Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1851 1852 [1853] 1854 1855 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 24.01.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Цитата
С начала обсуждения катастрофы тебя интересовал ТОЛЬКО этот вопрос и больше НИЧЕГО

Уже не волнует, т.к. самым скандальным компенсацию выплатили уже
Top
Fandor
Дата 24.01.2012 - 23:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 25.01.2012 - 00:04)
Цитата (Fandor @ 24.01.2012 - 23:42)
Цитата (klik @ 23.01.2012 - 23:25)
Tr0f
Цитата
Лучше дойдите до банкомата, киньте ещё пару тысяч на благотворительный счёт - так намного больше толку будет.

Лучше пару сотен тысяч..и прямо в руки ph34r.gif

Перебьёшся.
Сама иди и заработай, приживалка примазывающася к Локомотиву.

Так это было в мой адрес пожелание, что я дорлжна сделать (а не вы).
Я про себя и написала

Я это давным-давно сделал, а вот ты вряд ли, удавишься.

Цитата (klik @ 25.01.2012 - 00:06)
Fandor
Цитата
С начала обсуждения катастрофы тебя интересовал ТОЛЬКО этот вопрос и больше НИЧЕГО

Уже не волнует, т.к. самым скандальным компенсацию выплатили уже

Свежо предание, да верится с трудом.
Top
CRUEL
Дата 24.01.2012 - 23:19
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12492
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





OShaposhnikov
Цитата
не менялась ни мощность двигателей (тяга), ни положение стабилизатора, ни положение руля высоты, ни положение элеронов

сопротивление воздуха?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 24.01.2012 - 23:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Цитата
Я это давным-давно сделал, а вот ты вряд ли, удавишься.

давайте не будем меряться письками количеством добрых дел. Это не красит ни вас, ни меня
В благотворительные фонды не верю-предпочитаю прямо в руки, тем более, что есть кому отдать непосредственно. И помощь, плюс к денежной, требуется и делами.

Это сообщение отредактировал klik - 25.01.2012 - 00:19
Top
klik
Дата 24.01.2012 - 23:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Цитата
Свежо предание, да верится с трудом.
А я вам говорю, что нам (не мне лично, конечно, а тем семьям, которые меня волнуют более других) выплатили ph34r.gif
Поэтому 2 млн. меня больше не волнуют
Цитата
да верится с трудом
А Вы мне не верьте-верьте МАКу.
Он вам и поможет, ежели чего
Цитата
тебя интересовал ТОЛЬКО этот вопрос и больше НИЧЕГО
"все, что отдал, - все твое" - такой мой принцип

п.с. да я добрая, ваще-то, и сама (первая) людей не оскорбл@ю. Но вызов принимаю быстро ph34r.gif

Это сообщение отредактировал klik - 25.01.2012 - 00:10
Top
OlegM
Дата 25.01.2012 - 00:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 24.01.2012 - 21:11)
А на этом рисунке, если самолет будет двигаться без набора высоты, строго вперед, какой угол атаки будет?

В горизонтальном полете угол атаки равен углу наклона хорды крыла к горизонту, для Як-42 = 3 градуса.
Top
klik
Дата 25.01.2012 - 00:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 25.01.2012 - 01:19)
Цитата (klik @ 24.01.2012 - 21:11)
А на этом рисунке, если самолет будет двигаться без набора высоты, строго вперед, какой угол атаки будет?

В горизонтальном полете угол атаки равен углу наклона хорды крыла к горизонту, для Як-42 = 3 градуса.

а если летит горизонтально, но с тангажом в 10 град., тогда какой угол наклона хорды к горизонту?
Top
Fiji
Дата 25.01.2012 - 01:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8275
Пользователь №: 64540
Регистрация: 28.12.2010 - 21:11





Всё же думается, крушение ЯК-42 с ЛОКО в день саммита-это знак, не добрый . Это политический вопрос. И связан он с политическими и экономическими событиями, я бы сказал быстро развивающимися революционными событиями в стране. Именно революция - вот что происходит в реалии в странне, невидимая, тихая революция, о кторой реально посвящён узкий круг людей, "рычаги" правления в их руках.
Культура и законность не в счёт, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - вот из чего состоит наше общесто, т.е. проблемы общества, дело самого общества, причём не Законом а по понятиям, т.е. общество и государство умышленно разделено, для достижения своих целей - глобализации, имперского превосходства в мире. Это стратегия.
Если проанализировать речь, доклад на саммите, то, что произнёс президент и в чём воздержался (возможно) после катастрофы ЯК-42, а идеи, высказывались и в последствии, являлись поистине революционными, затрагивающие как экономические так и политические интересы различных ведомств. Вот в чём может быть причина, а в дальнейшем следстие, как давление на изменение политического , экономического курса, уступок.
Кто же тот серый кардинал ?

Версия текста имеет предположительный характер .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 25.01.2012 - 10:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Fiji

думаю, понимаю, знаю,
что никто ЛОКО специально не убивал.

что касается политики..
так в том и суть, и цинизм политики,
чтоб из любого события, даже такого..
уметь извлечь выгоду.

и дело не в конкретной фамилии.. какая разница?
тогда "серым кардиналом" был Сурков,
сейчас это не Сурков, но вряд ли что-то поменялось..

Это сообщение отредактировал Oops!! - 25.01.2012 - 11:14
Top
OlegM
Дата 25.01.2012 - 10:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 25.01.2012 - 01:43)
Цитата (OlegM @ 25.01.2012 - 01:19)
Цитата (klik @ 24.01.2012 - 21:11)
А на этом рисунке, если самолет будет двигаться без набора высоты, строго вперед, какой угол атаки будет?

В горизонтальном полете угол атаки равен углу наклона хорды крыла к горизонту, для Як-42 = 3 градуса.

а если летит горизонтально, но с тангажом в 10 град., тогда какой угол наклона хорды к горизонту?

В смысле, летит по типу "кобры" вперед животом?
Тангаж 10 градусов, наклон хорды к горизонту 13 градусов = угол атаки. Но так самолеты не летают, потому что тяга движет самолет вперед носом, а не животом.
Top
Миха!
Дата 25.01.2012 - 10:56
Цитировать сообщение




Unregistered













Oops!! см. личку.

Это сообщение отредактировал Миха! - 25.01.2012 - 13:12
Top
Примерно_так
Дата 25.01.2012 - 12:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 25.01.2012 - 11:53)
Тангаж 10 градусов, наклон хорды к горизонту 13 градусов = угол атаки. Но так самолеты не летают, потому что тяга движет самолет вперед носом, а не животом.

А почему взято число 10 град? На рисунке тангаж в районе 21 град. А, понял,чтобы не выйти на закритический угол! biggrin.gif
Top
klik
Дата 25.01.2012 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OlegM @ 25.01.2012 - 11:53)
Цитата (klik @ 25.01.2012 - 01:43)
Цитата (OlegM @ 25.01.2012 - 01:19)
Цитата (klik @ 24.01.2012 - 21:11)
А на этом рисунке, если самолет будет двигаться без набора высоты, строго вперед, какой угол атаки будет?

В горизонтальном полете угол атаки равен углу наклона хорды крыла к горизонту, для Як-42 = 3 градуса.

а если летит горизонтально, но с тангажом в 10 град., тогда какой угол наклона хорды к горизонту?

В смысле, летит по типу "кобры" вперед животом?
Тангаж 10 градусов, наклон хорды к горизонту 13 градусов = угол атаки. Но так самолеты не летают, потому что тяга движет самолет вперед носом, а не животом.

а если скорость упала и самолет уже вверх не поднимается, но пока еще и не падает вниз, как у нас, а летит на высоте 3,3 м , при этом угол тангажа сужественно не меняется?
Top
klik
Дата 25.01.2012 - 13:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Примерно_так @ 25.01.2012 - 13:32)
Цитата (OlegM @ 25.01.2012 - 11:53)
Тангаж 10 градусов, наклон хорды к горизонту 13 градусов = угол атаки. Но так самолеты не летают, потому что тяга движет самолет вперед носом, а не животом.

А почему взято число 10 град? На рисунке тангаж в районе 21 град. А, понял,чтобы не выйти на закритический угол! biggrin.gif

Потому что в нашем случае в момент срабатывания сирены (как там точно называется) нангаж был 10 град, а набора высоты не было
Top
OlegM
Дата 25.01.2012 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 25.01.2012 - 14:40)
Цитата (Примерно_так @ 25.01.2012 - 13:32)
Цитата (OlegM @ 25.01.2012 - 11:53)
Тангаж 10 градусов, наклон хорды к горизонту 13 градусов = угол атаки. Но так самолеты не летают, потому что тяга движет самолет вперед носом, а не животом.

А почему взято число 10 град? На рисунке тангаж в районе 21 град. А, понял,чтобы не выйти на закритический угол! biggrin.gif

Потому что в нашем случае в момент срабатывания сирены (как там точно называется) нангаж был 10 град, а набора высоты не было

Ты неисправимая.
Еще раз объясняю. Рост высоты БЫЛ, но он не отмечен на параметрах, потому что там дискретизация значений 3.3 метра. Отмечается 3.3, потом 6.7, и т.д. Скачкообразно. Самолет же не летал скачками - сначала на 3.3, потом сразу на 6.7....

10 градусов взял для примера. На рисунке, может, и 20, я не мерял.

На твой вопрос "а если скорость упала и самолет уже вверх не поднимается, но пока еще и не падает вниз, как у нас, а летит на высоте 3,3 м , при этом угол тангажа сужественно не меняется?" - предположим, что так было (у нас так не было), но предположим, что летел горизонтально с углом атаки 13. Тангаж при этом не менялся и был равен 10 градусам.

Это сообщение отредактировал OlegM - 25.01.2012 - 19:03
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1851 1852 [1853] 1854 1855 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1380 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru