Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 360 361 [362] 363 364 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Секунда
Дата 10.09.2011 - 18:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Цитата (McLaud @ 10.09.2011 - 18:35)
Цитата (Clone @ 10.09.2011 - 19:21)
Уфф.. вы говорите от очереди со стороны Гагарина. Те кто пришли с Павлова с маршруток об этой очереди даже не догадывались. Там стояло МОРЕ людей.. сплошное..

Ну, я пришел тоже с той стороны, прежде чем куда-то забуриваться в толпу, обошел со всех сторон и увидел очередь.

Погода как-то не способствовала прогулкам вокруг sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izidor12
Дата 10.09.2011 - 18:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Там зайти надо на форум далее сеансы пользователей
Top
BoosT
Дата 10.09.2011 - 18:41
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48337
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (Igsuk @ 10.09.2011 - 19:26)
Цитата
А наличие лифтов - это какую-то особую значимость придаст трагическому событию?

да,наличие лифтов даст именно ту значимость,которую эти люди заслужили.наверно медленное опускание гробов на лифте,под залпы оружия,намного лучше опускания на веревкой,парой человек которые "раскорячились" над могилой,в одно время пытаясь самому туда не упасть,в другое время пытаясь не уронить гроб.....в репортаже видно,что людей,которые опускали гробы держали за "полы" пиджаков что бы они сами туда не упали..

Уфф-ф..
Все то же опять, по тому же месту, лифты люди заслужили, залпы оружия...
А человеки, которые "раскорячились", в нормальном смысле слова профессионалы, десятилетиями отработавшие, в том числе, на Осташинском кладбище. И для пущей значимости (по Вашей терминологии) им сегодня выдали "казенное" обмундирование, кто ж там размеры спрашивал, у некоторых потому и трещали пиджаки по швам..
Не оставляет ощущение какой-то трагической показухи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
de-javu
Дата 10.09.2011 - 18:41
Цитировать сообщение




Guilty angel
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Пользователь №: 28475
Регистрация: 23.01.2008 - 12:54





MyrzZa
У кладбища их было - будь здоров! Они даже в пакеты не прятали свои бутылки и кричали пьяные кричалки. То еще зрелище!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 10.09.2011 - 18:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (urfin @ 10.09.2011 - 19:34)
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=360422

По НТВ сейчас фильм идет, если кто не знает
PM
Top
Igsuk
Дата 10.09.2011 - 18:45
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
Не оставляет ощущение какой-то трагической показухи.

блин..при чем здесь показуха?похоронные лифты это просто нормальный атрибут нормальных похорон,а уж никак не веревки гробовые..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 10.09.2011 - 18:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Народ для всех, кто писал про випов и что из-за них полосы не хватило, я нашел вот эти новости
В деле о расследовании причин авиакатастрофы Як-42 в Ярославле появились скандальные подробности. По сведениям «Известий», правый боковой двигатель самолета, который ему поменяли месяц назад, оказался после капитального ремонта и выработал свой ресурс еще в 1998 году.

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продолжают изучать «техническую» версию крушения Як-42. «Черные ящики» самолета уже вскрыты, и эксперты начали снимать показания. Первоначально появилась информация, что сразу после взлета у лайнера отказали двигатели, но эксперты эту версию уже опровергли. Как выяснилось, все двигатели работали до момента падения Як-42 на землю.

— Двигатели работали, но это еще не говорит о том, что они развивали достаточную мощность для взлета самолета, — объясняет официальный представитель МАКа Олег Ермолов.

http://www.izvestia.ru/news/500136
http://www.izvestia.ru/news/500131

Это сообщение отредактировал Pet'ja - 10.09.2011 - 18:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 10.09.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (BoosT @ 10.09.2011 - 18:41)
Цитата (Igsuk @ 10.09.2011 - 19:26)
Цитата
А наличие лифтов - это какую-то особую значимость придаст трагическому событию?

да,наличие лифтов даст именно ту значимость,которую эти люди заслужили.наверно медленное опускание гробов на лифте,под залпы оружия,намного лучше опускания на веревкой,парой человек которые "раскорячились" над могилой,в одно время пытаясь самому туда не упасть,в другое время пытаясь не уронить гроб.....в репортаже видно,что людей,которые опускали гробы держали за "полы" пиджаков что бы они сами туда не упали..

Уфф-ф..
Все то же опять, по тому же месту, лифты люди заслужили, залпы оружия...
А человеки, которые "раскорячились", в нормальном смысле слова профессионалы, десятилетиями отработавшие, в том числе, на Осташинском кладбище.

Мне кажется там вся похоронная команда была из Москвы - от машин до людей. Думаю, они одни из лучших в стране в этом ремесле... Какое Осташинское..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 10.09.2011 - 18:49
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27551
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Во всяком случае на бортах газелей шла ссылка с названием фирмы "Ритуал" и указаны московские телефоны с кодом 499
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Orfen+
Дата 10.09.2011 - 18:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 909
Пользователь №: 71333
Регистрация: 1.04.2011 - 21:09





Цитата (Pet'ja @ 10.09.2011 - 19:46)
Народ для всех, кто писал про випов и что из-за них полосы не хватило, я нашел вот эти новости
http://www.izvestia.ru/news/500136
http://www.izvestia.ru/news/500131

Ознакомились, однако, все же техническое обслуживание могло подвести(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 10.09.2011 - 18:53
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48337
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (Igsuk @ 10.09.2011 - 19:45)
Цитата
Не оставляет ощущение какой-то трагической показухи.

блин..при чем здесь показуха?похоронные лифты это просто нормальный атрибут нормальных похорон,а уж никак не веревки гробовые..

Насчет показухи - мое личное мнение, не претендующее на то, чтоб совпасть с Вашим.
А по поводу лифтов, если пункт у Вас образовался - выяснили б все заранее, построили бы кого-надо, организовали бы лифты, оплатили, чего опять истерить то. Сделали бы дело - и спасибо Вам сказали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 10.09.2011 - 18:54
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Цитата (Pet'ja @ 10.09.2011 - 19:46)
Народ для всех, кто писал про випов и что из-за них полосы не хватило, я нашел вот эти новости
http://www.izvestia.ru/news/500136
http://www.izvestia.ru/news/500131

Подробности все круче, версий все меньше. Осталось ждать ящиков, чтобы они поставили все точки над i
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 10.09.2011 - 18:55
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48337
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата
Мне кажется там вся похоронная команда была из Москвы - от машин до людей. Думаю, они одни из лучших в стране в этом ремесле... Какое Осташинское..

Ни к чему, конечно, в эту тему лезть, но Вам это не более, чем кажется. Можно, я не буду делать Вам ссылок, показаний участников, копалей и т.д. Транспорт да, московский.

Это сообщение отредактировал BoosT - 10.09.2011 - 18:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IniciativaGragdan
Дата 10.09.2011 - 18:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 418
Пользователь №: 80679
Регистрация: 17.08.2011 - 19:30





Одному двигателю, по словам эксперта, продлевало ресурс КБ «Прогрес», второму — ГосНИИ гражданской авиации, а третий правый боковой, за месяц до трагедии, меняла казанская компания «Тулпар» во время планового ремонта самолета.

«Известиям» удалось прояснить судьбу «нового» двигателя. Как выяснилось, свой ресурс он выработал еще в 1998 году, после чего прошел капитальный ремонт на Киевском авиамоторном заводе № 410.

— Этот двигатель к нам действительно привозили из России на капремонт, но после 1998 года к нам на обслуживание он уже не поступал, и что с ним происходило за последние 13 лет, нам неизвестно, — рассказывает замдиректора завода Виктор Жученко.

По его мнению, за это время двигатель мог несколько раз ремонтироваться, а его «родные» детали были заменены на другие, в том числе и на контрафактные.
Без слов, экономия на деталях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pet'ja
Дата 10.09.2011 - 19:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1320
Пользователь №: 80511
Регистрация: 15.08.2011 - 20:50





Вот, что говорит один из работников
Аэродром Туношна переоборудован из военного. Раньше здесь располагался полк МиГ-31, взлетная полоса — 3 км. Сюда без проблем сажают «Русланы».

— Для взлета «Яку» достаточно 1,5–1,8 тыс. м, — рассказывает наш сопровождающий. — Итак, он был на второй стоянке, вырулил на старт, связался с диспетчером. Тот дал добро на взлет. Больше он на связь не выходил.

Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки. В конце полосы — зона безопасности, 655 м, там растет трава. Камера видеонаблюдения стояла в 50 м от конца зоны безопасности, на высоте 3 м.

http://www.izvestia.ru/news/500131
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 360 361 [362] 363 364 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0739 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru