Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1467 1468 [1469] 1470 1471 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 8.11.2011 - 23:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (калининград @ 8.11.2011 - 23:32)
Я тоже обратила внимание на эти царапины, но они не симметричны относительно следов основных стоек.
user posted image

а мне совсем эта картинка не понравилась при большом увеличении
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 8.11.2011 - 23:19
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (лёлька11 @ 8.11.2011 - 22:06)
Ну, Александр, если в очереной раз не подначиваете и частота там на самом деле 14-16 , то как раз и получается ,что звук от колеса диаметром 93 см. может быть?

Я не подначиваю. Точно. Как раз частота не совпадает, о чем я и говорю.
Про проектор привел пример для сравнения частот.
Оля, Вы на меня особо внимания не обращайте. Просто у меня работа такая.
Если не шутить, то надо сразу вешаться.
Сейчас у нас в ходу девиз - " Один дурной бит и гигабайты Фукусимы !"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 8.11.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (privet @ 8.11.2011 - 22:42)
Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 21:16)
govorun
Цитата
то разрыв покрышки, взрыв, разрушение.. назовите как хотите.. могло произойти в любой момент на любой скорости.. и чем позже, тем хуже.. 

ну вот все правильно ж говорите!
а она не только 3 км проехала, но и скорости 200-230 пережила

Все возможно.

Только САМОЛЕТ НЕ ВЗЛЕТЕЛ.

Возможно - ковыляя на полуразрушенной и цепляющей стойку покрышке.

Privet, а попробуйте объяснить, КАК на такой, как Вы описали покрышке, скорость нужную они набрали, а вот стойку поднять не смогли. Каким это образом ваша "полуразрушенная" покрышка этому помешала?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 8.11.2011 - 23:23
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Миха! @ 8.11.2011 - 22:10)
Цитата (Рыженькая_Я @ 9.11.2011 - 00:07)
Oops!!
Я правильно поняла, что для Вас лично нет ничего плохого в том, что специалисты полагаясь на свой опыт будут делать некоторые вещи "на глазок"?

Потому они и специалисты, что их глазок от вашего сильно отличается...

Да оно то так. И чаще всего именно так...
Только иногда дорого потом выходит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 8.11.2011 - 23:23
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Миха!
При чем тут мое и их?
Я не сравниваю их решение и свое.
По инструкции они должны были сделать эти действия, они их не сделали - нарушили!

govorun
Я не идеалистка. Буд ь по моему, был бы не коммунизм, а диктатура в чистом видеsmile.gif

Мне хорошо известно, что вокруг да около нарушения всего и вся, то дорогу в неположеном месте перейдут, то за руль чуть выпивши сядут.
Вот так и тут, приняли решение о взлете нарушив инструкции о том, что должны были проверить вес и рассчитывать взлетные параметры исходя из проверенных данных.

PM
Top
klik
Дата 8.11.2011 - 23:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 8.11.2011 - 23:05)
alexkhartron
Цитата
Цитата (govorun @ 8.11.2011 - 19:28)
сейчас глянул отчёт подробнее .. возникновение звука биения передней стойки - на реконструкции момент времени 11.59.21.5 почти полностью совпадает в отчёте с моментом возникновения тормозящей силы...... они это как то комментировали? вполне вероятно что звук и тормозящая сила связаны весьма и весьма.. почти 2 километра это продолжалось.. "биение" больше 30 секунд..

Частота "биений" не соответствует скорости вращения колеса.

А ведь верно Я тут прикинула колесо у нас делало 14 оборотов в сек. Такую частоту я вряд ли различила бы
Но, на самом деле, биение слышалось как 3-4 удара в сек.
Почему, интересно? какой-то звуковой эффект, может быть??

А биение и не будет таким частым.

Если колесо плоховато отцентровано, например, слышен просто гул, вибрирующий звук.
А если колесо элипсообразное, например, то на большой скорости оно не будет бить каждый оборот, оно просто начнет подпрыгивать и бить будет в моменты опускания на землю, но уже с большей силой-отсюда и "реже, но сильнее"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
k3n
Дата 8.11.2011 - 23:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (klik @ 9.11.2011 - 00:15)
а мне совсем эта картинка не понравилась при большом увеличении

Да не похожи эти "царапаны" на следы от нашего Яка. Они не симметричны по отношению к следам основных шасси. А значит не от нашего самолета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 8.11.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (govorun @ 8.11.2011 - 22:10)
тут психология в экстремальной ситуации.. а она отличается от штатной психологии.. в экстремальной ситуации соображалка работает быстрей в разы, реакции быстрей.. если не у всех, то хотя бы у некоторых из экипажа.. а из записи следует что они тупили все одновременно. КВС твердил одно слово - взлётный. 2П почти молчал.. материться они начали когда уже поздно было.. не вяжется это все..

Это вы очень вовремя про психологию.
А особенно про психологию малых коллективов.
Только вот ЧТО Вы знаете о психологии экипажей ВС и КА ?
Вы этим занимались, есть опыт ?

А я вот просто уверен, что они перерасслабились, от переизбытка опытности.
Потому и не смогли вовремя принять верное решение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ank
Дата 8.11.2011 - 23:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Пользователь №: 7537
Регистрация: 14.04.2006 - 17:52





Обращаюсь к противникам равноускоренного движения самолета от 0 до 60 кмч.
Немного повторю. Здесь
http://swap.lt/files/f1126083746y/Yak42_ne...Corrections.pdf
автор первым делом производит расчет нахождения точки старта с учетом начальной скорости постоянной, равной 60 кмч, в течение 24.5 секунд.
При этом положение точки примерно совпадает с расчетом МАК - 464м.
user posted image
Постоянная скорость это синий штриховой отрезок.
Путь, пройденный самолетом от старта (0 кмч) за 24.5 секунды (когда скорость стала расти выше 60 кмч) есть площадь прямоугольника под этим синим отрезком. И суть совершенно не в том, являлось ли движение РАВНОускоренным или скорость росла как-нибудь пилообразноsmile.gif (причем равноускоренным автор посчитал не ВСЕ расстояние а только 24 сек) , скорость как-то росла от 0 до 60, значит любой график зависимости скорости на промежутке от 0 до 60 кмч будет ПОД синим отрезком, и площадь под этим графиком будет МЕНЬШЕ площади под синим отрезком, а значит расстояние пройденное за 24 сек будет меньше чем за это же время при 60 кмч. Следовательно, точка старта будет дальше от начала полосы, а значит дальше тех самых 464 м. Вот и получилось у него в более вероятных условиях 750м удаления.

Прикинул ради любопытства... Если предположить что реальная скорость на всем пути разбега (кроме разбега от 0 до 80) была на 20 кмч больше той что на графике, то эти 750 метров в этих расчетах превращаются как раз в примерно 460 метров...

Это сообщение отредактировал Ank - 9.11.2011 - 11:42
PM
Top
лёлька11
Дата 8.11.2011 - 23:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





....

Это сообщение отредактировал лёлька11 - 8.11.2011 - 23:38
PM
Top
klik
Дата 8.11.2011 - 23:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (k3n @ 9.11.2011 - 00:25)
Цитата (klik @ 9.11.2011 - 00:15)
а мне совсем эта картинка не понравилась при большом увеличении

Да не похожи эти "царапаны" на следы от нашего Яка. Они не симметричны по отношению к следам основных шасси. А значит не от нашего самолета.

я не про царапины конкретно, а про всю фоту целиком
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
квадрат
Дата 8.11.2011 - 23:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44700
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Перекопский @ 9.11.2011 - 00:12)
квадрат
Цитата
Во время тряски один из пилотов, так сказать, поставил ноги на педалях «поудобнее».

Мне этого не понять!
Та же - раздельная система, на каждую стойку - своя...
Надо же - так синхронно поставить ноги на тормоза и тормозить, что бы самолет не бросило в сторону!
Кто-нибудь - попробуйте притормозить на машине одним колесом (типа - заглушите одну сторону) - на скорости 40 км/час - на дороге трудно удержаться. а что будет на скорости 180 км?

Вы можете не соглашаться. Но вырывать фразу из контекста не совсем красиво. Вы мне приписали то, чего я не говорил (это было предположение на одном из форумов).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 8.11.2011 - 23:40
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Перекопский @ 8.11.2011 - 22:12)
Мне этого не понять!
Та же - раздельная система, на каждую стойку - своя...
Надо же - так синхронно поставить ноги на тормоза и тормозить, что бы самолет не бросило в сторону!
Кто-нибудь - попробуйте притормозить на машине одним колесом (типа - заглушите одну сторону) - на скорости 40 км/час - на дороге трудно удержаться. а что будет на скорости 180 км?

И так и не так..
Они не просто ноги на педалях держали. Был боковой, хоть и слабый ветер.
Подруливали к оси. Точную причину рысканья в этой ситуации не определить.
А ведь много и не надо. Сначала подтормаживание было довольно незначительное, хотя и достаточное для невозможности поднять ПС. Особенно с учетом возможного перегруза ВС.
Ну и Вы не учитываете момент инерции массы в 50 с лишком тонн.
А ещё и гироэффект от вращающихся роторов турбин. тоже нехило влияет на динамику рысканья.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 8.11.2011 - 23:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Рыженькая_Я
Цитата
Миха!
При чем тут мое и их?
Я не сравниваю их решение и свое.
По инструкции они должны были сделать эти действия, они их не сделали - нарушили!

Вы когда готовите пищу всегда точно в граммах вешаете согласно рецепту? Или позволяете себе "на глаз насыпать"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 8.11.2011 - 23:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (klik @ 9.11.2011 - 00:38)
Цитата (k3n @ 9.11.2011 - 00:25)
Цитата (klik @ 9.11.2011 - 00:15)
а мне совсем эта картинка не понравилась при большом увеличении

Да не похожи эти "царапаны" на следы от нашего Яка. Они не симметричны по отношению к следам основных шасси. А значит не от нашего самолета.

я не про царапины конкретно, а про всю фоту целиком

Тоже заметила? Имхо грубовато сделано...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1467 1468 [1469] 1470 1471 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1438 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru