Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 498 499 [500] 501 502 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

ValeryVTI
Дата 13.09.2011 - 11:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пользователь №: 67359
Регистрация: 11.02.2011 - 12:06





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malinka19
Дата 13.09.2011 - 11:21
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (Вячеслав Малежик @ 13.09.2011 - 12:09)
я очень прошу.
пожалуйста, пройдите по этим ссылкам и прочитайте.
про застрелившегося 06 сентября полицейского:
http://yarportal.ru/topic233632.html
и про бомбу 05 сентября в Макдональдсе-
http://yarportal.ru/topic233530.html

и по возможности - постарайтесь это донести до тех, кто бездумно копирует "неофициальную правду" из вконтактиков.

вконтакте распространением не занимаюсь...прочла из этой темы (здесь мусора, к сожалению тоже не мало).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
axiii
Дата 13.09.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Пользователь №: 47455
Регистрация: 15.02.2010 - 16:55





akula, к этому:
Цитата (Хачита @ 13.09.2011 - 10:28)
Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 10:04)
Профессор
Цитата
А так всё верно - заметьте на что напоролся самолёт - на ПРИВОД, там антенны привода, а не МАЯКИ

Привод дальше, а самолет задел мачту высотой 3 метра, на которой установлен радиомаяк..

Привод - это и есть радиомаяк, который помогает "приводить" самолет на аэродромную полосу.
Отюда: http://vas-ershov.com/articles/06-osnovnay...ma-posadki.html
и отсюда: http://otvet.mail.ru/question/6940690/


или к этому:
Цитата (Профессор)

А так всё верно - заметьте на что напоролся самолёт - на ПРИВОД, там антенны привода, а не МАЯКИ и ВЫШКИ как об этом пишут где попало


или этому
Цитата (rer @ 13.09.2011 - 10:53)

То, что было и работало (показано по ТВ, соответственно, информация открыта обывателям) - было установлено на сбитой антенне привода. Ч/б вариант, низкого разрешения,  запись на DVR -несколько к/с всего... Бюджетнее не бывает.


Это сообщение отредактировал axiii - 13.09.2011 - 11:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (bam76 @ 13.09.2011 - 11:17)
Короче, во всем виноваты пилоты, потому что по-другому - чревато для кого-то, тех или других.
А "человеческий фактор" всё спишет...

Пилоты самолета ЯК-42, разбившегося под Ярославлем с хоккейным клубом "Локомотив" на борту, могли совершать разгон без использования форсажного режима двигателей. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

И источник известен: зам Игоря Левитина Валерий Окулов, зять тот самый...
Вот и всё.

Вот не надо, про "решили списать".

Подавляющее число катастроф за последние ...дцать лет - это именно человеческий фактор. И больше ничего.

Не верите? Ссылочку на сайт скину, там ВСЕ катастрофы детально описаны.

http://airdisaster.ru/ это про гражданскую авиацию.

http://war.airdisaster.ru/ это про военную...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 13.09.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Морозко @ 13.09.2011 - 12:18)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 13.09.2011 - 12:09)
я очень прошу.
пожалуйста, пройдите по этим ссылкам и прочитайте.
про застрелившегося 06 сентября полицейского:
http://yarportal.ru/topic233632.html
и про бомбу 05 сентября в Макдональдсе-
http://yarportal.ru/topic233530.html

и по возможности - постарайтесь это донести до тех, кто бездумно копирует "неофициальную правду" из вконтактиков.

Есть полная версия http://kpe-kob.ru/

blink.gif blink.gif blink.gif

вы, по ходу, не поняли или не стали себя утруждать чтением.
неужели так трудно прочитать 2 ссылки с ярпортала?

там как раз написано, что все это туфта - и про бомбу, и про совестливого полицейского.

жаль, что не удалось в очередной раз достучаться до мозга.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 13.09.2011 - 11:23
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (akula @ 13.09.2011 - 12:18)
Цитата (Clone @ 13.09.2011 - 11:16)
Цитата (izidor12 @ 13.09.2011 - 12:12)
Народ дайте выяснит всё МАКу властям это нужно потому что скоро выборы им не выгодно скрывать правду а то пол России не пойдёт на выборы и их не признают

Так то у МАКа осталась собственно одна версия произошедшего — «человеческий фактор»

А Вы считаете, что эта версия не имеет права на существование?

Я стараюсь свои мнения не высказывать, а излагать факты. cool.gif
Изначально МАК высказывал две версии - тех.проблемы и человеческий фактор. Сейчас по их заключениям первая версия отпала.

Это сообщение отредактировал Clone - 13.09.2011 - 11:26
PM
Top
Рыженькая
Дата 13.09.2011 - 11:26
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





было бы до чего простукивать dry.gif
PM
Top
Ura!
Дата 13.09.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (Clone @ 13.09.2011 - 11:23)
Я стараюсь свои мнения не высказывать, а излагать факты. cool.gif
Изначально МАК высказывал две версии - тех.проблемы и человеческий фактор. Сейчас по их заключениям первая версия отпала.

Ну и излагайте факты, чего выдумываете то. Официально МАК ещё даже версию с плохим топливом не отбросил.
Не верите? не поленитесь почитайте:
МАК - официальный сайт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 13.09.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Ura! @ 13.09.2011 - 12:30)
Цитата (Clone @ 13.09.2011 - 11:23)
Я стараюсь свои мнения не высказывать, а излагать факты.   cool.gif
Изначально МАК высказывал две версии - тех.проблемы и человеческий фактор. Сейчас по их заключениям первая версия отпала.

Ну и излагайте факты, чего выдумываете то. Официально МАК ещё даже версию с плохим топливом не отбросил.
Не верите? не поленитесь почитайте:
МАК - официальный сайт

Ну извините, что так обидел вас. Конечно и топливо тоже.

Я ориентировался на эту информацию.

Некачественное топливо не могло стать причиной аварией самолета Як-42, в которой погибли хоккеисты команды "Локомотив". Об этом свидетельствует первоначальный анализ самописцев с разбившегося самолета, сообщил в субботу представитель Росавиации
"Результатом первоначального анализа расшифровки параметрического самописца самолета ЯК-42 свидетельствуют, что в настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям", - цитирует его Regnum.

Представитель Росавиации добавил, что проведенный анализ топлива, которым заправлялся потерпевший катастрофу самолет Як-42 в аэропорту «Туношна», подтвердил его кондиционность.

http://www.dp.ru/a/2011/09/10/Rosaviacija_nekachestvenno/

Это сообщение отредактировал Clone - 13.09.2011 - 11:44
PM
Top
sjmik2
Дата 13.09.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




мамуля двух красотулек..
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13303
Пользователь №: 61900
Регистрация: 21.11.2010 - 00:14





Цитата (alenka1008 @ 13.09.2011 - 11:00)
Цитата (sjmik2 @ 13.09.2011 - 11:54)
кто если есть в контакте
почитайте что человек пишет

http://vkontakte.ru/note99399605_11311650

фотографии как раз он и делал. Артем - спасибо тебе большое, я очень рада что ты у меня учился

а вы фотограф или журналист?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alenka1008
Дата 13.09.2011 - 11:48
Цитировать сообщение




Мамочка
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2989
Пользователь №: 50779
Регистрация: 24.04.2010 - 13:29





я не фотограф и не журналист - если вопрос ко мне.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bam76
Дата 13.09.2011 - 11:52
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2147
Пользователь №: 43891
Регистрация: 23.11.2009 - 15:53





akula
Цитата
Вот не надо, про "решили списать".

Подавляющее число катастроф за последние ...дцать лет - это именно человеческий фактор. И больше ничего.

А кто спорит?
Даже когда точку отрыва прошли, то форсаж не включили, а только когда уже за полосу выкатились...
Не хотели беспокоить лишним шумом: на ВИПах так принято.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 13.09.2011 - 11:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Ura! @ 13.09.2011 - 12:30)

Ну и излагайте факты, чего выдумываете то. Официально МАК ещё даже версию с плохим топливом не отбросил.
Не верите? не поленитесь почитайте:
МАК - официальный сайт

Ну и еще чуть про топливо

Самолет Як-42, разбившийся под Ярославлем, взлетал в штатном режиме, отказа техники не было. К такому выводу пришла комиссия МАК: специалисты расшифровали записи бортовых самописцев и приступили к их обработке. Таким образом, у МАК осталась одна версия произошедшего — «человеческий фактор».
В понедельник глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина объявила предварительные итоги расследования катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября. Отказов авиатехники специалисты не выявили, передает ИТАР-ТАСС.
«При проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме», — сообщила Анодина.
Двигатели самолета работали нормально до самого столкновения с землей, выяснили специалисты МАК. «Стабилизаторы и закрылки были во взлетном положении, руль высоты отклонялся также в штатном режиме», — сказала глава МАК. Параметрический самописец не показал сбоев.
«Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записях параметрического самописца пока не выявлено», — подчеркнула Анодина.
Пока что непонятно, почему самолет не смог набрать нужной высоты: машина проехала все три километра взлетно-посадочной полосы, а потом 400 метров по траве, после чего с трудом поднялась в воздух и рухнула, задев антенну. Вероятный перегруз самолета комиссия МАК также опровергла. «По данным предварительного анализа, взлетная масса была в пределах допустимой», — пояснила глава ведомства. «Як-42 рассчитан на 120 человек, а там было всего лишь 45 человек, машина могла лететь даже на одном двигателе», — пояснил ранее «Газете.Ru» летчик-испытатель Александр Акименков.
Нарушение правил безопасности полетов могло привести к падению самолета Як-42 под Ярославлем, считают следователи. На борту находилась хоккейная команда «Локомотив», из 45 человек выжили только...
Доклад МАК заслушал премьер-министр Владимир Путин. «Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все узлы работали нормально, тем не менее прошу вас самым внимательным образом изучить все, что подлежит более тщательному изучению в лабораторных условиях», — цитирует «Интерфакс» премьера. Он поинтересовался у членов комиссии, почему пилоты, выехав с ВПП на траву, не попытались затормозить. «Надо ответить на вопрос, почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение», — сказал Путин.
Гендиректор аэропорта Туношна Олег Кочанов опроверг слухи о том, что причиной крушения самолета могли стать ограничения на ВПП из-за подготовки к приему участников политического форума. «То, что говорят про прибытие VIP-бортов, это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на следующий день после трагедии, и то даже не с утра», — заявил Кочанов «Интерфаксу». По его словам, заправка и взлет самолета хоккеистов происходили без спешки, поскольку в расписании аэропорта не было других рейсов, которые могли как-то влиять на время и условия отправки борта ярославского «Локомотива». «Никакой суеты не было. После прибытия борта в Туношну у него было два часа на заправку и подготовку к полету. В плане стояло время 16.00, в 16.01 он уже вылетел», — заявил Кочанов.
На месте крушения уже практически завершены работы, со дна реки, куда рухнула машина, подняты все обломки.
«Сейчас начата работа по исследованию всех частей самолета», — добавила Анодина. Специалисты уже восстановили и расшифровали записи речевого и параметрического самописцев. «Мы приступили к анализу и синхронизации записей средств объективного контроля бортовых и наземных систем», — сказала Анодина. Также, по ее словам, помимо математических расчетов принято решение провести натурный эксперимент на базе летно-испытательного института.
Ранее выдвигалось несколько версий причин произошедшей трагедии. Предположение о том, что на ВПП стояли самолеты гостей, прилетевших на политический форум, не подтвердилось. Версия о некачественном топливе также была опровергнута. После этого замминистра транспорта Валерий Окулов заявлял, что члены комиссии рассматривают только две версии — отказ техники и вмешательство человеческого фактора.
Выступление главы МАК фактически опровергло версию о техническом сбое, в списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор».


Читать полностью: http://gazeta.ru/social/2011/09/12/3764873.shtml

Это сообщение отредактировал Clone - 13.09.2011 - 11:57
PM
Top
Надёна
Дата 13.09.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












А вконтактик распространяет очередную бредятину.. и ведь тыкают люди в "мне нравится", перепост делают..Капец..
Цитата

Кристина Ауе cтароверова
вчера в 19:35
Никогда не поверю в то, что Саше не помогли уйти. Саша - боец! Он не потерял сознание при падении, он сам вышел из взрывающегося самолёта, прошёл сквозь огонь и воду, он разговаривал с женой, родителями и тёщей, он не мог вот так умереть! Почему его не отдали, когда Европа обещала поставить его на ноги?! Кто-то не хочет, чтобы правда об авиакатострофе была рассказана очевидцами и реальными участниками. Борт-инженер Александр Сизов не нуждался в транспортировке в Москву. Его состояние было стабильное, ничего жизни не угрожало, он был в полном сознание, но и его этапировали и ввели в искусственную кому. Я не удивлюсь, если в скором времени появится информация и о его смерти.
Top
Томми
Дата 13.09.2011 - 11:58
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Цитата (akula @ 13.09.2011 - 12:02)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 13.09.2011 - 10:54)
akula
Цитата
А то задрали уже своими "если бы матч не перенесли"... Никуда его и не переносили. Он изначально в Минске должен был играться.

календарь с играми тут разбирали еще 08.09.11.
только в потоке бреда и бесконечных репостов это быстро забылось и ушло.

Вячеслав Малежик
ну так я и написал, чтобы вспомнили... А то задрали своими бредовыми версиями...

В третий или четвертый раз пишу одно и тоже.
Сезон должен был начинаться домашними играми у нас в Арене.
Из-за того как мы сыграли прошлый сезон, Локомотив дома начинает.
Календарь составляется летом, и кхл знали, что арена будет занята, поэтому перенесли матчи на выезд. Будь арена свободна, сезон давно открыли бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 498 499 [500] 501 502 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0827 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru