Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 293 294 [295] 296 297 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Профессор |
Дата 9.09.2011 - 17:55
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
Ага стартанули и не заметили совсем? А версию со столкновением Бабы Яги в ступе не рассматривали? А полЯрославля очевидцев, что собрались вдоль ВПП слышали матюги старческим голосом со староверским акцентом... |
||
terrancе |
Дата 9.09.2011 - 17:55
|
||
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
НТВ, похоже, все перепутали
В Склифе с переломом бедра лежит Сизов, насколько я помню. |
||
Барсов |
Дата 9.09.2011 - 17:59
|
||||
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Насчет тормозов - это только версия, и я-то как раз ее не поддерживаю. |
||||
IniciativaGragdan |
Дата 9.09.2011 - 18:00
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 418 Пользователь №: 80679 Регистрация: 17.08.2011 - 19:30 |
Следствие определило две версии катастрофы Як-42: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.
|
Orfen+ |
Дата 9.09.2011 - 18:02
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Вот вам и полосы не хватило. Скоро самописцы расшифруют, тогда все станет ясно. |
||
MyrzZa |
Дата 9.09.2011 - 18:03
|
В розовых капри Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пользователь №: 78104 Регистрация: 8.07.2011 - 15:02 |
Трагедия нашего города никого не оставила равнодушным.... Высказал свои мысли и Михаил Николаевич Задорнов (заметка ВКонтакте)
Когда я вчера готовил новый пост на пятницу, узнал о гибели «Локомотива». Места себе до сих пор не нахожу. Ужас, растерянность, безнадёга, беспросветность… Многие будут говорить, что думают по этому поводу. И я хочу сказать. Надо прежде всего посадить за решётку хозяев той авиационной компании, у которой был заказан чартерный рейс. В соседнюю камеру – тех, кто заказывал этот рейс. При сегодняшних деньгах, которые крутятся в спорте, пытаться сэкономить на самолёте – цинизм, бесстыдство. Объяснить это нашим капиталистам невозможно, их надо сажать, сажать и ещё раз сажать. Все последние катастрофы имеют общий знаменатель – желание получить максимальную прибыль при наименьших затратах. Поэтому вовремя не ремонтируются самолёты, которые ещё могли бы послужить при правильном обслуживании, не содержатся в порядке теплоходы, баржи. Конечно, причины будут называться самые разные и конкретные, лишь бы отвести от причины истинной. И столбы готовы обвинить, и пилотов, и погоду. А то, что нет должного обслуживания техники из-за погони за прибылью озверевших российских капиталистов – об этом власть всегда умалчивает, поскольку сама из таких же. И это будет продолжаться, пока мы будем верить в капитализм и его рыночную демократию. Случайностей на свете не бывает. Любая случайность – результат закономерности. Накопленной ошибки. Понимаю, что в этом конкретном случае напрямую наши правители не виноваты, но они виноваты в том, что не сажают истинных виновников. Один из последний моих постов был посвящён ролику, сделанному сердечно и талантливо. И ведь он об этом же – доколе мы будем терпеть сами себя в таком постоянном унижении? Светлая память нашим спортсменам! Я понимаю, что среди погибших были и иностранцы. Но они играли за «Локомотив», и мы к ним относились, как к нашим… |
Профессор |
Дата 9.09.2011 - 18:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3649 Пользователь №: 38233 Регистрация: 12.05.2009 - 23:45 |
ну да, очень сомнительно... |
||
anchen |
Дата 9.09.2011 - 18:08
|
||||
Unregistered |
klik
неглубокие,насколько я помню. ничо тогда не понимаю,а почему "умер" звучало несколько раз? Rocsi
а тот мальчик?с 95 %? |
||||
|
reaper |
Дата 9.09.2011 - 18:09
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
qkama |
Дата 9.09.2011 - 18:10
|
||||
хороша Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38144 Пользователь №: 41601 Регистрация: 20.09.2009 - 09:35 |
если самолёт прокатился дальше ВПП, не набрал скорость, не мог подняться, что даже задел низенькую антенну - то, таки да, полосы не хватило, что бы не говорили офиц. лица. |
||||
Pet'ja |
Дата 9.09.2011 - 18:11
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
вряд ли. Календарь очень задолго формируется, тем более кхл могло и не знать про форум в ярославле |
||
Барсов |
Дата 9.09.2011 - 18:12
|
||
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Не хватило полосы в 3 км? Это сообщение отредактировал Барсов - 9.09.2011 - 18:12 |
||
Загадка |
Дата 9.09.2011 - 18:13
|
||
Учительница, бывшая... но говорят - это диагноз :))) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7925 Пользователь №: 46173 Регистрация: 21.01.2010 - 12:34 |
[b]как летчик может писать такое о своих коллегах... Вот что нашла про экипаж: http://lifenews.ru/news/69134 Коллеги разбившегося экипажа утверждают, что ошибиться пилоты не могли, бортом управляли два опытнейших летчика - Андрей Соломенцев и Игорь Жевелов. - Игорь почти 30 лет в авиации, - рассказывает друг погибшего Андрей Бочкарев. - Всю жизнь он летал в Красноярском крае и Заполярье в самых сложнейших погодных условиях. Он не раз сажал самолеты на воду, на лед, в снега и делал это виртуозно. Там, где другой не мог бы даже взлететь, Игорь успешно приземлялся, поэтому авария в ясный солнечный день просто необъяснима! Живелова считали одним из лучших пилотов Сибири. Многие годы он управлял спецрейсами, перевозившими известных политиков и артистов. - Такие рейсы доверяют не каждому, - продолжает Андрей Бочкарев. - Его пассажирами были Орбакайте, Пресняков, Леонтьев и много разных знаменитых людей. Несколько лет назад Живелов устроился в фирму «Як-Сервис», а всего за месяц до гибели пересел с Як-40 на более мощный и рассчитанный на большее количество пассажиров Як-42. - Мы удивились, увидев его в списках как второго пилота, он же командир с многолетним опытом, - продолжает коллега. - Оказалось, что его только вводили в команду. Он проходил инструктаж как будущий командир борта. Это был один из его первых полетов на Як-42. Разница между 40-м и 42-м «яками» есть: двигатель мощнее, спаренные колеса на опоре каждого шасси, фюзеляж длиннее. Подстраиваться под самолет все же надо. Обычно на переход и привыкание летчика к борту другого типа требуется пара месяцев. Пока следствие ищет виновных в авиакатастрофе, унесшей 43 жизни, коллеги 49-летнего летчика Игоря Жевелова поминают его. - Игорь всегда был душой компании, пел, писал стихи, человек-праздник! Он уже получал пенсию по выслуге и мог бы спокойно сидеть дома, но Игорь не мог без неба. В сентябре он собирался в отпуск в Красноярск, чтобы повидаться со старыми друзьями, - говорит Андрей Бочкарев. http://lifenews.ru/news/69055 Порталу Life News удалось разыскать преподавателя английского языка, у которой занимался экипаж рухнувшего под Ярославлем Як-42. Капитан Андрей Соломенцев, 2-й пилот Игорь Жевелев и бортпроводница Елена Сарматова - все они готовились к важному экзамену у нашей собеседницы. - Вчера у нас в школе было родительское собрание - у нас с Игорем дети учатся вместе. Там я узнала, что ребят больше нет, - говорит женщина. - Они приходили ко мне на занятия, чтобы повысить свой класс до четвертого. По словам Паверви, все члены экипажа были очень дружны между собой, встречали вместе праздники, помогали друг другу. - Если понадобится помощь... к примеру, унитаз потек - мы всегда могли обратиться к Игорю, - вспоминает со светлой улыбкой Татьяна. Паверви вспоминает о погибшем в катастрофе экипаже как о хороших учениках. Особенно усердным, по ее словам, был Андрей Соломенцев. Он шел к цели - сдать экзамен и делал все для этого. Иногда он отвлекался от уроков и рассказывал о своей работе, любимом небе. - Он летает... летал 27 лет. За это время много что было. Он рассказывал, как однажды посадил самолет на воду и спас таким образом много людей, - вспоминает Татьяна, которая никак не привыкнет говорить о своих учениках в прошедшем времени. У Андрея и Игоря остались сыновья, они сейчас учатся в школе. У 29-летней Елены Сарматовой детей пока не было - они с мужем только в мае отпраздновали свадьбу. http://lifenews.ru/news/68944 Красавица-бортпроводница Елена Сарматова три месяца назад вышла замуж и планировала родить ребенка. Лена не успела оставить работу ради семейного счастья Мечта работать в небе пришла, когда девушка была еще совсем юной студенткой колледжа искусств. Поступив в институт культуры, Лена не выдержала и, найдя подругу-единомышленницу, вместе с ней, бросив вуз, и ушла в авиацию. Лена успокаивала близких, которые после каждого тревожного сообщения о трагедиях в небе, уговаривали ее бросить летать. Влюбленная в свою работу, девушка твердила одно: «Самый безопасный вид транспорта в мире - это самолеты» За 8 лет полетов Сарматова стала настоящим профессионалом, и ее пригласили в бизнес-авиацию. Лишь совсем недавно Елена обрела свое женское счастье - влюбилась и вышла замуж. - Они с Евгением были потрясающей парой! - поделилась с Life News подруга бортпроводницы Екатерина. - Они такие красивые, жизнерадостные... Совсем недавно мы ездили к ней на свадьбу. Я до сих пор не верю, что это произошло с ней. Таких людей, как Леночка, очень мало. Она безотказный человек, никогда не оставит в беде. «Вот это - счастье!» - подписала Лена свадебное фото в социальной сети Перед самым вылетом Лене позвонила видеооператор, которая снимала их свадьбу, и сообщила, что свадебный фильм почти готов. Девушке нужно было лишь уточнить, какие кадры выбрать для заставок. Она пообещала, что займется этим, как только вернется, 9 сентября. - Лена планировала скоро родить ребенка, а потом уйти из авиации, - вздыхает подруга. - Она даже к врачу недавно ходила. Но тянула до последнего, не бросала работу. Боже, судьба не позволила сбыться их счастью! http://lifenews.ru/news/69058 37-летняя бортпроводница планировала через несколько месяцев вместе с маленькой дочерью переехать на Кипр. Женщина готовилась уволиться из компании, но не успела. Надежда Максумова вернулась после летнего отдыха на острове полная планов. Гостившая на Кипре у бывшей коллеги Элины женщина решила в корне изменить свою жизнь и уехать за границу. Она уже 8 лет успешно работала бортпроводницей, но личная жизнь складывалась не так удачно, как карьера. - Мужа у Нади не было, она сама воспитывала дочь-школьницу. Много работала, чтобы у ребенка все было, - плачет подруга погибшей Яна Ярмощук. - У нее мама пенсионерка, она и ей помогала. Как они теперь без единственной кормилицы! Вернувшись после отпуска, Надя сообщила коллегам, что очень скоро все изменится к лучшему. Она мечтала о жизни на райском острове, новой работе и семейном счастье. - Надя уже начала готовить документы для переезда, - рассказывают коллеги погибшей. - Вся такая солнечная, счастливая ходила. И все время говорила, что теперь точно все наладится. Но ее мечтам не суждено было осуществиться. Один из крайних, как говорят авиаторы, рейсов в составе старого экипажа стал последним в ее жизни. - О смерти Нади я узнала из прессы. Увидев ее фамилию в списке, сначала не поверила своим глазам, - говорит подруга Яна. - Сразу стала звонить всем знакомым, они все рыдали. Я поняла, что случилось самое страшное и нашей красавицы Нади на свете больше нет. Вчера пожилая мама Надежды Максумовой выехала в Ярославль из Подольска на опознание тела дочери. Друзья и знакомые собирают средства на организацию похорон и съезжаются в родной город Нади. А маленькой дочке погибшей пока не сообщают о случившемся. Маша все еще ждет возвращения любимой мамы из рейса. http://usa.kp.ru/daily/25750.4/2736857/ 7 сентября, после падения чартерного самолета (рейса Ярославль-Минск) бортпроводники из Сибири назвали погибшую Надю Максумову, нежную стюардессу с бархатными черными очами «Королевой неба». Королевой, ушедшей в синюю вечность. …В Кузбассе, в родной Надиной школе N11, учителя, узнав, что «их» Надюши больше нет, плачут и не верят. ... А помните, как мы все удивились? В школу поступила ученица, в документах у нее записано: мама и папа – узбечка и таджик, а девочка – русская. Это Надя была. Она, действительно, очень русская девочка, с широкой русской душой. Но и Восток очень любила. Школа хорошо помнит, как Надя часто танцевала на сцене узбекские танцы, в тюбетейке, в ярком радостном национальном платье и штанишках-шальварах. Как Надя стала не моделью, а стюардессой Окончив кемеровскую школу, Надя Максумова, дочка военного – подполковника и уважаемой, любимой учениками учительницы начальных классов, уехала сначала из Сибири на родину родителей - в Душанбе, в медучилище. Но, как вспоминают учителя, Надя потом передумала учиться на медсестру и рванула к родителям, переведенным уже из Сибири на Урал, и там, подготовившись к поступлению в вуз, поступила и окончила педагогический институт, стала, как и мама, учительницей начальных классов. - Она все школьные годы помогала маме-учительнице возиться с малышами, и мы все так и думали, что это и есть Надино призвание и мечта – стать учительницей, - говорит Нина Винокурова. Но Надя, получив диплом, ошеломила всех, объявив, что хочет летать. Фларид Гайватов, раньше летавший вместе с Надей Максумовой, говорит, что шанса выжить в страшной авиакатастрофе 7 сентября у Нади не было. - Надя, действительно, мечтала о небе. У нее был выбор. Она могла стать моделью или прекрасным учителем, а выбрала небо. Мне это понятно, - говорит Фларид Гайватов, товарищ Нади, раньше летавший вместе с нею бортпроводником. - Я и сам не могу в жизни предать профессию неба. И знаю, многие девушки мечтают стать стюардессами. А почему знаю, что из Нади бы получился классный учитель? Помню, я был старшим диспетчером в производственно-диспетчерской службе авиакомпании и принял, как представитель авиакомпании, одного малыша на рейс, он летел в Сочи без сопровождения взрослых. Я передал мальчика Наде, она его посадила на место в самолете и окружила таким вниманием. И они сразу нашли общий язык, так, что взволнованный перед перелетом малыш даже не почувствовал, что перед ним незнакомая тетя, она нашла к нему подход, стала «мамой». В школе бы Надю любили, точно. Возможно, так и случилось бы, когда бы она со временем перестала бы летать. Но стечение обстоятельств и трагедия 7 сентября оборвало все... Учителя и одноклассники Нади, не видевшие ее со времен выпускного бала и по удивительному совпадению – разыскавшие ее на сайте перед катастрофой, ничего не зная о предстоявшей беде, успели сказать Наде о том, что родная школа ее помнит и любит. И – удивиться, как восточный тонкий цветок – Надюша - вырос и окончательно расцвел. Она стала настоящей красавицей. - Но работа модели – не для нее, - говорит Фларид Гайватов. – Хотя наша Надя была лучше многих моделей. Помню, ее все пытались сделать лицом авиакомпании «Карат». То есть использовать ее фото в рекламе авиакомпании. Но она всегда отказывалась, стеснялась. По словам уральских бортпроводников и бортпроводниц, с которыми Надя отработала много лет, у нее был удивительный дар, очень нужный в небе. - Когда мы с Надей вместе летали, у экипажа была традиция: перед посадкой мы всегда шутили с пассажирами, так снимали напряжение. У нас был очень надежный экипаж, ни разу в ЧС не попадали. Но при посадке пассажиры всегда нервничают, и мы импровизировали, - вспоминает Фларид. – У Нади было очень много шуток, она шутила смешнее всех. Но часто она говорила чистую правду, а народ думал, что шутит. Например, Надя: - Мне многие говорят, что я витаю в облаках, и мне пора немного приземлиться в мыслях. Пассажиры – смеются. А ведь это не шутка. В этих словах – Надина душа. Всех нас обескураживало ее видение мира в розовых очках. Она верила в добрый мир и делала его таким, пыталась изменить мир. Она не хотела меняться, как ей говорили, и тем самым вносила в мир свое…Все мы, кто работал с Надей, сейчас в шоке после авиакатастрофы. Все девчонки ревут. |
||
Pet'ja |
Дата 9.09.2011 - 18:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
Это совсем об этом не говорит, возможно, пилот понадеялся, что успеет |
||
Orfen+ |
Дата 9.09.2011 - 18:14
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 909 Пользователь №: 71333 Регистрация: 1.04.2011 - 21:09 |
Может не хватило как не полосы, а октанового числа разбавленного топлива? если конечно это было, полоса она одна для всех, ее не могло быть мало, оттуда взлетали и более крупные самолеты. Да вы права, хозяев чартарного рейса надо спросить, что за дела, в первую очередь спрашивать надо с них, а не кого либо иного. Они отвечали за сохранность людей. |
||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 293 294 [295] 296 297 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)