Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 414 415 [416] 417 418 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

andrst
Дата 11.09.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (klik @ 11.09.2011 - 13:44)
чего не осталось и опознавать нужно по зубной формуле? Не могло их разорвать просто при ударе о землю.

3. Почему присуттвуют ожоги внутренних дыхательных органов? Это означает, что они дышали раскаленным воздухом (газом). Вряд ли эти ожоги получены после удара об землю.

могло, что и произошло, + взрыв топливных баков. для ожогов легких достаточно одного вдоха
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RideTheWind
Дата 11.09.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




очень злая тетя
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37744
Пользователь №: 46811
Регистрация: 3.02.2010 - 00:34





На форуме судмед ру уже есть тема. Кто желает - регистрируйтесь и спрашивайте.
http://www.sudmed.ru/index.php?showtopic=16953&st=30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 11.09.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












klik
Цитата
2. сгореть почти полностью нужно иметь время

вообще для того,чтоб сплавилась внутренняя отделка самолета - нужны секунды.
температура плавления пластика около 300 градусов вроде.
а температура пламени от 800 и выше.
синтетическая обивка салона и того при ниже температуре воспламеняется.

Цитата
в воде дышали только несколько (типа двое, т.к. вероятно вода в легких). когда они успели надышаться? после разлома самолета, когда всех разбросало в разные стороны? Или когда были внутри самолета?

их могло оглушенных выбросить из самолета.
вода в легких тут как раз обьяснима.
Если б они при этом кричали и звали на помощь,то вода скорее всего была б и в желудке.
Top
klik
Дата 11.09.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (RideTheWind @ 11.09.2011 - 14:13)
Цитата (klik @ 11.09.2011 - 13:01)

2. сгореть почти полностью нужно иметь время
3. в воде дышали только несколько (типа двое, т.к. вероятно вода в легких). когда они успели надышаться? после разлома самолета, когда всех разбросало в разные стороны? Или когда были внутри самолета?

Так не полностью а поверхностно..разницу чувствуете?Опять же элементарно погуглите и выясните - какова температура горения топлива - потом узнайте при какой температуре разрушаются ткани человека и в какой временной промежуток.Вот упали они- их же не в ту же секунду вытащили из пожара?
Наличие воды в легких обьясняется тем что - упали в воду живыми ( но не значит что выжили бы в дальнейшем) и успели вдохнуть.

Все оч просто- удар - не гарантия стремительной смерти -падение в воду - вдох-вода в легкх.
причина смерти возможно и не утопление вовсе. Возможно кто то умер раньше чем наступили бы последствия утопления.

Вы очень легко рассуждаете о том чего не знаете (а судя по вопросам не понимаете реально)

я не умаляю сейчас ваших умственных способностей и личностных тоже.

Если интересно - есть форум судмед ру.Задайте ваши вопросы там.возможно вы получите внятные развернутые ответы..не по конкретному случаю конечно потому что там врачи не имели шанса проводить это исследование.но в целом о механизмах наступления смерти,ожогах и проч вам подскажут.

То что вы здесь написали, и так понятно.
я не буду разводить здесь срач, мне до этого
ответьте конкретно на вопросы, если Вы считаете себя разбирающейся по каким-либо причинам.

Мне сказали свое мнение врачи (в личной беседе) откуда мог возникнуть ожог трахеи. Интересуюсь другими мнениями
И еще вопрос: мог ли самолет взлетать от точки ближе последней рулежки и как это возможно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 11.09.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mieyes @ 11.09.2011 - 13:34)
Цитата (дядя Саша @ 11.09.2011 - 13:30)
Маленький пример. Еду я в Шалаево со стороны Коромыслово. Выезд с односторонним движением. Навстречу мне с М-8, на своей машине, пересекая сплошную и встречку с интенсивным движением, против движения, едет капитан ГИБДД, начальник поста ДПС. Срезает пару сотен метров - надо ехать через мост. Это должно меня укрепить в убеждении, что я должен неукоснительно соблюдать ПДД? Нет. Если ему можно, то и мне тоже. 
Вы все правильно написали - но я не понимаю как нарушения мудака капитан ГИБДД оправдывает нарушение "Если ему можно, то и мне тоже." и перекладывает вину этого "можно" на этого капитана. Мы жалуемся что мы ведем как рабы и как стадо. А подражательство в действиях чинуш и власти по принципу "Если ему можно, то и мне тоже"- это разве не стадный признак или рабства?

Про рабство и стадность - не знаю. Знаю, что методов воспитания только 2:
1. Личный пример.
2. "Кнут" и "пряник". Наказание за плохое, обязательное, но с обязательным поощрением за хорошее.
А я по мосту проехал, как положено, несмотря на то, что мне тоже можно по встречке. Правда, с превышением скорости, но это опасно было только для меня. А капитан вскоре в аварию попал. В которой был виноват не он. Но стал. Потому что второй, нарушивший, был ФСБ-шник.
Top
andrst
Дата 11.09.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (Deneken @ 11.09.2011 - 14:02)
Если суммировать всю изложенную информацию, с учетом особенностей конкретного борта RA-42434, а он известен всей стране за фирменную раскраску он НПЦ Протон, то этот самолет известен тем, что всегда неохотно отрывал рулевую ногу от полы, в следствие своего характера...особенностей развесовки....
Возможно, на данном рейсе, все пассажиры разместились в первом вип-салоне, чем более усугибили сумму негативных факторов...один из которых..возможно..пониженная тяга правого двигателя из-за ремонта..и как всегда...приплюсовались мелочи....ИХ СУММА ВМЕСТЕ, оказалась..НЕПОДЪЕМНОЙ...

интересное дополнение, а про развесовку и историю борта, Вы где нашли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюменский
Дата 11.09.2011 - 13:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Пользователь №: 34239
Регистрация: 25.11.2008 - 14:20





В Чехии останки чешских игроков "Локомотива" встречал Почетный караул армии Чешской республики!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Генаха
Дата 11.09.2011 - 13:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Алквиад @ 11.09.2011 - 13:26)
Полазал по Инету.
На некоторых форумах такую чухню пишут, по сравнению с которой, наши высказывания - образец благородства и мудрости.
http://forum.for-ua.com/read.php?1,1232530,page=1

Цитата
Я уже перечислял официальные данные о Як-42. Давайте вспомним неофициальные данные (показания очевидцев):
1. Як-42 взлетал с середины ВПП
2. были слышны хлопки (признак помпажа двигателей)
3. самолет не мог набрать необходимую скорость для отрыва
Первый пункт подтвердить может либо видеозапись, либо слова родственников (провожающих) хоккеистов. Лично я товарищу Окулову не верю. Второй пункт подтверждают множество очевидцев, но показания очевидцев не является доказательством для МАК (почему-то). Третий пункт самый интересный. На скорость при взлёте может повлият как помпаж двигателей, так и взлёт при ПОПУТНОМ ветре (для Як-42 максимально допустимый попутный ветер 5 м/с). При попутном ветре длина разбега увеличивается, а если учесть пункт 1, то картина складывается катастрофическая. Но. Так как широкой общественности не доводят (и не доведут) реальную информацию, начиная с метеусловий в аэропорту на день трагедии, время начала выруливания, начала разбега и т.п. информацию, то нам остаётся делать только предположения

Цитата
Никак не могу представить себе такую ситуацию - длина разбега 2850 метров... командир экипажа видит, что набрать скорость для взлёта он не может но... упрямо продолжает разгонять самолет... пропахав по земле ещё несколько сот метров (это у же более 3000 метров, судя по официальной версии) самолет еле-еле начинает взлет и сталкивается с антенной... Что тут скажешь? Командир в одночасье сошёл с ума? Имея почти 3000 метров для взлета и видя, что взлет не осуществи, командир продолжает гиблое дело? Камикадзе? НЕ ВЕРЮ!!!


Это сообщение отредактировал Генаха - 11.09.2011 - 13:35
Top
IniciativaGragdan
Дата 11.09.2011 - 13:33
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью (англ. «Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity»).
Я думаю прям подходит к нашей теме о причинах аварии. Просто Эпиграф.

Это сообщение отредактировал IniciativaGragdan - 11.09.2011 - 13:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrst
Дата 11.09.2011 - 13:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (RideTheWind @ 11.09.2011 - 14:13)
Цитата (klik @ 11.09.2011 - 13:01)

2. сгореть почти полностью нужно иметь время
3. в воде дышали только несколько (типа двое, т.к. вероятно вода в легких). когда они успели надышаться? после разлома самолета, когда всех разбросало в разные стороны? Или когда были внутри самолета?

Так не полностью а поверхностно..разницу чувствуете?Опять же элементарно погуглите и выясните - какова температура горения топлива - потом узнайте при какой температуре разрушаются ткани человека и в какой временной промежуток.Вот упали они- их же не в ту же секунду вытащили из пожара?
Наличие воды в легких обьясняется тем что - упали в воду живыми ( но не значит что выжили бы в дальнейшем) и успели вдохнуть.

Все оч просто- удар - не гарантия стремительной смерти -падение в воду - вдох-вода в легкх.
причина смерти возможно и не утопление вовсе. Возможно кто то умер раньше чем наступили бы последствия утопления.

Вы очень легко рассуждаете о том чего не знаете (а судя по вопросам не понимаете реально)

я не умаляю сейчас ваших умственных способностей и личностных тоже.

Если интересно - есть форум судмед ру.Задайте ваши вопросы там.возможно вы получите внятные развернутые ответы..не по конкретному случаю конечно потому что там врачи не имели шанса проводить это исследование.но в целом о механизмах наступления смерти,ожогах и проч вам подскажут.

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RideTheWind
Дата 11.09.2011 - 13:36
Цитировать сообщение




очень злая тетя
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37744
Пользователь №: 46811
Регистрация: 3.02.2010 - 00:34





Цитата (klik @ 11.09.2011 - 13:30)
ответьте конкретно на вопросы, если Вы считаете себя разбирающейся по каким-либо причинам.

И еще вопрос: мог ли самолет взлетать от точки ближе последней рулежки и как это возможно?

на какие вопросы? я ж только что отвечала
Если про рулежку самолета - то это не ко мне.
я написала вам о том что "одного вздоха достаточно для ожога" " вода в легких - от того что на момент попадания в реку человек был жив и успел сделать вдох"
Что тут не понятно вам и на что еще ответить? Причины смерти - об этом могут говорить только эксперты исследовавшие тела.

позвольте унать что сказали вам врачи о возникновении ожога трахеи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrst
Дата 11.09.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Пользователь №: 4569
Регистрация: 14.09.2005 - 14:09





Цитата (Orfen+ @ 11.09.2011 - 14:22)
Цитата (Pedagogov @ 11.09.2011 - 14:16)
Анд
Цитата
А ты подумай головой, власти как раз этого и не надо, так как придётся морщить лоб и как то оправдываться, что то сочинять, в худшем случае - отвечать.
Ей не надо, но уж если случилось - виноват Иван дурак.

дак я как раз и думаю уважаемый... что за вами совершенно не могу заметить... у вас одни эмоции...
власть хочет оставаться у власти... ей не нужны народные возмущения... щас же происходят обратные здесь действия... лишние разговоры... разве это надо властям??? лишний раз раскачать лодку??? бред!!!

На само деле, если пошла такая волна возмущений, почему властям просто публично не "кастрировать" пару министров и чиновников и все. Для власти это сущие пустяки, так нет же, ЖДУТ РАССЛЕДОВАНИЯ КТО виновен, а не нелепых домыслов. ЖДем и все ждут Фактов.

детишки тут не понимают что к чему, и как кто -то тут уже выражался - чукча не читатель, чукча писатель)))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
anchen
Дата 11.09.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ожог трахеи


ну как бы во время пожара - это обычные вещи,для тех кто находится в его зоне.обьясняется высокой температурой.
даже если в сауне вы глубоко вдохнете открытым ртом,то явно ощутите что обожги слизистую.
а тут люди не в молчаливом ужасе пытались спастись.
Top
Malinka19
Дата 11.09.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




per aspera ed astra
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3679
Пользователь №: 52679
Регистрация: 4.06.2010 - 17:27





почему взлёт ЯК-42 с середины ВВП считается неофициальной информацией?!
по-моему давно уже заявлено,что именно так оно и было ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 11.09.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (RideTheWind @ 11.09.2011 - 14:36)
Цитата (klik @ 11.09.2011 - 13:30)
ответьте конкретно на вопросы, если Вы считаете себя разбирающейся по каким-либо причинам.

И еще вопрос: мог ли самолет взлетать от точки ближе последней рулежки и как это возможно?

на какие вопросы? я ж только что отвечала
Если про рулежку самолета - то это не ко мне.
я написала вам о том что "одного вздоха достаточно для ожога" " вода в легких - от того что на момент попадания в реку человек был жив и успел сделать вдох"
Что тут не понятно вам и на что еще ответить? Причины смерти - об этом могут говорить только эксперты исследовавшие тела.

позвольте унать что сказали вам врачи о возникновении ожога трахеи?

1. я не имею цели выложить здесь все, что знаю
2. если про рулежку не к вам, не отвечайте, я ж не вас спрашивала
3. ваше мнение про ожог трахеи понятно
4. про воду в легких, думаю не надо быть экспертом, чтоб понять
5. причины смерти мне известны

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 414 415 [416] 417 418 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0836 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru