Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 523 524 [525] 526 527 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fandor
Дата 13.09.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 22:01)
Тема называется - В Ярославле разбился самолет... - о чем можно мне писать, в этой теме???
Я что - кого-то обидел чем-то? Люди, вы чего такие злые - чего накинулись???
Вы нанятые все, что ли?? Фандор??? Или свобода слова - под запретом???
Дык я, вроде, не призываю ни к чему... В чем дело-то???

Если я НИ ХРЕНА не понимаю в авиации (хотя и отслужил 20 лет бок о бок с летунами), то и не лезу комментировать и рассуждать что, да как могло быть.
А вы себе почему то это позволяете.
Пожалуйста, блистайте своей эрудицией где-нить на авиафоруме, думаю там вас быстро на место поставят.
PM
Top
Duke_yar
Дата 13.09.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





Не знаю было или нет, но вот тут:

http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?6

есть фото того сооружения (с причиненным ему ущербом) которое на самом деле разрушил при взлете самолет.

Прокоментирую:

- словом "вышка" это сооружение я бы не назвал ибо оно не сильно выше 1 этажа обычного дома (там на фото рядом одноэтажная будка и вагончик);

- конструкция не настолько массивная чтобы при ударе об нее самолет загорелся и взорвался (сам вагончик и будка на фото абсолютно целые (только чуть повреждена крыша), их самолет толком и не задевал), обломков самолета рядом тоже не видно;

- нам усиленно втирают что самолет якобы взлетел, потом задел вышку/мачту связи от чего начал разваливаться в воздухе и потом упал. На деле когда самолет соприкоснулся с этой конструкцией он вообще еще не взлетел и на фото видно что след на траве от шасси продолжается еще некоторое время дальше.

- очевидно что причина катастрофы не в этой конструкции , а в том что не дало самолету вовремя оторваться от земли, а также в том что самолет не уложившись в отведенную ему длину взлетной полосы всеравно настойчиво пытался взлететь

Это сообщение отредактировал Duke_yar - 13.09.2011 - 21:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





RideTheWind - если не накинулись - причем тогда моя специальность?
Ну а вы кто - по специальности?

Цитата
но слово не каждое нужно
- откуда вы знаете, какое именно мое слово было лишним??? Не много на себя берете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
miskas
Дата 13.09.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Пользователь №: 75230
Регистрация: 26.05.2011 - 13:53





Цитата (Тверской @ 13.09.2011 - 22:00)
Цитата (miskas @ 13.09.2011 - 20:54)

зачем вы ложную информацию выкладываете??? погода в тот день ясная была. именно в том месте, и в то время вот такая http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKYuTA...player_embedded
И любой фотограф сделает довольно много снмков в момент трагедии. Для чего очередная ложь?

miskas значит так, меня уже эта тупость несколько притомила. Я могу представить документальные доказательства , так скажем моей правдивости. Только не понимаю по кой хрен я должен вам что то доказывать? Кто вы такой?
И я уже вам ответил, что на свое "кажеться" вы имеете полное право. Всё?

потому что этот форум устал от воспалённых фантазий, и когда тебя поставили перед фактом ТВОЕЙ лжи, ты пишешь " Только не понимаю по кой хрен я должен вам что то доказывать? Кто вы такой?" больше аргументов нет. Продолжай сочинять истории и дальше. Только чтение этого форума от этого становится противным. Прошу прощения у собеседнико, которые говорят искренне без лжи
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 21:09
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Перекопский, да, 2 самолета на соседних стоянках или точках запуска могут одновременно запускаться, прогреваться и готовиться к взлету
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2011 - 21:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
Если я НИ ХРЕНА не понимаю в авиации (хотя и отслужил 20 лет бок о бок с летунами), то и не лезу комментировать и рассуждать что, да как могло быть.

На у тогда что вы в этой теме делаете, кроме как меня ругаете???
Тогда я, по вашей логике, должен тоже вас ругать - раз вы оказались в этой теме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 13.09.2011 - 21:12
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (Duke_yar @ 13.09.2011 - 21:08)
Не знаю было или нет, но вот тут:

http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?6

есть фото того сооружения (с причиненным ему ущербом) которое на самом деле разрушил при взлете самолет.

Прокоментирую:

- словом "вышка" это сооружение я бы не назвал ибо оно не сильно выше 1 этажа обычного дома (там на фото рядом одноэтажная будка и вагончик);

- конструкция не настолько массивная чтобы при ударе об нее самолет загорелся и взорвался (сам вагончик и будка на фото абсолютно целые (только чуть повреждена крыша), их самолет толком и не задевал), обломков самолета рядом тоже не видно;

- нам усиленно втирают что самолет якобы взлетел, потом задел вышку/мачту связи от чего начал разваливаться в воздухе и потом упал. На деле когда самолет соприкоснулся с этой конструкцией он вообще еще не взлетел и на фото видно что след на траве от шасси продолжается еще некоторое время дальше.

- очевидно что причина катастрофы не в этой конструкции , а в том что не дало самолету вовремя оторваться от земли, а также в том что самолет не уложившись в отведенную ему длину взлетной полосы всеравно настойчиво пытался взлететь

Это курсовой маяк СП-80
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Fandor
Цитата
Если я НИ ХРЕНА не понимаю в авиации (хотя и отслужил 20 лет бок о бок с летунами), то и не лезу комментировать и рассуждать что, да как могло быть.
А вы себе почему то это позволяете.
Пожалуйста, блистайте своей эрудицией где-нить на авиафоруме, думаю там вас быстро на место поставят.

Тогда пусть уберут эту ветку из форума - раз по вашему мнению здесь должны отписываться толдько авиаспециалисты - подайте предложения Бейруту... и нечего меня обвинять беспричинно!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Профессор
Дата 13.09.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3649
Пользователь №: 38233
Регистрация: 12.05.2009 - 23:45





Чисто поржать на опусом в тему... не уподобл@йтесь таким авторам:


"Неустанно можно поражаться тому, насколько глупы авиационные следователи, которые расследовали все крупные авиакатастрофы! Я просто не понимаю: неужели в авиационные следователи специально отбирают самых глупых, самых необразованных людей страны, которых только могут найти на улице? Ведь то, что они пишут в своих окончательных отчетах об авиакатастрофах по глупости просто не лезет ни в какие ворота! Так мало этого, ну ладно — все обыватели верят этим отчетам, но ведь и большинство пилотов гражданской авиации тоже верят выводам дураков-следователей! То есть все верят этому. А на самом деле все это сволочной обман сволочей-следователей! Но глупое население верит им, и во всех газетах тысячами статей растиражировано это говно. К сожалению авиационные следователи имеют приказ засекречивать от народа большую часть наиболее важных обстоятельств, и в окончательных отчетах они на самом деле пуббликуют не самые важные, а зачастую просто ЛЖИВЫЕ данные. Причем умалчивание от народа наиболее важных обстоятельств авиационных катастроф и является большей яасьтю этой лжи.
Подлецы-следователи обманывают русский народ — найдя на месте крушения черные ящики с полностью читаемой информацией, следователи прочитали запись этих ящиков, а потом захотели уничтожить… в подвале МАКа они били по этой ленте и жгли ее паяльной лампой чтобы уничтожить все вещественные доказательства. Даже войти в здание МАКа не имеет прав ни один не только простой русский человек, но даже сам президент россии тоже не имеет права зайти туда без приглашения!"

автора указал ранее
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RideTheWind
Дата 13.09.2011 - 21:13
Цитировать сообщение




очень злая тетя
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37744
Пользователь №: 46811
Регистрация: 3.02.2010 - 00:34





Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 21:08)
RideTheWind - если не накинулись - причем тогда моя специальность?
Ну а вы кто - по специальности?

Цитата
но слово не каждое нужно
- откуда вы знаете, какое именно мое слово было лишним??? Не много на себя берете?

Я логист-аналитик в сфере закупок ( сейчас)
Где я написала что именно ваше слово было лишним?
Много на себя не беру.


Вам уже правильно написали.Попробуйте продвинуть идеи на авиафоруме.
А может в ваших словах есть доля правды?Ну а мы за вас порадуемся тогда)


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тверской
Дата 13.09.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4423
Пользователь №: 30767
Регистрация: 6.05.2008 - 09:03





Цитата (miskas @ 13.09.2011 - 21:08)
Цитата (Тверской @ 13.09.2011 - 22:00)
Цитата (miskas @ 13.09.2011 - 20:54)

зачем вы ложную информацию выкладываете??? погода в тот день ясная была. именно в том месте, и в то время вот такая http://www.youtube.com/watch?v=icIfdkKYuTA...player_embedded
И любой фотограф сделает довольно много снмков в момент трагедии. Для чего очередная ложь?

miskas значит так, меня уже эта тупость несколько притомила. Я могу представить документальные доказательства , так скажем моей правдивости. Только не понимаю по кой хрен я должен вам что то доказывать? Кто вы такой?
И я уже вам ответил, что на свое "кажеться" вы имеете полное право. Всё?

потому что этот форум устал от воспалённых фантазий, и когда тебя поставили перед фактом ТВОЕЙ лжи, ты пишешь " Только не понимаю по кой хрен я должен вам что то доказывать? Кто вы такой?" больше аргументов нет. Продолжай сочинять истории и дальше. Только чтение этого форума от этого становится противным. Прошу прощения у собеседнико, которые говорят искренне без лжи

Вы не ответили на вопрос чем сделан этот снимок

user posted image
Откуда он у меня. А так же не сказали про свою ложь насчет погоды в этот день именно в это время. Да кстати для других ищущих козни даже обрезать и ужимать снимок не стал, чтоб не сказали , что это фотошоп. Ну а после я как бы жду извинений.

Да и насчет фантазий. Я прослужил в авиации 16 лет своей жизни. В Морской авиации СФ.

Это сообщение отредактировал Тверской - 13.09.2011 - 21:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Russian_vdk
Дата 13.09.2011 - 21:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Пользователь №: 66195
Регистрация: 26.01.2011 - 13:51





Цитата (Duke_yar @ 13.09.2011 - 21:08)
Не знаю было или нет, но вот тут:

http://foto.rg.ru/gall/56abe6ed?6

есть фото того сооружения (с причиненным ему ущербом) которое на самом деле разрушил при взлете самолет.

Прокоментирую:

- словом "вышка" это сооружение я бы не назвал ибо оно не сильно выше 1 этажа обычного дома (там на фото рядом одноэтажная будка и вагончик);

- конструкция не настолько массивная чтобы при ударе об нее самолет загорелся и взорвался (сам вагончик и будка на фото абсолютно целые (только чуть повреждена крыша), их самолет толком и не задевал), обломков самолета рядом тоже не видно;

- нам усиленно втирают что самолет якобы взлетел, потом задел вышку/мачту связи от чего начал разваливаться в воздухе и потом упал. На деле когда самолет соприкоснулся с этой конструкцией он вообще еще не взлетел и на фото видно что след на траве от шасси продолжается еще некоторое время дальше.

- очевидно что причина катастрофы не в этой конструкции , а в том что не дало самолету вовремя оторваться от земли, а также в том что самолет не уложившись в отведенную ему длину взлетной полосы всеравно настойчиво пытался взлететь

я тоже не понимаю каким образом вышка могла так повредить самолет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2011 - 21:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula 2 самолета готовятся к взлету... одновременно... один с хоккеистами, другой с ВИПом... С интервалом по расписканию в пять минут...
Понятно... При допустимой нагрузке на аэропорт - 17 рейсов в сутки...
Как-то не комильфо получается, не находите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джаник
Дата 13.09.2011 - 21:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Пользователь №: 33770
Регистрация: 2.11.2008 - 01:45





Закрыли бы тему нафиг для профилактики - тошнит уже. Воду в ступе толкут о ни о чем.

Всем хреново. А для срущихся в этой ветке это способ варить эту трагедию в собственном соку неделю и быть хоть каким-то образом причастными к поискам истины?

Спецы блин собрались... манагерысреднегозвена, продавцы коленвалов, бухгалтера и прочий офисный планктон на полном серьезе выдвигает свои версии и делится знаниями (о чем? о летном деле? как это правильно называется?), почерпнутыми из статей дилетантов и Википедии.

Остановитесь уже. Никого не вернешь, все уже случилось. Виновными объявят пилотов (Сизова уже планируют допрашивать в конце недели).

Повторяю - не было бы разумным на время прикрыть ветку? Пусть народ успокоится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 13.09.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111676
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
"Неустанно можно поражаться тому, насколько глупы авиационные следователи, которые расследовали все крупные авиакатастрофы! Я просто не понимаю: неужели в авиационные следователи специально отбирают самых глупых, самых необразованных людей страны, которых только могут найти на улице? Ведь то, что они пишут в своих окончательных отчетах об авиакатастрофах по глупости просто не лезет ни в какие ворота! Так мало этого, ну ладно — все обыватели верят этим отчетам, но ведь и большинство пилотов гражданской авиации тоже верят выводам дураков-следователей! То есть все верят этому. А на самом деле все это сволочной обман сволочей-следователей! Но глупое население верит им, и во всех газетах тысячами статей растиражировано это говно. К сожалению авиационные следователи имеют приказ засекречивать от народа большую часть наиболее важных обстоятельств, и в окончательных отчетах они на самом деле пуббликуют не самые важные, а зачастую просто ЛЖИВЫЕ данные. Причем умалчивание от народа наиболее важных обстоятельств авиационных катастроф и является большей яасьтю этой лжи.
Подлецы-следователи обманывают русский народ — найдя на месте крушения черные ящики с полностью читаемой информацией, следователи прочитали запись этих ящиков, а потом захотели уничтожить… в подвале МАКа они били по этой ленте и жгли ее паяльной лампой чтобы уничтожить все вещественные доказательства. Даже войти в здание МАКа не имеет прав ни один не только простой русский человек, но даже сам президент россии тоже не имеет права зайти туда без приглашения!"

да уж.
RideTheWind
а я думал, ты щас другую свою специализацию напишешь)) перекопского бы впечатлило)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 523 524 [525] 526 527 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0903 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru