Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 360 361 [362] 363 364 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Секунда |
Дата 10.09.2011 - 18:39
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 |
Погода как-то не способствовала прогулкам вокруг |
||||
izidor12 |
Дата 10.09.2011 - 18:40
|
Unregistered |
Там зайти надо на форум далее сеансы пользователей
|
|
BoosT |
Дата 10.09.2011 - 18:41
|
||||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48337 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Уфф-ф.. Все то же опять, по тому же месту, лифты люди заслужили, залпы оружия... А человеки, которые "раскорячились", в нормальном смысле слова профессионалы, десятилетиями отработавшие, в том числе, на Осташинском кладбище. И для пущей значимости (по Вашей терминологии) им сегодня выдали "казенное" обмундирование, кто ж там размеры спрашивал, у некоторых потому и трещали пиджаки по швам.. Не оставляет ощущение какой-то трагической показухи. |
||||
de-javu |
Дата 10.09.2011 - 18:41
|
Guilty angel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 286 Пользователь №: 28475 Регистрация: 23.01.2008 - 12:54 |
MyrzZa
У кладбища их было - будь здоров! Они даже в пакеты не прятали свои бутылки и кричали пьяные кричалки. То еще зрелище! |
Clone |
Дата 10.09.2011 - 18:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
По НТВ сейчас фильм идет, если кто не знает |
||
Igsuk |
Дата 10.09.2011 - 18:45
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
блин..при чем здесь показуха?похоронные лифты это просто нормальный атрибут нормальных похорон,а уж никак не веревки гробовые.. |
||
Pet'ja |
Дата 10.09.2011 - 18:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
Народ для всех, кто писал про випов и что из-за них полосы не хватило, я нашел вот эти новости
В деле о расследовании причин авиакатастрофы Як-42 в Ярославле появились скандальные подробности. По сведениям «Известий», правый боковой двигатель самолета, который ему поменяли месяц назад, оказался после капитального ремонта и выработал свой ресурс еще в 1998 году. Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) продолжают изучать «техническую» версию крушения Як-42. «Черные ящики» самолета уже вскрыты, и эксперты начали снимать показания. Первоначально появилась информация, что сразу после взлета у лайнера отказали двигатели, но эксперты эту версию уже опровергли. Как выяснилось, все двигатели работали до момента падения Як-42 на землю. — Двигатели работали, но это еще не говорит о том, что они развивали достаточную мощность для взлета самолета, — объясняет официальный представитель МАКа Олег Ермолов. Это сообщение отредактировал Pet'ja - 10.09.2011 - 18:57 |
umische |
Дата 10.09.2011 - 18:47
|
||||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Мне кажется там вся похоронная команда была из Москвы - от машин до людей. Думаю, они одни из лучших в стране в этом ремесле... Какое Осташинское.. |
||||||
Хохмач |
Дата 10.09.2011 - 18:49
|
отстраненный наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27551 Пользователь №: 40019 Регистрация: 21.07.2009 - 08:31 |
Во всяком случае на бортах газелей шла ссылка с названием фирмы "Ритуал" и указаны московские телефоны с кодом 499
|
Orfen+ |
Дата 10.09.2011 - 18:49
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Ознакомились, однако, все же техническое обслуживание могло подвести( |
||
BoosT |
Дата 10.09.2011 - 18:53
|
||||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48337 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Насчет показухи - мое личное мнение, не претендующее на то, чтоб совпасть с Вашим. А по поводу лифтов, если пункт у Вас образовался - выяснили б все заранее, построили бы кого-надо, организовали бы лифты, оплатили, чего опять истерить то. Сделали бы дело - и спасибо Вам сказали. |
||||
IniciativaGragdan |
Дата 10.09.2011 - 18:54
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Подробности все круче, версий все меньше. Осталось ждать ящиков, чтобы они поставили все точки над i |
||
BoosT |
Дата 10.09.2011 - 18:55
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48337 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Ни к чему, конечно, в эту тему лезть, но Вам это не более, чем кажется. Можно, я не буду делать Вам ссылок, показаний участников, копалей и т.д. Транспорт да, московский. Это сообщение отредактировал BoosT - 10.09.2011 - 18:56 |
||
IniciativaGragdan |
Дата 10.09.2011 - 18:59
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Одному двигателю, по словам эксперта, продлевало ресурс КБ «Прогрес», второму — ГосНИИ гражданской авиации, а третий правый боковой, за месяц до трагедии, меняла казанская компания «Тулпар» во время планового ремонта самолета.
«Известиям» удалось прояснить судьбу «нового» двигателя. Как выяснилось, свой ресурс он выработал еще в 1998 году, после чего прошел капитальный ремонт на Киевском авиамоторном заводе № 410. — Этот двигатель к нам действительно привозили из России на капремонт, но после 1998 года к нам на обслуживание он уже не поступал, и что с ним происходило за последние 13 лет, нам неизвестно, — рассказывает замдиректора завода Виктор Жученко. По его мнению, за это время двигатель мог несколько раз ремонтироваться, а его «родные» детали были заменены на другие, в том числе и на контрафактные. Без слов, экономия на деталях. |
Pet'ja |
Дата 10.09.2011 - 19:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
Вот, что говорит один из работников
Аэродром Туношна переоборудован из военного. Раньше здесь располагался полк МиГ-31, взлетная полоса — 3 км. Сюда без проблем сажают «Русланы». — Для взлета «Яку» достаточно 1,5–1,8 тыс. м, — рассказывает наш сопровождающий. — Итак, он был на второй стоянке, вырулил на старт, связался с диспетчером. Тот дал добро на взлет. Больше он на связь не выходил. Экипаж взлетал с этой полосы ни один десяток раз. Всегда с середины взлетки. В конце полосы — зона безопасности, 655 м, там растет трава. Камера видеонаблюдения стояла в 50 м от конца зоны безопасности, на высоте 3 м. |
Страницы: (2065) « Первая ... 360 361 [362] 363 364 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)