Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 2034 2035 [2036] 2037 2038 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
tyre |
Дата 17.09.2014 - 14:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2336 Пользователь №: 63579 Регистрация: 13.12.2010 - 14:02 | |
Перекопский |
Дата 7.10.2014 - 14:58
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Столько народа погибло, а виноват только один человек...
Завершено расследование по уголовному делу об авиакатастрофе, в которой погибли 44 человека, в том числе члены хоккейной команды «Локомотив» 7 октября 2014 года, 15:10 Главным следственным управлением Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области самолета ЯК-42, повлекшей гибель 44 человек, в том числе основного состава хоккейного клуба «Локомотив», в отношении бывшего заместителя генерального директора по организации летной работы авиакомпании «ЯК СЕРВИС» Вадима Тимофеева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Следствием установлены причины авиакатастрофы, произошедшей в сентябре 2011 года. Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании «ЯК СЕРВИС» с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта. По версии следствия, Тимофеев, являясь в силу выполняемой работы и занимаемой должности лицом, обязанным соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, организацию тренировок и квалификационных проверок пилотов. Кроме того, именно Тимофеев обладал правом допуска экипажей к полетам и правом отстранения в случае их ненадлежащей квалификации. Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна ЯК-42 и не имел права выполнения полетов. Контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов Тимофеев не осуществлял, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал до полетов, то есть Тимофееву было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения и, следовательно, отсутствии у экипажа полного объема навыков для выполнения безопасного полета. Также в ходе расследования выяснилось, что Тимофеев практически не анализировал данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов. А ошибок, как оказалось, было немало, причем некоторые из них могли создать реальную угрозу безопасности полета. Никаких мер со стороны Тимофеева предпринято не было, он осознанно продолжал допускать к полету все того же командира. Более того, экипаж был сформирован таким образом, что два пилота и бортмеханик выполняли совместно всего лишь третий рейс. При этом экипаж в данном составе ни разу не проходил совместную тренировку на тренажере, предназначенном для тренировки действий при возникновении нештатной ситуации. И впервые такая ситуация произошла именно во время полета на судне ЯК-42. Поэтому уже сейчас можно с уверенностью сказать, что именно надлежащий подход к подготовке летного состава в этой ситуации помог бы все-таки избежать трагедии, унесшей жизни 44 человек. Что касается состояния воздушного судна, то результаты экспертиз подтвердили его полную исправность. Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено для утверждения обвинительного заключения и последующей передачи в суд для рассмотрения по существу. В настоящее время Следственный комитет продолжает тщательно исследовать и иные причины, способствовавшие этой трагедии. Как известно, вопросы, связанные с подготовкой пилота, сыграли роль и в казанской катастрофе 2013 года, поэтому в рамках ряда уголовных дел следователи продолжают выявлять факты незаконной выдачи учебными центрами документов, которые впоследствии служили основанием для продления действия свидетельств пилотов. Руководитель управления В.И.Маркин |
Оленёнок |
Дата 7.10.2014 - 16:12
|
||
Осторожно, звери! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Пользователь №: 37741 Регистрация: 20.04.2009 - 13:59 |
|
||
Beirut |
Дата 7.10.2014 - 18:25
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204644 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Завершено расследование по уголовному делу об авиакатастрофе, в которой погибли 44 человека, в том числе члены хоккейной команды «Локомотив»
7 октября 2014 года, 15:10 Главным следственным управлением Следственного комитета России завершено расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Ярославской области самолета ЯК-42, повлекшей гибель 44 человек, в том числе основного состава хоккейного клуба «Локомотив», в отношении бывшего заместителя генерального директора по организации летной работы авиакомпании «ЯК СЕРВИС» Вадима Тимофеева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Следствием установлены причины авиакатастрофы, произошедшей в сентябре 2011 года. Помимо нарушений в работе членов экипажа воздушного судна при выполнении взлета из аэропорта Туношна Ярославской области установлено, что экипаж самолета был допущен к выполнению рейса сотрудниками эксплуатировавшей воздушное судно авиакомпании «ЯК СЕРВИС» с грубейшими нарушениями правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта. По версии следствия, Тимофеев, являясь в силу выполняемой работы и занимаемой должности лицом, обязанным соблюдать правила безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, отвечал за организацию летной работы, поддержание квалификации летного состава, повышение их профессионального уровня, организацию тренировок и квалификационных проверок пилотов. Кроме того, именно Тимофеев обладал правом допуска экипажей к полетам и правом отстранения в случае их ненадлежащей квалификации. Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов. В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна ЯК-42 и не имел права выполнения полетов. Контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов Тимофеев не осуществлял, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал до полетов, то есть Тимофееву было достоверно известно о непрохождении летным составом обучения и, следовательно, отсутствии у экипажа полного объема навыков для выполнения безопасного полета. Также в ходе расследования выяснилось, что Тимофеев практически не анализировал данные бортовых самописцев, фиксировавших ошибки погибшего командира воздушного судна во время прежних полетов. А ошибок, как оказалось, было немало, причем некоторые из них могли создать реальную угрозу безопасности полета. Никаких мер со стороны Тимофеева предпринято не было, он осознанно продолжал допускать к полету все того же командира. Более того, экипаж был сформирован таким образом, что два пилота и бортмеханик выполняли совместно всего лишь третий рейс. При этом экипаж в данном составе ни разу не проходил совместную тренировку на тренажере, предназначенном для тренировки действий при возникновении нештатной ситуации. И впервые такая ситуация произошла именно во время полета на судне ЯК-42. Поэтому уже сейчас можно с уверенностью сказать, что именно надлежащий подход к подготовке летного состава в этой ситуации помог бы все-таки избежать трагедии, унесшей жизни 44 человек. Что касается состояния воздушного судна, то результаты экспертиз подтвердили его полную исправность. Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено для утверждения обвинительного заключения и последующей передачи в суд для рассмотрения по существу. В настоящее время Следственный комитет продолжает тщательно исследовать и иные причины, способствовавшие этой трагедии. Как известно, вопросы, связанные с подготовкой пилота, сыграли роль и в казанской катастрофе 2013 года, поэтому в рамках ряда уголовных дел следователи продолжают выявлять факты незаконной выдачи учебными центрами документов, которые впоследствии служили основанием для продления действия свидетельств пилотов. Руководитель управления В.И.Маркин |
Beirut |
Дата 7.10.2014 - 18:29
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204644 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
в общем, некий Тимофеев виноват во всём.
|
akula |
Дата 7.10.2014 - 20:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Ну не только он один. Ещё как минимум двое, сидевших за штурвалами. Но они за свои ошибки уже заплатили своими жизнями... |
||
Оленёнок |
Дата 17.10.2014 - 15:21
|
||
Осторожно, звери! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1339 Пользователь №: 37741 Регистрация: 20.04.2009 - 13:59 |
|
||
Beirut |
Дата 17.10.2014 - 19:45
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204644 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Александр-Яр |
Дата 17.10.2014 - 22:51
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6173 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
И, к сожалению, десятками чужих. |
||||
Иноо |
Дата 29.10.2014 - 15:13
|
Друг Горацио Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12882 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 | |
Перекопский |
Дата 11.11.2014 - 16:02
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Почему нет на скамье подсудимых начальников тех органов, которые должны были контролировать работу Тимофеева??? Почему Левитин ушел от заслуженного наказания? |
||
Каддафи |
Дата 11.11.2014 - 16:17
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3186 Пользователь №: 88138 Регистрация: 8.11.2011 - 20:08 |
В стране, в которой целая уйма контролирующих контор, при наступлении ответственности виновных не найти.
Это сообщение отредактировал Каддафи - 11.11.2014 - 16:23 |
Котофейка |
Дата 13.11.2014 - 13:11
|
кровь у всех красная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7320 Пользователь №: 46611 Регистрация: 29.01.2010 - 22:59 |
т.е настоящую версию еще нигде не озвучили? не осилить мне все страницы...
н-да... значит лет через 10 только и скажут правду, жаль |
Boomer |
Дата 13.11.2014 - 13:40
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Котофейка
а какая правда то? |
полотеньчик |
Дата 13.11.2014 - 14:19
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10095 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
так озвучте |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 2034 2035 [2036] 2037 2038 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)