Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1491 1492 [1493] 1494 1495 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Дарик
Дата 10.11.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





Цитата (Oops!! @ 10.11.2011 - 12:16)
Цитата (Дарик @ 10.11.2011 - 13:05)
мне бы было интересно обсудить некоторые вопросы. так сказать, я доверяю, но проверяю. методом логических умозаключений хочется прийти к согласию с версие в своей голове, а не принимать на 100% все, что сказали на прессконференции. для этого же тут и собрались? или привета с его приветом пообсуждать?

Дарик, так ты спрашивай,
навскидку скажу, что есть десяток человек, у которых остались желание и силы что-то обсудить конструктивно.

так я ж и спрашиваю. мне не нравится версия про притормаживание. я хотя бы чисто для себя пытаюсь понять насколько она жизнеспособна. спрашивала пару страниц назад про длину и угол наклона педалей на як-42. ну чисто что ли для себя эксперимент провести
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
2dogs
Дата 10.11.2011 - 13:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (Дарик @ 10.11.2011 - 14:06)
мне не нравится версия про притормаживание. я хотя бы чисто для себя пытаюсь понять насколько она жизнеспособна. спрашивала пару страниц назад про длину и угол наклона педалей на як-42. ну чисто что ли для себя эксперимент провести

Вся страна уже знает про педали и притормаживание. Только КВС-у это и в голову не пришло. Нет фразы "убери с педалей ноги".
PM
Top
OSha
Дата 10.11.2011 - 13:10
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
и, значит, именно в тот момент (начало шума, попытка поднять) и был шанс безаварийного торможения.. ну ты понял.

это вроде чуть позже... (попытка поднять) +5 сек и +200 метров

но мысль понял, да
PM
Top
Oops!!
Дата 10.11.2011 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Дарик @ 10.11.2011 - 14:06)
так я ж и спрашиваю. мне не нравится версия про притормаживание. я хотя бы чисто для себя пытаюсь понять насколько она жизнеспособна. спрашивала пару страниц назад про длину и угол наклона педалей на як-42. ну чисто что ли для себя эксперимент провести

Дарик
вечером k3n придет, она вчера об этом говорила,
видимо, знает углы и длину - напишет, но можно и поискать.

мое мнение -
вероятность такая есть, что они как-то нехорошо ставили (потому что есть известные случаи у других пилотов, хоть и крайне мало таких случаев известно)

но так же есть (должны быть) записи предыдущих полетов, из которых тоже можно сделать выводы, была ли у них такая устойчивая неправильная техника или ранее ее не было.
Top
Oops!!
Дата 10.11.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (2dogs @ 10.11.2011 - 14:10)
Нет фразы "убери с педалей ноги".

даже допустить такого не мог - может, в этом и есть его главная ошибка.
Top
OZherdev
Дата 10.11.2011 - 13:40
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (Oops!! @ 10.11.2011 - 13:03)
Цитата (OShaposhnikov @ 10.11.2011 - 13:58)
переслушал еще раз
начало да - где-то в середине полосы
за 600 до торца ("мы мало наверное стабилизатор") громыхания уже точно нет
но, возможно, нет его и чуть раньше
или он уже не настолько отчетлив

а мне кажется, есть до конца, но как-то реже,
надо, чтоб кто-то еще послушал )

и, значит, именно в тот момент (начало шума, попытка поднять) и был шанс безаварийного торможения.. ну ты понял.

Послушал.
Имхо - до конца. Стойка начала громыхать раньше (отчетливо слышно уже после доклада "150"), но где отмечено "усиление шума от ПС" - да, громче стало. Потом фраза "поднимайте" - и удары стали пореже, поглуше (по реконструкции - штурвал взят на себя). При выкате на грунт там сразу заглушающий сплошной шум - уже не разобрать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 10.11.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 10.11.2011 - 13:29)
Цитата (OZherdev @ 10.11.2011 - 13:12)
Один хрен - разорвет. И, если не ошибаюсь, на ПС никакой антиюзовой системы не предусмотрено, потому что там нет и рабочих тормозов.

OZherdev
тут вот вчера system говорил, что "ПС долбалась о стыки, Полоса у вас "убитая".
хочется его спросить, да он тут редко бывает, а до 185-190 что ли прям гладкая полоса была? асфальт к тому времени уже кончился..
ну, понятно, скорость выше, но уж больно контраст резкий до 170 всё норм, а после 180 колбасит
и тут же еще перегрузочка вертикальная 1.25
как-то это все должно увязаться.

и еще: ну, конечно, так тормозила не ПС, тут без вариантов,
но вот сама ПСШ вместе со своим стуком меня оч интересует (поскольку по времени тут несколько событий совпадают важных).

На очищенных от шумов видеоклипах от ОлегМ стук ПОШ слышен с самого начала. Но вот на скорости больше 180 он вообще стал очень приличным.

11:59:21.5 Увеличение уровня шума от стука передней стойки шасси.
11:59:24.2 Э: (нрзб)/(поднимайте).


"Э" просто не выдержал этого "долбления".

p.s.
Конечно - не ПС тормозила. Мы просто обсуждали о возможном влиянии
стесов покрышки на поведение ПС при разбеге.

p.p.s.
А полоса у вас действительно "не ахти". wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 10.11.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (OShaposhnikov @ 10.11.2011 - 11:58)
начало да - где-то в середине полосы
хотя даже... пораньше - отчетливо слышен "тыдынц" типа как в железнодорожном вагоне - это похоже тот самый момент с перегрузкой (190, примерно 1400 от начала)
за 600 до торца ("мы мало наверное стабилизатор") громыхания уже точно нет
но, возможно, нет его и чуть раньше
или он уже не настолько отчетлив

Ну примерно там. Именно этот всплеск и есть начало стука.
Возможно в ямку вскочили и как раз в это время и поджали педальки, то.
Может отрулить чуть в сторонку. Вот бы фото полосы в её середине. Ямки тамошние поглядеть.
А когда уже поджали тормоза, то возросла нагрузка на ПС (пикирующий момент).
Амортизатор подгрузился и стал жестче. И толчки от стыков стали уже и на корпус передаваться. Ведь рабочий ход у амортизатора не бесконечный.
Может быть, хотя я в это не очень верю, даже до конца хода амортизатора иногда допрыгивало. Прислушайся, там иногда как всплески, звук громче и, главное, жестче.
Если потом стабилизатором чуть стоечку разгрузили, то и звук должен был ослабиться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 10.11.2011 - 13:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OZherdev @ 10.11.2011 - 14:40)
Цитата (Oops!! @ 10.11.2011 - 13:03)
Цитата (OShaposhnikov @ 10.11.2011 - 13:58)
переслушал еще раз
начало да - где-то в середине полосы
за 600 до торца ("мы мало наверное стабилизатор") громыхания уже точно нет
но, возможно, нет его и чуть раньше
или он уже не настолько отчетлив

а мне кажется, есть до конца, но как-то реже,
надо, чтоб кто-то еще послушал )

и, значит, именно в тот момент (начало шума, попытка поднять) и был шанс безаварийного торможения.. ну ты понял.

Послушал.
Имхо - до конца. Стойка начала громыхать раньше (отчетливо слышно уже после доклада "150"), но где отмечено "усиление шума от ПС" - да, громче стало. Потом фраза "поднимайте" - и удары стали пореже, поглуше (по реконструкции - штурвал взят на себя). При выкате на грунт там сразу заглушающий сплошной шум - уже не разобрать.

Стучать стала тише , потому что она подразгрузилась - тангаж =2.
Но стучала и на грунте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 10.11.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 10.11.2011 - 11:36)
Цитата (klik @ 10.11.2011 - 09:44)
рассказывает ВМ ЛЕТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ Вениамин АКИМЕНКОВ. - Педали Як-40 имеют снизу специальные чашки под каблук, поэтому ноги в них опускаются как в корытце. При разгоне самолета Як-42 пятки пилота должны находиться на полу, а ГАЗ - ВЫЖИМАТЬСЯ только НОСКАМИ, которые давят на нижнюю часть педали.

Чо реально газ педалями нажимается?

http://www.vmdaily.ru/showarticle.php?id=32159

Чё за бред??? blink.gif

Работа двигателей на самолёте регулируется РУДами - рычагами управления двигателями, а не педалями.

летчик-испытатель говорит....
Вот такие это летчики испытатели... Они же говорят, что знают, как пилоты с як 40 на як 42 переучтся не могут, и миллионы таких случаев знают...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 10.11.2011 - 13:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Тут некоторые всякие "пошлые" намеки забрасывают. Так вот: ОлегМ и я - из Киева. АЛЕКС - из Харькова.
Это, абы вопросов не возникало ненужных. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 10.11.2011 - 13:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (system @ 10.11.2011 - 14:41)
"Э" просто не выдержал этого "долбления".
..
p.p.s.
А полоса у вас действительно "не ахти". wink.gif

system
"у вас" - это не ко мне, я не из Ярославля, звать Аня.
ну что ты к этому "Э".. все ведь понятно там по голосам
и даже больше..
Top
alexkhartron
Дата 10.11.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (klik @ 10.11.2011 - 12:47)
Вот такие это летчики испытатели... Они же говорят, что знают, как пилоты с як 40 на як 42 переучтся не могут, и миллионы таких случаев знают...

Вот лично знаком с тремя лётчиками-ипытателями. И ещё через Друзей с тремя.
Но ни один из них не собирается кому либо ни интерьвью давать, ни в инете писать.
Принципиальное убеждение у ребят. А двое из них "Заслуженные..."
И уж такую чушь, как тут некоторые наинтерьвьюировали...
Просто реально очень серьёзные дядьки. Правда на ЯК, только на 18-м и 52-м летали.
А то всё на АН и ТУ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 10.11.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 10.11.2011 - 14:52)
Цитата (system @ 10.11.2011 - 14:41)
"Э" просто не выдержал этого "долбления".
..
p.p.s.
А полоса у вас действительно "не ахти". wink.gif

system
"у вас" - это не ко мне, я не из Ярославля, звать Аня.
ну что ты к этому "Э".. все ведь понятно там по голосам
и даже больше..

Очень приятно, Аня. Я в миру - Валерий.
А насчет "Э" меня "Отвыкший" просветил на форумавиа.
А вот на вопрос - откуда он взял 11 тонн топлива, пока не ответил.
Подождем-с wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 10.11.2011 - 14:01
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (system @ 10.11.2011 - 12:41)
На очищенных от шумов видеоклипах от ОлегМ стук ПОШ слышен с самого начала. Но вот на скорости больше 180 он вообще стал очень приличным.

11:59:21.5 Увеличение уровня шума от стука передней стойки шасси.
11:59:24.2 Э: (нрзб)/(поднимайте).


"Э" просто не выдержал этого "долбления".

p.s.
Конечно - не ПС тормозила. Мы просто обсуждали о возможном влиянии
стесов покрышки на поведение ПС при разбеге.

p.p.s.
А полоса у вас действительно "не ахти". wink.gif

"Валера, "чистую" запись ещё не слушал. Как то сейчас не до неё...
Потому выводы были по исходнику.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1491 1492 [1493] 1494 1495 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1374 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru