![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1851 1852 [1853] 1854 1855 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 24.01.2012 - 23:06
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor
Уже не волнует, т.к. самым скандальным компенсацию выплатили уже |
||
|
Fandor |
Дата 24.01.2012 - 23:10
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
Я это давным-давно сделал, а вот ты вряд ли, удавишься.
Свежо предание, да верится с трудом. |
||||||||||||
|
CRUEL |
Дата 24.01.2012 - 23:19
|
||
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12492 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
OShaposhnikov
сопротивление воздуха? |
||
klik |
Дата 24.01.2012 - 23:42
|
||
Unregistered ![]() |
Fandor
давайте не будем меряться В благотворительные фонды не верю-предпочитаю прямо в руки, тем более, что есть кому отдать непосредственно. И помощь, плюс к денежной, требуется и делами. Это сообщение отредактировал klik - 25.01.2012 - 00:19 |
||
|
klik |
Дата 24.01.2012 - 23:44
|
||||||
Unregistered ![]() |
Fandor
А я вам говорю, что нам (не мне лично, конечно, а тем семьям, которые меня волнуют более других) выплатили ![]() Поэтому 2 млн. меня больше не волнуют
А Вы мне не верьте-верьте МАКу. Он вам и поможет, ежели чего
"все, что отдал, - все твое" - такой мой принцип
п.с. да я добрая, ваще-то, и сама (первая) людей не оскорбл@ю. Но вызов принимаю быстро ![]() Это сообщение отредактировал klik - 25.01.2012 - 00:10 |
||||||
|
OlegM |
Дата 25.01.2012 - 00:19
|
||
Unregistered ![]() |
В горизонтальном полете угол атаки равен углу наклона хорды крыла к горизонту, для Як-42 = 3 градуса. |
||
|
klik |
Дата 25.01.2012 - 00:43
|
||||
Unregistered ![]() |
а если летит горизонтально, но с тангажом в 10 град., тогда какой угол наклона хорды к горизонту? |
||||
|
Fiji |
Дата 25.01.2012 - 01:19
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8275 Пользователь №: 64540 Регистрация: 28.12.2010 - 21:11 ![]() |
Всё же думается, крушение ЯК-42 с ЛОКО в день саммита-это знак, не добрый . Это политический вопрос. И связан он с политическими и экономическими событиями, я бы сказал быстро развивающимися революционными событиями в стране. Именно революция - вот что происходит в реалии в странне, невидимая, тихая революция, о кторой реально посвящён узкий круг людей, "рычаги" правления в их руках.
Культура и законность не в счёт, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - вот из чего состоит наше общесто, т.е. проблемы общества, дело самого общества, причём не Законом а по понятиям, т.е. общество и государство умышленно разделено, для достижения своих целей - глобализации, имперского превосходства в мире. Это стратегия. Если проанализировать речь, доклад на саммите, то, что произнёс президент и в чём воздержался (возможно) после катастрофы ЯК-42, а идеи, высказывались и в последствии, являлись поистине революционными, затрагивающие как экономические так и политические интересы различных ведомств. Вот в чём может быть причина, а в дальнейшем следстие, как давление на изменение политического , экономического курса, уступок. Кто же тот серый кардинал ? Версия текста имеет предположительный характер . |
Oops!! |
Дата 25.01.2012 - 10:10
|
Unregistered ![]() |
Fiji
думаю, понимаю, знаю, что никто ЛОКО специально не убивал. что касается политики.. так в том и суть, и цинизм политики, чтоб из любого события, даже такого.. уметь извлечь выгоду. и дело не в конкретной фамилии.. какая разница? тогда "серым кардиналом" был Сурков, сейчас это не Сурков, но вряд ли что-то поменялось.. Это сообщение отредактировал Oops!! - 25.01.2012 - 11:14 |
|
OlegM |
Дата 25.01.2012 - 10:53
|
||||||
Unregistered ![]() |
В смысле, летит по типу "кобры" вперед животом? Тангаж 10 градусов, наклон хорды к горизонту 13 градусов = угол атаки. Но так самолеты не летают, потому что тяга движет самолет вперед носом, а не животом. |
||||||
|
Миха! |
Дата 25.01.2012 - 10:56
|
Unregistered ![]() |
Oops!! см. личку. Это сообщение отредактировал Миха! - 25.01.2012 - 13:12 |
|
Примерно_так |
Дата 25.01.2012 - 12:32
|
||
Unregistered ![]() |
А почему взято число 10 град? На рисунке тангаж в районе 21 град. А, понял,чтобы не выйти на закритический угол! ![]() |
||
|
klik |
Дата 25.01.2012 - 13:38
|
||||||||
Unregistered ![]() |
а если скорость упала и самолет уже вверх не поднимается, но пока еще и не падает вниз, как у нас, а летит на высоте 3,3 м , при этом угол тангажа сужественно не меняется? |
||||||||
|
klik |
Дата 25.01.2012 - 13:40
|
||||
Unregistered ![]() |
Потому что в нашем случае в момент срабатывания сирены (как там точно называется) нангаж был 10 град, а набора высоты не было |
||||
|
OlegM |
Дата 25.01.2012 - 19:03
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ты неисправимая. Еще раз объясняю. Рост высоты БЫЛ, но он не отмечен на параметрах, потому что там дискретизация значений 3.3 метра. Отмечается 3.3, потом 6.7, и т.д. Скачкообразно. Самолет же не летал скачками - сначала на 3.3, потом сразу на 6.7.... 10 градусов взял для примера. На рисунке, может, и 20, я не мерял. На твой вопрос "а если скорость упала и самолет уже вверх не поднимается, но пока еще и не падает вниз, как у нас, а летит на высоте 3,3 м , при этом угол тангажа сужественно не меняется?" - предположим, что так было (у нас так не было), но предположим, что летел горизонтально с углом атаки 13. Тангаж при этом не менялся и был равен 10 градусам. Это сообщение отредактировал OlegM - 25.01.2012 - 19:03 |
||||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)