Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 2034 2035 [2036] 2037 2038 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

tyre
Дата 17.09.2014 - 14:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2336
Пользователь №: 63579
Регистрация: 13.12.2010 - 14:02





Поздновато, но тем не менее, фотографии от 12/09/2011 около 20-00......

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 7.10.2014 - 14:58
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Столько народа погибло, а виноват только один человек...

Завершено расследование по уголовному делу об авиакатастрофе, в которой погибли 44 человека, в том числе члены хоккейной команды «Локомотив»

7 октября 2014 года, 15:10

Главным следственным управлением Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области самолета ЯК-42, повлекшей гибель 44 человек, в том числе основного состава хоккейного клуба «Локомотив», в отношении бывшего заместителя генерального директора по организации летной работы авиакомпании «ЯК СЕРВИС» Вадима Тимофеева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Следствием установлены причины авиакатастрофы, произошедшей в сентябре 2011 года. Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании «ЯК СЕРВИС» с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта.

По версии следствия, Тимофеев, являясь в силу выполняемой работы и занимаемой должности лицом, обязанным соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, организацию тренировок и квалификационных проверок пилотов. Кроме того, именно Тимофеев обладал правом допуска экипажей к полетам и правом отстранения в случае их ненадлежащей квалификации. Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна ЯК-42 и не имел права выполнения полетов. Контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов Тимофеев не осуществлял, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал до полетов, то есть Тимофееву было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения и, следовательно, отсутствии у экипажа полного объема навыков для выполнения безопасного полета.

Также в ходе расследования выяснилось, что Тимофеев практически не анализировал данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов. А ошибок, как оказалось, было немало, причем некоторые из них могли создать реальную угрозу безопасности полета. Никаких мер со стороны Тимофеева предпринято не было, он осознанно продолжал допускать к полету все того же командира. Более того, экипаж был сформирован таким образом, что два пилота и бортмеханик выполняли совместно всего лишь третий рейс. При этом экипаж в данном составе ни разу не проходил совместную тренировку на тренажере, предназначенном для тренировки действий при возникновении нештатной ситуации. И впервые такая ситуация произошла именно во время полета на судне ЯК-42. Поэтому уже сейчас можно с уверенностью сказать, что именно надлежащий подход к подготовке летного состава в этой ситуации помог бы все-таки избежать трагедии, унесшей жизни 44 человек. Что касается состояния воздушного судна, то результаты экспертиз подтвердили его полную исправность.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено для утверждения обвинительного заключения и последующей передачи в суд для рассмотрения по существу.

В настоящее время Следственный комитет продолжает тщательно исследовать и иные причины, способствовавшие этой трагедии. Как известно, вопросы, связанные с подготовкой пилота, сыграли роль и в казанской катастрофе 2013 года, поэтому в рамках ряда уголовных дел следователи продолжают выявлять факты незаконной выдачи учебными центрами документов, которые впоследствии служили основанием для продления действия свидетельств пилотов.

Руководитель управления В.И.Маркин


http://www.sledcom.ru/actual/418229/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оленёнок
Дата 7.10.2014 - 16:12
Цитировать сообщение




Осторожно, звери!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 37741
Регистрация: 20.04.2009 - 13:59





Цитата
СК завершил расследование гибели ярославского «Локомотива»

Следственный комитет завершил расследование уголовного дела по факту гибели хоккеистов ярославского «Локомотива» в авиакатастрофе, сообщается на сайте ведомства.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 7.10.2014 - 18:25
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204644
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Завершено расследование по уголовному делу об авиакатастрофе, в которой погибли 44 человека, в том числе члены хоккейной команды «Локомотив»

7 октября 2014 года, 15:10

Главным следственным управлением Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области самолета ЯК-42, повлекшей гибель 44 человек, в том числе основного состава хоккейного клуба «Локомотив», в отношении бывшего заместителя генерального директора по организации летной работы авиакомпании «ЯК СЕРВИС» Вадима Тимофеева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Следствием установлены причины авиакатастрофы, произошедшей в сентябре 2011 года. Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании «ЯК СЕРВИС» с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта.

По версии следствия, Тимофеев, являясь в силу выполняемой работы и занимаемой должности лицом, обязанным соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, организацию тренировок и квалификационных проверок пилотов. Кроме того, именно Тимофеев обладал правом допуска экипажей к полетам и правом отстранения в случае их ненадлежащей квалификации. Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна ЯК-42 и не имел права выполнения полетов. Контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов Тимофеев не осуществлял, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал до полетов, то есть Тимофееву было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения и, следовательно, отсутствии у экипажа полного объема навыков для выполнения безопасного полета.

Также в ходе расследования выяснилось, что Тимофеев практически не анализировал данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов. А ошибок, как оказалось, было немало, причем некоторые из них могли создать реальную угрозу безопасности полета. Никаких мер со стороны Тимофеева предпринято не было, он осознанно продолжал допускать к полету все того же командира. Более того, экипаж был сформирован таким образом, что два пилота и бортмеханик выполняли совместно всего лишь третий рейс. При этом экипаж в данном составе ни разу не проходил совместную тренировку на тренажере, предназначенном для тренировки действий при возникновении нештатной ситуации. И впервые такая ситуация произошла именно во время полета на судне ЯК-42. Поэтому уже сейчас можно с уверенностью сказать, что именно надлежащий подход к подготовке летного состава в этой ситуации помог бы все-таки избежать трагедии, унесшей жизни 44 человек. Что касается состояния воздушного судна, то результаты экспертиз подтвердили его полную исправность.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено для утверждения обвинительного заключения и последующей передачи в суд для рассмотрения по существу.

В настоящее время Следственный комитет продолжает тщательно исследовать и иные причины, способствовавшие этой трагедии. Как известно, вопросы, связанные с подготовкой пилота, сыграли роль и в казанской катастрофе 2013 года, поэтому в рамках ряда уголовных дел следователи продолжают выявлять факты незаконной выдачи учебными центрами документов, которые впоследствии служили основанием для продления действия свидетельств пилотов.

Руководитель управления В.И.Маркин

http://www.sledcom.ru/actual/418229/
PM
Top
Beirut
Дата 7.10.2014 - 18:29
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204644
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





в общем, некий Тимофеев виноват во всём.
PM
Top
akula
Дата 7.10.2014 - 20:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Перекопский @ 7.10.2014 - 14:58)
Столько народа погибло, а виноват только один человек...


Ну не только он один.
Ещё как минимум двое, сидевших за штурвалами. Но они за свои ошибки уже заплатили своими жизнями...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оленёнок
Дата 17.10.2014 - 15:21
Цитировать сообщение




Осторожно, звери!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1339
Пользователь №: 37741
Регистрация: 20.04.2009 - 13:59





Цитата
Дело о гибели хоккеистов «Локомотива» дошло до суда

В суд передано дело об авиакатастрофе под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив». Дело рассмотрят спустя три года после трагедии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 17.10.2014 - 19:45
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204644
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Дело о гибели хоккейной команды «Локомотив» рассмотрит Ярославский районный суд
Обвиняемому Вадиму Тимофееву грозит до семи лет лишения свободы
PM
Top
Александр-Яр
Дата 17.10.2014 - 22:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6173
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





Цитата (akula @ 7.10.2014 - 21:57)
Цитата (Перекопский @ 7.10.2014 - 14:58)
Столько народа погибло, а виноват только один человек...


Ну не только он один.
Ещё как минимум двое, сидевших за штурвалами. Но они за свои ошибки уже заплатили своими жизнями...

И, к сожалению, десятками чужих.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 29.10.2014 - 15:13
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12882
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Фильм памяти Михаила Баландина

http://www.youtube.com/watch?v=4y_XAvrMWho...player_embedded
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 11.11.2014 - 16:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
Обвинение предъявили бывшему заместителю генерального директора по организации летной работы авиакомпании «Як Сервис» Вадиму Тимофееву.

Почему нет на скамье подсудимых начальников тех органов, которые должны были контролировать работу Тимофеева???
Почему Левитин ушел от заслуженного наказания? mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 11.11.2014 - 16:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





В стране, в которой целая уйма контролирующих контор, при наступлении ответственности виновных не найти.

Это сообщение отредактировал Каддафи - 11.11.2014 - 16:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котофейка
Дата 13.11.2014 - 13:11
Цитировать сообщение




кровь у всех красная
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7320
Пользователь №: 46611
Регистрация: 29.01.2010 - 22:59





т.е настоящую версию еще нигде не озвучили? не осилить мне все страницы...
н-да...
значит лет через 10 только и скажут правду, жаль
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 13.11.2014 - 13:40
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Котофейка
а какая правда то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 13.11.2014 - 14:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10095
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Цитата (Котофейка @ 13.11.2014 - 13:11)
т.е настоящую версию еще нигде не озвучили? не осилить мне все страницы...
н-да...
значит лет через 10 только и скажут правду, жаль

так озвучте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 2034 2035 [2036] 2037 2038 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1635 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru