Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1712 1713 [1714] 1715 1716 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OZherdev
Дата 6.01.2012 - 17:02
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 6.01.2012 - 16:35)
OZherdev
Цитата
Активно поддерживаю Akula с лозунгом "дураку тему не отдам "

Умный промолчит, дурак никогда
Кстати промолчать-что слово сказать
В умной беседе быть — ума прикупить, а в глупой и свой растерять... sad.gif

Я согласен. Только иной фонтан, пока не закопаешь - не иссякнет. Ты ж не будешь на прорыв трубы медитировать - ты его чинить будешь, затыкать дыру. smile.gif

Не обижайся, не принимай на свой счет. Можешь и меня подо%ать - я не обижусь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 6.01.2012 - 17:04
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 6.01.2012 - 16:59)
OZherdev
Цитата
Я тебе сейчас звонил

Видимо номерочек взят отсюда?
http://lurkmore.to/%ce%eb%e5%e3_%d2.
Думаю, всем интересно будет..

Да, перепроверен. Все еще тот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 6.01.2012 - 17:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Здесь еще почитай - кто у тебя оппонент..
http://kaliningrad-city24.ru/blog/IP3/886.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 6.01.2012 - 17:14
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Перекопский @ 6.01.2012 - 16:59)
OZherdev
Цитата
Я тебе сейчас звонил

Видимо номерочек взят отсюда?
http://lurkmore.to/%ce%eb%e5%e3_%d2.
Думаю, всем интересно будет..
Интересно в том смысле, что ясна причина, по которой срачь в теме не следует устраивать, или переходите на специализированные медицинские или психиатрические форумы!

Поддерживаю. Но ЭТО я лечить не буду. Он беспредельщик. У него нет права на жизнь.
Цитата

OZherdev
Здесь еще почитай - кто у тебя оппонент..
http://kaliningrad-city24.ru/blog/IP3/886.html

Видел уже, давно. Как только первую ссылку дали.
Непривычно только придурков успокаивать. Всегда нормальные люди были - поговоришь, и разобрались. Что ж, жизнь - штука сложная. Когда-то надо начинать.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 6.01.2012 - 17:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 6.01.2012 - 17:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OZherdev
Цитата
Когда-то надо начинать.

Не надо никогда начинать - лучше звони ему каждый раз, когда сцепиться надумаете - эффект лучше и продолжительнее, надеюсь..

А тут можно отвлечься:
http://www.lockon.ru/flaming_cliffs_2/trai...pons_school.php

Это сообщение отредактировал Перекопский - 6.01.2012 - 18:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.01.2012 - 18:23
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





правдоборец
Цитата
Дело в том, что расследование авиакатастроф нередко затягивается на долгий срок в течение нескольких месяцев. А народ просто жаждет получить хоть какую-то достоверную информацию о том, что же произошло на самом деле. Однако официально опубликовать МАКу ничего нельзя. И вот, чтобы успокоить и отвлечь народ начальство МАКА бросает ему кость - точно так же как бросают мясную кость злой собаке чтобы отвлечь ее внимание. Руководство сей организации видимо предлагает одному из своих сотрудников неофициальным образом отнести один листочек текстовой распечатки в какую-нибудь газету, чтобы там опубликовали это, и интересующая часть народа занялась бы обгрызанием этой кости.
Если большинство из вас не понимает, то процесс расследования базируется на очень многих документах: и опрос очевидцев катастрофы (который разумеется существует и на магнитофонной записи, и текстовые распечатки - я лично видел текстровые распечатки допросов всех диспетчеров воздушного движения по маршруту пролета одного из разбившихся самолетов). , и записи камер наблюдения (о них мы еще поговорим, и техническое исследование останков каждого разбившегося самолета (зафиксированнное как в многочисленных фотографиях и чертежах, а также и в текстовых описаниях). Ну и разумеется физико-технифеские параметры полета сразбившегося самолета: скорость в каждый момент времени, высота, число оборотов двигателей, крен и тангаж и сдесятки других параметров - которые записываются на самых обычных компьютерных носителях типа флэшек и тому подобного. Я не имею в виду защищенный параметрический регистратор - сейчас я имею в виду, что все данные с него легко копируются на промежуточные носители в виде флэшки для удоства работы с этой информацией и переноски ее по различным отделам и лабораториям МАКа. Так вот - скопировать всю эту информацию на любую флэшку и вынести ее за пределы МАКа - плевое дело. Но обратите внимание, что неведомые вам воры для передачи в Средства Массовой информации практически никогда не берут никакую другую информацию кроме распечатки разговоров пилотов! Да и то, они всегда берут один единственный листок - только непосредственно минуты самой катастрофы! То есть ясное дело что глупый российский народ интересуют в первую очередь распечатки разговоров пилотов, а технические параметры понятны только узким специалистам. Так вот - неужели вам всем непонятно - что эти распечатки опубликованные в Средствах массовой информации - это всего лишь кость брошенная из МАКа для успокоения быдла, за коего они держат российский народ.

опять путаете
все "ниточки" отнюдь не в МАК-е, а в Следственном Комитете РФ
МАК выдает для того же СК ТОЛЬКО техническое заключение, и ничего более
и следы утечки "информации с флешки" можно с равным успехом искать и в МАК-е, и в том же СК, и у многочисленных экспертов, привлекаемых к расследованию
и с чего вы взяли, что служебных расследований по фактам таких утечек не проводится?!
PM
Top
Алквиад
Дата 6.01.2012 - 19:04
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (OZherdev @ 6.01.2012 - 15:49)
Цитата (Алквиад @ 5.01.2012 - 19:13)
Шоу продолжается, а думалось, что это будет  страница памяти и скорби.

Хвати масла подливать. Уже плохо срабатывает. Других тем мало? Люди погибли. Хорошие люди. Что и как произошло - уже, в общем, понятно. ЖурналиЗД или просто по жизни сука? Уймись.
Заранее прошу прощения.

Какого уя ты мне это написал?
Сам-то понял, о чем речь?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 6.01.2012 - 19:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Может лучше делом займемся?
Вот МАК в Заключении пишет. что угол тангажа в последние секунды составил 19* при скорости 210 км/час и через 120 метров самолет разбился.
У меня в голове не укладывается, почему, не уйдя вверх в направлении угла атаки плоскостей, самолет, тем не менее, не затормозил при этом плоскостями крыльев о воздух - ведь сопротивление-то огромное получается... Почему скорость не погасла при сваливании?
Может и не было никакого тангажа 19* после отрыва, тем более, что МАК написал, что высота подъема составила 5-6 метров?
Здесь какое-то противоречие...
Алквиад - ты как думаешь?

Это сообщение отредактировал Перекопский - 6.01.2012 - 19:43
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 6.01.2012 - 20:08
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (Перекопский @ 6.01.2012 - 19:36)
Может лучше делом займемся?
Вот МАК в Заключении пишет. что угол тангажа в последние секунды составил 19* при скорости 210 км/час и через 120 метров самолет разбился.
У меня в голове не укладывается, почему, не уйдя вверх в направлении угла атаки плоскостей, самолет, тем не менее, не затормозил при этом плоскостями крыльев о воздух - ведь сопротивление-то огромное получается... Почему скорость не погасла при сваливании?
Может и не было никакого тангажа 19* после отрыва, тем более, что МАК написал, что высота подъема составила 5-6 метров?
Здесь какое-то противоречие...
Алквиад - ты как думаешь?

Для меня единственный аргумент - честное (я надеюсь) мнение профессионалов, т.е специально обученных в своей области людей, имеющих практический опыт работы.
Все остальное - гадание дилетантов на кофейной гуще и эмоции истеричных личностей.
К сожалению, здесь мало профессионалов, Акула и еще летчики. К сожалению, их знаний недостаточно для того, чтобы объяснить причину.
Еще есть непрофессионалы, типа нас с тобой, которые скорбят по произошедшему, но ничем умным помочь не могут.
А еще есть шоу-мэны, либо просто контуженные, не особо задающиеся вопросом, что здесь происходит. Им бы потусить, да поприкалываться. Бог им судья.

А по твоему вопросу, скажу, как технарь, что любая аэродинамика считается. ни хрена там нет загадочного. Только вот, опять же делать это должны узкие специалисты, обученные и имеющие опыт.
Вот, как-то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 6.01.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Алквиад
Цитата
К сожалению, здесь мало профессионалов, Акула и еще летчики.

Акула - судмедэксперт, а не летчик...
Здесь был только один летчик - Миха, но его давно не видно, к сожалению sad.gif
Цитата
Для меня единственный аргумент - честное (я надеюсь) мнение профессионалов, т.е специально обученных в своей области людей, имеющих практический опыт работы.

Не думал, что мнение профессионалов может быть куплено или навеяно другими соображениями? Мало, что ли, новостей по телеку смотришь?
Что ни день, то - очередной скандал с профессионалами...
Вон - Игнатенко-профессионал в своей области - аж в Польшу забился по-дальше... а ведь присягу давал... А МАКовцы - они даже присяги не давали...
Зря, что ли - общественную палату придумали! biggrin.gif
Цитата
Все остальное - гадание дилетантов на кофейной гуще и эмоции истеричных личностей.

Этот форум для непрофессионалов, кстати - ничего зазорного, думаю, нет, что и ты тут высказываешься...

Алквиад Вот они, МАКовцы, в Заключении написали, что он, самолет, якобы, под углом в 19* к горизонту двигался 120 метров со скоростью 210-250 км/час (по разным оценкам) и при этом направление его движения было параллельно земле - разве такое возможно???
Давай в ванну нальем воды и проведем линейкой в воде под углом в 19* со скоростью не 50 метров в секунду, как у самолета, а на порядок меньше, потому что - вода, а не воздух - 5 м/сек... линейка-то - сломается... sad.gif

Это сообщение отредактировал Перекопский - 6.01.2012 - 20:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 6.01.2012 - 20:36
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





ПЕрекопский.
Цитата
Акула - судмедэксперт, а не летчик...

Я это знаю. У меня и вопросы были к нему соответствующие.
Цитата
Вон - Игнатенко-профессионал в своей области - аж в Польшу забился по-дальше... а ведь присягу давал... А МАКовцы - они даже присяги не давали..

Профессионал, это не тот, кто давал присягу, а тот, кто продвинут в своей теме.

Цитата
Алквиад Вот они, МАКовцы, в Заключении написали, что он, самолет, якобы, под углом в 19* к горизонту двигался 120 метров со скоростью 210-250 км/час (по разным оценкам) и при этом направление его движения было параллельно земле - разве такое возможно???


Да запросто. В футбол играл когда-нибудь? Мяч, между прочим, круглый. А может лететь как угодно в зависимости от направления удара. Так то - мяч, почти идеально обтекаемый. А то - самолет. Какие силы на него действовали, откуда что толкало? Не хочу гадать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 6.01.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Алквиад
Цитата
Профессионал, это не тот, кто давал присягу, а тот, кто продвинут в своей теме.

Вообще-то - кто получает деньги за работу...
Цитата
Не хочу гадать.

Ну, ладно..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 6.01.2012 - 23:03
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 6.01.2012 - 20:36)
Может лучше делом займемся?
Вот МАК в Заключении пишет. что угол тангажа в последние секунды составил 19* при скорости 210 км/час и через 120 метров самолет разбился.
У меня в голове не укладывается, почему, не уйдя вверх в направлении угла атаки плоскостей, самолет, тем не менее, не затормозил при этом плоскостями крыльев о воздух - ведь сопротивление-то огромное получается... Почему скорость не погасла при сваливании?
Может и не было никакого тангажа 19* после отрыва, тем более, что МАК написал, что высота подъема составила 5-6 метров?
Здесь какое-то противоречие...
Алквиад - ты как думаешь?

График параметров смотрите внимательнее. Угол 19* был по максимуму, потом начал снижаться, при этом увеличивался левый крен. Никакого параллельно земле не было. Было типа "вверх-вниз" с переворотом на спину, высота фюзеляжа по максимуму где-то метров 10 была, крылом пахали столбы и землю. Где противоречие? "5-6 метров" - это, что ли? Так высота неизвестна точна, она в параметрах точно не записана. А предположить можно в пределах от 5 до 15 метров. Это всё детали, над которыми МАК мог и не думать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 6.01.2012 - 23:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Перекопский
Цитата
Вот МАК в Заключении пишет. что угол тангажа в последние секунды составил 19* при скорости 210 км/час и через 120 метров самолет разбился.
У меня в голове не укладывается, почему, не уйдя вверх в направлении угла атаки плоскостей, самолет, тем не менее, не затормозил при этом плоскостями крыльев о воздух - ведь сопротивление-то огромное получается... Почему скорость не погасла при сваливании?
Может и не было никакого тангажа 19* после отрыва, тем более, что МАК написал, что высота подъема составила 5-6 метров?
Здесь какое-то противоречие...

на графике - приборная скорость
меряется датчиком строго вдоль оси самолета
здесь же были флуктуации сперва вверх, потом вниз
да и 19 градусов - это критичный угол с точки зрения летных характеристик данного типа самолетов, но "в жизни" 19 градусов - это не так уж и много
достаточно просто представить визуально....

PM
Top
Constanta_L
Дата 6.01.2012 - 23:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Пользователь №: 93298
Регистрация: 4.01.2012 - 23:01





Цитата (OZherdev @ 6.01.2012 - 18:14)

У него нет права на жизнь.

Кто ты такой, чтобы решать, кто имеет право на жизнь, а кто нет!!???..
Ты надеешься. что Бога нет и Он тебя не слышит?????

Похоже, УГРОЗЫ РАСПРАВОЙ- это твой единственный аргумент.

Кстати, чтобы задокументировать угрозу, есть такой термин "скрин-шот": нажимаем PrtSc, в меню"пуск" выбираем "все программы", затем "стандартные", затем Paint-правка-вставить, сохраняем скрин-шот -доказательство угрозы.

PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1712 1713 [1714] 1715 1716 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1504 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru