Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 564 565 [566] 567 568 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

ProvinceYar
Дата 14.09.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Пользователь №: 80561
Регистрация: 16.08.2011 - 14:19





Авиакатастрофа, унесшая жизни игроков ярославской хоккейной команды «Локомотив» стала личной трагедией каждого

Не взлетят и не выйдут на лед…этот заголовок – строчка из стихотворения «Прерванный полет», написанного Виктором Быковым, болельщиком «Локомотива», на гибель любимой команды. В это время весь Ярославль и тысячи людей по всему миру пытались и никак не могли осознать всей глубины постигшей их утраты.

«Скажи мне, что это неправда!»

Когда появились первые сообщения о крушении самолета с игроками и тренерами команды «Локомотив», мало кто готов был в это поверить. Слишком дикой казалась сама мысль о подобной катастрофе. Немыслимо было представить, что молодые, жизнерадостные ребята, настоящие бойцы исчезли в одночасье и больше никогда не выйдут на лед. В первые минуты тысячи болельщиков «Локомотива» испытали ни с чем несравнимый шок. Казалось, мир остановился.

- Мне, наверное, за вечер позвонило человек триста из разных уголков мира, - рассказывает один из наших собеседников, Даниил. – Одна девушка из США как заведенная постоянно повторяла: «Скажи мне, что это неправда! Пожалуйста, скажи мне, что это неправда!». Она заливалась слезами в буквальном смысле. Что я мог ей ответить? Только: «Я промолчу. Прости».

Полностью
PM
Top
limonchik
Дата 14.09.2011 - 15:28
Цитировать сообщение




Сладкая, но с кислинкой...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6996
Пользователь №: 9612
Регистрация: 7.08.2006 - 07:51





Цитата (makc_13 @ 14.09.2011 - 15:25)
- с тормозом версия отклоняется по записям самописцев...
- версии с керосином и доп.полосой, взлетом с полполосы и т.д. отклоняются как несостоявшиеся, поскольку рулежка выходит на начало полосы и смысла нет взлетать с середины никакого.
- версия с перегруженным носом какая-то бредовая... разве что вся команда была в кабине пилотов, вместе с парой тонн багажа...
- версия с ошибкой в пилотировании единственно на что кивают, но ведь по тех параметрам все установлено во взлетный режим... а самолет не взлетел.. причина
- пилоты не решили делать взлет или нет, либо получили команду взлет отменить по какой-то причине (какой?), а находились уже после прохождения точки не возврата поэтому и тормозили двигателями, тормозами и чем только можно.. а нос уже задрался, двигатели в режиме взлета и т.д. и т.п.
это все версии. посмотрел массу видео с ЯКами, так взлетают они легко... отчего этот не взлетел вообще не понятно.

p.s. смотрел много похороны ребят, особо удивляет разность в выражениях лиц медведева, путина, Яковлева, Вахрукова, болельщиков, хоккеистов. У Яковлева, болельщиков, хоккеистов реально траур на лице, да даже у начальника РЖД это читалось, а вот у медведева, путина, вахрукова... обычный рабочий день. Как будто в кабинете сидят. Тексты написаные, ни слова от себя.
почему не был Левитин на похоронах?
закидайте меня плохими словами, но скорби от них не видно.

А Вахруков еще крестится только после того, как крестится Путин. И голову наклоняет скорбно после того, как это сделает Путин.
Хотя вы не слушайте limonchik, это бесполезняк...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SSSergeich
Дата 14.09.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





Цитата (Orfen+ @ 14.09.2011 - 16:02)
Цитата (SSSergeich @ 14.09.2011 - 15:56)
Kaster Troi
Orfen+
Сколько керосина надо полить на колеса, шасси которых находится в воде, чтобы так выгорела негорящая резина?
Вопрос задавался:
Цитата
а не могли колеса просто обгореть при дальнейшем пожаре?

про вот эти колеса:
user posted image

Может быть читать не умеет 17 тонн,плюс керосин не просто, а авиационный, мож в какие химические реакции вступал, если на то пошло, керосин и любой каучук имеют свойство в реакцию вступать. Химия 8 класс. А учитывая октановое число Авиационного керосина, делай выводы. Плохо в школе учились, сделайте опыт, пролейте на резину( лучше каучук) бензину. Проблем будет больше от Самой химической реакции, его разъест.

Нда... во Вас кидает из стороны в сторону... то каучук, то
Цитата
сделаны не из резины, а из смеси Магния с хрен пойми чем. Короче не горит.


Вот в этом сообщении Вы соглашаетесь, что колеса могли не крутиться, в таком случае след похож на термический ожог от трения, а не керосина в 14 тонн...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 14.09.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Цитата
Цитата (Orfen+ @ 14.09.2011 - 15:07)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:04)
Цитата (IniciativaGragdan @ 14.09.2011 - 15:01)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 15:55)
Цитата (IniciativaGragdan @ 14.09.2011 - 14:23)
Второй Авиа инженер  с этого Аэропорта говорил, что полосы (!!!! их больше чем одна оказывается) випами были заставлены,другой , что вся одна полоса до середины , при ширине полосы в 50 метров, а размахе крыльев як в 40 с копейками, а самолет как марршрутка маневрировал между ними.

Это говорят ещё и люди, которые там были в тот именно момент. И что команда там была далеко не в 16.00, а намного раньше, просто вылета не давали.
И то, что тут кто-то писал, что в этот день никто прилетать и улетать не должен был, всё фигня. Будут эти вип чиновники расписание согласовывать, захотели прилетели, захотели улетели. Вот и похеру было на самолет не с чиновниками. Улетайте, да побыстрее.
Конечно не пол полосы было заставлено, меньше, но всё равно. А добавьте сюда, может быть, плохое самочувствие пилота, вот и комбинация факторов.
Всё равно это по-любому связано с этим сраным форумом, считайте, что у меня паранойя. 

Это был сарказм, что таково быть не могла в априори.

Я поняла, что вы имелли ввиду, что такого не могло быть. А такое было. Конечно, не как маршрутка, этот сарказм я тоже прекрасно поняла. Но факт есть факт. От людей, которые были там и видели, как команда с 10 утра мотается по аэропорту. И как не хотел пилот взлетать с пол-полосы, потому что неважно себя чувствовал в этот день. А второй не хотел этого делать вообще. И не спрашивайте, откуда эта инфо, всё равно найдутся неверующие. Просто нет наших мальчиков из-за чинош. Фу.

Як всегда взлетает с 1.5км, откуда бы не стратовал, заложено в нем так. Больше не смысла, меньше уже опасно. Тут хоть откуда стартанет, но для него 1.5 км стандартная взлетная полоса. aviaforum.ru изучайте.

То есть вы полагаете, что если бы этот ЯК взлетал в обычный день из пустого аэропорта, то он взлетал бы с половины полосы? То есть сказал бы пилот, а пофиг, мне надо всего 1,5 км, проеду ка я 1,5 км лишние... Да он бы стал в начала взлетать, просто через 1,5 км поднялся бы и всё. И было бы 1,5 км в запасе на торможение, если бы что-то не так пошло. А тут не было запаса. Было ровно столько, сколько надо. И при наличии ещё одного фактора, любого, читайте "плохое самочувствие пилота" этих 1,5 км не хватило.


Может быть и нет. Но тем не менее , места то должно было хватить. Если едешь уже на грунте, то надо тормозить, а не пробовать из последних сил. Тем более на грунте он просел, это логично, да и один из специалистов об этом говорил. Пока не буду валить на пилотов или еще на кого то, возможно что-то было с тормозной системой, ее кстати стали проверять сейчас более досконально.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ГринТи
Дата 14.09.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6713
Пользователь №: 56163
Регистрация: 24.08.2010 - 08:24





makc_13
возможно потому что траурные церемонии для ДАМ И ВВП-уже привычное явление.катастроф за эти 11 лет было много.и на всех они присутствовали.близко к сердцу не принимают просто.а для Яковлева и прочих-это да,родное.Вахруков вроде к хоккею всегда равнодушен был.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
альбатроос
Дата 14.09.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




в подводной лодке
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Пользователь №: 82994
Регистрация: 14.09.2011 - 15:12





Цитата (bam76 @ 13.09.2011 - 12:17)
Короче, во всем виноваты пилоты, потому что по-другому - чревато для кого-то, тех или других.
А "человеческий фактор" всё спишет...

Пилоты самолета ЯК-42, разбившегося под Ярославлем с хоккейным клубом "Локомотив" на борту, могли совершать разгон без использования форсажного режима двигателей. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

И источник известен: зам Игоря Левитина Валерий Окулов, зять тот самый...
Вот и всё.

очень интересно откуда на як 42 форсаж...он че сверхзвуковой ohmy.gif ....ну были у нас такие эт помоему ту 144ии канкорд
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 14.09.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (ГринТи @ 14.09.2011 - 16:25)
да перестаньте с limonchik спорить,это бесполезняк.мне тоже с утра друг сказал что команда с утра в аэропорте была,он в фан-клубе,и якобы Иван Ткаченко сообщал об этом председателю фан-клуба.что вылет планировался на 10 утра,потом перенесли на 12 и в итоге на 16.00.фигня конечно,что самолет только в 12 утра из Внуково в Ярославль вылетел.и чего б ребятам делать  в аэропорте в 10 утра-если их самолета даже в Туношне еще не было.кроме того было интервью с водителем автобуса,который сказал что ребят он привез в Туношну ПОСЛЕ ОБЕДА!

и после тренировки на Локомотиве как помнится, которая с 10-30 началась dry.gif Ну и какбэ есть свидетели тренировки .. т.е. того, что она там была

Это сообщение отредактировал Clone - 14.09.2011 - 15:33
PM
Top
Неясыть
Дата 14.09.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пользователь №: 69427
Регистрация: 11.03.2011 - 12:47





Цитата (альбатроос @ 14.09.2011 - 15:29)
Цитата (bam76 @ 13.09.2011 - 12:17)
Короче, во всем виноваты пилоты, потому что по-другому - чревато для кого-то, тех или других.
А "человеческий фактор" всё спишет...

Пилоты самолета ЯК-42, разбившегося под Ярославлем с хоккейным клубом "Локомотив" на борту, могли совершать разгон без использования форсажного режима двигателей. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

И источник известен: зам Игоря Левитина Валерий Окулов, зять тот самый...
Вот и всё.

очень интересно откуда на як 42 форсаж...он че сверхзвуковой ohmy.gif ....ну были у нас такие эт помоему ту 144ии канкорд

Наверное имеется в виду, что разбег производился не во взлетном режиме двигателей, а в номинальном, что допускается, лишь требует более длительного разгона.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 14.09.2011 - 15:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Маруся76
Цитата
Т.е. пилоты были либо колхозниками-трактористами, либо конченными смертниками чтоб такие ошибки допускать

Если пилоты были такие хорошие - почему самолет-то разбился и сгорел???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DuraLex
Дата 14.09.2011 - 15:32
Цитировать сообщение




PianoForce
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Пользователь №: 82988
Регистрация: 14.09.2011 - 13:59





Цитата (Orfen+ @ 14.09.2011 - 16:27)
Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:23)
Цитата (Orfen @ +14.09.2011 - 15:19)
Да ибо скорость в 200 км\ч( или больше) нужную для взелта он набирает именно на этом участке полосы.  И взлетает,а если она больше, то больше.

Скажите на милость, а что бывает в тех случаях, когда становится ясно, что ситуация внештатная, что-то не в порядке, и нужно тормозить? Через сколько метров из этих 1,5 км возможно торможение?

более 800 метров полоса грунта, тормози на здоровье)

Тут даже спорить не о чем, потому что версия про половину полосы не выдерживает критики элементарной, соответственно, места было у них достаточно
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ГринТи
Дата 14.09.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6713
Пользователь №: 56163
Регистрация: 24.08.2010 - 08:24





Цитата (limonchik @ 14.09.2011 - 16:28)

Хотя вы не слушайте limonchik, это бесполезняк...

т.е. я не права?и команда с утра была в Туношне?Вы вот попросили в доказательство расписание дня команды.может быть у Вас есть доказательство того что команда действительно была в аэропорте?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xlor
Дата 14.09.2011 - 15:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Пользователь №: 50681
Регистрация: 22.04.2010 - 12:20





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AzA
Дата 14.09.2011 - 15:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2660
Пользователь №: 35609
Регистрация: 28.01.2009 - 16:55





......

Это сообщение отредактировал AzA - 14.09.2011 - 16:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 14.09.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (SSSergeich @ 14.09.2011 - 16:29)
Цитата (Orfen @ +14.09.2011 - 16:02)
Цитата (SSSergeich @ 14.09.2011 - 15:56)
Kaster Troi
Orfen+
Сколько керосина надо полить на колеса, шасси которых находится в воде, чтобы так выгорела негорящая резина?
Вопрос задавался:
Цитата
а не могли колеса просто обгореть при дальнейшем пожаре?

про вот эти колеса:
user posted image

Может быть читать не умеет 17 тонн,плюс керосин не просто, а авиационный, мож в какие химические реакции вступал, если на то пошло, керосин и любой каучук имеют свойство в реакцию вступать. Химия 8 класс. А учитывая октановое число Авиационного керосина, делай выводы. Плохо в школе учились, сделайте опыт, пролейте на резину( лучше каучук) бензину. Проблем будет больше от Самой химической реакции, его разъест.

Нда... во Вас кидает из стороны в сторону... то каучук, то
Цитата
сделаны не из резины, а из смеси Магния с хрен пойми чем. Короче не горит.


Вот в этом сообщении Вы соглашаетесь, что колеса могли не крутиться, в таком случае след похож на термический ожог от трения, а не керосина в 14 тонн...

вы не думали что стойки разные) Их там не одна пара) И если клинит переднюю стойку, что на фото, лежит на земле, то нормальный разбег уже не возможен. Фото сверху )

Это сообщение отредактировал Orfen+ - 14.09.2011 - 15:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анд
Дата 14.09.2011 - 15:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Пользователь №: 31301
Регистрация: 2.06.2008 - 17:50





Цитата (ГринТи @ 14.09.2011 - 16:25)
да перестаньте с limonchik спорить,это бесполезняк.мне тоже с утра друг сказал что команда с утра в аэропорте была,он в фан-клубе,и якобы Иван Ткаченко сообщал об этом председателю фан-клуба.что вылет планировался на 10 утра,потом перенесли на 12 и в итоге на 16.00.фигня конечно,что самолет только в 12 утра из Внуково в Ярославль вылетел.и чего б ребятам делать в аэропорте в 10 утра-если их самолета даже в Туношне еще не было.кроме того было интервью с водителем автобуса,который сказал что ребят он привез в Туношну ПОСЛЕ ОБЕДА!

А это уже интересные данные, дополняют общую картину.
Всё же некая нервотрёпка была, раз меняли постоянно время вылета.
Вопрос в том, по какой причине, то ли из-за самолёта поздно вылетевшего с Москвы (наверное ремонтировали), то ли из-за нашего аэропорта, саммита.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 564 565 [566] 567 568 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0827 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru