![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 498 499 [500] 501 502 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ValeryVTI |
Дата 13.09.2011 - 11:19
|
![]() Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пользователь №: 67359 Регистрация: 11.02.2011 - 12:06 ![]() |
![]() |
Malinka19 |
Дата 13.09.2011 - 11:21
|
||
![]() per aspera ed astra ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3679 Пользователь №: 52679 Регистрация: 4.06.2010 - 17:27 ![]() |
вконтакте распространением не занимаюсь...прочла из этой темы (здесь мусора, к сожалению тоже не мало). |
||
axiii |
Дата 13.09.2011 - 11:23
|
||||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1010 Пользователь №: 47455 Регистрация: 15.02.2010 - 16:55 ![]() |
akula, к этому:
или к этому:
или этому
Это сообщение отредактировал axiii - 13.09.2011 - 11:40 |
||||||||||
akula |
Дата 13.09.2011 - 11:23
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
Вот не надо, про "решили списать". Подавляющее число катастроф за последние ...дцать лет - это именно человеческий фактор. И больше ничего. Не верите? Ссылочку на сайт скину, там ВСЕ катастрофы детально описаны. |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 13.09.2011 - 11:23
|
||||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
![]() ![]() ![]() вы, по ходу, не поняли или не стали себя утруждать чтением. неужели так трудно прочитать 2 ссылки с ярпортала? там как раз написано, что все это туфта - и про бомбу, и про совестливого полицейского. жаль, что не удалось в очередной раз достучаться до мозга. |
||||
Clone |
Дата 13.09.2011 - 11:23
|
||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Я стараюсь свои мнения не высказывать, а излагать факты. ![]() Изначально МАК высказывал две версии - тех.проблемы и человеческий фактор. Сейчас по их заключениям первая версия отпала. Это сообщение отредактировал Clone - 13.09.2011 - 11:26 |
||||||
Рыженькая |
Дата 13.09.2011 - 11:26
|
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
было бы до чего простукивать
![]() |
Ura! |
Дата 13.09.2011 - 11:30
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 ![]() |
Ну и излагайте факты, чего выдумываете то. Официально МАК ещё даже версию с плохим топливом не отбросил. Не верите? не поленитесь почитайте: |
||
Clone |
Дата 13.09.2011 - 11:42
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Ну извините, что так обидел вас. Конечно и топливо тоже. Я ориентировался на эту информацию. Некачественное топливо не могло стать причиной аварией самолета Як-42, в которой погибли хоккеисты команды "Локомотив". Об этом свидетельствует первоначальный анализ самописцев с разбившегося самолета, сообщил в субботу представитель Росавиации "Результатом первоначального анализа расшифровки параметрического самописца самолета ЯК-42 свидетельствуют, что в настоящее время не имеется оснований считать, что качество авиационного керосина не соответствовало установленным требованиям", - цитирует его Regnum. Представитель Росавиации добавил, что проведенный анализ топлива, которым заправлялся потерпевший катастрофу самолет Як-42 в аэропорту «Туношна», подтвердил его кондиционность. Это сообщение отредактировал Clone - 13.09.2011 - 11:44 |
||||
sjmik2 |
Дата 13.09.2011 - 11:46
|
||||
![]() мамуля двух красотулек.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13303 Пользователь №: 61900 Регистрация: 21.11.2010 - 00:14 ![]() |
а вы фотограф или журналист? |
||||
alenka1008 |
Дата 13.09.2011 - 11:48
|
![]() Мамочка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2989 Пользователь №: 50779 Регистрация: 24.04.2010 - 13:29 ![]() |
я не фотограф и не журналист - если вопрос ко мне.
|
bam76 |
Дата 13.09.2011 - 11:52
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2147 Пользователь №: 43891 Регистрация: 23.11.2009 - 15:53 ![]() |
akula
А кто спорит? Даже когда точку отрыва прошли, то форсаж не включили, а только когда уже за полосу выкатились... Не хотели беспокоить лишним шумом: на ВИПах так принято. |
||
Clone |
Дата 13.09.2011 - 11:55
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 ![]() |
Ну и еще чуть про топливо Самолет Як-42, разбившийся под Ярославлем, взлетал в штатном режиме, отказа техники не было. К такому выводу пришла комиссия МАК: специалисты расшифровали записи бортовых самописцев и приступили к их обработке. Таким образом, у МАК осталась одна версия произошедшего — «человеческий фактор». В понедельник глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина объявила предварительные итоги расследования катастрофы самолета Як-42, разбившегося под Ярославлем 7 сентября. Отказов авиатехники специалисты не выявили, передает ИТАР-ТАСС. «При проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме», — сообщила Анодина. Двигатели самолета работали нормально до самого столкновения с землей, выяснили специалисты МАК. «Стабилизаторы и закрылки были во взлетном положении, руль высоты отклонялся также в штатном режиме», — сказала глава МАК. Параметрический самописец не показал сбоев. «Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записях параметрического самописца пока не выявлено», — подчеркнула Анодина. Пока что непонятно, почему самолет не смог набрать нужной высоты: машина проехала все три километра взлетно-посадочной полосы, а потом 400 метров по траве, после чего с трудом поднялась в воздух и рухнула, задев антенну. Вероятный перегруз самолета комиссия МАК также опровергла. «По данным предварительного анализа, взлетная масса была в пределах допустимой», — пояснила глава ведомства. «Як-42 рассчитан на 120 человек, а там было всего лишь 45 человек, машина могла лететь даже на одном двигателе», — пояснил ранее «Газете.Ru» летчик-испытатель Александр Акименков. Нарушение правил безопасности полетов могло привести к падению самолета Як-42 под Ярославлем, считают следователи. На борту находилась хоккейная команда «Локомотив», из 45 человек выжили только... Доклад МАК заслушал премьер-министр Владимир Путин. «Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все узлы работали нормально, тем не менее прошу вас самым внимательным образом изучить все, что подлежит более тщательному изучению в лабораторных условиях», — цитирует «Интерфакс» премьера. Он поинтересовался у членов комиссии, почему пилоты, выехав с ВПП на траву, не попытались затормозить. «Надо ответить на вопрос, почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение», — сказал Путин. Гендиректор аэропорта Туношна Олег Кочанов опроверг слухи о том, что причиной крушения самолета могли стать ограничения на ВПП из-за подготовки к приему участников политического форума. «То, что говорят про прибытие VIP-бортов, это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на следующий день после трагедии, и то даже не с утра», — заявил Кочанов «Интерфаксу». По его словам, заправка и взлет самолета хоккеистов происходили без спешки, поскольку в расписании аэропорта не было других рейсов, которые могли как-то влиять на время и условия отправки борта ярославского «Локомотива». «Никакой суеты не было. После прибытия борта в Туношну у него было два часа на заправку и подготовку к полету. В плане стояло время 16.00, в 16.01 он уже вылетел», — заявил Кочанов. На месте крушения уже практически завершены работы, со дна реки, куда рухнула машина, подняты все обломки. «Сейчас начата работа по исследованию всех частей самолета», — добавила Анодина. Специалисты уже восстановили и расшифровали записи речевого и параметрического самописцев. «Мы приступили к анализу и синхронизации записей средств объективного контроля бортовых и наземных систем», — сказала Анодина. Также, по ее словам, помимо математических расчетов принято решение провести натурный эксперимент на базе летно-испытательного института. Ранее выдвигалось несколько версий причин произошедшей трагедии. Предположение о том, что на ВПП стояли самолеты гостей, прилетевших на политический форум, не подтвердилось. Версия о некачественном топливе также была опровергнута. После этого замминистра транспорта Валерий Окулов заявлял, что члены комиссии рассматривают только две версии — отказ техники и вмешательство человеческого фактора. Выступление главы МАК фактически опровергло версию о техническом сбое, в списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор». Читать полностью: Это сообщение отредактировал Clone - 13.09.2011 - 11:57 |
||
Надёна |
Дата 13.09.2011 - 11:58
|
||
Unregistered ![]() |
А вконтактик распространяет очередную бредятину.. и ведь тыкают люди в "мне нравится", перепост делают..Капец..
|
||
|
Томми |
Дата 13.09.2011 - 11:58
|
||||||
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
В третий или четвертый раз пишу одно и тоже. Сезон должен был начинаться домашними играми у нас в Арене. Из-за того как мы сыграли прошлый сезон, Локомотив дома начинает. Календарь составляется летом, и кхл знали, что арена будет занята, поэтому перенесли матчи на выезд. Будь арена свободна, сезон давно открыли бы. |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)