Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1418 1419 [1420] 1421 1422 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fandor
Дата 4.11.2011 - 23:34
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Night_Spirit
Я вот тоже не вижу кому это надо всё скрывать.
PM
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 23:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





А вот пример формальной отписки МАКа и притягивания доказательств "за уши". Очень, видимо, хотелось доказать, что был перенос негативного опыта...
user posted image

Из всего вышеизложенного МАКом следует сделать выводы:
1. Два самолета ЯК 40 из трех (которые имеются у компании ЯК СЕРВИС и на которых летали данные пилоты) имеют чашечные педали. Значит один самолет ЯК 40 (который имеется у компании ЯК СЕРВИС и на котором летали данные пилоты) имеет "нормальные педали.
Значит следует учесть, что треть всего налета КВС на самолете ЯК 40 проходила на самолете с "нормальными" педалями.

Отмечу, что на каких педалях КВС летат в компании АЭРО РЕНТ, МАК выяснять не стал. А зачем? А вдруг там только "нормальные" педали? Т.е. подошел формально. (Обычно в таких случаях суд возвращает на доследование, но у нас не суд). Ну ладно, сделаем как МАК-забудем про АЭРО РЕНТ.

А значит и фразу
"Налет КВС на ЯК 42-1525 часов, налет на ЯК 40 -4692 "
следует читать
"Налет КВС на нормальных педалях-3089 часов, налет на чашечных педалях-3128 часов"

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 23:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 5.11.2011 - 00:22)
Цитата (klik @ 5.11.2011 - 00:15)
Цитата (Fandor @ 4.11.2011 - 23:53)
klik
Я не нахожу внятного объяснения сему факту. Тут нужен спец из Государственной противопожарной службы.

Как думаете, МАК привлекал этого спеца? (В отчете об этом ничего не указано). Или им и так понятно, что такое негорение сухой травы при горении резины-вполне обычное дело?

А я думаю, что имеется простое объяснение: колеса повернулись в другое место или их повернули позже (после горения). Кстати, во время тушения струей воды их могло повернуть. Или еще скажете, что не тушили, т.к. траву бы вымыло водой? smile.gif
А то, что горели, еще доказывается тем, что видно оплавленные края резины (например, справа на верхнем пневматике хорошо видно). Скорее всего, колеса были повернуты к очагу горения, который находился выше по склону рва.

А я и не думала, что можно поворачивать, перекладывать улики перед фотографированием для исследования и последующего отчета. unsure.gif

Даже если их повернули или они сами почему то повернулись, как они смогли гореть только с одной стороны? При чем горели с такой силой, что прогорели насквозь, а вторая сторона при этом даже не подпеклась? Ветер?
Может просто горение было не сильным в этом месте, а стерлись они ранее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Night_Spirit
Дата 4.11.2011 - 23:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





И? В чём собственно противоречие то? Вы уже начинаете в какие то ненужные дебри лезть.

"Налет КВС на нормальных педалях-3089 часов, налет на чашечных педалях-3128 часов"

Этого уже достаточно. Сам факт регулярной перестройки с одной техники пилотирования на другую.

Что нам могло бы дать ответ, так это расшифровка последних полётов данного экипажа, но вот её судя по всему нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Night_Spirit
Цитата
Вот вы мне одно объясните, кто может быть заинтересован в подтасовке фактов? Я например пока не очень вижу какие-то конкретные основания для этого.

А я и не говорила, что заинтересован....
Просто читаю отчет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Night_Spirit
Дата 4.11.2011 - 23:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 00:43)
Цитата (OlegM @ 5.11.2011 - 00:22)
Цитата (klik @ 5.11.2011 - 00:15)
Цитата (Fandor @ 4.11.2011 - 23:53)
klik
Я не нахожу внятного объяснения сему факту. Тут нужен спец из Государственной противопожарной службы.

Как думаете, МАК привлекал этого спеца? (В отчете об этом ничего не указано). Или им и так понятно, что такое негорение сухой травы при горении резины-вполне обычное дело?

А я думаю, что имеется простое объяснение: колеса повернулись в другое место или их повернули позже (после горения). Кстати, во время тушения струей воды их могло повернуть. Или еще скажете, что не тушили, т.к. траву бы вымыло водой? smile.gif
А то, что горели, еще доказывается тем, что видно оплавленные края резины (например, справа на верхнем пневматике хорошо видно). Скорее всего, колеса были повернуты к очагу горения, который находился выше по склону рва.

А я и не думала, что можно поворачивать, перекладывать улики перед фотографированием для исследования и последующего отчета. unsure.gif

Даже если их повернули или они сами почему то повернулись, как они смогли гореть только с одной стороны? При чем горели с такой силой, что прогорели насквозь, а вторая сторона при этом даже не подпеклась? Ветер?
Может просто горение было не сильным в этом месте, а стерлись они ранее?

В первый момент я так подозревая переворачивали обломки в поисках постадавших и тел погибших ну и тушение. те кто сразу прибыл на место. Снимали уже позже когда потушили пожар.

А по поводу покрышек вы не правы. Видел многократно как покрышки выгорали только с одной стороны (естественно с той на которую было длительное воздействие температуры).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 4.11.2011 - 23:51
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





klik
Ваш метод арифметического подсчёта здесь не подходит.
Точные цифры налёта на определённом типе самолёта можно узнать только из лётной книжки пилота.
PM
Top
klik
Дата 4.11.2011 - 23:54
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Night_Spirit
Цитата
Этого уже достаточно. Сам факт регулярной перестройки с одной техники пилотирования на другую.

Т.е. получается, если пилот обучен, допущен и .... к полетам на самолете ЯК-40, то он должен быть допущен к полетам на ЯК-40 только с определенным видом педалей?
И пересаживаться с ЯК 40 с "чашечными" педалями на ЯК 40 с "нормальными" педалями он не имеет права?

Это сообщение отредактировал klik - 5.11.2011 - 00:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 00:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Fandor @ 5.11.2011 - 00:51)
klik
Ваш метод арифметического подсчёта здесь не подходит.
Точные цифры налёта на определённом типе самолёта можно узнать только из лётной книжки пилота.

Я только считаю исходя из того, из чего исходил МАК.
Я и говорю, что нужно было посчитать им поточнее и дать не просто формальную отписку, какой налет на каком самолете, а посчитать соотношение часов налета на каждом виде педалей (по летной книжке, вы говорите). Может он и не летал вовсе на ЯК 40 с "чашечными" педалями....

Из чего вывод о негативном переносе опыта не понятно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 5.11.2011 - 00:02
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





klik
Цитата
Т.е. получается, если полот обучен, допущен и .... к полетам на самолете ЯК-40, то он должен быть допущен к полетам на ЯК-40 только с определенным видом педалей. И пересаживаться с ЯК 40 с "чашечными" педалями на ЯК 40 с "нормальными" педалями он не имеет права?

господи... какая каша у вас в голове

а вас не смущает, что НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, подтверждающего допуск второго пилота к полетам на Як-42?! (п. 1.1.40 отчета)
PM
Top
Night_Spirit
Дата 5.11.2011 - 00:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 679
Пользователь №: 42123
Регистрация: 6.10.2009 - 16:57





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 00:54)
Night_Spirit
Цитата
Этого уже достаточно. Сам факт регулярной перестройки с одной техники пилотирования на другую.

Т.е. получается, если полот обучен, допущен и .... к полетам на самолете ЯК-40, то он должен быть допущен к полетам на ЯК-40 только с определенным видом педалей.
И пересаживаться с ЯК 40 с "чашечными" педалями на ЯК 40 с "нормальными" педалями он не имеет права?

Ну я думаю формально имеет. Но сам факт такого пересаживания не есть хорошо. Это же не автомобиль. Переучивание с одного типа ВС на другой процесс долгий и сложный. И опасный. Как раз потому что можно что-то на автопилоте сделать "не так" перенеся свой опыт пилотирования с одной машины на другую.

Этот момент мне частенько встречался, правда не в ГА, а в воспоминаниях ветеранов истребительной авиации. Им же регулярно приходилось осваивать новые типы самолётов, и порой в весьма короткие сроки. И не смотря на унификацию многие даже очень опытные летчики порой разбивали машины, а порой и сами гибли из за того что переносили манеру пилотирования со старой машины на новую. Но это как бы такое лирическое отступление. Всё же самолёт это не автомобиль.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 00:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 5.11.2011 - 01:02)
klik
Цитата
Т.е. получается, если полот обучен, допущен и .... к полетам на самолете ЯК-40, то он должен быть допущен к полетам на ЯК-40 только с определенным видом педалей. И пересаживаться с ЯК 40 с "чашечными" педалями на ЯК 40 с "нормальными" педалями он не имеет права?

господи... какая каша у вас в голове

а вас не смущает, что НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА, подтверждающего допуск второго пилота к полетам на Як-42?! (п. 1.1.40 отчета)

Это у Вас каша, видимо. Давайте разбираться по пунктам.
Мы сейчас про КВС.
И про формальность подхода МАК с исследованию и формированию выводов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 5.11.2011 - 00:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





user posted image

1. Если "Методика выполнения полета на самолете Як-40" предписывает держать ноги КВС на педалях (не зависимо, видимо, от того "чашечные" педали или "нормальные"), то что же страшного в том, что КВС будет при разбеге держать ноги на педалях в Як-42?

2. Методика предписывает только КВС держать ноги на тормозных педалях. Значит второй пилот не держит ноги на педалях? Т.е. разная постановка ног при взлете для пилота (в зависимости от того какую роль он вылолняет в данном полете-роль 2П или КВС)-обычное дело. Он может летать и с ногами на тормозных мепалях и не на тормозных педалях?

И это еще значит, что 2П на ЯК-42, перенеся "свой негативный опыт", не будет ставить ноги на тормозные педали при разбеге, так же как не ставит их в ЯК-40.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 5.11.2011 - 00:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





klik
Не там ищите. Это всё второстепенное.
PM
Top
OlegM
Дата 5.11.2011 - 00:37
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 5.11.2011 - 00:43)
Даже если их повернули или они сами почему то повернулись, как они смогли гореть только с одной стороны? При чем горели с такой силой, что прогорели насквозь, а вторая сторона при этом даже не подпеклась? Ветер?
Может просто горение было не сильным в этом месте, а стерлись они ранее?

Там была такая высокая температура, что поплавился пластик на доме метрах в 50-ти. Поэтому наиболее вероятно, что прогоревшая сторона - это часть пневматиков, лежавшая кверху, в сторону вершины рва.

Еще одно предположение, почему их могли повернуть - как раз для того, чтобы заснять эти повреждения (ведь сверху всё было завалено обломками, снять было нельзя).

Это сообщение отредактировал OlegM - 5.11.2011 - 00:37
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1418 1419 [1420] 1421 1422 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1248 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru