Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1364 1365 [1366] 1367 1368 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OlegM
Дата 2.11.2011 - 20:38
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Отметил (согласно ролику) момент столкновения с антеннами КРМ
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 20:41
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Новости от СК РФ:

О ходе расследования уголовного дела о крушении самолета ЯК-42 под Ярославлем

2 ноября 2011 года, 16:40

Следственный комитет России продолжает расследование по факту крушения самолета ЯК-42 под Ярославлем. В рамках расследования уголовного дела уже проделан большой объем работы. Назначены и проведены более 50 различных экспертиз, допрошены более 200 свидетелей и должностных лиц различного уровня, признаны потерпевшими 45 человек.

Тем не менее, еще не проведен весь комплекс следственных действий и не получены результаты ряда технических и судебных экспертиз. Следствие также ожидает отчета технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета, который будет внимательно изучен и приобщен к материалам дела.

Отчет технической комиссии МАК будет учитываться при расследовании уголовного дела наряду со всеми другими материалами и документами, имеющими значение по делу. Но окончательные выводы о причинах авиакатастрофы самолета ЯК-42, виновности тех или иных лиц можно будет сделать только после завершения расследования. Только сопоставив и проанализировав все имеющиеся материалы по делу, результаты судебных экспертиз, в том числе отчет технической комиссии, а также после завершения всего объема следственных и иных процессуальных действий, Следственный комитет России сможет, установить причины и условия, которые привели к авиакатастрофе, лиц, виновных в этом происшествии и принять законное и обоснованное процессуальное решение.

Источник
PM
Top
IceMiner
Дата 2.11.2011 - 20:42
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Рыженькая_Я
Нет. На смерть, как способ избежать наказания никто не пойдет. Но, помня про наказание, возможны альтернативные варианты поведения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 2.11.2011 - 20:43
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Я вот только не понял в реконструкции манометры, которые показывали давление в тормозной системе. Вроде изначально говорилось о том, что тормоза на самописцы не пишутся. А если пишутся, то сразу после взлета пилоты дают штурвал от себя - снимая нагрузку в 70 килограмм, а эти манометры даже не шелохнулись. Хотя по идее там шла речь о том, что чем сильней тянули, тем сильней упирались. Или это "торможение по версии МАК"?

Это сообщение отредактировал Boomer - 2.11.2011 - 20:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 2.11.2011 - 20:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (OShaposhnikov @ 2.11.2011 - 20:28)
Fandor
akula
оттуда, с "сайта сомнительного содержания":
Цитата

на авиафорумах мнения разделились кто то даже верит в этот бред что нам пытаются скормить. и везде много тролей которые мешают обсуждению в том числе и на ярпортале. поэтому там я больше не обсуждаю ничего а обсуждаю тут

а я вот, грешен... заглядываю время от времени
подивиться в очередной раз - "переработанному и дополненному"

OShaposhnikov

ну и чо пишут? Дополненное и переработанное?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.11.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OShaposhnikov
Напомни ссылку, почитаю на досуге. Интересно всё-таки "альтернативное" мнение.
PM
Top
IceMiner
Дата 2.11.2011 - 20:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Цитата (Boomer @ 2.11.2011 - 21:43)
Я вот только не понял в реконструкции манометры, которые показывали давление в тормозной системе. Вроде изначально говорилось о том, что тормоза на самописцы не пишутся. А если пишутся, то сразу после взлета пилоты дают штурвал от себя - снимая нагрузку в 70 килограмм, а эти манометры даже не шелохнулись. Хотя по идее там шла речь о том, что чем сильней тянули, тем сильней упирались. Или это "торможение по версии МАК"?

А какая связь между давлением в тормозной системе и положением штурвала? Если только от перетягивания, то манометры показали увеличение

Это сообщение отредактировал IceMiner - 2.11.2011 - 20:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Димас555
Дата 2.11.2011 - 20:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Пользователь №: 45912
Регистрация: 15.01.2010 - 18:55





Рыженькая_Я

1 КВС не стал начинать взлет от начала полосы - но он же судя по записи говорит, что там не развернуться.

2. такой опытный Экипаж, и вдруг ноги на педалях, хотя налет у обоих очень большой и допустить такую ошибку, не укладыввается...

3. по информации из ТВ программ от родных членов экипажа, они очень любили летать с Локмотивом, а это значит что они частенько были в Туношне.

4. экипаж был не слетанный, а как же, то что они летали через день, у них расписание было на 1-2 месяца вперед.

5. тормозящая сила возникает в момет перегрузки, то есть когда самолет тряхнуло - ноги у пилотов сами прыгнули на педали.

6. Если у 2П были проблемы со здоровьем, то почему расследование не продвинется дальше и найдут тех, кто выписал ему разрешение

7. Думаю, что у летчиков не было возможности остановить самолет, по прочине того, что если будет остановка, то карьере конец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 2.11.2011 - 20:50
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата (IceMiner @ 2.11.2011 - 21:42)
Рыженькая_Я
Нет. На смерть, как способ избежать наказания никто не пойдет. Но, помня про наказание, возможны альтернативные варианты поведения.

из переговоров я предполагаю, что не боялись наказания. вообще не думали о нем.
там в некоторых фразах у них вообще не уверенность в том, что происзодит : ...наверное стабилизатор.... - это ни вкакиеворота. что значит "наверное"? а угол стабилизатора наглазок сднлать?! это боязнь чего-то?
мне кажется, что это разгильдяйство, а не боязнь.
PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 20:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





akula
дак - "все врут, а я - Д'Артаньян в белом - несу правду в массы"
фенобарбитал - новая "отмаза" когда не прокатило с тормозами
запись "опять не полная, как и та что была в Вестях"
и т.д., и т.п.
про "неправильное руление" - все в той же поре
равно как и требование "полного видео взлета"
PM
Top
Boomer
Дата 2.11.2011 - 20:54
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





IceMiner
Согласно натурному эксперименту МАК - "тянуть штурвал с такой силой можно было лишь уперевшись что было сил в педали тормозов". Это слова их испытателей. Соответственно если отдать штурвал от себя, то непроизвольное упирание ногами сразу должно уменьшится.

Меня интересует только одно - эти манометры были записаны самописцем или это творческие видение ситуации МАКом? Опять же - если они были записаны самописцем, то чего было еб@ть мозги с "неведомой тормозящей силой". Так бы сразу и сказали - вот запись манометров тормозов, они показывают что кто-то нажимает педали.

Это сообщение отредактировал Boomer - 2.11.2011 - 20:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





О, реконструкцию теперь в AVI 87 MBytes выложили на сайте МАК: http://mak-yak42.s3.amazonaws.com/Ra-42434.avi
Качество еще лучше! 1024 x 640
НО! он не включает последние 4 секунды записи.
Я себе оставил и то, и другое, если кому надо, и на ютубе уже есть полная версия.

Это сообщение отредактировал OlegM - 2.11.2011 - 21:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IceMiner
Дата 2.11.2011 - 21:01
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Пользователь №: 17713
Регистрация: 27.04.2007 - 14:09





Рыженькая_Я
Я не про то. Если решается проблема с равным исходом вероятности при любых действиях, то принимается решение, при котором не наказывают. Тормозить не собирались не потому, что боялись наказания. Но сами рекомендации МАК убрать наказания означают, что они все же есть и могут повлиять на развитие аварийных ситуаций в будущем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 2.11.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Boomer
Цитата
эти манометры были записаны самописцем или это творческие видение ситуации МАКом?

Говорилось, что работа тормозной системы не пишется на самописец, следовательно это домыслы МАКа, основнные на том, что все было исправно и тормозить больше нечему и некому, кроме как пилотам тормозами...

Это сообщение отредактировал Перекопский - 2.11.2011 - 21:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 21:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Рыженькая_Я @ 2.11.2011 - 20:50)
Oops!!
от таких 5-ти балов тошно.
Все в кучку собирала, все анализировала, но старалась даже не думать об ошибках пилотов. В принципе об ошибке.

Все ждала, то ошибалась где-то и чего-то не учла. Что не правильно поняла и все же технически было, что-то не так.

голова начинает болеть. Не хочется и верить, что все настолько .........

Да хватит ныть-есть приготовь и иди спать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1364 1365 [1366] 1367 1368 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1236 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru