![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1512 1513 [1514] 1515 1516 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
RMS |
Дата 14.11.2011 - 20:04
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
OShaposhnikov
КВС не может самовольно это проделать. |
||
Oops!! |
Дата 14.11.2011 - 20:06
|
Unregistered ![]() | |
|
OSha |
Дата 14.11.2011 - 20:10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
RMS
по правилам да - не может но если на правила забить, то вполне и самое главное, что не наказать даже... "наказыватель" (летный директор Як-Сервис-а) - в правом кресле... |
Oops!! |
Дата 14.11.2011 - 20:17
|
||
Unregistered ![]() |
klik ты знаешь, я для себя эту загадку просто разгадываю: Лушников же с Морозовым созванивались, Лушникова спросили, он и рассказал свой случай. И потом, в принципе, подтвердил, что с учетом его слов та телеграмма появилась. так что.. Лушников им очень пригодился со своим торможением.. другой вопрос, почему МАК не упомянул его случай в списке подобных, но это.. другой вопрос ) |
||
|
Дата 14.11.2011 - 20:20
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
тимур джибиловМосква1 минуту назад читая весь бред,который публикуется во всех СМИ по поводу катастрофы ЯК-42 не вытерпел и решил написать,хотя и не любитель этого.Я военный лётчик,отдавший авиации 21 год.Летал в Афганистане,Таджикистане,кто там был знает какие там были взлёты и посадки.Складывается впечатление,что МАК выполняет заказ скрыть истинные причины катастрофы.Есть элементарные вопросы на которые даже курсант первокурсник знает ответы,а специалисты МАК не знают."БОРТМЕХАНИК МОГ РЕФЛЕКТОРНО..." кому в голову могло прийти написать этот бред,что самописец не РЕГИСТРИРУЕТ ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ?ЧТО КОМАНДИР НЕ СЛЫШИТ,ЧТО РЕЗКО УПАЛ ГУЛ ДВИГАТЕЛЕЙ И НЕ УВИДЕЛ РЕЗКОГО ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ?ЧТО БОРТТЕХНИК САМОУБИЙЦА ИЛИ ИДИОТ ГОНЯТЬ РУДы НА ВЗЛЁТЕ ТУДА СЮДА?НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ ПОСЛЕ ВЫВОДА РУД НА ВЗЛЁТНЫЙ ТЕХНИК УПИРАЕТСЯ В НЕГО РУКАМИ,ЧТОБЫ НЕ ДАЙ БОГ ОБОРО ТЫ УПАЛИ."НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НОГ НА ПЕДАЛЯХ..."-ГОСПОДИН МОРОЗОВ ХОТЯ ПРОСТО СИДЕЛ В КАБИНЕ ПИЛОТОВ ЗА ШТУРВАЛОМ?ТАКОЙ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ СЛЫШУ ВПЕРВЫЕ.МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛЁТА НА АН-12 ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА ТУ-134(В ОТЛИЧИИ ОТ ЯК-40 И ЯК-42,ЭТО СОВЕРШЕННО ДВА РАЗНЫХ САМОЛЁТА).Я ХОЧУ,ЧТОБЫ ГОСПОДИН МОРОЗОВ ОБЪЯСНИЛ МНЕ ЧЕМ В НИХ ОТЛИЧАЮТСЯ ПЕДАЛИ.РЕБЯТА НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВЫ,ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ.1.КАКОВА БЫЛА ВЗЛЁТНАЯ ДИСТАНЦИЯ?2.НА КАКОЙ СЕКУНДЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАЗБЕГА РУДы БЫЛИ ВО ВЗЛЁТНОМ ПОЛОЖЕНИИ?3.СКОЛЬКО СЕКУНД ПРОШЛО ОТ НАЧАЛА РАЗБЕГА ДО ПОДНЯТИЯ НОСОВОЙ СТОЙКИ?СКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ НАЧАЛА РАЗБЕГА ПРОШЛО ДО ОТРЫВА?КАКОВА СКОРОСТЬ ОТРЫВА? "С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ И ПОД КАКИМ УГЛОМ НАДО БЫЛО ВЗЛЕТАТЬ..."ГОСПОДИ,ГДЕ ЖЕ ТЫ НАШЁЛ ТАКИХ НЕДОУМКОВ.ПРИ НОРМАЛЬНОМ ВЕСЕ СКОРОСТЬ УКАЗАНА В ИНСТРУКЦИИ,ХРЕН ЕЁ ВЫСЧИТЫВАТЬ.А НА ВЗЛЁТЕ ЛЁТЧИК( ПО УГЛУ ВЗЛЕТАЮТ ИСТРЕБИТЕЛИ) УСТАНАВЛИВАЕТ НЕ УГОЛ, А ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ НАБОРА ВЫСОТЫ. ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЖАЛКО МАЛЬЧИШЕК,КОТОРЫМ В ПОДМЁТКИ НЕ ГОДЯТСЯ ТЕ НЕДОУМКИ,КОТОРЫЕ СОБИРАЛИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ МЕЖДУСОБОЙЧИК. |
||||
klik |
Дата 14.11.2011 - 20:51
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
согласна на 2/3 заключим мировое на 2/3 вырезанного? |
||
oly789 |
Дата 14.11.2011 - 21:01
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
OShaposhnikov
Стоило на пару дней остаться без инета, как здрасьте, новые лица. Демпфер - это клон Привета и Дюка? Или их симбиоз? ![]() Это сообщение отредактировал oly789 - 14.11.2011 - 21:01 |
RMS |
Дата 14.11.2011 - 21:02
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
OShaposhnikov
Извините,что то Вы не то говорите. Аэропорт Туношна - разве частный? Есть "Инспекция" - ей всё равно кто есть КВС и 2П. С нарушениями можно и с профессией распрощаться. |
||
OSha |
Дата 14.11.2011 - 21:12
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
RMS
инспектор (при его наличии) может написать представление в комиссию по летному составу авиакомпании по конкретному случаю и/или авиационному инцинденту это представление как минимум должно быть подтверждено результатами анализа записей "черного ящика", подтверждающими рапорт инспектора а дальше рассмотрение и наказание - сугубо интимное дело внутри авиакомпании раньше, во времена советского монопольного "Аэрофлота" было именно так как вы себе представляете но сейчас времена не те...... ТА система полностью разрушена а новая пока не очень то построена |
RMS |
Дата 14.11.2011 - 21:25
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
OShaposhnikov
Это что ,так в Туношна - запущено,все таки международный по грузовым? Надеюсь взлетать то без разрешения нельзя? |
||
OSha |
Дата 14.11.2011 - 21:31
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
RMS
ну - тут в ветке писали, что и садятся без разрешений и без ведома диспетчера поспрошайте у них - видимо люди больше в курсе "запущенности" |
RMS |
Дата 14.11.2011 - 21:41
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
OShaposhnikov
Ужас. p.s.Спасибо! Представил экипаж Як-42 рулящего по полосе "куда хочу" в период "Саммита". Это сообщение отредактировал RMS - 14.11.2011 - 22:39 |
||
citizen |
Дата 14.11.2011 - 21:47
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 ![]() |
пока что единственное внятное объяснение версии торможения пилотами... |
||
Дата 14.11.2011 - 22:07
|
|||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Классический случай диверсии. Просто МАК или не смог найти причину или ему приказали гнать что угодно, лишь бы механизм диверсии не выявился. Вот он и нагнал пурги... Фенобарбитал... Любой может на себе экскремент поставить - тяпнуть валокардина и померить кровь через 3-4 суток, найдется в той крови и фено и нано.. |
||||
OlegM |
Дата 14.11.2011 - 23:49
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Что-то не так с этим наложением. Видите синию линию справа? Там должен быть КРМ, а он совсем не там. Вывод: Стоп. Сорри, не туда посмотрел. КРМ там, где и надо, только расстояние до него получилось 438, а не 470. Все равно нужно проверять, правильно ли в АНИ на схеме пропорция по расстояниям - скорее всего, нет, т.к. это не обязательно. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)