Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 362 363 [364] 365 366 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Orfen+
Дата 10.09.2011 - 19:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (oton2 @ 10.09.2011 - 20:20)
Clone
значит никакую мачту не задевали.
просто........ не взлетели.........
так что ли??

В статье, что есть выше, версия о Турбине одной, что могла не потянуть все это дело, по этому и не взлетели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 10.09.2011 - 19:29
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





интересно, почему в Лайфньюс ТАМОЖЕННИК рассказ ведет???
может это не так важно, но....
и про хвост самолета на 1,52 ..... или в туношне все близко?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 10.09.2011 - 19:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Orfen+ @ 10.09.2011 - 20:25)
Цитата (oton2 @ 10.09.2011 - 20:20)
Clone
значит никакую мачту не задевали. 
просто........ не взлетели.........
так что ли??

В статье, что есть выше, версия о Турбине одной, что могла не потянуть все это дело, по этому и не взлетели.

Но пилоты не могли же не видеть неисправность? Почему тогда не тормозили и не прекращали полет? blink.gif
PM
Top
IniciativaGragdan
Дата 10.09.2011 - 19:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Pet'ja @ 10.09.2011 - 20:24)
Цитата
Цитата (Kaster Troi @ 10.09.2011 - 20:08) Цитата Вот, что говорит один из работников Аэродром Туношна переоборудован из военного. Раньше здесь располагался полк МиГ-31, взлетная полоса — 3 км. Сюда без проблем сажают «Русланы».

— Для взлета «Яку» достаточно 1,5–1,8 тыс. м, — рассказывает наш сопровождающий. — Итак, он был на второй стоянке, вырулил на старт, связался с диспетчером. Тот дал добро на взлет. Больше он на связь не выходил.

Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки. В конце полосы — зона безопасности, 655 м, там растет трава. Камера видеонаблюдения стояла в 50 м от конца зоны безопасности, на высоте 3 м. <a href="http://airproxy.ca/index.php?btxmnercdeqt=aHR0cDovL3d3dy5penZlc3RpYS5ydS9uZXdzLzUwMDEzMQ%3D%3D" rel="nofollow" target="_blank">http://www.izvestia.ru/news/500131</a>

Я думаю, что все-равно много людей, которые не поверят и будут говорить, что все подстроено

Сомнения все равно есть, может чего Бортмеханик скажет. Но если реально была проблема с тягой двигателя, то вполне понятно, почему он так низко оторвался от земли, не ясно одно, почему пилоты не стали тормозить, когда поняли, что тяги не хватает?


Почитайте внимательнее, там сказано, что пилот пошел на высокий риск, мог применить торможение брюхом без шасси, но это тоже рисково было, потому что загореться мог самолет все-равно, решил попробовать и не получилось. Еще в интервью было сказано, что возможно мог испугаться последствий, а это как минимум крест на карьере, а может и уголовное дело, если бы чего случилось

Более того, если учитывать, что за штурвалом мог сидеть второй Пилот( который не имел опыта полетов на як-42), то он мог просто испугаться. А если он не имел такового опыта, то вполне вероятно, что взлет производил он, как раз ради этого опыта. Стечение обстоятельств.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 10.09.2011 - 19:30
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Только что вернулся с поминального ужина....на родственников смотреть больно,сколько они пережили((( Слёзы,слёзы,слёзы....ни одного слова о версиях,ни одной мысли тапа:А почему так долго???(хотя в Арене и были такие)...поминали(((
PM
Top
oton2
Дата 10.09.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (Pet'ja @ 10.09.2011 - 19:24)
Почитайте внимательнее, там сказано, что пилот пошел на высокий риск, мог применить торможение брюхом без шасси,

а на камере видно, что шасси еще не было убрано!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elsa
Дата 10.09.2011 - 19:35
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7495
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





Цитата (VERF @ 10.09.2011 - 20:30)
Только что вернулся с поминального ужина....на родственников смотреть больно,сколько они пережили((( Слёзы,слёзы,слёзы....ни одного слова о версиях,ни одной мысли тапа:А почему так долго???(хотя в Арене и были такие)...поминали(((

Сил нечеловеческих родственникам!!!
В такие минуты понимаешь, как хрупка жизнь, что все мы ходим по краю, и какая пронзительная боль от потерь.
Берегите своих близких! Цените и радуйтесь каждой минуте, проведенной вместе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МАРКУС
Дата 10.09.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Пользователь №: 56604
Регистрация: 31.08.2010 - 21:53





Цитата (oton2 @ 10.09.2011 - 20:05)
Цитата (Pet'ja @ 10.09.2011 - 19:03)
Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки.

что значит "всегда с середины"???
это что, такая практика??? хрень какая то.......

экипаж...а диспетчеров спросить надо.... дано на разрешение взлёта,потом срочно отменили(самолет тормозит)....потом срочно приказ продолжать взлет...вот и не хватило взлетки...
в это время никакой самолет на посадку не шел?????
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 10.09.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (koh-i-noor @ 10.09.2011 - 09:33)
ну уж скажете, десятки тысяч....

так и было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 10.09.2011 - 19:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (МАРКУС @ 10.09.2011 - 20:36)
Цитата (oton2 @ 10.09.2011 - 20:05)
Цитата (Pet'ja @ 10.09.2011 - 19:03)
Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки.

что значит "всегда с середины"???
это что, такая практика??? хрень какая то.......

экипаж...а диспетчеров спросить надо.... дано на разрешение взлёта,потом срочно отменили(самолет тормозит)....потом срочно приказ продолжать взлет...вот и не хватило взлетки...
в это время никакой самолет на посадку не шел?????

полоса одна, никто на посадку идти не мог. Это не кино. И Во время взлета, радиопереговоры не ведуться с землей, дабы не отвлекать пилотов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oton2
Дата 10.09.2011 - 19:38
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Пользователь №: 66922
Регистрация: 5.02.2011 - 16:44





Цитата (МАРКУС @ 10.09.2011 - 19:36)
.... дано на разрешение взлёта,потом срочно отменили(самолет тормозит)....потом срочно приказ продолжать взлет

тогда....совсем П***Ц получается!!!!!!!!!!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sky
Дата 10.09.2011 - 19:40
Цитировать сообщение




любитель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4015
Пользователь №: 14348
Регистрация: 23.01.2007 - 22:30





Цитата
Но пилоты не могли же не видеть неисправность? Почему тогда не тормозили и не прекращали полет?

Потому что диспетчер дал понять,что нужно по "быстрому" освободить полосу,т.к. на подходе были "более важные" борта. Если хотите - элемент давления на экипаж, по типу как с поляками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 10.09.2011 - 19:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (петро @ 10.09.2011 - 10:44)
НЕБЕСА ПЛАЧУТ ВМЕСТЕ С НАМИ.............
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ..........
ПОМНИМ..........
ЛЮБИМ...........
СКОРБИМ........

уже не плачут-похоронили.
Дождя не было, когда из арены выносили и когда на клатбище были, а в перерывах лил...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 10.09.2011 - 19:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (sky @ 10.09.2011 - 20:40)
Цитата
Но пилоты не могли же не видеть неисправность? Почему тогда не тормозили и не прекращали полет?

Потому что диспетчер дал понять,что нужно по "быстрому" освободить полосу,т.к. на подходе были "более важные" борта. Если хотите - элемент давления на экипаж, по типу как с поляками.

Радиопереговоры при взлете не ведутся. Он им этого не мог сказать в принципе при взлете
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 10.09.2011 - 19:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (klik @ 10.09.2011 - 20:36)
Цитата (koh-i-noor @ 10.09.2011 - 09:33)
ну уж скажете, десятки тысяч....

так и было

user posted image
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 362 363 [364] 365 366 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0783 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru