![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1903 1904 [1905] 1906 1907 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 17.02.2012 - 00:59
|
||
Unregistered ![]() |
Вы зря так сравниваете. Ни один транспорт не сравнится с авиацией по безопасности. Если бы на дороге так пеклись о безопасности, у нас бы было в тысячи раз меньше ДТП. К тому же, если всё-таки попадёте в авиакатастрофу, то, как правило, - "тук", и всё. В отличие от автомобиля ![]() Единственное, есть ли у вас уверенность, что вы будете на небесах после этого? ![]() |
||
|
system |
Дата 17.02.2012 - 10:50
|
||
Unregistered ![]() |
Во-во. Вот никто заслуг Левитина перед Отечеством не видит, а они - есть. Министр транспорта РФ Игорь Левитин награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени. Соответствующий указ подписал президент РФ Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Кремля. В документе указано, что И.Левитин награждается "за большой вклад в проведение государственной политики в области транспорта и многолетнюю добросовестную работу". Это сообщение отредактировал system - 17.02.2012 - 10:51 |
||
|
Натали 19 |
Дата 17.02.2012 - 11:52
|
Unregistered ![]() |
OlegM, а есть варианты?
![]() |
|
правдоборец |
Дата 17.02.2012 - 12:10
|
||
Unregistered ![]() |
Нет, нет! Уважаемая Constanta_L и Натали - Ни в коем случае не следует отказываться от полетов на самолетах! Несмотря на то, что иногда бывают катастрофы, все же это действительно наименее безопасный транспорт. И вероятность умереть от любой другой причины гораздо выше. А том, что авиакатастрофы так задевают и пугают людей - так это из-за того, что в каждой из них погибает гораздо больше людей чем в единичной автомобильной аварии. И если с автомобилями все понятно, то в каждой авиакатастрофе как правило скрыта загадка от чего она произошла - и это интересно многим людям. А лично для меня рассмотрение авиакатастроф интересно и важно тем, что я раскрыл огромную ужасную тайну, что расследования их во всех случаях фальсифицируются. И причем все следственные организации стран мира связаны между собой - они обучают друг друга как им обманывать народ. Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 12:19 |
||
|
klik |
Дата 17.02.2012 - 12:40
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM
Да уж. Самолет, конечно, пробежал быстренько по ВПП, потом проскочил по грунту, потом подпрыгнул, потом быстренько приземлился, потом снова подпрыгнул, потомв в бок скоренько наклонился, потом смотришь, вдигатель горит.. буквально одна секунда... А на автомобиле, оно даааа: покаааа тааам встречку каааак развернет да кааак бросит тебе в лобовое стекло. Это ж полчаса ааа Это сообщение отредактировал klik - 17.02.2012 - 12:40 |
||
|
правдоборец |
Дата 17.02.2012 - 12:59
|
||||
Unregistered ![]() |
Видите ли, сравнение авиакатастроф с автомобильными авариями не так просто. Во первых - большинство авиакатастроф легкие - когда выживают 98-99-100% пассажиров. И только небольшое число катастроф крайне тяжелые - когда самолет разбивается в лепешку. Но в таких катастрофах просто некому ни о чем вспоминать - зато описания свидетелей и журналистов очень яркие - а вдобавок об авиакатастрофах нередко снимают документальные фильмы. Но все же самое главное что действует на людей - это то, что в каждой конкретной автомобильной аварии погибает зачастую один человек, редко два, три или четыре, а в авикатастрофе - в среднем порядка сотни человек. И еще есть такой феномен, который известен большинству летчиков: когда он сам управляет самолетом, то ему нисколько не страшно лететь. А вот если этот же самый летчик является пассажиром например легкого самолета, то на него и виражи и перегрузки действуют гораздо сильнее, чем если бы он сам сидел за штурвалом. Впрочем это правило касатеся и пассажиров - чем лучше пассажир разбирается в авиации - тем он более бесстрашен, а если человек вообще не понимает основных принципов аэродинамики - то таким людям летать гораздо страшнее. Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 13:02 |
||||
|
Oops!! |
Дата 17.02.2012 - 13:23
|
Unregistered ![]() | |
|
OlegM |
Дата 17.02.2012 - 13:28
|
||
Unregistered ![]() |
Есть, конечно. Выбирай: ад или рай? Если бы Бог вас спросил: почему я должен пустить тебя на небо, что бы вы ему ответили? Только честно. Пока правдоборец всё больше впадает в кайф от своей таинственности ![]() |
||
|
Натали 19 |
Дата 17.02.2012 - 13:40
|
Unregistered ![]() |
Я сама за рулем совершенно по другому ощущаю скорость нежили если меня кто то везет. Поэтому летчиков понимаю! А страх как раз из за того, что в самолете какое то время падать придется и это не секундное дело, и вот этот момент осознания что сейчас будет конец и пугает. Внезапная смерть не так страшна, как ее ожидание. Ну и если вы тут профи, как я поняла, может в курсе какие самолеты надежней? ИЛ вот вроде редко бьется и чартерные рейсы заграницу тоже не слышала что бы падали, или просто не афишируют????
|
|
Натали 19 |
Дата 17.02.2012 - 13:48
|
Unregistered ![]() |
OlegM, о...! это уже совсем другая глобальная тема - религия. Есть ли он рай и ад? что нас ждет после смерти? Кому в какую очередь занимать и перед кем отвечать. МАК на эту тему исследования не проводил?
![]() ![]() |
|
правдоборец |
Дата 17.02.2012 - 13:49
|
Unregistered ![]() |
Ну теперь понятно, почему эти видеокадры не обсуждают ни на одном авиафоруме! Неужели вам всем непонятно, что следователи МАКа - подлые обманщики? Вот смотрите: что нам всем важно было увидеть в летном эксперименте? во-первых - положение ног пилотов когда он держит ноги на педалях тормозов. То есть важно видеть ноги, а вовсе не морды пилотов! Во вторых Динамометр - как он там закреплен на штурвале? Этого тоже нет в этом видеокадре! В третьих - показания динамометра - действительно ли он показал максимальную цифру 64 килограмма или нет? В четвертых - важно показать все время изменение показаний динамометра, потому, что продолжительное время погибший КВС держал штурвал отклонивший руль высоты на 10,7 градусов, и лишь непродолжительное время 13,9 градусов. И любопытно было бы узнать какое усилие развивал пилот удерживая штурвал не на максимальном а на среднем угле 10,9 градуса, потому, что хотя любой человек может выполнить рывок с максимальной своей силой, но зато каждому человеку трудно выдерживать продолжительную нагрузку меньшей величины. И в пятых- как я уже говорил ранее - пилоты управляют самолетом ориентируясь по положению самолета относительно земли, окружающих предметов или наконец авиагоризонта, но в пилотской кабине вообще нет приборов показывающих отклонения собствено руля высоты, руля направления и элеронов! А ведь для того, чтобы точно скопировать тот роковой взлет надо было точно выдерживать отклонения руля высоты и руля направления. А как вообще можно отклонить руль высоты на 10,7 градусов и 13,9 градусов если в кабине нет такого прибора? То есть следователи МАКа сначала должны были установить в кабине вот эти дополнительные приборы (которых вообще нет в авиации), а потом показать вид в кабине что летчики-испытатели смотрят на них, и чтобы показания этих приборов были видны были бы и нам - зрителям. И вот вам показали морды пилотов-испытателей! Это действительно совершенно неинформативно! Тут нечего и обсуждать, кроме того, что подлецы из МАКа считают что весь русский народ - это глупое быдло, которое легко обмануть - достаточно показать всем морды пилотов, и все обыватели сразу поверят в честность эксперимента. Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 13:52 |
|
Oops!! |
Дата 17.02.2012 - 13:53
|
Unregistered ![]() |
правдоборец
ну извините, речь шла о том, что видео есть и было показано, но никто не обещал, что это будет Дом-2. |
|
правдоборец |
Дата 17.02.2012 - 14:06
|
||
Unregistered ![]() |
А можете ли вы сказать, чтобы кто-нибудь, где-нибудь на авиафорумах обсуждал эти видеокадры? Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 14:11 |
||
|
OlegM |
Дата 17.02.2012 - 14:19
|
Unregistered ![]() |
правдоборец, вы ж мегасуперпуперрасследователь, и вы не в курсе, что было видео? Так найдите его и рассмотрите сами, заполните нишу.
|
|
Oops!! |
Дата 17.02.2012 - 14:39
|
||
Unregistered ![]() |
не особо, а что? согласитесь, сами по себе кадры ничего не опровергают и ничего не доказывают, нельзя судить про всю картинку, если Вам показали только кусочек. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)