Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1458 1459 [1460] 1461 1462 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

квадрат
Дата 8.11.2011 - 18:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 44698
Пользователь №: 85762
Регистрация: 15.10.2011 - 10:18





Цитата (Примерно_так @ 8.11.2011 - 11:00)

У Як-40 два типа педалей. На "чашечных"-да. Для этого и чашечки, чтобы ноги не сползали. Но такая конструкция признается "не эргономичной", на Як42 заменена на общепринятую.
квадрат, думаю,что и на Ваш вопрос ответил.


Собственно про педали я Вас не спрашивал. Речь была о положении ног на разбеге. Ну. да ладно. Просто на авиационных форумах есть сторонники правильного и «удобного» положения ног (речь идет о педалях ЯК-42). В первом случае – пятки на полу. Во втором – ноги на педалях (пятки – руль направления, носки – тормоза основных стоек). В нашем случае КВС и 2П были сторонника «удобного» положения ног, что и послужило появлению версии о неосознанном торможении. При правильном положении ног (пятки на полу) неосознанное торможение просто не возможно физически.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 18:41
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





д.ф.-м.н. не совсем прав, точнее совсем неправ, предполагая равноускоренное движение
PM
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 18:46
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (akula @ 7.11.2011 - 20:48)
[QUOTE=privet,7.11.2011 - 09:44]
И третий вопрос - а садиться-то они с такой "ДЫРИЩЩЕЙ" как планировали?

---
Все, пошел пейсы отращивать, а потом сразу в синагогу на обрезание. [/QUOTE]
Кто ж знает?

Может быть, ВООБЩЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ.

Может быть, покрышка окончательно разошлась только на определенной скорости при взлете.

Уже писал - бортинженера выжившего колоть надо. [/QUOTE]
Как можно не заметить пробитую и спущенную покрышку?!?!?!?!

Да очень просто.

На момент осмотра она могла быть дырявой еще не полностью.

А разлохматиться при взлете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 18:56
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
Да очень просто.
На момент осмотра она могла быть дырявой еще не полностью.
А разлохматиться при взлете.

да, да... 3 км и скорость за 200 в конце - а она все "лохматилась и лохматилась"...
с таким повреждением она бы и полукилометра не продержалась - разорвалась в клочья!
PM
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 19:01
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 19:56)
Цитата
Да очень просто.
На момент осмотра она могла быть дырявой еще не полностью.
А разлохматиться при взлете.

да, да... 3 км и скорость за 200 в конце - а она все "лохматилась и лохматилась"...
с таким повреждением она бы и полукилометра не продержалась - разорвалась в клочья!

Кстати, только сегодня в ТВ репортаже командир (осужденный в Таджикистане)- особо отметил, что ситуация с разрывом покрышек при посадке - если не рядовая, то вполне себе обычное дело.

На этот случай предусмотрено иметь запас топлива СЛЕДУЮЩЕЙ машине для ухода на др. аэродром.

Т.к. подранцы блокируют полосу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 8.11.2011 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 18:41)
д.ф.-м.н. не совсем прав, точнее совсем неправ, предполагая равноускоренное движение

добрый вечер. это почему же? объясните
Top
govorun
Дата 8.11.2011 - 19:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 18:56)
Цитата
Да очень просто.
На момент осмотра она могла быть дырявой еще не полностью.
А разлохматиться при взлете.

да, да... 3 км и скорость за 200 в конце - а она все "лохматилась и лохматилась"...
с таким повреждением она бы и полукилометра не продержалась - разорвалась в клочья!

опять вернусь к авто аналогиям. АБСОЛЮТНО здоровые на вид покрышки (даже при внимательном визуальном осмотре), но имея СКРЫТЫЕ внутренние повреждения запросто взрываются при определённых условиях (скоростях).. кочка, продольная нагрузка.. что угодно.. так что версия вполне жизнеспособная.. теоретически как минимум..
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 19:06
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





govorun
потому что это не идеальное движение не идеального тела, другими словами - это НЕ "классическая механика", терминами и формулами которой оперирует товарищь
ну и достаточно перечитать п. 1.1.64, чтобы понять, что даже на самом начальном этапе оно не было равномерным (не говоря уж про равноускоренное)
PM
Top
Sergyar
Дата 8.11.2011 - 19:07
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 43180
Регистрация: 7.11.2009 - 00:02





Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 18:41)
д.ф.-м.н. не совсем прав, точнее совсем неправ, предполагая равноускоренное движение

А почему, если после разгона до 60,3 км/ч и до появления тормозящей силы движение фактически равноускоренное (понятно, что с погрешностью), оно должно быть другим ранее?
По крайней мере на отрезке 11.58.39 - 11.58.55 (если исходить из положения (РУДов)

Это сообщение отредактировал Sergyar - 8.11.2011 - 19:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 19:08
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Цитата
опять вернусь к авто аналогиям. АБСОЛЮТНО здоровые на вид покрышки (даже при внимательном визуальном осмотре), но имея СКРЫТЫЕ внутренние повреждения запросто взрываются при определённых условиях (скоростях).. кочка, продольная нагрузка.. что угодно..

вот именно
взрываются
но никак не "протираются"
PM
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 19:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Sergyar
у него посчитана начальная точка исходя из предположения, что ВЕСЬ взлет был равноускоренным
PM
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 20:08)
Цитата
опять вернусь к авто аналогиям. АБСОЛЮТНО здоровые на вид покрышки (даже при внимательном визуальном осмотре), но имея СКРЫТЫЕ внутренние повреждения запросто взрываются при определённых условиях (скоростях).. кочка, продольная нагрузка.. что угодно..

вот именно
взрываются
но никак не "протираются"

А никто и не говорит о посадочном "износе".

Сектор резины срубило при грубой посадке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 8.11.2011 - 19:16
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (govorun @ 8.11.2011 - 20:05)
Цитата (OShaposhnikov @ 8.11.2011 - 18:56)
Цитата
Да очень просто.
На момент осмотра она могла быть дырявой еще не полностью.
А разлохматиться при взлете.

да, да... 3 км и скорость за 200 в конце - а она все "лохматилась и лохматилась"...
с таким повреждением она бы и полукилометра не продержалась - разорвалась в клочья!

опять вернусь к авто аналогиям. АБСОЛЮТНО здоровые на вид покрышки (даже при внимательном визуальном осмотре), но имея СКРЫТЫЕ внутренние повреждения запросто взрываются при определённых условиях (скоростях).. кочка, продольная нагрузка.. что угодно.. так что версия вполне жизнеспособная.. теоретически как минимум..

...При НАЛИЧИИ этой ужасной фоты с секторальным симметричным повреждение обеих покрышек ВЕРСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОВЕРЕНА.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 8.11.2011 - 19:16
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





privet
Цитата
Сектор резины срубило при грубой посадке.

допустим...
и как она тогда после этого выдержала 3 километра разбега?

PM
Top
Sergyar
Дата 8.11.2011 - 19:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Пользователь №: 43180
Регистрация: 7.11.2009 - 00:02





OShaposhnikov

Да, Вы правы.

Это сообщение отредактировал Sergyar - 8.11.2011 - 19:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1458 1459 [1460] 1461 1462 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1272 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru