Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 434 435 [436] 437 438 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

полотеньчик
Дата 12.09.2011 - 00:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10104
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





klik
представил , если бы не трагические обстоятельства над такими заявлениями экспертов долго бы смеялись наверное

к вопросу про ветер , он по вашему мнению в туношне всегда в одну сторону дует?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 12.09.2011 - 01:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





проясните момент писали что Сизов там кого то еще пытался из кабины вытащить третего....
по нему есть точная информация?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrst
Дата 12.09.2011 - 01:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (OlegL @ 12.09.2011 - 02:12)
проясните момент писали что Сизов там кого то еще пытался из кабины вытащить третего....
по нему есть точная информация?

нет ни какой информации
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 12.09.2011 - 02:25
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата (akula @ 11.09.2011 - 16:34)
Поскольку в этой теме периодически появляются сообщения, которые иначе как бред (чушь, ерунда и т.п.) не назовёшь от всякого рода "специалистов" и от тех, кто "слышали от надёжного человека", обобщу некоторые вводные данные.

Авиационная составляющая:
1. Взлётно-посадочная полоса (ВПП) в Туношне ОДНА.
2. Самолёты на ВПП НИКОГДА не стоят, ибо она только для взлёта/посадки/руления. Для стоянок используются собственно стоянки, могут использоваться рулёжные дорожки (РД), газон, но никак не ВПП. Это аксиома в авиации. Ну и кроме того, самолёт за 1,5 часа до трагедии прилетел из Внуково. А на занятую кем/чем-либо ВПП ни один здравомыслящий пилот садится не будет.
3. На 16:00 мск в Туношне было 4 борта, при количестве стоянок не менее 8-ми.
4. Выезды с РД на ВПП находятся ближе к её торцам, аэровокзал и стоянки - ближе к правому торцу (в сторону Костромы), т.е. самолёт выехал на ВПП у её начала, т.к. ехать в другую сторону, потом по ВПП обратно до её середины как-то нелогично и долго.
5. Сразу после катастрофы аэропорт был закрыт, т.е. никто не улетал/не прилетал. Первым прилетевшим бортом стал Ил-76 МЧС, прилетевший в районе 19:00-19:30.
6. Самолёт упал на расстоянии 800-900 м от торца ВПП, а не 2,5 км, как пишут во многих источниках.
7. Сначала самолёт столкнулся с антенной курсового маяка, после чего ушёл в левый крен, врезался в землю в районе оврага, идущего параллельно Волге, разломился на несколько частей, после чего сгорел (11 тонн топлива в баках). Хвост и часть левой плоскости крыла упали в р. Туношонка, часть фюзеляжа полностью сгорела. Правая плоскость крыла осталась на земле и сильно обгорела.

Это бесполезно. Бесполезно обобщать, пока Вы анонимны, поскольку вес анонима для читателя ничтожен, и Ваше мнение сочтут за мнение очередного дилетанта из тех, что через каждые пять страниц здесь "итакают", делают "окончательные выводы" и пр. и пр.
Вам надо подписать свой текст - Вы же профессиональный летчик и член комиссии по расследованию катастрофы, если не ошибаюсь. Или консультант? В любом случае лучше, чем ничего. Только это как-то привлечет к Вашим репликам серьезное внимание. Впрочем, через час их всё равно завалят новыми сообщениями, откровениями и озарениями, после чего напрочь забудут. Поэтому я бы предложил Вам не только подписаться по форме, но и попросить администратора разместить мнение авиаспециалиста в первом сообщении данной темы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 12.09.2011 - 03:00
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата
Зеленый чай
Я тоже про это прочла в иносми. Хотелось бы прочитать свидетельства очевидцев.А то кроме "ины" никто пока ничего не говорил.


Я там не был, но с одним из очевидцев беседовал. С его слов, событие действительно имело место, но иностранная пресса, как и следовало ожидать, существенно преувеличивает численность присутствовавших.

К "Св.Георгию" явились около 15 человек, в основной массе нетрезвых и агрессивно настроенных. Некоторые с шарфиками, некоторые без. Заводилой был вполне себе трезвый молодой человек, ранее замеченный на анархистских, "соцсопротивленческих" и оранжевых тусовках местного значения.

Собравшиеся принялись кричать, что всё из-за Форума. "Вы убили наших ребят, будьте прокляты" и т.п. Далее к ним присоединилась еще проходившая мимо группа человек в семь.

Вышли несколько постояльцев - выразить соболезнование гибелью команды. Манифестанты растерялись. Потом заводила выяснил, что среди вышедших – два иностранных корреспондента, и очень взбодрился: «Обязательно напишите про нашу акцию». Начал говорить им что-то, гаденыш, «от имени всех жителей Ярославля».

В это время подошла полиция. Заводила сразу бочком-бочком, и исчез. Двоих самых агрессивных и в жопу пьяных куда-то препроводили – наверное, вытрезвляться. Остальные побежали рассказывать друзьям, приятелям и собутыльникам, какие они храбрые герои и ниспровергатели режима.
Вот и всё.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
WhiteBlueRed
Дата 12.09.2011 - 03:03
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 82592
Регистрация: 10.09.2011 - 10:08





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 12.09.2011 - 05:12
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 205473
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





отца погибшего украинского хоккеиста ввели в заблуждение относительно нескольких полос..

Цитата
"Машины ФСБ с мигалками заняли взлетную полосу, которую главную, основную, вернее, полосу. А их отправили на более плохую. Она короче оказалась. И он не успел взлететь. Бетонка закончилась, начал прыгать по траве. Оторвался на 15 метров, и крылом задел там маячок железный. Сразу был взрыв", - приводит слова Евгения Собченко "Подробности-ТВ"
PM
Top
Борисыч
Дата 12.09.2011 - 05:33
Цитировать сообщение




Unregistered












xxu
Цитата
kcora Джаник IniciativaGragdan спасибо, наверное, к стене тогда отнесем


Я думаю, не стоит. Лучше похранить и пристроить. У стены они либо рассыплются от погоды. Либо кто-то их заберет. Это выкидывание исторического документа в никуда.

А так самое лучшее предложение - дождаться удобного случая. Тот же музей или если невтерпеж, то можно в администрацию клуба "Локомотив" отнести. В файловый пакет вложить, чтобы не рассыпались, и отнести.
По крайней мере ответственность за сохранение на них переложите. А к стене - все равно что выкинуть.
Top
info
Дата 12.09.2011 - 05:41
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Ярослав, а ты как полагаешь - откуда все эти данные брались? Посмотри на IP гостей, заходивших в тему 7 и 8 числа - у тебя там 60 процентов москвичей и иностранцев. Вся иногородняя пресса и кормилась как раз тем, что сообщали здесь, в форуме, местные - те, у которых "дочка сына соседки работает с человеком, внучатый племянник которого был на даче рядом с Туношной и всё видел своими глазами". Почитают - напишут в своем СМИ. Потом уже местные почитают это СМИ - и опять на форум постят перепечатку своей же болтовни, только повторенной устами журналиста. Типа, видите, я был прав - вот ведь и пресса о том же пишет...
Странно, что на фоне подобных откровений не промелькнула информация, что это заходивший на посадку самолет Собянина из бортовых пулеметов по взлетающему борту ударил, или что пилотов ослепили лазерной указкой засевшие в кустах исламские террористы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
info
Дата 12.09.2011 - 05:56
Цитировать сообщение




Евгений Мухтаров
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18443
Пользователь №: 545
Регистрация: 20.10.2003 - 09:44





Цитата (Борисыч @ 12.09.2011 - 06:33)
xxu
Цитата
kcora Джаник IniciativaGragdan спасибо, наверное, к стене тогда отнесем


Я думаю, не стоит. Лучше похранить и пристроить. У стены они либо рассыплются от погоды. Либо кто-то их заберет. Это выкидывание исторического документа в никуда.

А так самое лучшее предложение - дождаться удобного случая. Тот же музей или если невтерпеж, то можно в администрацию клуба "Локомотив" отнести. В файловый пакет вложить, чтобы не рассыпались, и отнести.
По крайней мере ответственность за сохранение на них переложите. А к стене - все равно что выкинуть.

Согласен. Только, боюсь, если сдать в "Локомотив" - то уже там кто-нибудь тоже соблазнится оставить это себе на персональную память. Лучше уж в Музей истории города. Под расписку. Все же не коммерческая лавочка, как клуб, а муниципальное учреждение. Тогда документу присвоят хотя бы номер хранения в фондах, и потом не слямзят. Есть номер - есть экспонат. Если, конечно, эту находку родственники погибшего не затребуют. Юридически - имеют полное право.

А дома хранить, конечно, не гут. Помню, когда было дело с т.н. "ритуальным убийством" четырех ярославских подростков, я на месте тоже насобирал кучу того, что пропустили следователи: пуговицы, ключи, обгоревшие остатки бумажника, фрагмент скальпа одной из жертв, части одежды и обуви и пр. Предлагал следствию забрать - это же, в конце-концов, тоже некие вещественные доказательства, которые, возможно, необходимы для реконструкции событий - но никакого интереса с той стороны не возникло. Пожал плечами, герметично упаковал и оставил дома - вдруг все же затребуют?

Я человек не суеверный, но следом пошла какая-то темная полоса: мои домашние животные друг за другом умирать стали, у самого в глазах какая-то резь, потом три родственника друг за другом преставились. Кончилось тем, что я поступил как существо дикое, тёмное и насквозь иррациональное: отнес все полиэтиленовые пакеты с находками в бор и там закопал. Причем "черная полоса", что любопытно, практически сразу прекратилась.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Борисыч
Дата 12.09.2011 - 06:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Вита Бревис
Цитата
Цитата сейчас по факту всем пофиг,все доверяются прессе которая сама завралась и коррумпированым чиновникам.

сейчас напротив, по-моему, только ленивый не усомнится в правдивости всего и вся. это самая модная точка зрения - все куплено, кругом враги. образованные ph34r.gif

Как будто не так все. Вы сами-то сечете, где живете? В разворованной азиатской стране, которая хочет жить ИМЕННО ПО-АЗИАТСКИ, но чувствовать себя по-европейски.
Top
akula
Дата 12.09.2011 - 06:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (info @ 12.09.2011 - 02:25)
Цитата (akula @ 11.09.2011 - 16:34)
Поскольку в этой теме периодически появляются сообщения, которые иначе как бред (чушь, ерунда и т.п.) не назовёшь от всякого рода "специалистов" и от тех, кто "слышали от надёжного человека", обобщу некоторые вводные данные.

Авиационная составляющая:
1. Взлётно-посадочная полоса (ВПП) в Туношне ОДНА.
2. Самолёты на ВПП НИКОГДА не стоят, ибо она только для взлёта/посадки/руления. Для стоянок используются собственно стоянки, могут использоваться рулёжные дорожки (РД), газон, но никак не ВПП. Это аксиома в авиации. Ну и кроме того, самолёт за 1,5 часа до трагедии прилетел из Внуково. А на занятую кем/чем-либо ВПП ни один здравомыслящий пилот садится не будет.
3. На 16:00 мск в Туношне было 4 борта, при количестве стоянок не менее 8-ми.
4. Выезды с РД на ВПП находятся ближе к её торцам, аэровокзал и стоянки - ближе к правому торцу (в сторону Костромы), т.е. самолёт выехал на ВПП у её начала, т.к. ехать в другую сторону, потом по ВПП обратно до её середины как-то нелогично и долго.
5. Сразу после катастрофы аэропорт был закрыт, т.е. никто не улетал/не прилетал. Первым прилетевшим бортом стал Ил-76 МЧС, прилетевший в районе 19:00-19:30.
6. Самолёт упал на расстоянии 800-900 м от торца ВПП, а не 2,5 км, как пишут во многих источниках.
7. Сначала самолёт столкнулся с антенной курсового маяка, после чего ушёл в левый крен, врезался в землю в районе оврага, идущего параллельно Волге, разломился на несколько частей, после чего сгорел (11 тонн топлива в баках). Хвост и часть левой плоскости крыла упали в р. Туношонка, часть фюзеляжа полностью сгорела. Правая плоскость крыла осталась на земле и сильно обгорела.

Это бесполезно. Бесполезно обобщать, пока Вы анонимны, поскольку вес анонима для читателя ничтожен, и Ваше мнение сочтут за мнение очередного дилетанта из тех, что через каждые пять страниц здесь "итакают", делают "окончательные выводы" и пр. и пр.
Вам надо подписать свой текст - Вы же профессиональный летчик и член комиссии по расследованию катастрофы, если не ошибаюсь. Или консультант? В любом случае лучше, чем ничего. Только это как-то привлечет к Вашим репликам серьезное внимание. Впрочем, через час их всё равно завалят новыми сообщениями, откровениями и озарениями, после чего напрочь забудут. Поэтому я бы предложил Вам не только подписаться по форме, но и попросить администратора разместить мнение авиаспециалиста в первом сообщении данной темы.

info
оставаться анонимом - моё право, как участника форума.
Хотя бы потому, что в рамках расследования настоящего уголовного дела имею определённый процессуальный статус. После окончания расследования и публикации выводов МАК - вполне возможно.

Я не профессиональный пилот (была такая мечта, но не сложилось). А в авиации разбираюсь и понимаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.09.2011 - 07:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (OlegL @ 12.09.2011 - 01:12)
проясните момент писали что Сизов там кого то еще пытался из кабины вытащить третего....
по нему есть точная информация?

Сизов, так же как и Галимов, сидел в хвосте. Там же сидели те, чьи тела наименее повреждены.

Сизов - авиационный техник, как и тот человек, которого он пытался вытащить. Задача авиационного техника - техническое обслуживание самолёта в не базовых аэропортах. Сидят техники в салоне вместе с пассажирами, т.к. в пилотской кабине им просто нет места.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 12.09.2011 - 07:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 12.09.2011 - 00:05)
Цитата (akula @ 11.09.2011 - 22:30)
zorro_441, как все клево получается: эксперты МАК куплены, следователи тоже... Вы правда считаете, что все продается и все покупается? Мне жаль Вас в этом случае. Тут выход один - валить из страны.

А Вы думаете как?

Представьте, что выясниться, что ВПП была занята автомобилями встречающих делегаций и самолет отправили ПО ветру не с начала полосы (садятся самолеты, как мне помнится, тоже против ветра. Не могли же они допустить приземление випов по ветру).

И что, Вы думаете, в этом случае будет написано в отчете комиссии?

klik
а Вы всерьёз думаете, что пилот СЛО "Россия" или любой другой авиакомпании стал бы садиться на полосу, которая занята автомобилями???? Ещё раз повторюсь - полоса только для взлёта/посадки/руления. Но никак не для посадки/высадки пассажиров, стоянки самолётов и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
violator
Дата 12.09.2011 - 07:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Пользователь №: 71173
Регистрация: 30.03.2011 - 20:55





Еще пару дней на форуме и будут одни специалисты...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 434 435 [436] 437 438 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0852 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru