.2011 - 11:13 |
||
Рыжа |
Дата 15.09.2011 - 11:16
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6394 Пользователь №: 48362 Регистрация: 6.03.2010 - 15:06 |
если пилот плохо себя чувствовал, то как же он получил допуск к полету?
|
Anubis |
Дата 15.09.2011 - 11:17
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Кстати, эта вресия катастрофы имеет право на жизнь не меньше, чем другие, а может даже и больше, но боюсь оранжеую плесень эта версия не устроит... тут кстати давали ссылку на одну катастрофу, когда зашла речь о том, что пилоты не камикадзе и фигней страдать не будут... не поленюсь и даже процитирую: "20 октября 1986 года в 16 часов 58 минут по местному времени в аэропорту Курумоч города Куйбышева (ныне Самара) при приземлении потерпел катастрофу самолёт Ту-134А, следовавший рейсом 6502 из Свердловска (ныне Екатеринбург) в Грозный. Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо, и её около 300 м несло по инерции, после чего она перевернулась через правое крыло и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо, и возник пожар. Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек, из них на месте катастрофы 58, в больницах скончалось 11 человек). Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабл@ Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины металлическими шторками и повёл самолёт на посадку. Клюева приговорили к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл." Интересно у Александра Клюева дети на тот момент были дети, жена и хотел ли он вернутся к ним... еще кто-то упомянул катастрофу, где пилот давал порулить самолет своему сыну... "Не ищите злой умысел там, где все можно объяснить глупостью"(с) Это сообщение отредактировал Anubis - 15.09.2011 - 11:40 |
||||
Страницы: (2065) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)