![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1712 1713 [1714] 1715 1716 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OZherdev |
Дата 6.01.2012 - 17:02
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Я согласен. Только иной фонтан, пока не закопаешь - не иссякнет. Ты ж не будешь на прорыв трубы медитировать - ты его чинить будешь, затыкать дыру. ![]() Не обижайся, не принимай на свой счет. Можешь и меня подо%ать - я не обижусь. |
||||
OZherdev |
Дата 6.01.2012 - 17:04
|
||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Да, перепроверен. Все еще тот. |
||||
Перекопский |
Дата 6.01.2012 - 17:12
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() | |
OZherdev |
Дата 6.01.2012 - 17:14
|
||||||
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Поддерживаю. Но ЭТО я лечить не буду. Он беспредельщик. У него нет права на жизнь.
Видел уже, давно. Как только первую ссылку дали. Непривычно только придурков успокаивать. Всегда нормальные люди были - поговоришь, и разобрались. Что ж, жизнь - штука сложная. Когда-то надо начинать. Это сообщение отредактировал OZherdev - 6.01.2012 - 17:20 |
||||||
Перекопский |
Дата 6.01.2012 - 17:38
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
OZherdev
Не надо никогда начинать - лучше звони ему каждый раз, когда сцепиться надумаете - эффект лучше и продолжительнее, надеюсь.. А тут можно отвлечься: Это сообщение отредактировал Перекопский - 6.01.2012 - 18:04 |
||
OSha |
Дата 6.01.2012 - 18:23
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
правдоборец
опять путаете все "ниточки" отнюдь не в МАК-е, а в Следственном Комитете РФ МАК выдает для того же СК ТОЛЬКО техническое заключение, и ничего более и следы утечки "информации с флешки" можно с равным успехом искать и в МАК-е, и в том же СК, и у многочисленных экспертов, привлекаемых к расследованию и с чего вы взяли, что служебных расследований по фактам таких утечек не проводится?! |
||
Алквиад |
Дата 6.01.2012 - 19:04
|
||||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Какого уя ты мне это написал? Сам-то понял, о чем речь? |
||||
Перекопский |
Дата 6.01.2012 - 19:36
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Может лучше делом займемся?
Вот МАК в Заключении пишет. что угол тангажа в последние секунды составил 19* при скорости 210 км/час и через 120 метров самолет разбился. У меня в голове не укладывается, почему, не уйдя вверх в направлении угла атаки плоскостей, самолет, тем не менее, не затормозил при этом плоскостями крыльев о воздух - ведь сопротивление-то огромное получается... Почему скорость не погасла при сваливании? Может и не было никакого тангажа 19* после отрыва, тем более, что МАК написал, что высота подъема составила 5-6 метров? Здесь какое-то противоречие... Алквиад - ты как думаешь? Это сообщение отредактировал Перекопский - 6.01.2012 - 19:43 |
Алквиад |
Дата 6.01.2012 - 20:08
|
||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
Для меня единственный аргумент - честное (я надеюсь) мнение профессионалов, т.е специально обученных в своей области людей, имеющих практический опыт работы. Все остальное - гадание дилетантов на кофейной гуще и эмоции истеричных личностей. К сожалению, здесь мало профессионалов, Акула и еще летчики. К сожалению, их знаний недостаточно для того, чтобы объяснить причину. Еще есть непрофессионалы, типа нас с тобой, которые скорбят по произошедшему, но ничем умным помочь не могут. А еще есть шоу-мэны, либо просто контуженные, не особо задающиеся вопросом, что здесь происходит. Им бы потусить, да поприкалываться. Бог им судья. А по твоему вопросу, скажу, как технарь, что любая аэродинамика считается. ни хрена там нет загадочного. Только вот, опять же делать это должны узкие специалисты, обученные и имеющие опыт. Вот, как-то так. |
||
Перекопский |
Дата 6.01.2012 - 20:18
|
||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Алквиад
Акула - судмедэксперт, а не летчик... Здесь был только один летчик - Миха, но его давно не видно, к сожалению ![]()
Не думал, что мнение профессионалов может быть куплено или навеяно другими соображениями? Мало, что ли, новостей по телеку смотришь? Что ни день, то - очередной скандал с профессионалами... Вон - Игнатенко-профессионал в своей области - аж в Польшу забился по-дальше... а ведь присягу давал... А МАКовцы - они даже присяги не давали... Зря, что ли - общественную палату придумали! ![]()
Этот форум для непрофессионалов, кстати - ничего зазорного, думаю, нет, что и ты тут высказываешься... Алквиад Вот они, МАКовцы, в Заключении написали, что он, самолет, якобы, под углом в 19* к горизонту двигался 120 метров со скоростью 210-250 км/час (по разным оценкам) и при этом направление его движения было параллельно земле - разве такое возможно??? Давай в ванну нальем воды и проведем линейкой в воде под углом в 19* со скоростью не 50 метров в секунду, как у самолета, а на порядок меньше, потому что - вода, а не воздух - 5 м/сек... линейка-то - сломается... ![]() Это сообщение отредактировал Перекопский - 6.01.2012 - 20:29 |
||||||
Алквиад |
Дата 6.01.2012 - 20:36
|
||||||
![]() скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 ![]() |
ПЕрекопский.
Я это знаю. У меня и вопросы были к нему соответствующие.
Профессионал, это не тот, кто давал присягу, а тот, кто продвинут в своей теме.
Да запросто. В футбол играл когда-нибудь? Мяч, между прочим, круглый. А может лететь как угодно в зависимости от направления удара. Так то - мяч, почти идеально обтекаемый. А то - самолет. Какие силы на него действовали, откуда что толкало? Не хочу гадать. |
||||||
Перекопский |
Дата 6.01.2012 - 20:41
|
||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Алквиад
Вообще-то - кто получает деньги за работу...
Ну, ладно.. |
||||
OlegM |
Дата 6.01.2012 - 23:03
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
График параметров смотрите внимательнее. Угол 19* был по максимуму, потом начал снижаться, при этом увеличивался левый крен. Никакого параллельно земле не было. Было типа "вверх-вниз" с переворотом на спину, высота фюзеляжа по максимуму где-то метров 10 была, крылом пахали столбы и землю. Где противоречие? "5-6 метров" - это, что ли? Так высота неизвестна точна, она в параметрах точно не записана. А предположить можно в пределах от 5 до 15 метров. Это всё детали, над которыми МАК мог и не думать. |
||
OSha |
Дата 6.01.2012 - 23:29
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Перекопский
на графике - приборная скорость меряется датчиком строго вдоль оси самолета здесь же были флуктуации сперва вверх, потом вниз да и 19 градусов - это критичный угол с точки зрения летных характеристик данного типа самолетов, но "в жизни" 19 градусов - это не так уж и много достаточно просто представить визуально.... |
||
Constanta_L |
Дата 6.01.2012 - 23:37
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 124 Пользователь №: 93298 Регистрация: 4.01.2012 - 23:01 ![]() |
Кто ты такой, чтобы решать, кто имеет право на жизнь, а кто нет!!???.. Ты надеешься. что Бога нет и Он тебя не слышит????? Похоже, УГРОЗЫ РАСПРАВОЙ- это твой единственный аргумент. Кстати, чтобы задокументировать угрозу, есть такой термин "скрин-шот": нажимаем PrtSc, в меню"пуск" выбираем "все программы", затем "стандартные", затем Paint-правка-вставить, сохраняем скрин-шот -доказательство угрозы. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)