Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1462 1463 [1464] 1465 1466 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

privet
Дата 8.11.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (govorun @ 8.11.2011 - 22:23)
Цитата (Перекопский @ 8.11.2011 - 21:20)
По бетонке ездили когда-нибудь? Тук-тук, тук-тук... как на поезде..
А если скорость большая, то - тук-тук-тук-тук...

я представляю по бетонке.. нафига тогда в отчёте писать "увеличивающийся шум от биения передней стойки".. если это штатный сопутствующий взлёту звук.. они ж в реконструкции не описывали ВСЕ звуки.. нарастающий гул двигателей.. или в самом начале.. появление звука от контакта колёс с бетонкой.. к чему то они отметили этот момент..

Эти вибрации и "постукивания" даже на авто обычно означают начинающиеся неисправности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 8.11.2011 - 21:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (лёлька11 @ 8.11.2011 - 22:41)
Привет всем!
...
Ну, это так, к слову. Вспомнилось просто...

привет, ну вот, и ты туда же )
в хорошем смысле.
Top
Рыженькая
Дата 8.11.2011 - 21:44
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (Oops!! @ 8.11.2011 - 22:39)
Цитата (Рыженькая_Я @ 8.11.2011 - 22:33)
Вот даже тут в диалоге видно разгильдяйство.
Пренебрежительное отношение к правилам и нормам.

в чем именно?

КАК В ЧЕМ?

Они должны были просчитать положение стабилизатора, а не угадывать.
Если бы расчеты были сделаны, то диалог должен выглядеть примерно так:
- тебе сколько?
- 8.5*

Без наверное и соломоновых решений 2П
PM
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (alexkhartron @ 8.11.2011 - 22:42)
Цитата (govorun @ 8.11.2011 - 19:28)
сейчас глянул отчёт подробнее .. возникновение звука биения передней стойки  - на реконструкции момент времени 11.59.21.5 почти полностью совпадает в отчёте с моментом возникновения тормозящей силы...... они это как то комментировали? вполне вероятно что звук и тормозящая сила связаны весьма и весьма.. почти 2 километра это продолжалось.. "биение" больше 30 секунд..

Частота "биений" не соответствует скорости вращения колеса.

О как сразу крутто smile.gif

А частота, милок, ОТ ДИАМЕТРА на котором нечто "бьет" зависит.

Да и мало ль еще от чего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 8.11.2011 - 21:45
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Перекопский @ 8.11.2011 - 20:05)
govorun
Цитата
но звук биения и тормозящая сила просто по любому должны быть связаны..

Думаю, даже уверен, что это звук покрышек по стыкам плит - ничего более..

Если ещё учесть возросшее давление на ПС.
Вам полегчало ? Мыслить начали , а не домысливать. Поздравляю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 8.11.2011 - 21:46
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





alexkhartron
Цитата
Частота "биений" не соответствует скорости вращения колеса.

Ну? Стыки между плит? Трещины?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (alexkhartron @ 8.11.2011 - 22:45)
Цитата (Перекопский @ 8.11.2011 - 20:05)
govorun
Цитата
но звук биения и тормозящая сила просто по любому должны быть связаны..

Думаю, даже уверен, что это звук покрышек по стыкам плит - ничего более..

Если ещё учесть возросшее давление на ПС.
Вам полегчало ? Мыслить начали , а не домысливать. Поздравляю.

Очередной жид?

У вас, пейсов - ПРОГРАММА стоит на засирание любых правдоподобных версий? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 8.11.2011 - 21:47
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





alexkhartron
Цитата
Вам полегчало ? Мыслить начали , а не домысливать. Поздравляю.

Кому он нужен, твой сарказм???
У тебя комплекс неполноценности, что ли??? sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexkhartron
Дата 8.11.2011 - 21:48
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (govorun @ 8.11.2011 - 20:13)
если звук был нештатным от передней стойки, почему они на него не отреагировали никак?? как минимум вопрос должен был прозвучать.. или это тоже относится к вопросу о достоверности опубликованных аудиоматериалов?

А где доказательства, что звук был НЕШТАТНЫЙ?
Это я не прикалываюсь. Просто действительно интересно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 21:49
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Перекопский @ 8.11.2011 - 22:46)
alexkhartron
Цитата
Частота "биений" не соответствует скорости вращения колеса.

Ну? Стыки между плит? Трещины?

Стыки плит, думается - не одинаковы.

Следовательно, дискретность биений аккуратной не будет. Но, опять же - ПРОВЕРЯТЬ надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 8.11.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 8.11.2011 - 22:44)
КАК В ЧЕМ?

Они должны были просчитать положение стабилизатора, а не угадывать.
Если бы расчеты были сделаны, то диалог должен выглядеть примерно так:
- тебе сколько?
- 8.5*

Без наверное и соломоновых решений 2П

так это опыт, а не разгильдяйство.. правильно же выставили )

а разгильдяйство - это в СОП, которая им почему-то груз взвешивать не стала.
вот они вес фактический и не знали.
Top
alexkhartron
Дата 8.11.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (privet @ 8.11.2011 - 20:45)
Цитата (alexkhartron @ 8.11.2011 - 22:42)
Цитата (govorun @ 8.11.2011 - 19:28)
сейчас глянул отчёт подробнее .. возникновение звука биения передней стойки  - на реконструкции момент времени 11.59.21.5 почти полностью совпадает в отчёте с моментом возникновения тормозящей силы...... они это как то комментировали? вполне вероятно что звук и тормозящая сила связаны весьма и весьма.. почти 2 километра это продолжалось.. "биение" больше 30 секунд..

Частота "биений" не соответствует скорости вращения колеса.

О как сразу крутто smile.gif

А частота, милок, ОТ ДИАМЕТРА на котором нечто "бьет" зависит.

Да и мало ль еще от чего.

Давай лучше про сдвиг ветра.
Ты об этом хоть читал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 8.11.2011 - 21:55
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Oops!! Они не знали вес, они на глазок выставили стаб и многое на глазок сделали/не сделали - это и есть разгильдяйство. В СОП такие же.

Ну и взлетать не зная веса самолета - не это ли самоубийство с убийством?
Только не надо возвращаться к тому, что их в зашей там гнали, уже не смешны такие тирады.
PM
Top
govorun
Дата 8.11.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Рыженькая_Я @ 8.11.2011 - 21:44)
Цитата (Oops!! @ 8.11.2011 - 22:39)
Цитата (Рыженькая_Я @ 8.11.2011 - 22:33)
Вот даже тут в диалоге видно разгильдяйство.
Пренебрежительное отношение к правилам и нормам.

в чем именно?

КАК В ЧЕМ?

Они должны были просчитать положение стабилизатора, а не угадывать.
Если бы расчеты были сделаны, то диалог должен выглядеть примерно так:
- тебе сколько?
- 8.5*

Без наверное и соломоновых решений 2П

Ксения..)) соглашусь с тем что расп@здяйство присутствовало.. и сопутствовало... НО повторюсь.. бывают моменты, когда любой законченный расп@здяй подчинится инстинкту самосохранения... а игнор левого звука на огромной скорости - это нарушение инстинкта самосохранения..
чёрт, где узнать - штатный это звук или нештатный.. если штатный - на кой чёрт они его упомянули в отчёте..
и ещё.. пилоты с опытом, должны до автоматизма понимать причины определённых звуков и ситуаций на взлёте.. у них в головах не меньше нашего с вами понимание должно быть законов аэродинамики и всего остального.. (если их не хартон учил конечно - уж извините не удержался..). и ситуацию с пикирующим-кабрирующим воздействием и причины явления.. могли они понять в считанные секунды.. ИМХО.
Top
alexkhartron
Дата 8.11.2011 - 21:57
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Перекопский @ 8.11.2011 - 20:46)
alexkhartron
Цитата
Частота "биений" не соответствует скорости вращения колеса.

Ну? Стыки между плит? Трещины?

Я имею в виду частоту вращения колеса.
А вот стыки там через сколько метров?
Да на той скорости...
Хотя тоже не идеально, но гораздо ближе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1462 1463 [1464] 1465 1466 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1304 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru