Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1903 1904 [1905] 1906 1907 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 17.02.2012 - 00:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Натали 19 @ 17.02.2012 - 01:19)
Про статистику в курсе. я сама водитель с приличным стажем, многое видела на дороге и по вине пьяных, и по вине самонадеянных, и по вине отказа техники, человеческий фактор тоже никто не отменял. Но почему то ни в одном другом транспорте так не колбасит, как в самолете и теперь пожалуй теплоходы тоже будут напрягатьsad.gif

Вы зря так сравниваете. Ни один транспорт не сравнится с авиацией по безопасности. Если бы на дороге так пеклись о безопасности, у нас бы было в тысячи раз меньше ДТП. К тому же, если всё-таки попадёте в авиакатастрофу, то, как правило, - "тук", и всё. В отличие от автомобиля wink.gif
Единственное, есть ли у вас уверенность, что вы будете на небесах после этого? rolleyes.gif
Top
system
Дата 17.02.2012 - 10:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OZherdev @ 16.02.2012 - 14:57)
На авиационных форумах никто и сусликов не обсуждал. А они - есть.

Во-во. Вот никто заслуг Левитина перед Отечеством не видит, а они - есть.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" III степени. Соответствующий указ подписал президент РФ Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба Кремля.

В документе указано, что И.Левитин награждается "за большой вклад в проведение государственной политики в области транспорта и многолетнюю добросовестную работу".


http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120216193427.shtml

Это сообщение отредактировал system - 17.02.2012 - 10:51
Top
Натали 19
Дата 17.02.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM, а есть варианты? biggrin.gif
Top
правдоборец
Дата 17.02.2012 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Constanta_L @ 16.02.2012 - 17:04)
Для себя я решила: не летать! только если будет БЕЗВЫХОДНАЯ ситуация.
Вот так вот. Извините, если напугала..

Нет, нет! Уважаемая Constanta_L и Натали - Ни в коем случае не следует отказываться от полетов на самолетах!
Несмотря на то, что иногда бывают катастрофы, все же это действительно наименее безопасный транспорт. И вероятность умереть от любой другой причины гораздо выше.
А том, что авиакатастрофы так задевают и пугают людей - так это из-за того, что в каждой из них погибает гораздо больше людей чем в единичной автомобильной аварии. И если с автомобилями все понятно, то в каждой авиакатастрофе как правило скрыта загадка от чего она произошла - и это интересно многим людям.
А лично для меня рассмотрение авиакатастроф интересно и важно тем, что я раскрыл огромную ужасную тайну, что расследования их во всех случаях фальсифицируются. И причем все следственные организации стран мира связаны между собой - они обучают друг друга как им обманывать народ.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 12:19
Top
klik
Дата 17.02.2012 - 12:40
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM
Цитата
К тому же, если всё-таки попадёте в авиакатастрофу, то, как правило, - "тук", и всё. В отличие от автомобиля 

Да уж. Самолет, конечно, пробежал быстренько по ВПП, потом проскочил по грунту, потом подпрыгнул, потом быстренько приземлился, потом снова подпрыгнул, потомв в бок скоренько наклонился, потом смотришь, вдигатель горит.. буквально одна секунда...
А на автомобиле, оно даааа: покаааа тааам встречку каааак развернет да кааак бросит тебе в лобовое стекло. Это ж полчаса
ааа

Это сообщение отредактировал klik - 17.02.2012 - 12:40
Top
правдоборец
Дата 17.02.2012 - 12:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 17.02.2012 - 13:40)
OlegM
Цитата
К тому же, если всё-таки попадёте в авиакатастрофу, то, как правило, - "тук", и всё. В отличие от автомобиля 

горит.. буквально одна секунда...
А на автомобиле, оно даааа: покаааа тааам встречку каааак развернет да кааак бросит тебе в лобовое стекло. Это ж полчаса
ааа

Видите ли, сравнение авиакатастроф с автомобильными авариями не так просто. Во первых - большинство авиакатастроф легкие - когда выживают 98-99-100% пассажиров. И только небольшое число катастроф крайне тяжелые - когда самолет разбивается в лепешку. Но в таких катастрофах просто некому ни о чем вспоминать - зато описания свидетелей и журналистов очень яркие - а вдобавок об авиакатастрофах нередко снимают документальные фильмы. Но все же самое главное что действует на людей - это то, что в каждой конкретной автомобильной аварии погибает зачастую один человек, редко два, три или четыре, а в авикатастрофе - в среднем порядка сотни человек.
И еще есть такой феномен, который известен большинству летчиков: когда он сам управляет самолетом, то ему нисколько не страшно лететь. А вот если этот же самый летчик является пассажиром например легкого самолета, то на него и виражи и перегрузки действуют гораздо сильнее, чем если бы он сам сидел за штурвалом. Впрочем это правило касатеся и пассажиров - чем лучше пассажир разбирается в авиации - тем он более бесстрашен, а если человек вообще не понимает основных принципов аэродинамики - то таким людям летать гораздо страшнее.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 13:02
Top
Oops!!
Дата 17.02.2012 - 13:23
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец

Вы так не волнуйтесь, хорошо?
но это тот редкий случай, когда Вы не совсем правы..
я к тому, что кусочки видео ЛЭ всё-таки были в эфире.

вот один кадр, чтоб поверили

user posted image


Top
OlegM
Дата 17.02.2012 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Натали 19 @ 17.02.2012 - 12:52)
OlegM, а есть варианты? biggrin.gif

Есть, конечно. Выбирай: ад или рай?
Если бы Бог вас спросил: почему я должен пустить тебя на небо, что бы вы ему ответили? Только честно.

Пока правдоборец всё больше впадает в кайф от своей таинственности laugh.gif , вы можете ответить на действительно важный для себя вопрос.
Top
Натали 19
Дата 17.02.2012 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Я сама за рулем совершенно по другому ощущаю скорость нежили если меня кто то везет. Поэтому летчиков понимаю! А страх как раз из за того, что в самолете какое то время падать придется и это не секундное дело, и вот этот момент осознания что сейчас будет конец и пугает. Внезапная смерть не так страшна, как ее ожидание. Ну и если вы тут профи, как я поняла, может в курсе какие самолеты надежней? ИЛ вот вроде редко бьется и чартерные рейсы заграницу тоже не слышала что бы падали, или просто не афишируют????
Top
Натали 19
Дата 17.02.2012 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












OlegM, о...! это уже совсем другая глобальная тема - религия. Есть ли он рай и ад? что нас ждет после смерти? Кому в какую очередь занимать и перед кем отвечать. МАК на эту тему исследования не проводил?smile.gif А на важный вопрос для себя я давно ответила. Я стараюсь жить в ладу со своей совестью, чтобы не было стыдно в первую очередь перед собой. А грехи...? Наверно, богу надо было прожить одну жизнь для разнообразия в женской шкуре, может какие то заповеди и пересмотрел unsure.gif
Top
правдоборец
Дата 17.02.2012 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 17.02.2012 - 14:23)
правдоборец

Вы так не волнуйтесь, хорошо?
но это тот редкий случай, когда Вы не совсем правы..
я к тому, что кусочки видео ЛЭ всё-таки были в эфире.

вот один кадр, чтоб поверили

user posted image

Ну теперь понятно, почему эти видеокадры не обсуждают ни на одном авиафоруме!
Неужели вам всем непонятно, что следователи МАКа - подлые обманщики?
Вот смотрите: что нам всем важно было увидеть в летном эксперименте?
во-первых - положение ног пилотов когда он держит ноги на педалях тормозов. То есть важно видеть ноги, а вовсе не морды пилотов!
Во вторых Динамометр - как он там закреплен на штурвале? Этого тоже нет в этом видеокадре!
В третьих - показания динамометра - действительно ли он показал максимальную цифру 64 килограмма или нет?
В четвертых - важно показать все время изменение показаний динамометра, потому, что продолжительное время погибший КВС держал штурвал отклонивший руль высоты на 10,7 градусов, и лишь непродолжительное время 13,9 градусов. И любопытно было бы узнать какое усилие развивал пилот удерживая штурвал не на максимальном а на среднем угле 10,9 градуса, потому, что хотя любой человек может выполнить рывок с максимальной своей силой, но зато каждому человеку трудно выдерживать продолжительную нагрузку меньшей величины.
И в пятых- как я уже говорил ранее - пилоты управляют самолетом ориентируясь по положению самолета относительно земли, окружающих предметов или наконец авиагоризонта, но в пилотской кабине вообще нет приборов показывающих отклонения собствено руля высоты, руля направления и элеронов!
А ведь для того, чтобы точно скопировать тот роковой взлет надо было точно выдерживать отклонения руля высоты и руля направления. А как вообще можно отклонить руль высоты на 10,7 градусов и 13,9 градусов если в кабине нет такого прибора? То есть следователи МАКа сначала должны были установить в кабине вот эти дополнительные приборы (которых вообще нет в авиации), а потом показать вид в кабине что летчики-испытатели смотрят на них, и чтобы показания этих приборов были видны были бы и нам - зрителям. И вот вам показали морды пилотов-испытателей! Это действительно совершенно неинформативно! Тут нечего и обсуждать, кроме того, что подлецы из МАКа считают что весь русский народ - это глупое быдло, которое легко обмануть - достаточно показать всем морды пилотов, и все обыватели сразу поверят в честность эксперимента.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 13:52
Top
Oops!!
Дата 17.02.2012 - 13:53
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец

ну извините,
речь шла о том, что видео есть и было показано,
но никто не обещал, что это будет Дом-2.
Top
правдоборец
Дата 17.02.2012 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Oops!! @ 17.02.2012 - 14:53)
правдоборец

ну извините,
речь шла о том, что видео есть и было показано,
но никто не обещал, что это будет Дом-2.

А можете ли вы сказать, чтобы кто-нибудь, где-нибудь на авиафорумах обсуждал эти видеокадры?

Это сообщение отредактировал правдоборец - 17.02.2012 - 14:11
Top
OlegM
Дата 17.02.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




Unregistered












правдоборец, вы ж мегасуперпуперрасследователь, и вы не в курсе, что было видео? Так найдите его и рассмотрите сами, заполните нишу.
Top
Oops!!
Дата 17.02.2012 - 14:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (правдоборец @ 17.02.2012 - 15:06)
А можете ли вы сказать, чтобы кто-нибудь, где-нибудь на авиафорумах обсуждал эти видеокадры?

не особо, а что?
согласитесь, сами по себе кадры ничего не опровергают и ничего не доказывают,
нельзя судить про всю картинку, если Вам показали только кусочек.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1903 1904 [1905] 1906 1907 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1477 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru