Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1414 1415 [1416] 1417 1418 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Vogus |
Дата 4.11.2011 - 14:30
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1712 Пользователь №: 9815 Регистрация: 14.08.2006 - 11:34 |
OShaposhnikov
Так в том то и дело, разгильдяйство - да, но попали же. Почему никого не волнует вопрос, почему не полетел? Ведь попали. А вторая часть ясна - катастрофы можно было избежать, если бы да кабы. |
||
OSha |
Дата 4.11.2011 - 14:34
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Vogus
да, попали, но взлет не только от этого параметра зависит скорость не угадали, при достижении ее и неотрыве передней стойки (что логично, -30 км/ч) - ОБЯЗАНЫ были прекращать взлет! а дальше - та самая тормозящая сила которая прижимала нос к полосе и не давала оторвать стойку даже при бОльшей чем надо скорости а не оторвав стойку - не создать взлетного угла на крыле Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 4.11.2011 - 14:37 |
OlegM |
Дата 4.11.2011 - 14:35
|
||
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Пишите только то, что обосновать можете! Реверс пленки осуществляется автоматически, когда она заканчивается (у вас что, магнитофона никогда не было?) Переговоры в кабине подделать практически невозможно, а на этой пленке отчетливо слышны вещи, которые могли быть только в этом полете (например, столкновения с КРМ и с двумя столбами ОМИ). |
||
Anubis |
Дата 4.11.2011 - 14:43
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Читать доклад МАК религия не позволяет? Второй пилот летал то на Як-40, то на Як-42, обучение было растянуто... в Як сервисе 2 из 3 Як-40 со старыми педалями.. там много еще чего есть |
||||||
OSha |
Дата 4.11.2011 - 14:51
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Анимашку "правильного" и "неправильного" нажатия на педали можно в видео по ссылке посмотреть:
в районе 2:10-2:15 и там же на 2:30 показано правильное движение ног при рулении Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 4.11.2011 - 15:11 |
privet |
Дата 4.11.2011 - 15:13
|
||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Ты просто фуфло. И твои жидо-еб@нацкие "ответы" - НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ. ГДЕ в расследованиях ( хоть МАКа, хоть СК) - тема ПОКРЫШЕК? |
||||
privet |
Дата 4.11.2011 - 15:14
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
...Например кусок деформированной покрышки об стойку. |
||
privet |
Дата 4.11.2011 - 15:19
|
||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
- Почти не обсуждалась ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА этой машины при прибытии. Промелькнуло чуть. - Покрышки стесаны сегментом с одного края. Что означает очень жесткое взаимодействие, и почти наверняка - с полосой, а не с грунтом. - Есть сомнения в объективности выжившего техника. - Короче, вопрос остался за кадром. А вместо фантазийного "торможения" столь стажных пилотов - халатность или недосмотр с покрышками более вероятен. ИМХО. ЗЫ. Никогда НЕ СЛУШАЙТЕ жидовню. Любая объективность им - ЧУЖДА. Это сообщение отредактировал privet - 4.11.2011 - 15:20 |
||
OlegM |
Дата 4.11.2011 - 15:20
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Вырезал шум двигателей из реконструкции (полная версия 16:44) и добавил в исходную качественную (16:40) реконструкцию МАК.
Качайте: |
akula |
Дата 4.11.2011 - 15:25
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Деформированной обо что??? А что же тогда самолёт прекрасно разгонялся до скорости 165 км/час? |
||||
akula |
Дата 4.11.2011 - 15:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Видимо, вирус Ивана Спасина оказался заразным... |
||
privet |
Дата 4.11.2011 - 15:28
|
||||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
-О полосу. О неровности. ...-Висела, висела, и ПОПАЛА. Это сообщение отредактировал privet - 4.11.2011 - 15:30 |
||||||
privet |
Дата 4.11.2011 - 15:29
|
||||
Имею лишний вес. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 36864 Пользователь №: 38397 Регистрация: 20.05.2009 - 01:15 |
Спасин - несерьезен |
||||
OSha |
Дата 4.11.2011 - 15:32
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
OlegM
большое человеческое спасибо! |
||
akula |
Дата 4.11.2011 - 15:36
|
||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Тогда бы следы на полосе остались. Лохмотья резины и т.п. |
||||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1414 1415 [1416] 1417 1418 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)