Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1413 1414 [1415] 1416 1417 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fandor
Дата 4.11.2011 - 13:33
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (~ruslan~ @ 4.11.2011 - 14:25)
посмейтесь немножко, кто не видел))

Спасибо за ссылку. Посмеялся от души.
PM
Top
Vogus
Дата 4.11.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





OlegM
Пропасть, надо читать, значительно(!) уменьшился.
А самолет даже нос не поднял, а потом пошли крайние меры
Цитата
Кабрирующий момент от перестановленного на 10 градусов стабилизатора и на 13-14 градусов руля высоты

Самолет был необычный, мое мнение перегруз. Но может что-то другое.
PM
Top
~ruslan~
Дата 4.11.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Fandor
Пожалуйста wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 4.11.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Цитата (Vogus @ 4.11.2011 - 13:33)
Прокомментируйте разногласия приборов и отчетов БМ
user posted image

Пилоты НЕ ПОНИМАЛИ происходящего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
privet
Дата 4.11.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




Имею лишний вес.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 36864
Пользователь №: 38397
Регистрация: 20.05.2009 - 01:15





Покрышки ?! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 4.11.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





privet
Можно ваше видение, что происходило? Ведь, что-то происходило нештатно и почему?
PM
Top
OSha
Дата 4.11.2011 - 13:49
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
идет речь о конкретных причинах конкретной катастрофы. а не о том, что с такой ОЛР в данной АК это рано или поздно бы случилось. всё же это разные вещи. тем более, раз в одной маленькой АК был такой бардак, то где гарантии, что в других всё идеально?

разумеется
про конкретные причины я и написал выше - многочисленные ошибки экипажа
которые все вместе привели к катастрофе


PM
Top
OlegM
Дата 4.11.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Vogus @ 4.11.2011 - 14:38)
OlegM
Пропасть, надо читать, значительно(!) уменьшился.
А самолет даже нос не поднял, а потом пошли крайние меры
Цитата
Кабрирующий момент от перестановленного на 10 градусов стабилизатора и на 13-14 градусов руля высоты

Самолет был необычный, мое мнение перегруз. Но может что-то другое.

Давление в тормозах не уменьшилось.
Возможно, в момент схода на грунт они могли взлететь, т.к. основные стойки на миг оторвались от земли. Но именно в это время они штурвал от себя сбросили, а потом и РУДы sad.gif

ЗЫ. Вес оказывает влияние только на взлетную скорость, а вот кабрирующий момент определяется центровкой. Стабилизатор у них правильно по центровке был установлен.

Это сообщение отредактировал OlegM - 4.11.2011 - 13:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 4.11.2011 - 13:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





OShaposhnikov
Цитата
многочисленные ошибки экипажа

Какие ошибки привели к тому, что самолет не взлетел? Я думаю, штатно их не было! Самолет по их мнению (по имеющимся данным и остальных летчиков) должен взлетать.
Когда не взлетел, ошибок было много.
Вы верите в версию "педаль"?
PM
Top
odesit
Дата 4.11.2011 - 14:00
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 6
Пользователь №: 84535
Регистрация: 1.10.2011 - 22:57





Вам кинули утку (переговоры в кабине) и вы обсасываете всё как было, а было ли так? Самолет пробежал 2 раза ту дистанцию когда уже мог взлететь и в кабине это никого не удивляет по ходу. Быть такого не может, и этот реверс плёнки в самый нужный момент (когда надо решать что с самолетом, 2 пилоту наверно больше делать нечего как поставить кассету на другую сторону (смешно просто)

Моё личное мнение что там нарезка с других взлётов (с того же Внуково например) (исключая переговоры с диспетчером) + пара фраз из последнего взлёта, всё подогнано чтоб обвинить погибший экипаж!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 4.11.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





OlegM
У меня все равно ничего не сходится.
После выкатывания на грунт, значительно уменьшается сила притормаживания, но подъема передней стойки не происходит.
1. Почему?
Через 100 метров кто-то передергивает руль высоты.
2. Зачем?
PM
Top
Vogus
Дата 4.11.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





odesit
А на самом деле был теракт?
ЗЫ: Иди на х...
PM
Top
Fandor
Дата 4.11.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





***

Это сообщение отредактировал Fandor - 4.11.2011 - 15:19
PM
Top
OSha
Дата 4.11.2011 - 14:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Vogus
ошибок по нарушению технологии работы экипажа - предостаточно
- нет расчета угла установки стабилизатора (поставили наугад - случайно "попали")
- нет расчета скорости рубежа (взята "с потолка", на 30 км/ч меньше чем необходимо)
- нет обязательного доклада "рубеж" по ходу взлета и обязательного же ответа КВС на него - "взлет продолжаем" (или "отменяем")
- самовольное, без команды, убирание РУД-ов на малый газ

первые две - это почему не взлетел
третья - почему не тормозил


это я перечислил только то, что НЕ имело отношения к тормозящей силе
это - чистейшей воды разгильдяйство из-за полной бесконтрольности
и каждая из этих ошибок даже по-отдельности могла привести если не к трагедии, то к авиационному инциденту как минимум
а все вместе - привели к катастрофе
PM
Top
OSha
Дата 4.11.2011 - 14:24
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





odesit
реверс пленки на исполнительном старте
еще ДО разбега
не надо передергивать....
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1413 1414 [1415] 1416 1417 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1248 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru