Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

НатВл
Дата 15.09.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





OShaposhnikov , спасибо) Хорошая ссылка. Рассуждения реального пилота, к тому же инструктора. Только опять-это всего лишь мысли вслух. К тому же там хорошо обсудили версию про тормоза и колеса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
torch@
Дата 15.09.2011 - 10:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Пользователь №: 11061
Регистрация: 2.10.2006 - 21:07





Цитата (makc_13 @ 15.09.2011 - 11:50)
версию с ручником и со сменой основного пилота на молодого начали активно в СМИ использовать по радио несколько раз сегодня слышал, в телевизоре пару раз в новостях указывали. Похоже кому-то это реально нужно, свалить все на пилотов... вот дебилы... а так да.. 9-й день... до сих пор не верится...

Сегодня еще только восьмой!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
НатВл
Дата 15.09.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




Полезнина
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1420
Пользователь №: 76621
Регистрация: 16.06.2011 - 09:24





Drakar76 ,кем озвучена? СМИ? Или дайте ссылку на официальных лиц. Источники близкие к расследования не считаются.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 10:56
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





1 сентября 2011 г. самолет Як-42Д совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета "Хатанга", из-за отказа системы кондиционирования.
25 августа 2011 г. самолет Як-42 время посадки произошел разрыв пневматиков левой стойки шасси.
3 июля 2911 г. самолет Як-42 совершил выкатывание за пределы концевой полосы безопасности ВПП.
11 июня 2011 г. на самолете Як-42 во время пробега по ВПП произошло разрушение всех шин (пневматиков) 4-х колес левой основной опоры шасси,
25 мая 2011 г.самолет Як-42 совершил аварийную посадку в аэропорту назначения в связи с отказом одного из двигателей.
19 мая 2011 г. самолет ЯК-42 произвел посадку в аэропорту назначения при погодных условиях ниже метеоминимума.
14 мая 2011 г. самолет Як-42 выкатился за пределы ВПП.
25 марта 2011г. самолет Як-42 совершил посадку в аэропорту Норильска при погодных условиях ниже метеоминимума.
28 января 2011 г. самолет Як-42 совершил аварийную посадку

да уж почти раз в месяц геморои с этими бортами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Qwen
Дата 15.09.2011 - 10:58
Цитировать сообщение




BadMan
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 67172
Регистрация: 9.02.2011 - 01:37





В небо самолет, тот злосчастный взлет,

Высота не та, вышка маяка,

И крылом махнув, разломился вдруг,

И огнем и жаром, словно шар огня об земь он ударил.....

Такова судьба.

На борту их много, наш"Локомотив".

Выжил только Саша, но ушел и он

А теперь мы спорим, кто- же виноват.

Только знаю точно, не вернешь назад.

Не вернуть обратно этот самолет .

И как жаль не можем мы остановить тот взлет!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 15.09.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





альбатроос

Почитай про другие, картина еще хуже будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 15.09.2011 - 11:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (oly789 @ 15.09.2011 - 11:49)
Clone
версия: http://yarportal.ru/topic233688.html?view=...t&p=6415734

Версия понятна, но если так, то с такими людьми надо работать психологам и к самолетам не подпускать.
А так то остаюсь при своем мнении - это свойство молодости, а к старости хочется к жене и детям вернутся

Версия понятна, но если так, то с такими людьми надо работать психологам и к самолетам не подпускать.
А так - мое мнение - по выделываться таким образом - это свойство молодости, а к старости хочется к жене и детям вернутся dry.gif
PM
Top
Наталька
Дата 15.09.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




YarAutoNet
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4560
Пользователь №: 18339
Регистрация: 16.05.2007 - 08:10





Цитата (Clone @ 15.09.2011 - 11:44)
Цитата (Наталька @ 15.09.2011 - 11:27)

Вот я тоже поняла, что помпаж не зависит от работы техники и может в любой момент случиться.

И не фиксируется никакой техникой и не записывается самописцами?

Вот и хочу узнать: была ли инфа такая: фиксирует это самописцы?!

Просто вначале была у многих версия: помпаж. Эту версию не отмели, а просто "замяли".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Drakar76
Дата 15.09.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Drakar76 ,кем озвучена? СМИ? Или дайте ссылку на официальных лиц. Источники близкие к расследования не считаются.

Я вижу и слышу то,что и все остальные.Официальных сообщений на эту тему(переговоров экипажа) я не видел.Поэтому и сказал,что недоговоренность порождает слухи.Если бы переговоры экипажа были озвучены слухов на эту тему не возникло бы.
Убеждён,что в такой ситуации о гос.тайне или тайне следствия не должно быть и речи.Всё должно быть открыто.
Top
Clone
Дата 15.09.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (oly789 @ 15.09.2011 - 11:49)


Вроде все прочитала... Хотя тут такой "поток сознания" из некоторых прет, что может упустила. По авиафоруму вроде поняла что там режим "номинальный" и "взлетный"... других нет.

Плюсом не забывайте, если все так геморно, что мешало пропустить следующий самолет? правильно, ничего - писали, что это буквально полчаса задержки.

Я ориентировался на слова Тверского

На номинале в ГА стартовать не принято, тем более с ВИП салоном. Это не есть хорошо дать испытать паксам, силу ускорения. Потому стартуют полюбому на более щадящих режима.

Пропустить самолет не знаю что мешало, может просто сознание , что есть расписание и его надо выдерживать.
PM
Top
альбатроос
Дата 15.09.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (eSC@PER @ 15.09.2011 - 12:02)
альбатроос

Почитай про другие, картина еще хуже будет.

не вопрос просто искал именно это
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bam76
Дата 15.09.2011 - 11:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2147
Пользователь №: 43891
Регистрация: 23.11.2009 - 15:53





Процитирую ответ А. В. Шиханова на мои вопросы.
Для ясности. Александру Владимировичу спасибо.

Александр Шиханов

Цитата
Я разговаривал с сотрудниками полиции, которые везли Александра Галимова от места катастрофы до речного вокзала в Ярославле, где его забрала "Скорая".
По их словам, он спрашивал, кто еще живой, спрашивал, что у него с лицом, потом просил позвонить жене, потом забывался и спрашивал, что вообще случилось. Затем, по их словам, они говорили на отвлеченные темы.
Тема самолета Собянина в разговоре не всплывала.

Спасибо за ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 15.09.2011 - 11:13
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
На номинале в ГА стартовать не принято, тем более с ВИП салоном. Это не есть хорошо дать испытать паксам, силу ускорения. Потому стартуют полюбому на более щадящих режима.

И чего? У пилота налету 15 тысяч часов, этих "щадящих режимов". Уж точно знают насколько интенсивно разгоняется самолет, сколько еще пробежит и на какой скорости оторвется. И что делать если этого не происходит.

Это сообщение отредактировал Boomer - 15.09.2011 - 11:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыжа
Дата 15.09.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6394
Пользователь №: 48362
Регистрация: 6.03.2010 - 15:06





если пилот плохо себя чувствовал, то как же он получил допуск к полету?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 15.09.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Clone @ 15.09.2011 - 12:02)
Цитата (oly789 @ 15.09.2011 - 11:49)
Clone
версия: http://yarportal.ru/topic233688.html?view=...t&p=6415734

Версия понятна, но если так, то с такими людьми надо работать психологам и к самолетам не подпускать.
А так то остаюсь при своем мнении - это свойство молодости, а к старости хочется к жене и детям вернутся

Версия понятна, но если так, то с такими людьми надо работать психологам и к самолетам не подпускать.
А так - мое мнение - по выделываться таким образом - это свойство молодости, а к старости хочется к жене и детям вернутся dry.gif

Кстати, эта вресия катастрофы имеет право на жизнь не меньше, чем другие, а может даже и больше, но боюсь оранжеую плесень эта версия не устроит... тут кстати давали ссылку на одну катастрофу, когда зашла речь о том, что пилоты не камикадзе и фигней страдать не будут... не поленюсь и даже процитирую:

"20 октября 1986 года в 16 часов 58 минут по местному времени в аэропорту Курумоч города Куйбышева (ныне Самара) при приземлении потерпел катастрофу самолёт Ту-134А, следовавший рейсом 6502 из Свердловска (ныне Екатеринбург) в Грозный. Самолёт произвёл посадку со слишком большими скоростью и тангажом. Шасси сломались от удара о ВПП, машина легла на брюхо, и её около 300 м несло по инерции, после чего она перевернулась через правое крыло и встала вверх шасси. От удара фюзеляж самолёта переломился надвое, из разрушенных топливных баков полилось топливо, и возник пожар.

Из 93 пассажиров и членов экипажа выжило только 24 человека (всего погибло 69 человек, из них на месте катастрофы 58, в больницах скончалось 11 человек).

Причиной авиакатастрофы послужило преступное пренебрежение правилами безопасности полётов. Командир корабл@ Александр Клюев поспорил с экипажем, что сможет посадить самолёт вслепую, по одним только показаниям приборов. Он закрыл обзорные окна кабины металлическими шторками и повёл самолёт на посадку. Клюева приговорили к 15 годам лишения свободы. После пересмотра дела срок уменьшили до 6 лет, которые он полностью отбыл."

Интересно у Александра Клюева дети на тот момент были дети, жена и хотел ли он вернутся к ним... еще кто-то упомянул катастрофу, где пилот давал порулить самолет своему сыну...
"Не ищите злой умысел там, где все можно объяснить глупостью"(с)

Это сообщение отредактировал Anubis - 15.09.2011 - 11:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 609 610 [611] 612 613 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0862 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru