Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1459 1460 [1461] 1462 1463 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
govorun |
Дата 8.11.2011 - 19:18
|
||||
Unregistered |
нет конечно, протереться за время взлёта они конечно не могли.. если конечно они не были до этого в таком ухорканном состоянии что их пальцем можно проткнуть, и за их состоянием вообще не следили чёрти сколько |
||||
|
privet |
Дата 8.11.2011 - 19:18
|
||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Т.к. ей хватило технической прочности выдерживать самолет, но в силу либо трения фрагментов о стойку, либо некорректного качения -машина не набрала скорости. ПРОВЕРЯТЬ обязательно. И - колоть выжившего технаря. |
||||
OSha |
Дата 8.11.2011 - 19:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
трения о стойку фрагментов чего?!
стойка МЕЖДУ двух колес даже чисто в теории о нее могли "тереться" только боковины покрышек, а уж никак не рабочие зоны протектора |
privet |
Дата 8.11.2011 - 19:23
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Кусков. При центробежной деформации. Это сообщение отредактировал privet - 8.11.2011 - 19:23 |
||
OSha |
Дата 8.11.2011 - 19:25
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
о как... крутая деформация
центробежная аж в бок загибает "куски" |
OSha |
Дата 8.11.2011 - 19:28
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
privet
об какое КОНКРЕТНО место стойки могут повредиться "протертые" протекторы? |
privet |
Дата 8.11.2011 - 19:31
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Это все вероятностные разговоры. Тут экспертиза нужна. ИМХО, колено-где сгиб. Оно близко к поверхности покрышек и широкое. |
||
OSha |
Дата 8.11.2011 - 19:37
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
"близко", "широкое"...
дальше? какая должна быть деформация покрышки чтобы начать задевать? в стороны - правильно? вправо-влево? т.е. не "центробежная", а совсем даже наоборот как при спущенной "в ноль" покрышке только спущенная "в ноль" будет иметь уширение внизу, в точке касания земли, а не вверху - где стойка да и на скорости спущенная покрышка очень недолго держится на диске... |
govorun |
Дата 8.11.2011 - 19:43
|
||
Unregistered |
.где он говорит что весь взлёт был равноускоренным?? и так ли это важно? Предположения о характере движения до момента времени 11:59:00 не влияют на оценку положения самолета после этого момента времени, поскольку после 11:59:00 положение самолета вычисляется путем интегрирования достоверно известных значений скоростей. Например, отметка «Вывод двигателей на номинальный режим» никак не может соответствовать 600 м, ее правильное положение 830 850 м |
||
|
OSha |
Дата 8.11.2011 - 19:46
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
govorun
там где получает 464 м он берет ВСЮ дистанцию и ВСЕ время |
govorun |
Дата 8.11.2011 - 19:56
|
||
Unregistered |
не буду спорить там, где понимаю не до конца... |
||
|
govorun |
Дата 8.11.2011 - 19:57
|
Unregistered |
но вот с передним колесом.. моё мнение, чисто теоретически, могла быть беда с покрышкой, какая угодно.. если сектор резины "срублен", она имеет какое то другое повреждение, то разрыв покрышки, взрыв, разрушение.. назовите как хотите.. могло произойти в любой момент на любой скорости.. и чем позже, тем хуже.. я не слышал полностью конференцию МАК. они прокомментировали причину звука биения передней стойки, который слышен на аудиозаписи при разгоне?? тот звук вполне мог быть следствием проблем с передним колесом.. сколько кстати по времени продолжался этот звук? долго бы не выдержала стойка, это очевидно..
|
|
OSha |
Дата 8.11.2011 - 20:16
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
govorun
ну вот все правильно ж говорите! а она не только 3 км проехала, но и скорости 200-230 пережила |
||
govorun |
Дата 8.11.2011 - 20:28
|
Unregistered |
сейчас глянул отчёт подробнее .. возникновение звука биения передней стойки - на реконструкции момент времени 11.59.21.5 почти полностью совпадает в отчёте с моментом возникновения тормозящей силы...... они это как то комментировали? вполне вероятно что звук и тормозящая сила связаны весьма и весьма.. почти 2 километра это продолжалось.. "биение" больше 30 секунд..
|
|
akula |
Дата 8.11.2011 - 20:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Можно предположить следующее - скорость приближается к скорости отрыва, рули во взлётном положении, т.е. подъёмная сила достаточна и самолёт при обычных условиях должен оторваться и полететь. Но начинается торможение, возникает пикирующий момент, который сводит на нет подъёмную силу и самолёт пребывает в некотором "равновесии" действует и подъёмная сила и пикирующий момент - отсюда и биение стойки. Но это всё сугубо ИМХО. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1459 1460 [1461] 1462 1463 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)