Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1674 1675 [1676] 1677 1678 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Oops!!
Дата 26.12.2011 - 00:19
Цитировать сообщение




Unregistered












***

Это сообщение отредактировал Oops!! - 26.12.2011 - 00:33
Top
лёлька11
Дата 26.12.2011 - 00:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





...

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 26.12.2011 - 00:30
PM
Top
правдоборец
Дата 26.12.2011 - 00:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Ank @ 26.12.2011 - 01:15)
Пардон что вмешиваюсь. Как раз смотрел видео с камер. Не помню, обсуждалось ли тут, но думаю что первая камера здесь: Камера-1
Справа виден отворот и белая жирная полоса напротив, вторая слабее выражена.

Большое спасибо -Ank! Большое спасибо!
С Вашей помощью моя версия находит еще одно подтверждение о том, что пилоты не тормозили на полосе, а разгонялись медленнее но зато с поднятям носом самолета. Надеюсь вы не против если я включу Ваш аргумент в мою версию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.12.2011 - 00:45
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Перекопский @ 25.12.2011 - 19:15)
Почему бы МАКу не разделить ответственность за недостатки конструкции самолета с летчиками? Правильно!!! Потому что летчики никакой ответственности за конструкцию самолета, у которого педали не нажимаются должным образом, не несут!!!
Вся ответственность лежит на МАКе - давшем сертификат на самолет с ТАКИМИ ПЕДАЛЯМИ!

Хм. Почему бы тогда не разделить ответственность за переучивание с советской рухляди на Боинги? Ведь на Боингах на авиагоризонте информация "наоборот" представляется, и это уже к катастрофе в Перми привело... Вам не кажется это дебильным предположением?

Если ты сел за штурвал самолета и не умеешь на нем летать, то не заводи двигатели! А если завёл, то ты берешь ответственность за себя и пассажиров, т.е. ты тем самым говоришь, что полностью изучил РЛЭ, имеешь опыт управления, и педали именно этого самолета ты знаешь и умеешь использовать.

Педали - они такие на Як-42. Не умеешь использовать - не летай.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 26.12.2011 - 01:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 00:28)
Цитата (правдоборец @ 25.12.2011 - 13:34)
Цитата (Oops!! @ 19.09.2011 - 00:28)
klik, простите, можно у Вас спросить?
про Галимова.. ну вот факты - сидел в конце салона, эта часть самолета упала в воду, сам вышел из воды и при этом 80-90% (по разным источникам) ожогов.. как так..


Да, действительно - как это человек может обгореть находясь в воде?
А вот если сначала был взрыв(причем одна из очевидцев утверждает, что взрывов было даже два - один разумеется сильне, другой слабее), то тогда все бы встало на свои места - сначала взрыв и им разметало по пассажирам тонны горящего керосина и этим взрывом отбросило часть самолета в воду, где и оказался Галимов.
Кстати из-под воды подняли как минимум 29 тел а может и больше вот информация второго дня после катастрофы: "Тем временем из воды уже извлечены тела 29 человек, погибших в авиакатастрофе под Ярославлем."

вот, просмотрел видюхи с Галимовым - где там хотя бы 70% ожогов? ниже пояса - кое-где красные пятна.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d0XLJ5Og#t=202s
http://www.youtube.com/watch?v=01MrDYhWVWk...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Z18Fx_GmpV0...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5PW0xidbj3g...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RLGvUZ5pptY...feature=related

специалисты - ау, ваше мнение?!!!

Пусть простят меня все, кто прочитает этот пост, возможно я глубоко ошибаюсь в этом предположении, но я все же выскажу его, но сначала прочитайте вот это:
Заголовки телевизионных новостей:
"Состояние Галимова стабилизировалось"
"Александр Галимов пообщался с отцом."
09.09.11 - Хоккеист Александр Галимов, выживший при крушении Як-42 под Ярославлем, смог пообщаться с отцом. Когда после трагедии спортсмена привезли в ярославскую больницу им.Соловьева, он попросил родственников остаться с ним. К А.Галимову пустили его жену, родителей и тещу, после чего ему дали сильное успокоительное.
--------------------------------------------------------------------------------
Я предполагаю, что Галимов на самом деле не умер, а его просто уговорили "исчезнуть" навсегда из поля зрения всех кто его знает. То есть я полагаю, что его ожоги были не настолько велики, чтобы он умер - их просто преувеличили чтобы создать у народа мнение будто он должен умереть. А на самом деле он был очень опасным свидетелем - то есть он практически видел всю катастрофу Яка своими глазами - произошел взрыв топлива в центральном баке и его выбросило в воду - и он видел как все это происходило и мог бы рассказать.
Во первых, мгновенное смывание горящего топлива иногда не дает сильных ожогов. На меня оказало глубокое впечатление прочитанная много лет назад книга о том как существовали пленные в немецких концлагерях, в частности о том, как они брились - а ведь никаких бритв у заключенных не было. Но они нашли способ бриться - раздобывали совсем немного бензина и смачивали им лицо и подготовив намоченную водой тряпку поджигали себе лицо и тут же прижимали мокрую тряпку - щетина сгорала, а ожоги были несущественными И в детстве ребята демонстрировали мне такой же фокус - обливали руку бензином и поджигали ее - и тут же совали руку в лужу с водой - никаких ожогов не было.
И если посмотреть внимательно - то у Галимова на мой взгляд - только покраснение кожи - а это ожоги 1 степени.
Различают 4 степени ожога:
1.покраснение кожи,
2.образование пузырей,
3.омертвение всей толщи кожи,
4.обугливание тканей.
Иногда у людей бывают даже ожоги 4 степени (хотя на небольшой поверхности тела) и люди все равно выживают. А с ожогами 1 степени даже большой поверхности тела мне кажется молжно бы выжить. Мне это известно потому, что одна моя однокласница уже много лет работает врачом в ожоговом центре, и другая моя однокласница горячо благодарила ее на встрече выпускников спустя два десятка лет за то, что она спасла ее сына от смерти хотя у него было обожжено 90% поверхности тела и его могли не спасти - так ведь это в нашем провинциальном городе а не в москве в лучшей клинике и у лучших врачей!
Поэтому обратите внимание на две фразы из новостей:
"Состояние Галимова стабилизировалось"
"Александр Галимов пообщался с отцом."
он попросил родственников остаться с ним. К А.Галимову пустили его жену, родителей и тещу..
То есть после этого я предполагаю, что официальные чины объяснили Галимову что стать выдающимся спортсменом после травм он уже не сможет, зато ему будет обеспечена спокойная сытная жизнь если он навсегда исчезнет из круга зрения людей знающих его. То есть ему дадут очень большую пенсию и отправят жить куда-нибудь на Канары - лишь бы его никто из знакомых больше не увидел, и устроили фальшивые похороны.
Я не знаю, может быть мое предположение дико ошибочное, еще раз прошу простить за это высказывание.
Я подозреваю власти в большой подлости в отношении сокрытия истинной картины авиакатастроф, причем не только российские. Я полагаю что появилась новая практика уборки неугодных свидетелей - разумеется никто их не убивает, но с ними полюбовно договариваются обеспечивают большой пенсией и просят уехать чтобы жить где-нибудь очень далеко далеко от родных мест.
Например мне известен случай падения одного Аэробуса в Индийский океан, и из воды подняли маленькую девочку и еще одного или двух человек - одним из них оказался командир самолета - и его увидели в рыбачьей лодке с рыбаками а потом он исчез, и сказали что это ошибка. Но я полагаю, что маленькая девочка была неопасным свидетелем, а командир самолета - очень неугодным для честного расследования человеком. И вероятно его очень сильно "попросили" исчезнуть, хотя конечно никто его не убивал.

Это сообщение отредактировал правдоборец - 26.12.2011 - 01:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.12.2011 - 01:02
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 00:32)
Цитата (Oops!! @ 26.12.2011 - 00:14)
правдоборец
я правильно понимаю, что ты потихоньку тему просматриваешь с конца сентября?
у меня просьба, если где встретишь обсуждение точки съемки первой камерой, скажи мне, ок?
было мало про это, но всё-таки было, вроде..

да, интересно было бы почитать, хотя, думаю, и без меня догадались сравнить траэкторию движения Яка со следами от авто - на видео правее от самоля.

http://www.youtube.com/watch?v=YSwf8Hm9nxc

следыавто тут - http://maps.yandex.ru/?ll=40.129510%2C57.5...70%2C0.00012977

Это вторая камера, и мы ей много посвятили внимания.
Точка съемки первой камерой тут:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 26.12.2011 - 01:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 26.12.2011 - 02:02)
Это вторая камера, и мы ей много посвятили внимания.
Точка съемки первой камерой тут:
user posted image

Спасибо и Вам тоже - это идеально совпадает с моей точкой зрения что именно в районе видимости этой камеры было настоящее торможение и самолет опустил нос - и тут действительно есть следы торможения и больше нигде - а на всей предыдущей длине полосы никакого торможения не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 26.12.2011 - 01:17
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (правдоборец @ 26.12.2011 - 01:26)
Большое спасибо -Ank! Большое спасибо!
С Вашей помощью моя версия находит еще одно подтверждение о том, что пилоты не тормозили на полосе, а разгонялись медленнее но зато с поднятям носом самолета. Надеюсь вы не против если я включу Ваш аргумент в мою версию.

"Ваша версия" давно уже сформулирована МАКом ))))
Посмотрите на параметры полета. Сразу после вывода двигателей на взлетный тангаж увеличивается до 0.7, затем при попытке подъема передней стойки увеличивается до 2 градусов, но дальше не растет несмотря на все усилия. 2 градуса или чуть больше было почти до самой точки отрыва.

Проблема же была не в том, что не могли оторвать переднюю стойку. Пикирующий момент, создаваемый силами на основных стойках, не позволял увеличить тангаж до нужного для взлета. Он превышал кабрирующий момент от руля высоты и стабилизатора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
правдоборец
Дата 26.12.2011 - 01:27
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Пользователь №: 90629
Регистрация: 2.12.2011 - 19:55





Цитата (OlegM @ 26.12.2011 - 02:17)
"Ваша версия" давно уже сформулирована МАКом ))))
Посмотрите на параметры полета. Сразу после вывода двигателей на взлетный тангаж увеличивается до 0.7, затем при попытке подъема передней стойки увеличивается до 2 градусов, но дальше не растет несмотря на все усилия. 2 градуса или чуть больше было почти до самой точки отрыва.

Проблема же была не в том, что не могли оторвать переднюю стойку. Пикирующий момент, создаваемый силами на основных стойках, не позволял увеличить тангаж до нужного для взлета. Он превышал кабрирующий момент от руля высоты и стабилизатора.

Вы наверное не знаете, что крыло у Як-42 так же как и у многих других самолетов имеет так называемый установочный угол - то есть оно установлено с положительным углом атаки 3 градуса по отношению к оси фюзеляжа. Это значит что если ось фюзеляжа расположена строго параллельно земле с нулевым углом тангажа, то угол атаки крыла на самом деле при этом положении 3 градуса.
А если самолет имеет тангаж 2 градуса, то тогда крыло имеет угол атаки 3+2 =5 градусов. А это уже очень существенно.
Но полностью суть Ваших заблуждений и подлого обмана Мака я надеюсь подробно описать в следующих постах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 26.12.2011 - 02:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





Цитата (правдоборец @ 26.12.2011 - 02:01)
Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 00:28)
Цитата (правдоборец @ 25.12.2011 - 13:34)
Цитата (Oops!! @ 19.09.2011 - 00:28)
klik, простите, можно у Вас спросить?
про Галимова.. ну вот факты - сидел в конце салона, эта часть самолета упала в воду, сам вышел из воды и при этом 80-90% (по разным источникам) ожогов.. как так..


Да, действительно - как это человек может обгореть находясь в воде?
А вот если сначала был взрыв(причем одна из очевидцев утверждает, что взрывов было даже два - один разумеется сильне, другой слабее), то тогда все бы встало на свои места - сначала взрыв и им разметало по пассажирам тонны горящего керосина и этим взрывом отбросило часть самолета в воду, где и оказался Галимов.
Кстати из-под воды подняли как минимум 29 тел а может и больше вот информация второго дня после катастрофы: "Тем временем из воды уже извлечены тела 29 человек, погибших в авиакатастрофе под Ярославлем."

вот, просмотрел видюхи с Галимовым - где там хотя бы 70% ожогов? ниже пояса - кое-где красные пятна.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d0XLJ5Og#t=202s
http://www.youtube.com/watch?v=01MrDYhWVWk...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Z18Fx_GmpV0...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5PW0xidbj3g...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RLGvUZ5pptY...feature=related

специалисты - ау, ваше мнение?!!!

Пусть простят меня все, кто прочитает этот пост, возможно я глубоко ошибаюсь в этом предположении, но я все же выскажу его, но сначала прочитайте вот это:
Заголовки телевизионных новостей:
"Состояние Галимова стабилизировалось"
"Александр Галимов пообщался с отцом."
09.09.11 - Хоккеист Александр Галимов, выживший при крушении Як-42 под Ярославлем, смог пообщаться с отцом. Когда после трагедии спортсмена привезли в ярославскую больницу им.Соловьева, он попросил родственников остаться с ним. К А.Галимову пустили его жену, родителей и тещу, после чего ему дали сильное успокоительное.
--------------------------------------------------------------------------------
Я предполагаю, что Галимов на самом деле не умер, а его просто уговорили "исчезнуть" навсегда из поля зрения всех кто его знает. То есть я полагаю, что его ожоги были не настолько велики, чтобы он умер - их просто преувеличили чтобы создать у народа мнение будто он должен умереть. А на самом деле он был очень опасным свидетелем - то есть он практически видел всю катастрофу Яка своими глазами - произошел взрыв топлива в центральном баке и его выбросило в воду - и он видел как все это происходило и мог бы рассказать.
Во первых, мгновенное смывание горящего топлива иногда не дает сильных ожогов. На меня оказало глубокое впечатление прочитанная много лет назад книга о том как существовали пленные в немецких концлагерях, в частности о том, как они брились - а ведь никаких бритв у заключенных не было. Но они нашли способ бриться - раздобывали совсем немного бензина и смачивали им лицо и подготовив намоченную водой тряпку поджигали себе лицо и тут же прижимали мокрую тряпку - щетина сгорала, а ожоги были несущественными И в детстве ребята демонстрировали мне такой же фокус - обливали руку бензином и поджигали ее - и тут же совали руку в лужу с водой - никаких ожогов не было.
И если посмотреть внимательно - то у Галимова на мой взгляд - только покраснение кожи - а это ожоги 1 степени.
Различают 4 степени ожога:
1.покраснение кожи,
2.образование пузырей,
3.омертвение всей толщи кожи,
4.обугливание тканей.
Иногда у людей бывают даже ожоги 4 степени (хотя на небольшой поверхности тела) и люди все равно выживают. А с ожогами 1 степени даже большой поверхности тела мне кажется молжно бы выжить. Мне это известно потому, что одна моя однокласница уже много лет работает врачом в ожоговом центре, и другая моя однокласница горячо благодарила ее на встрече выпускников спустя два десятка лет за то, что она спасла ее сына от смерти хотя у него было обожжено 90% поверхности тела и его могли не спасти - так ведь это в нашем провинциальном городе а не в москве в лучшей клинике и у лучших врачей!
Поэтому обратите внимание на две фразы из новостей:
"Состояние Галимова стабилизировалось"
"Александр Галимов пообщался с отцом."
он попросил родственников остаться с ним. К А.Галимову пустили его жену, родителей и тещу..
То есть после этого я предполагаю, что официальные чины объяснили Галимову что стать выдающимся спортсменом после травм он уже не сможет, зато ему будет обеспечена спокойная сытная жизнь если он навсегда исчезнет из круга зрения людей знающих его. То есть ему дадут очень большую пенсию и отправят жить куда-нибудь на Канары - лишь бы его никто из знакомых больше не увидел, и устроили фальшивые похороны.
Я не знаю, может быть мое предположение дико ошибочное, еще раз прошу простить за это высказывание.
Я подозреваю власти в большой подлости в отношении сокрытия истинной картины авиакатастроф, причем не только российские. Я полагаю что появилась новая практика уборки неугодных свидетелей - разумеется никто их не убивает, но с ними полюбовно договариваются обеспечивают большой пенсией и просят уехать чтобы жить где-нибудь очень далеко далеко от родных мест.
Например мне известен случай падения одного Аэробуса в Индийский океан, и из воды подняли маленькую девочку и еще одного или двух человек - одним из них оказался командир самолета - и его увидели в рыбачьей лодке с рыбаками а потом он исчез, и сказали что это ошибка. Но я полагаю, что маленькая девочка была неопасным свидетелем, а командир самолета - очень неугодным для честного расследования человеком. И вероятно его очень сильно "попросили" исчезнуть, хотя конечно никто его не убивал.

мне кажется так:
Сизова уговорили,
Галимова умышленно "не вылечили".

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 26.12.2011 - 06:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Джаник
Дата 26.12.2011 - 03:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Пользователь №: 33770
Регистрация: 2.11.2008 - 01:45





А ожог трахеи?
В реанимацию родственников как раз и пускают попрощаться с человеком...

Это сообщение отредактировал Джаник - 26.12.2011 - 03:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Aleks-Kiev
Дата 26.12.2011 - 05:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Пользователь №: 90875
Регистрация: 5.12.2011 - 11:19





"Извините, что пишу, но не могу не поделиться.На днях общалась с тещей Саши Галимова и она однозначно сказала, что ребят взорвали (т.е всё таки был тер.акт). И очевидцы изначально это говорили, но почему то это замяли и не вспоминали...было два взрыва в воздухе и самолёт падал уже горящим. И еще: Сане просто не дали выжить, потому что и жена и отец его и теща, говорят что чувствовал он себя нормально, но почему то именно в ночь на 12 число им не дали остаться в больнице (по их мнению его просто отключили от аппаратов).И они готовы уже были отправить его в Германию, но им не давали.
может кто откоментирует ...хотя я склонен к тому что эмоции у родственников могут шкалить
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...284.shtml"

и еще один штрих - обычно врачей везут к тяжелобольным, а тут - загрузили и увезли.
и таких "штришков" - множество. каждый из них в отдельности как бы можно оправдать. но все они складываются в неприглядную картину по упрятыванию "концов в воду".
и вот тут мы подходим к сакраментальному - а кому это выгодно?!

Это сообщение отредактировал Aleks-Kiev - 26.12.2011 - 05:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 26.12.2011 - 06:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Aleks-Kiev @ 25.12.2011 - 23:28)
Цитата (правдоборец @ 25.12.2011 - 13:34)
Цитата (Oops!! @ 19.09.2011 - 00:28)
klik, простите, можно у Вас спросить?
про Галимова.. ну вот факты - сидел в конце салона, эта часть самолета упала в воду, сам вышел из воды и при этом 80-90% (по разным источникам) ожогов.. как так..


Да, действительно - как это человек может обгореть находясь в воде?
А вот если сначала был взрыв(причем одна из очевидцев утверждает, что взрывов было даже два - один разумеется сильне, другой слабее), то тогда все бы встало на свои места - сначала взрыв и им разметало по пассажирам тонны горящего керосина и этим взрывом отбросило часть самолета в воду, где и оказался Галимов.
Кстати из-под воды подняли как минимум 29 тел а может и больше вот информация второго дня после катастрофы: "Тем временем из воды уже извлечены тела 29 человек, погибших в авиакатастрофе под Ярославлем."

вот, просмотрел видюхи с Галимовым - где там хотя бы 70% ожогов? ниже пояса - кое-где красные пятна.
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d0XLJ5Og#t=202s
http://www.youtube.com/watch?v=01MrDYhWVWk...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Z18Fx_GmpV0...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=5PW0xidbj3g...feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=RLGvUZ5pptY...feature=related

специалисты - ау, ваше мнение?!!!

Определять степень ожогов по видео (причём видео "так себе" качества) - всё равно, что пытаться измерить толщину человеческого волоса школьной линейкой.

У ожогов свои стадии развития, сначала неспециалисту может показаться, что ничего особо страшного нет - типа "красные пятна" и всего-то. Но это только поначалу. Вспомните видео после пожара в пермской "Хромой лошади", когда голые по пояс мужики лохмотьями снимали с себя верхнюю часть кожи (эпидермис).

Вспомните слова омоновцев, которые вытаскивали его из воды и везли на катере - "с него кожа слезала лохмотьями (лоскутами), его знобило и т.п...".

Так что не надо заливать, что ожогов у него не было - были и очень тяжёлые, не совместимые с жизнью.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 26.12.2011 - 07:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 05:23)
"Извините, что пишу, но не могу не поделиться.На днях общалась с тещей Саши Галимова и она однозначно сказала, что ребят взорвали (т.е всё таки был тер.акт). И очевидцы изначально это говорили, но почему то это замяли и не вспоминали...было два взрыва в воздухе и самолёт падал уже горящим. И еще: Сане просто не дали выжить, потому что и жена и отец его и теща, говорят что чувствовал он себя нормально, но почему то именно в ночь на 12 число им не дали остаться в больнице (по их мнению его просто отключили от аппаратов).И они готовы уже были отправить его в Германию, но им не давали.
может кто откоментирует ...хотя я склонен к тому что эмоции у родственников могут шкалить
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...284.shtml"

и еще один штрих - обычно врачей везут к тяжелобольным, а тут - загрузили и увезли.
и таких "штришков" - множество. каждый из них в отдельности как бы можно оправдать. но все они складываются в неприглядную картину по упрятыванию "концов в воду".
и вот тут мы подходим к сакраментальному - а кому это выгодно?!

Про эмоции родственников правильно написали.

Вот как раз не врачей везут к больным, а наоборот. По этому принципу работает медицина во всём прогрессивном мире. Даже на скорой помощи и в США, и в Европе работают не врачи, а так называемые парамедики. И только в странах бывшего СССР - врачи. Можно долго спорить, что правильно, а что - нет, но специализированная помощь (которая и нужна была Галимову) должна была оказываться в профильном ожоговом отделении, куда его и привезли 7 сентября, а 8 сентября отправили в соответствующий НИИ в Москву. Врачей-то к пациенту можно привезти, только помимо врачей нужно ещё и специализированное оборудование, которое не привезёшь.

Родственников не пустили в ночь на 12.09., скорее всего потому, что состояние Галимова с вечера ухудшилось и летальный исход был прогнозируемым, а родственникам в такой момент делать рядом с умирающим нечего.

По поводу перевозки в Германию - да нетранспортабельный он был, неужели непонятно. Не перенёс бы он дорогу в несколько часов и умер бы или в машине "скорой помощи" или в самолёте. Примеры - тот же пермский пожар - несколько человек умерли во время транспортировки.

По поводу того, что Галимов чувствовал себя какое-то время нормально. Ну про нормально я как бы сильно сомневаюсь - его практически сразу загрузили седативными средствами, чтобы не развился болевой шок, так что находился он, скорее всего, в состоянии медикаментозного сна (искусственная кома). В первые дни, возможно, какое-то время он находился и в сознании и к нему даже пускали родственников пообщаться.

Но это было так называемое "мнимое благополучие" или "мнимое улучшение", которое встречается и при ожогах и при радиоактивном облучении. А потом из поражённых тканей токсины попадают в кровь и развивается токсемия, вызывающая сильнейшую интоксикацию организма, от которой ожоговые больные и умирают. И происходит это именно на 4-5 день (срок может варьировать в пределах нескольких суток, в зависимости от степени и площади ожогов).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 26.12.2011 - 07:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Aleks-Kiev @ 26.12.2011 - 02:47)

мне кажется так:

Галимова умышленно "не вылечили".

Зэ бест! Жгите дальше. ph34r.gif

Давайте посчитаем, сколько же у нас врачей-убийц в московском НИИ, где лечили Галимова: в таких стационарах медперсонал дежурит, как правило, сутками. Т.е. в течение 4-х суток его вели как минимум 3-4 врача + зав.отделением + главный врач + узкие специалисты (ЛОР, например, по поводу ожога трахеи) + 6-8 медсестёр.

И все они без тени зазрения умышленно убили живого человека и за каждыми из них теперь по пятам ходит кровавый ГэБист, чтобы они никому ничего не рассказали.

Это сообщение отредактировал akula - 26.12.2011 - 07:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1674 1675 [1676] 1677 1678 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.6455 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru