Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 577 578 [579] 580 581 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Beirut
Дата 14.09.2011 - 17:54
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204861
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





может, американцы какие со спутников за саммитом следили в этот момент)
PM
Top
Orfen+
Дата 14.09.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Миха! @ 14.09.2011 - 18:51)
Цитата (DeDeshka @ 14.09.2011 - 18:50)
хоршо, радиус от центра полосы до ближней стойки шасси 20 м, + ширина стойки + расстояние от ближней до дальней... не хватит ИМХО

Колея 5,6 м база шасси около 15.

Развернется он на ВПП.

не влезает) если бы все могли на полосе разворачиватся,зачем тогда бы строили рулежные дорожки на таком маленьком аэродроме?)))

Это сообщение отредактировал Orfen+ - 14.09.2011 - 17:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 14.09.2011 - 17:55
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Анд @ 14.09.2011 - 12:42)
У нас есть целый свидетель - Тверской, в чём сам признался.
Он слышал хлопки или нет, как может объяснить их появление?
НатВл
cool.gif

Какой еще свидетель?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 14.09.2011 - 17:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (Orfen+ @ 14.09.2011 - 18:55)
Цитата (Миха! @ 14.09.2011 - 18:51)
Цитата (DeDeshka @ 14.09.2011 - 18:50)
хоршо, радиус от центра полосы до ближней стойки шасси 20 м, + ширина стойки + расстояние от ближней до дальней... не хватит ИМХО

Колея 5,6 м база шасси около 15.

Развернется он на ВПП.

не влезает) если бы все могла на полосе разворачиватся,зачем тогда бы строили рулежные дорожки?)))

Не вижу логики.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DeDeshka
Дата 14.09.2011 - 17:57
Цитировать сообщение




в штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422
Пользователь №: 58195
Регистрация: 28.09.2010 - 07:27





при ширине полосы 50 м, радиус от центра до края 25 м. радиус разворота 20 + ширина самой стойки шасси (спарка 2-х колес) Х м. + колея шасси 5,63 м. = 25,63+Х, что уже шире полосы, получается если он разворачивался, то задня стойка, дальняя от точки разворота прокатилась по грунту аж 2 раза.

И какой дурак пойдет на такой маневр?

Это сообщение отредактировал DeDeshka - 14.09.2011 - 17:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 14.09.2011 - 17:59
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (DeDeshka @ 14.09.2011 - 18:57)
при ширине полосы 50 м, радиус от центра до края 25 м. радиус разворота 20 + ширина самой стойки шасси (спарка 2-х колес) Х м. + колея шасси 5,63 м. = 25,63+Х, что уже шире полосы, получается если он разворачивался, то задня стойка, дальняя от точки разворота прокатилась по грунту аж 2 раза.

Он ведь поворачивает не только с помощью поворота передней ноги, но и подтормаживанием одной из сторон основного шасси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 14.09.2011 - 18:00
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204861
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





руководство Туношны нужно наказать элементарно за отсутствие системы видеонаблюдения, если ее не было конечно.
PM
Top
_Andrew_
Дата 14.09.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56931
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (vvv_ @ 14.09.2011 - 18:51)
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Yk-42-pil.htm

Цитата
5.5.2. Контроль за работой систем осуществляется по манометрам и табло.

Два двухстрелочных манометра "ТОРМОЗА КОЛЕСА ЛЕВ.ОПОРЫ,
ПРАВ.ОПОРЫ" установлены на левой панели приборной доски и служат для контроля давления в тормозах при основном и аварийном торможении. Давление в гидроаккумуляторах аварийной системы торможения контролируется двухстрелочным манометром, расположенным на левом пульте кабины экипажа. При давлении в системе стояночного торможения выше 40 кгс/кв.см на верхнем пульте загорается сигнальное табло "СТОЯН.ТОРМОЗ ВКЛ.".
Желтое табло "ВЫКЛЮЧИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ" в системе сигнализации "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" горят при наличии давления в стояночном тормозе более 8 кгс/кв.см.
Желтое табло "ЗАРЯДИ АВАР. ТОРМОЗ", расположенное на верхнем пульте кабины экипажа, загорается при падении давления в гидроаккумуляторах тормозов до 90-110 кгс/кв.см.
На самолетах с колесами КТ-141Е основная тормозная система снабжена световой сигнализацией, информирующей экипаж о том, что колеса не затормозились. При нажатых тормозных педалях в случае отсутствия давления в тормозах передней или задней пары колес левой или правой опоры шасси мигают красные сигнальные табло "ТОРМОЗ ЛЕВ." или "ТОРМОЗ ПРАВ.", расположенные над приборной доской у командира воздушного судна и второго пилота. Выключение сигнализации происходит при отпускании тормозных педалей.
Красное табло "ОТПУСТИ ТОРМОЗА", расположенное на левой панели приборной доски (и на самолетах с колесами КТ141Е второе такое же табло на правой панели приборной доски), загорается в случае обжатия тормозных педалей в полете при разжатой левой опоре, при закрытом замке выпущенного положения левой опоры и при положении РУД среднего двигателя    = 91 град и ниже. Одновременно с загоранием табло включается звуковой сигнал в наушниках.


мдя...
походу с идеей не снятия с ручника прийдется распроститься..
вряд ли пилоты глухие и слепые идиоты..
PM
Top
полотеньчик
Дата 14.09.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10098
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Тверской
ну вы же вроде бы утверждали что наблюдали начало разбега???

Это сообщение отредактировал полотеньчик - 14.09.2011 - 18:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неясыть
Дата 14.09.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пользователь №: 69427
Регистрация: 11.03.2011 - 12:47





В принципе, могу заявить в таком духе: как заявил источник непосредственно участвовавший в проведении ОМП - там еще есть записи с камер.
Оглашать источник не буду, прошу относиться к данной информации как к ОБС

Это сообщение отредактировал Неясыть - 14.09.2011 - 18:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DeDeshka
Дата 14.09.2011 - 18:04
Цитировать сообщение




в штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1422
Пользователь №: 58195
Регистрация: 28.09.2010 - 07:27





Цитата
Он ведь поворачивает не только с помощью поворота передней ноги, но и подтормаживанием одной из сторон основного шасси.


радиус полосы 25 метров, дальняя стойка от края полосы на 6 м. база шасси 15 м.как бы он не подтормаживал, все равно переднее шасси уйдет за пределы впп
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анд
Дата 14.09.2011 - 18:06
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 31301
Регистрация: 2.06.2008 - 17:50





Цитата (Тверской @ 14.09.2011 - 18:55)
Цитата (Анд @ 14.09.2011 - 12:42)
У нас есть целый свидетель - Тверской, в чём сам признался.
Он слышал хлопки или нет, как может объяснить их появление?
НатВл
cool.gif

Какой еще свидетель?

Сам же писал, что видел взлёт Яка? Видел как он еле ехал и ты думал, что он просто прокатывается, что бы уйти на рулёжку, разве не так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неясыть
Дата 14.09.2011 - 18:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пользователь №: 69427
Регистрация: 11.03.2011 - 12:47





Цитата (_Andrew_ @ 14.09.2011 - 18:04)
Цитата (vvv_ @ 14.09.2011 - 18:51)
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/Yk-42-pil.htm

Цитата
5.5.2. Контроль за работой систем осуществляется по манометрам и табло.

Два двухстрелочных манометра "ТОРМОЗА КОЛЕСА ЛЕВ.ОПОРЫ,
ПРАВ.ОПОРЫ" установлены на левой панели приборной доски и служат для контроля давления в тормозах при основном и аварийном торможении. Давление в гидроаккумуляторах аварийной системы торможения контролируется двухстрелочным манометром, расположенным на левом пульте кабины экипажа. При давлении в системе стояночного торможения выше 40 кгс/кв.см на верхнем пульте загорается сигнальное табло "СТОЯН.ТОРМОЗ ВКЛ.".
Желтое табло "ВЫКЛЮЧИ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ" в системе сигнализации "К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ" горят при наличии давления в стояночном тормозе более 8 кгс/кв.см.
Желтое табло "ЗАРЯДИ АВАР. ТОРМОЗ", расположенное на верхнем пульте кабины экипажа, загорается при падении давления в гидроаккумуляторах тормозов до 90-110 кгс/кв.см.
На самолетах с колесами КТ-141Е основная тормозная система снабжена световой сигнализацией, информирующей экипаж о том, что колеса не затормозились. При нажатых тормозных педалях в случае отсутствия давления в тормозах передней или задней пары колес левой или правой опоры шасси мигают красные сигнальные табло "ТОРМОЗ ЛЕВ." или "ТОРМОЗ ПРАВ.", расположенные над приборной доской у командира воздушного судна и второго пилота. Выключение сигнализации происходит при отпускании тормозных педалей.
Красное табло "ОТПУСТИ ТОРМОЗА", расположенное на левой панели приборной доски (и на самолетах с колесами КТ141Е второе такое же табло на правой панели приборной доски), загорается в случае обжатия тормозных педалей в полете при разжатой левой опоре, при закрытом замке выпущенного положения левой опоры и при положении РУД среднего двигателя    = 91 град и ниже. Одновременно с загоранием табло включается звуковой сигнал в наушниках.


мдя...
походу с идеей не снятия с ручника прийдется распроститься..
вряд ли пилоты глухие и слепые идиоты..

На авиафоруме было высказывание о "фирменной" проблеме тормозной системы ЯК-42. Дескать их иногда подклинивает и индикаторы в этом случае не срабатывают, а вот разбег затруднен.
Сам в этом не угу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 14.09.2011 - 18:07
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата
Одновременно с загоранием табло включается звуковой сигнал в наушниках.

Где инфа что они вообще были в наушниках? Тоже не ясно, если первому пилоту стало плохо, он явно его снял, А если второй ему помогал, так же мог снять, и тупо забыл одеть.Логчино вроде, но записи самописцев тоже врать не будут, плюс колеса мы видели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AtMOROSOk
Дата 14.09.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




в чёрно-синих штанах
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Пользователь №: 34471
Регистрация: 5.12.2008 - 21:28





Цитата
мдя...
походу с идеей не снятия с ручника прийдется распроститься..
вряд ли пилоты глухие и слепые идиоты..

И ещё раз:

Если не были проведены все предполётные процедуры и читка карт (что возможно при спешке перед самолётом Собянина, а так же вылете раньше расписания, который скорее всего был) - никто не гарантирует что табло и сигнализация не могли быть отключены ещё до полёта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 577 578 [579] 580 581 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0754 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru