Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1511 1512 [1513] 1514 1515 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Дата 14.11.2011 - 18:05
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (OShaposhnikov @ 14.11.2011 - 18:57)
klik
Цитата

Может они чего другое натурально экспериментировать собирались

например - что?

Цитата

можно от туношны до ярика прокатиться, например wink.gif

катайтесь, катайтесь...
лично я для себя этот вопрос закрыл - по многочисленным просьбам здешних обитателей, да и по собственному опыту

Да вы хоть в землю можете зарыться - кого это волнует! tongue.gif

Здесь речь идёт о ТРАГЕДИИ и о поисках ПРАВДЫ!

////установка стабилизатора во взлетное положение техническим
составом с земли не контролировалась. ////

И редко контролируется-поверьте,а во многих аэропортах выпускающий (сейчас он называется не авиатехник а представитель СНО-служба наземного обеспечения) и не знает где крыло а где стабилизатор находится,тк аэропорты отказались от профессиональных услух инженрно-технического состава..но это другая тема...Да и стабилизатор они могли перекладывать на рулении до ВПП
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.11.2011 - 18:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Air_Dempfer
Цитата
...и о поисках ПРАВДЫ

ну наконец то!
вас то мы и ждем
уже давно
PM
Top
RMS
Дата 14.11.2011 - 18:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Пользователь №: 87098
Регистрация: 29.10.2011 - 10:48





OShaposhnikov
Цитата
зачем?
ну я могу только предположить, что примерно затем же, зачем и стабилизатор "на глазок" был выставлен, затем же, зачем и скорость подъема ПС была "прикинута" на 20 км/ч меньше положенной, затем же, зачем были совершены эта и многие другие ошибки...

Так не делается: без запроса-согласования с диспетчером (откуда будет исполнительный).
Где этот доклад по радиосвязи?
Либо до этого в АДП указание/просьба -взлетать отсюда.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.11.2011 - 18:39
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





RMS
да, не делается
но было проделано
PM
Top
Дата 14.11.2011 - 18:43
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (OShaposhnikov @ 14.11.2011 - 19:39)
RMS
да, не делается
но было проделано

А ви таки уверены шо нам прокрутили ПОЛНУЮ плёнку?? ohmy.gif

Не котролировалось положение стабилизатора, т.е. правильность установки

1.1.59 В процессе подготовки к запуску и запуска двигателей, а также руления, карты контрольных проверок экипажем выполнялись, технология работы в экипаже, в целом, соблюдалась, за исключением:

• установка стабилизатора во взлетное положение техническим
составом с земли не контролировалась.
Выпускающий авиатехник на вышке не поднимается, чтобы уточнить угол установки, По связи или определёнными движениями рук он только контролирует правильность отклонения в ту или иную сторону.
МАК не заглянул в регламент и технологию ТО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.11.2011 - 18:45
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Air_Dempfer
но вы то слушали полную конечно же!
давайте, жгите глаголом!
всех на чистую воду!
а то тут ваши коллеги подвыдохлись немного...
PM
Top
Дата 14.11.2011 - 18:59
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (OShaposhnikov @ 14.11.2011 - 19:45)
Air_Dempfer
но вы то слушали полную конечно же!
давайте, жгите глаголом!
всех на чистую воду!
а то тут ваши коллеги подвыдохлись немного...

В рамках моего понимания похоже всё устаканилось и возможно все надо мной посмеются, но тем не менее.

Дано:
1. самолёт, который уже через пару недель в плановый ремонт
2. чартер
3. фактическое отсутствие системы контроля безопасности полётов со стороны государства и Росавиации (если не считать продажу липовых бумажек о безопасности полётов)

С моей точки зрения, важнейший технический вопрос это масса багажа и ресурс подшипников колёс самолёта.

Насколько я понял, владельцы самолёта, аэропорт, хоккейная комманда - все знали, что повезут тяжёлый груз, который выходит за все допустимые пределы, но клиенты проплатили. Чтобы ни за что не отвечать, груз не взевишали и разумеется под этим ни кто не расписался. Поэтому МАК говорит, что якобы аэропорт в Ярослале не имеет возможности взвесить груз.

Груз загрузили, видимо пилоты привыкли тоже нарушать эти правила, иначе остануться без работы. Т.е. фактически они понимают, что чартерная система на останках СССР заставляет работать их на грани самоубийства. В результате нарушений этих правил ресурс подшипников израсходовался раньше срока.

Груз погрузили, но полетел к чертям собачьим подшипник у переней стойки, а может и у всех стоек. Поэтому колёса крутились и создавали безумное сопротивление! К слову, застопоренное колесо создаёт меньший коэффициент сцепления с ВПП, чем вращающееся, именно по этой причине на самолёты и автомобили ставят АБС - вращающееся колесо тормозит эффективнее, чем застопоренное.

Именно момент сопротивления колёс тормозил ЯК-42 на ВПП. На грунте коэффициент сцепления уменьшился, поэтому самолёт смог ненадолго оторваться.

Я думаю, руководство компании владельца ЯК-42 и аэропорта оперативно поняли в чём дело, поэтому проплатили МАК списать сломанные торможение на пилотов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.11.2011 - 19:02
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Air_Dempfer
великолепно!
я в вас не ошибся...
PM
Top
klik
Дата 14.11.2011 - 19:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 14.11.2011 - 17:44)
RMS
Цитата
Зачем ещё от РД-5 200метров рулил по ВПП, затем остановился и запрашивал разрешение для "взлёта"?(и без запроса разрешения на проруливание).

зачем?
ну я могу только предположить, что примерно затем же, зачем и стабилизатор "на глазок" был выставлен, затем же, зачем и скорость подъема ПС была "прикинута" на 20 км/ч меньше положенной, затем же, зачем были совершены эта и многие другие ошибки...

Молоток laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 14.11.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (полотеньчик @ 14.11.2011 - 18:52)
Air_Dempfer
а почему
Цитата
Перрон заставлен, стоянок для "этого самолёта" нет
???
судя по фото самолет стоял на стоянке своей вообще один

фото можно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 14.11.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 14.11.2011 - 18:57)
klik
Цитата

Может они чего другое натурально экспериментировать собирались

например - что?

Цитата

можно от туношны до ярика прокатиться, например wink.gif

катайтесь, катайтесь...
лично я для себя этот вопрос закрыл - по многочисленным просьбам здешних обитателей, да и по собственному опыту

dry.gif laugh.gif tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 14.11.2011 - 19:10
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (klik @ 14.11.2011 - 20:06)
Цитата (OShaposhnikov @ 14.11.2011 - 17:44)
RMS
Цитата
Зачем ещё от РД-5 200метров рулил по ВПП, затем остановился и запрашивал разрешение для "взлёта"?(и без запроса разрешения на проруливание).

зачем?
ну я могу только предположить, что примерно затем же, зачем и стабилизатор "на глазок" был выставлен, затем же, зачем и скорость подъема ПС была "прикинута" на 20 км/ч меньше положенной, затем же, зачем были совершены эта и многие другие ошибки...

Молоток laugh.gif

Мдааа, я не сторонник заговоров, но думаю было так:

Никто конечно самолёт с командой гробить не собирался. Уже давно у вас в РФ назревали громкие заявления по теме авиации. Те кто в теме знают, что за год РФ производить около 7-и новых машин, качество их оставляет желать лучшего (количество само собой). Натаскивание на этих машинах пилотов и использование их - эта задача с точки зрения государства нереализуемая по крайней мере в ближайшее время. Т.е. ситуация с тем что боинги и арбузы идут в РФ по запчастям с африки из-за установленных квот на эти машины и отсутствия собственной базы и производства \+ ВТО - вынуждает естественно правительство чтото менять. (и это правильно как по мне). Думаю заявление айфончика по эксплуатации импортных машин было давно заготовлено под платформу "международного форума". Просто надо было найти повод для пущего пиара и блеску (это в стиле тандема). Вот и решили прокатить команду "Локоматив" (не убить, а именно прокатить). Выбрали пилотов-ассов (а они таки были ассы), подкрутили тормоза и центровку с расчетом на то что будут тормозить. Меня на эту мысль сразу навело поведение В.В.П. который страстно в сердцах кричал как пилотам надо было тормозить.

Вот так вот, а сейчас МАК ничего не остаётся кроме крутится как вош на гребешке. Цель вроде бы верная но КГБ-шная её реализация........;-)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 14.11.2011 - 19:10
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 14.11.2011 - 19:39)
RMS
да, не делается
но было проделано

Вырезали половину..
Докажите, что не вырезали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 14.11.2011 - 19:14
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4369
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
половину?
а почему не 2/3?
докажите!
PM
Top
Oops!!
Дата 14.11.2011 - 19:27
Цитировать сообщение




Unregistered












всем привет! )

Air_Dempfer, привет, а ты тот demfer, который на авиафоруме?
сообщения одинаковые.
отсюда многие тот форум посещают, так что в курсе вариантов и споров.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1511 1512 [1513] 1514 1515 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1439 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru