Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1512 1513 [1514] 1515 1516 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

RMS
Дата 14.11.2011 - 20:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
да, не делается
но было проделано

КВС не может самовольно это проделать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 14.11.2011 - 20:06
Цитировать сообщение




Unregistered












выложу картинку, чтоб закрыть этот вопрос
смотрю.. не мог этот небольшой подъем на отрезке 1400-1600 быть причиной возникновения такой тормозящей силы (такие предположения были и захотелось проверить)
но и интересно мнение тех, кому интересно.

user posted image

Это сообщение отредактировал Oops!! - 15.11.2011 - 08:32
Top
OSha
Дата 14.11.2011 - 20:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
по правилам да - не может
но если на правила забить, то вполне
и самое главное, что не наказать даже... "наказыватель" (летный директор Як-Сервис-а) - в правом кресле...
PM
Top
Oops!!
Дата 14.11.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 13.11.2011 - 23:04)
И все же
14/09/11 МАК в своей телеграмме говорит о необходимости обратить внимание на постановку ног на педали

klik
ты знаешь, я для себя эту загадку просто разгадываю: Лушников же с Морозовым созванивались, Лушникова спросили, он и рассказал свой случай.
И потом, в принципе, подтвердил, что с учетом его слов та телеграмма появилась.
так что.. Лушников им очень пригодился со своим торможением..
другой вопрос, почему МАК не упомянул его случай в списке подобных, но это.. другой вопрос )
Top
Дата 14.11.2011 - 20:20
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (917191 @ 14.11.2011 - 20:50)
Air_Dempfer
Цитата
Катастрофа в Ярославле является реакцией на попытки России создать альтернативу мировому правительству
Добавил Добромир 19 Сентябрь, 2011

Язык, с помощью которого происходит общение между сильными мира сего на метаполитическом уровне, не подразумевает прямой связи между ними. Послания такого рода передаются посредством тех или иных событий, имеющих глубокую символическую подоплеку, очень хорошо понимаемую теми, кому это послание адресовано. Простым же смертным всегда объявляются более приземлённые объяснения происходящего.

Более чем наглядным примером такого скрытого послания стала катастрофа самолета ЯК-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда «Локомотив». Нам тут же предъявили стандартный набор версий, уводя общественное мнение как можно дальше от сути происходящего.

Какова же дешифровка этого послания? Российский блоггер Дмитрий День выдвигает следующую версию:

«В мире должен быть один локомотив! Именно так считают наши заклятые англосаксонские “партнёры”. А чтобы это было понятно всем, а в особенности – России, они вновь устраивают “говорящий” теракт. Именно так я квалифицирую падение самолёта ЯК-42 с хоккейной командой “Локомотив” на борту.

Этот блогер как-то близко принял за истину художественные фантазии из прекрасных романов Сидни Шелдона и что-то из Дэна Брауна. Если бы он, да и Вы тоже больше уделяли внимания русской классике наверно в мозгах не было бы подобной лабуды.
Тургеневские "Записки охотника" кстати самосознание нормально регулируют и отвлекают от разных фобий. biggrin.gif

тимур джибиловМосква1 минуту назад
читая весь бред,который публикуется во всех СМИ по поводу катастрофы ЯК-42 не вытерпел и решил написать,хотя и не любитель этого.Я военный лётчик,отдавший авиации 21 год.Летал в Афганистане,Таджикистане,кто там был знает какие там были взлёты и посадки.Складывается впечатление,что МАК выполняет заказ скрыть истинные причины катастрофы.Есть элементарные вопросы на которые даже курсант первокурсник знает ответы,а специалисты МАК не знают."БОРТМЕХАНИК МОГ РЕФЛЕКТОРНО..." кому в голову могло прийти написать этот бред,что самописец не РЕГИСТРИРУЕТ ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ?ЧТО КОМАНДИР НЕ СЛЫШИТ,ЧТО РЕЗКО УПАЛ ГУЛ ДВИГАТЕЛЕЙ И НЕ УВИДЕЛ РЕЗКОГО ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ?ЧТО БОРТТЕХНИК САМОУБИЙЦА ИЛИ ИДИОТ ГОНЯТЬ РУДы НА ВЗЛЁТЕ ТУДА СЮДА?НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ ПОСЛЕ ВЫВОДА РУД НА ВЗЛЁТНЫЙ ТЕХНИК УПИРАЕТСЯ В НЕГО РУКАМИ,ЧТОБЫ НЕ ДАЙ БОГ ОБОРО ТЫ УПАЛИ."НЕПРАВИЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НОГ НА ПЕДАЛЯХ..."-ГОСПОДИН МОРОЗОВ ХОТЯ ПРОСТО СИДЕЛ В КАБИНЕ ПИЛОТОВ ЗА ШТУРВАЛОМ?ТАКОЙ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ СЛЫШУ ВПЕРВЫЕ.МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОЛЁТА НА АН-12 ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА ТУ-134(В ОТЛИЧИИ ОТ ЯК-40 И ЯК-42,ЭТО СОВЕРШЕННО ДВА РАЗНЫХ САМОЛЁТА).Я ХОЧУ,ЧТОБЫ ГОСПОДИН МОРОЗОВ ОБЪЯСНИЛ МНЕ ЧЕМ В НИХ ОТЛИЧАЮТСЯ ПЕДАЛИ.РЕБЯТА НЕ МОРОЧЬТЕ ГОЛОВЫ,ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ.1.КАКОВА БЫЛА ВЗЛЁТНАЯ ДИСТАНЦИЯ?2.НА КАКОЙ СЕКУНДЕ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАЗБЕГА РУДы БЫЛИ ВО ВЗЛЁТНОМ ПОЛОЖЕНИИ?3.СКОЛЬКО СЕКУНД ПРОШЛО ОТ НАЧАЛА РАЗБЕГА ДО ПОДНЯТИЯ НОСОВОЙ СТОЙКИ?СКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ НАЧАЛА РАЗБЕГА ПРОШЛО ДО ОТРЫВА?КАКОВА СКОРОСТЬ ОТРЫВА? "С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ И ПОД КАКИМ УГЛОМ НАДО БЫЛО ВЗЛЕТАТЬ..."ГОСПОДИ,ГДЕ ЖЕ ТЫ НАШЁЛ ТАКИХ НЕДОУМКОВ.ПРИ НОРМАЛЬНОМ ВЕСЕ СКОРОСТЬ УКАЗАНА В ИНСТРУКЦИИ,ХРЕН ЕЁ ВЫСЧИТЫВАТЬ.А НА ВЗЛЁТЕ ЛЁТЧИК( ПО УГЛУ ВЗЛЕТАЮТ ИСТРЕБИТЕЛИ) УСТАНАВЛИВАЕТ НЕ УГОЛ, А ВЕРТИКАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ НАБОРА ВЫСОТЫ. ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ИСТОРИИ ЖАЛКО МАЛЬЧИШЕК,КОТОРЫМ В ПОДМЁТКИ НЕ ГОДЯТСЯ ТЕ НЕДОУМКИ,КОТОРЫЕ СОБИРАЛИСЬ В ЯРОСЛАВЛЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ МЕЖДУСОБОЙЧИК.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 14.11.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 14.11.2011 - 20:14)
klik
половину?
а почему не 2/3?
докажите!

согласна на 2/3
заключим мировое на 2/3 вырезанного?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 14.11.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





OShaposhnikov
Стоило на пару дней остаться без инета, как здрасьте, новые лица. Демпфер - это клон Привета и Дюка? Или их симбиоз? blink.gif

Это сообщение отредактировал oly789 - 14.11.2011 - 21:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMS
Дата 14.11.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
по правилам да - не может
но если на правила забить, то вполне
и самое главное, что не наказать даже... "наказыватель" (летный директор Як-Сервис-а) - в правом кресле...

Извините,что то Вы не то говорите.
Аэропорт Туношна - разве частный?
Есть "Инспекция" - ей всё равно кто есть КВС и 2П.
С нарушениями можно и с профессией распрощаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.11.2011 - 21:12
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
инспектор (при его наличии) может написать представление в комиссию по летному составу авиакомпании по конкретному случаю и/или авиационному инцинденту
это представление как минимум должно быть подтверждено результатами анализа записей "черного ящика", подтверждающими рапорт инспектора
а дальше рассмотрение и наказание - сугубо интимное дело внутри авиакомпании
раньше, во времена советского монопольного "Аэрофлота" было именно так как вы себе представляете
но сейчас времена не те...... ТА система полностью разрушена
а новая пока не очень то построена
PM
Top
RMS
Дата 14.11.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
инспектор (при его наличии) может написать представление в комиссию по летному составу авиакомпании по конкретному случаю и/или авиационному инцинденту
это представление как минимум должно быть подтверждено результатами анализа записей "черного ящика", подтверждающими рапорт инспектора
а дальше рассмотрение и наказание - сугубо интимное дело внутри авиакомпании
раньше, во времена советского монопольного "Аэрофлота" было именно так как вы себе представляете
но сейчас времена не те...... ТА система полностью разрушена
а новая пока не очень то построена

Это что ,так в Туношна - запущено,все таки международный по грузовым?
Надеюсь взлетать то без разрешения нельзя?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.11.2011 - 21:31
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
ну - тут в ветке писали, что и садятся без разрешений и без ведома диспетчера
поспрошайте у них - видимо люди больше в курсе "запущенности"
PM
Top
RMS
Дата 14.11.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
ну - тут в ветке писали, что и садятся без разрешений и без ведома диспетчера
поспрошайте у них - видимо люди больше в курсе "запущенности"

Ужас.
p.s.Спасибо!
Представил экипаж Як-42 рулящего по полосе "куда хочу" в период
"Саммита".


Это сообщение отредактировал RMS - 14.11.2011 - 22:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 14.11.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата
ПОЧЕМУ ТОРМОЗИЛ КВС??
ОН БЫЛ НЕАДЕКВАТЕН - за ДЕСЯТЬ МИНУТ до вылета ему сделали "УКОЛ"!
...
И КВС ВЫРУБИЛСЯ или ПОШЁЛ в РАЗНОС

пока что единственное внятное объяснение версии торможения пилотами...
PM
Top
Дата 14.11.2011 - 22:07
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (citizen @ 14.11.2011 - 22:47)
Цитата
ПОЧЕМУ ТОРМОЗИЛ КВС??
ОН БЫЛ НЕАДЕКВАТЕН - за ДЕСЯТЬ МИНУТ до вылета ему сделали "УКОЛ"!
...
И КВС ВЫРУБИЛСЯ или ПОШЁЛ в РАЗНОС

пока что единственное внятное объяснение версии торможения пилотами...

Классический случай диверсии. Просто МАК или не смог найти причину или ему приказали гнать что угодно, лишь бы механизм диверсии не выявился. Вот он и нагнал пурги... Фенобарбитал... Любой может на себе экскремент поставить - тяпнуть валокардина и померить кровь через 3-4 суток, найдется в той крови и фено и нано..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 14.11.2011 - 23:49
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Oops!! @ 14.11.2011 - 21:06)
выложу картинку, чтоб закрыть этот вопрос
умничка Лелька наложила профиль полосы на графики
смотрю.. не мог этот небольшой подъем на отрезке 1400-1600 быть причиной возникновения такой тормозящей силы (такие предположения были и захотелось проверить)
но и интересно мнение тех, кому интересно.

user posted image

Что-то не так с этим наложением. Видите синию линию справа? Там должен быть КРМ, а он совсем не там.
Вывод: МАК ошибся схема ВПП на одном из двух графиков схематична!

Стоп. Сорри, не туда посмотрел. КРМ там, где и надо, только расстояние до него получилось 438, а не 470. Все равно нужно проверять, правильно ли в АНИ на схеме пропорция по расстояниям - скорее всего, нет, т.к. это не обязательно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1512 1513 [1514] 1515 1516 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1336 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru