![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1511 1512 [1513] 1514 1515 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дата 14.11.2011 - 18:05
|
|||||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Да вы хоть в землю можете зарыться - кого это волнует! ![]() Здесь речь идёт о ТРАГЕДИИ и о поисках ПРАВДЫ! ////установка стабилизатора во взлетное положение техническим составом с земли не контролировалась. //// И редко контролируется-поверьте,а во многих аэропортах выпускающий (сейчас он называется не авиатехник а представитель СНО-служба наземного обеспечения) и не знает где крыло а где стабилизатор находится,тк аэропорты отказались от профессиональных услух инженрно-технического состава..но это другая тема...Да и стабилизатор они могли перекладывать на рулении до ВПП |
||||||
OSha |
Дата 14.11.2011 - 18:11
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Air_Dempfer
ну наконец то! вас то мы и ждем уже давно |
||
RMS |
Дата 14.11.2011 - 18:30
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
OShaposhnikov
Так не делается: без запроса-согласования с диспетчером (откуда будет исполнительный). Где этот доклад по радиосвязи? Либо до этого в АДП указание/просьба -взлетать отсюда. |
||
OSha |
Дата 14.11.2011 - 18:39
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
RMS
да, не делается но было проделано |
Дата 14.11.2011 - 18:43
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
А ви таки уверены шо нам прокрутили ПОЛНУЮ плёнку?? ![]() Не котролировалось положение стабилизатора, т.е. правильность установки 1.1.59 В процессе подготовки к запуску и запуска двигателей, а также руления, карты контрольных проверок экипажем выполнялись, технология работы в экипаже, в целом, соблюдалась, за исключением: • установка стабилизатора во взлетное положение техническим составом с земли не контролировалась. Выпускающий авиатехник на вышке не поднимается, чтобы уточнить угол установки, По связи или определёнными движениями рук он только контролирует правильность отклонения в ту или иную сторону. МАК не заглянул в регламент и технологию ТО. |
||
OSha |
Дата 14.11.2011 - 18:45
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Air_Dempfer
но вы то слушали полную конечно же! давайте, жгите глаголом! всех на чистую воду! а то тут ваши коллеги подвыдохлись немного... |
Дата 14.11.2011 - 18:59
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
В рамках моего понимания похоже всё устаканилось и возможно все надо мной посмеются, но тем не менее. Дано: 1. самолёт, который уже через пару недель в плановый ремонт 2. чартер 3. фактическое отсутствие системы контроля безопасности полётов со стороны государства и Росавиации (если не считать продажу липовых бумажек о безопасности полётов) С моей точки зрения, важнейший технический вопрос это масса багажа и ресурс подшипников колёс самолёта. Насколько я понял, владельцы самолёта, аэропорт, хоккейная комманда - все знали, что повезут тяжёлый груз, который выходит за все допустимые пределы, но клиенты проплатили. Чтобы ни за что не отвечать, груз не взевишали и разумеется под этим ни кто не расписался. Поэтому МАК говорит, что якобы аэропорт в Ярослале не имеет возможности взвесить груз. Груз загрузили, видимо пилоты привыкли тоже нарушать эти правила, иначе остануться без работы. Т.е. фактически они понимают, что чартерная система на останках СССР заставляет работать их на грани самоубийства. В результате нарушений этих правил ресурс подшипников израсходовался раньше срока. Груз погрузили, но полетел к чертям собачьим подшипник у переней стойки, а может и у всех стоек. Поэтому колёса крутились и создавали безумное сопротивление! К слову, застопоренное колесо создаёт меньший коэффициент сцепления с ВПП, чем вращающееся, именно по этой причине на самолёты и автомобили ставят АБС - вращающееся колесо тормозит эффективнее, чем застопоренное. Именно момент сопротивления колёс тормозил ЯК-42 на ВПП. На грунте коэффициент сцепления уменьшился, поэтому самолёт смог ненадолго оторваться. Я думаю, руководство компании владельца ЯК-42 и аэропорта оперативно поняли в чём дело, поэтому проплатили МАК списать сломанные торможение на пилотов. |
||
OSha |
Дата 14.11.2011 - 19:02
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Air_Dempfer
великолепно! я в вас не ошибся... |
klik |
Дата 14.11.2011 - 19:06
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Молоток ![]() |
||||
klik |
Дата 14.11.2011 - 19:07
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
фото можно? |
||||
klik |
Дата 14.11.2011 - 19:09
|
||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
||||||
Дата 14.11.2011 - 19:10
|
|||||||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Мдааа, я не сторонник заговоров, но думаю было так: Никто конечно самолёт с командой гробить не собирался. Уже давно у вас в РФ назревали громкие заявления по теме авиации. Те кто в теме знают, что за год РФ производить около 7-и новых машин, качество их оставляет желать лучшего (количество само собой). Натаскивание на этих машинах пилотов и использование их - эта задача с точки зрения государства нереализуемая по крайней мере в ближайшее время. Т.е. ситуация с тем что боинги и арбузы идут в РФ по запчастям с африки из-за установленных квот на эти машины и отсутствия собственной базы и производства \+ ВТО - вынуждает естественно правительство чтото менять. (и это правильно как по мне). Думаю заявление айфончика по эксплуатации импортных машин было давно заготовлено под платформу "международного форума". Просто надо было найти повод для пущего пиара и блеску (это в стиле тандема). Вот и решили прокатить команду "Локоматив" (не убить, а именно прокатить). Выбрали пилотов-ассов (а они таки были ассы), подкрутили тормоза и центровку с расчетом на то что будут тормозить. Меня на эту мысль сразу навело поведение В.В.П. который страстно в сердцах кричал как пилотам надо было тормозить. Вот так вот, а сейчас МАК ничего не остаётся кроме крутится как вош на гребешке. Цель вроде бы верная но КГБ-шная её реализация........;-) |
||||||
klik |
Дата 14.11.2011 - 19:10
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
Вырезали половину.. Докажите, что не вырезали |
||
OSha |
Дата 14.11.2011 - 19:14
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4369 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
klik
половину? а почему не 2/3? докажите! |
Oops!! |
Дата 14.11.2011 - 19:27
|
Unregistered ![]() |
всем привет! )
Air_Dempfer, привет, а ты тот demfer, который на авиафоруме? сообщения одинаковые. отсюда многие тот форум посещают, так что в курсе вариантов и споров. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)