Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 497 498 [499] 500 501 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Malinka19
Дата 13.09.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





Цитата (akula @ 13.09.2011 - 12:04)
Цитата (Malinka19 @ 13.09.2011 - 11:00)
про застрелившегося диспетчера и ещё какого-то работника аэродрома - это неудачная шутка или всё-таки правда?

Никто не застрелился в Ярославле в период с 07.09.2011 по настоящий момент. За достоверность ручаюсь (т.к. в теме).

Слава Богу! Спасибо за ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
axiii
Дата 13.09.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Пользователь №: 47455
Регистрация: 15.02.2010 - 16:55





Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 10:32)
Хачита
"оптимальные параметры системы, которые на большинстве аэродромов примерно таковы: дальний привод за 4 километра до торца полосы, ближний за 1000 метров; пролет дальнего на высоте 200 м, а ближнего на 60. С этой высоты уже должна быть видна земля."

круто sad.gif
на Туношне ближний привод за 850м от торца, дальний 3940м, и расположены они с противоположной стороны от ВВП. Так что забудьте про приводы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izidor12
Дата 13.09.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Чего тут на форуме политику разводить всё равно ребят с того света не вернуть.Когда нибудь и узнаем правду как про Великую Отечественную узнаём так и в будущем узнаем.
Top
ValeryVTI
Дата 13.09.2011 - 11:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пользователь №: 67359
Регистрация: 11.02.2011 - 12:06





Цитата (rer @ 13.09.2011 - 10:53)
Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 10:12)
ValeryVTI
Цитата
думаю что панорамная камера все таки должна быть

Убежден, что должна быть!!! Не уверен, что она была... sad.gif

Что в вашем понимании есть "панорамная камера"?
Корпусник с объективом "рыбий глаз"?
Роботизированная с функцией авто слежения?
5-мегапиксельная с широким углом
ли еще нечто ?

То, что было и работало (показано по ТВ, соответственно, информация открыта обывателям) - было установлено на сбитой антенне привода. Ч/б вариант, низкого разрешения, запись на DVR -несколько к/с всего... Бюджетнее не бывает.

да нет не рыбий глаз, я имел ввиду даже с точки зрения охраны аэропорта(важно да) есть камеры раставленные по пиримитру !!!! они точно должны быть, территория большая и важность объекта тоже присутствует. а написал панорамные так чтоб понятно было (общий вид с камер аэропорта).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 13.09.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





я очень прошу.
пожалуйста, пройдите по этим ссылкам и прочитайте.
про застрелившегося 06 сентября полицейского:
http://yarportal.ru/topic233632.html
и про бомбу 05 сентября в Макдональдсе-
http://yarportal.ru/topic233530.html

и по возможности - постарайтесь это донести до тех, кто бездумно копирует "неофициальную правду" из вконтактиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (axiii @ 13.09.2011 - 11:07)
Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 10:32)
Хачита
"оптимальные параметры системы, которые на большинстве аэродромов примерно таковы: дальний привод за 4 километра до торца полосы, ближний за 1000 метров; пролет дальнего на высоте 200 м, а ближнего на 60.  С этой высоты уже должна быть видна земля."

круто sad.gif
на Туношне ближний привод за 850м от торца, дальний 3940м, и расположены они с противоположной стороны от ВВП. Так что забудьте про приводы.

Ну и что??? Самолёт столкнулся (задел) с антенной курсового радиомаяка, а не приводного. БПРМ и КРМ - разные вещи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izidor12
Дата 13.09.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Народ дайте выяснит всё МАКу властям это нужно потому что скоро выборы им не выгодно скрывать правду а то пол России не пойдёт на выборы и их не признают
Top
Перекопский
Дата 13.09.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (axiii @ 13.09.2011 - 11:07)
Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 10:32)
Хачита
"оптимальные параметры системы, которые на большинстве аэродромов примерно таковы: дальний привод за 4 километра до торца полосы, ближний за 1000 метров; пролет дальнего на высоте 200 м, а ближнего на 60.  С этой высоты уже должна быть видна земля."

круто sad.gif
на Туношне ближний привод за 850м от торца, дальний 3940м, и расположены они с противоположной стороны от ВВП. Так что забудьте про приводы.

Это к чему вы это написали и с какой такой противоположной??? стороны от ВПП они находятся???
И почему о приводах нужно забыть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 13.09.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





akula
Цитата
Самолёт столкнулся (задел) с антенной курсового радиомаяка

Правильно!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
axiii
Дата 13.09.2011 - 11:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1010
Пользователь №: 47455
Регистрация: 15.02.2010 - 16:55





Цитата (akula @ 13.09.2011 - 11:12)
Цитата (axiii @ 13.09.2011 - 11:07)
Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 10:32)
Хачита
"оптимальные параметры системы, которые на большинстве аэродромов примерно таковы: дальний привод за 4 километра до торца полосы, ближний за 1000 метров; пролет дальнего на высоте 200 м, а ближнего на 60.  С этой высоты уже должна быть видна земля."

круто sad.gif
на Туношне ближний привод за 850м от торца, дальний 3940м, и расположены они с противоположной стороны от ВВП. Так что забудьте про приводы.

Ну и что??? Самолёт столкнулся (задел) с антенной курсового радиомаяка, а не приводного. БПРМ и КРМ - разные вещи.

вот и я о том
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 13.09.2011 - 11:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (izidor12 @ 13.09.2011 - 12:12)
Народ дайте выяснит всё МАКу властям это нужно потому что скоро выборы им не выгодно скрывать правду а то пол России не пойдёт на выборы и их не признают

Так то у МАКа осталась собственно одна версия произошедшего — «человеческий фактор»


PM
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (axiii @ 13.09.2011 - 11:14)
Цитата (akula @ 13.09.2011 - 11:12)
Цитата (axiii @ 13.09.2011 - 11:07)
Цитата (Перекопский @ 13.09.2011 - 10:32)
Хачита
"оптимальные параметры системы, которые на большинстве аэродромов примерно таковы: дальний привод за 4 километра до торца полосы, ближний за 1000 метров; пролет дальнего на высоте 200 м, а ближнего на 60.  С этой высоты уже должна быть видна земля."

круто sad.gif
на Туношне ближний привод за 850м от торца, дальний 3940м, и расположены они с противоположной стороны от ВВП. Так что забудьте про приводы.

Ну и что??? Самолёт столкнулся (задел) с антенной курсового радиомаяка, а не приводного. БПРМ и КРМ - разные вещи.

вот и я о том

О чём о том? К чему Вы приводные радиомаяки приплели?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bam76
Дата 13.09.2011 - 11:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2147
Пользователь №: 43891
Регистрация: 23.11.2009 - 15:53





Короче, во всем виноваты пилоты, потому что по-другому - чревато для кого-то, тех или других.
А "человеческий фактор" всё спишет...

Пилоты самолета ЯК-42, разбившегося под Ярославлем с хоккейным клубом "Локомотив" на борту, могли совершать разгон без использования форсажного режима двигателей. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

И источник известен: зам Игоря Левитина Валерий Окулов, зять тот самый...
Вот и всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Неясыть
Дата 13.09.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 424
Пользователь №: 69427
Регистрация: 11.03.2011 - 12:47





Цитата (IRбеs @ 13.09.2011 - 10:15)
Вита Бревис 10 июля 2006
/NEWSru.com/
В Крыму сегодня совершил вынужденную посадку самолет Ту-134 ВМФ России, на борту которого находились 20 человек, в том числе главком ВМФ РФ адмирал Владимир Масорин. Горящий лайнер выкатился за пределы посадочной полосы, полностью сгорел и развалился. В результате аварии пострадали три человека, которые доставлены в медицинское учреждение, сообщил в понедельник помощник главкома ВМФ Игорь Дыгало.

По его данным, авария произошла в понедельник при взлете из аэропорта "Гвардейское" (18 км северо-западнее Симферополя) в результате остановки левого двигателя. "Среди всех возможных причин, которые могли привести к происшествию, рассматривается и причина попадания в турбину двигателя посторонних предметов, которыми может быть стая поднявшихся в воздух птиц", - сказал Дыгало. После этого двигатель воспламенился и экипаж принял решение производить аварийную посадку на этом же аэродроме.

"Вследствие большой скорости самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился. Экипаж и личный состав группы офицеров, находившихся на борту организованно покинули самолет. Три человека доставлены в медицинские учреждения. Угрозы для их жизни нет", - сказал Дыгало. Пожар локализовать не удалось, весь самолет, багаж и документы сгорели.

Официальный представитель ВМФ сообщил, что причины происшествия будет расследовать специально созданная комиссия. Между тем, по данным представителя главного штаба ВМФ России, на борту потерпевшего аварию самолета Ту-134 находился главком ВМФ РФ адмирал Владимир Масорин с офицерами и адмиралами главного штаба флота.

Масорин и сопровождавшие его лица возвращались из Крыма в Москву после проведения учения по спасению терпящей бедствие подводной лодки. Поселок Гвардейское расположен в 20 километрах к северу от Симферополя. Находящийся там военный аэродром арендует Черноморский флот РФ. Это главная база морской авиации ЧФ.

Как сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе Главного управления Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций в Крыму, всего на борту российского военно-транспортного самолета было 20 человек. По просьбе российской стороны ГУ МинЧС в Крыму направило на место аварии свою спецтехнику, в том числе пенотушители.

Вот Вы приводите ссылку на катастрофу при посадке. На оспариваемом видео был взлет. Это как прокомментируете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.09.2011 - 11:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Clone @ 13.09.2011 - 11:16)
Цитата (izidor12 @ 13.09.2011 - 12:12)
Народ дайте выяснит всё МАКу властям это нужно потому что скоро выборы им не выгодно скрывать правду а то пол России не пойдёт на выборы и их не признают

Так то у МАКа осталась собственно одна версия произошедшего — «человеческий фактор»

А Вы считаете, что эта версия не имеет права на существование?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 497 498 [499] 500 501 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0921 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru