Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1459 1460 [1461] 1462 1463 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

govorun
Дата 8.11.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 19:08)
Цитата
опять вернусь к авто аналогиям. АБСОЛЮТНО здоровые на вид покрышки (даже при внимательном визуальном осмотре), но имея СКРЫТЫЕ внутренние повреждения запросто взрываются при определённых условиях (скоростях).. кочка, продольная нагрузка.. что угодно..

вот именно
взрываются
но никак не "протираются"

нет конечно, протереться за время взлёта они конечно не могли.. если конечно они не были до этого в таком ухорканном состоянии что их пальцем можно проткнуть, и за их состоянием вообще не следили чёрти сколько
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 19:18
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 20:16)
privet
Цитата
Сектор резины срубило при грубой посадке.

допустим...
и как она тогда после этого выдержала 3 километра разбега?

Т.к. ей хватило технической прочности выдерживать самолет, но в силу либо трения фрагментов о стойку, либо некорректного качения -машина не набрала скорости.

ПРОВЕРЯТЬ обязательно. И - колоть выжившего технаря.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 19:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





трения о стойку фрагментов чего?!
стойка МЕЖДУ двух колес
даже чисто в теории о нее могли "тереться" только боковины покрышек, а уж никак не рабочие зоны протектора
PM
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 19:23
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 20:22)
трения о стойку фрагментов чего?!
стойка МЕЖДУ двух колес
даже чисто в теории о нее могли "тереться" только боковины покрышек, а уж никак не рабочие зоны протектора

Кусков.

При центробежной деформации.

Это сообщение отредактировал privet - 8.11.2011 - 19:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 19:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





о как... крутая деформация
центробежная
аж в бок загибает "куски"
PM
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 19:28
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





privet
об какое КОНКРЕТНО место стойки могут повредиться "протертые" протекторы?
user posted image
PM
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 20:28)
privet
об какое КОНКРЕТНО место стойки могут повредиться "протертые" протекторы?
user posted image

Это все вероятностные разговоры.

Тут экспертиза нужна.

ИМХО, колено-где сгиб.

Оно близко к поверхности покрышек и широкое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 19:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





"близко", "широкое"...
дальше?

какая должна быть деформация покрышки чтобы начать задевать?
в стороны - правильно? вправо-влево?
т.е. не "центробежная", а совсем даже наоборот
как при спущенной "в ноль" покрышке

только спущенная "в ноль" будет иметь уширение внизу, в точке касания земли, а не вверху - где стойка

да и на скорости спущенная покрышка очень недолго держится на диске...
PM
Top
govorun
Дата 8.11.2011 - 19:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 19:11)
Sergyar
у него посчитана начальная точка исходя из предположения, что ВЕСЬ взлет был равноускоренным

.где он говорит что весь взлёт был равноускоренным?? и так ли это важно?

Предположения о характере движения до момента времени 11:59:00 не влияют на оценку положения самолета после этого момента времени, поскольку после 11:59:00 положение самолета вычисляется путем интегрирования достоверно известных значений скоростей. Например, отметка «Вывод двигателей на номинальный режим» никак не может соответствовать 600 м, ее правильное положение 830  850 м
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 19:46
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





govorun
там где получает 464 м
он берет ВСЮ дистанцию и ВСЕ время
PM
Top
govorun
Дата 8.11.2011 - 19:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 19:46)
govorun
там где получает 464 м
он берет ВСЮ дистанцию и ВСЕ время

не буду спорить там, где понимаю не до конца...
Top
govorun
Дата 8.11.2011 - 19:57
Цитировать сообщение




Unregistered












но вот с передним колесом.. моё мнение, чисто теоретически, могла быть беда с покрышкой, какая угодно.. если сектор резины "срублен", она имеет какое то другое повреждение, то разрыв покрышки, взрыв, разрушение.. назовите как хотите.. могло произойти в любой момент на любой скорости.. и чем позже, тем хуже.. я не слышал полностью конференцию МАК. они прокомментировали причину звука биения передней стойки, который слышен на аудиозаписи при разгоне?? тот звук вполне мог быть следствием проблем с передним колесом.. сколько кстати по времени продолжался этот звук? долго бы не выдержала стойка, это очевидно..
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 20:16
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





govorun
Цитата
то разрыв покрышки, взрыв, разрушение.. назовите как хотите.. могло произойти в любой момент на любой скорости.. и чем позже, тем хуже.. 

ну вот все правильно ж говорите!
а она не только 3 км проехала, но и скорости 200-230 пережила
PM
Top
govorun
Дата 8.11.2011 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












сейчас глянул отчёт подробнее .. возникновение звука биения передней стойки - на реконструкции момент времени 11.59.21.5 почти полностью совпадает в отчёте с моментом возникновения тормозящей силы...... они это как то комментировали? вполне вероятно что звук и тормозящая сила связаны весьма и весьма.. почти 2 километра это продолжалось.. "биение" больше 30 секунд..
Top
akula
Дата 8.11.2011 - 20:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (govorun @ 8.11.2011 - 20:28)
сейчас глянул отчёт подробнее .. возникновение звука биения передней стойки - на реконструкции момент времени 11.59.21.5 почти полностью совпадает в отчёте с моментом возникновения тормозящей силы...... они это как то комментировали? вполне вероятно что звук и тормозящая сила связаны весьма и весьма.. почти 2 километра это продолжалось.. "биение" больше 30 секунд..

Можно предположить следующее - скорость приближается к скорости отрыва, рули во взлётном положении, т.е. подъёмная сила достаточна и самолёт при обычных условиях должен оторваться и полететь. Но начинается торможение, возникает пикирующий момент, который сводит на нет подъёмную силу и самолёт пребывает в некотором "равновесии" действует и подъёмная сила и пикирующий момент - отсюда и биение стойки.

Но это всё сугубо ИМХО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1459 1460 [1461] 1462 1463 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1275 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru