![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1364 1365 [1366] 1367 1368 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 2.11.2011 - 20:38
|
Unregistered ![]() | |
|
OSha |
Дата 2.11.2011 - 20:41
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
Новости от СК РФ:
О ходе расследования уголовного дела о крушении самолета ЯК-42 под Ярославлем 2 ноября 2011 года, 16:40 Следственный комитет России продолжает расследование по факту крушения самолета ЯК-42 под Ярославлем. В рамках расследования уголовного дела уже проделан большой объем работы. Назначены и проведены более 50 различных экспертиз, допрошены более 200 свидетелей и должностных лиц различного уровня, признаны потерпевшими 45 человек. Тем не менее, еще не проведен весь комплекс следственных действий и не получены результаты ряда технических и судебных экспертиз. Следствие также ожидает отчета технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета, который будет внимательно изучен и приобщен к материалам дела. Отчет технической комиссии МАК будет учитываться при расследовании уголовного дела наряду со всеми другими материалами и документами, имеющими значение по делу. Но окончательные выводы о причинах авиакатастрофы самолета ЯК-42, виновности тех или иных лиц можно будет сделать только после завершения расследования. Только сопоставив и проанализировав все имеющиеся материалы по делу, результаты судебных экспертиз, в том числе отчет технической комиссии, а также после завершения всего объема следственных и иных процессуальных действий, Следственный комитет России сможет, установить причины и условия, которые привели к авиакатастрофе, лиц, виновных в этом происшествии и принять законное и обоснованное процессуальное решение. |
IceMiner |
Дата 2.11.2011 - 20:42
|
Unregistered ![]() |
Рыженькая_Я
Нет. На смерть, как способ избежать наказания никто не пойдет. Но, помня про наказание, возможны альтернативные варианты поведения. |
|
Boomer |
Дата 2.11.2011 - 20:43
|
Unregistered ![]() |
Я вот только не понял в реконструкции манометры, которые показывали давление в тормозной системе. Вроде изначально говорилось о том, что тормоза на самописцы не пишутся. А если пишутся, то сразу после взлета пилоты дают штурвал от себя - снимая нагрузку в 70 килограмм, а эти манометры даже не шелохнулись. Хотя по идее там шла речь о том, что чем сильней тянули, тем сильней упирались. Или это "торможение по версии МАК"?
Это сообщение отредактировал Boomer - 2.11.2011 - 20:47 |
|
akula |
Дата 2.11.2011 - 20:43
|
||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
OShaposhnikov ну и чо пишут? Дополненное и переработанное? |
||||
Fandor |
Дата 2.11.2011 - 20:46
|
Unregistered ![]() |
OShaposhnikov
Напомни ссылку, почитаю на досуге. Интересно всё-таки "альтернативное" мнение. |
|
IceMiner |
Дата 2.11.2011 - 20:48
|
||
Unregistered ![]() |
А какая связь между давлением в тормозной системе и положением штурвала? Если только от перетягивания, то манометры показали увеличение Это сообщение отредактировал IceMiner - 2.11.2011 - 20:52 |
||
|
Димас555 |
Дата 2.11.2011 - 20:49
|
Unregistered ![]() |
Рыженькая_Я
1 КВС не стал начинать взлет от начала полосы - но он же судя по записи говорит, что там не развернуться. 2. такой опытный Экипаж, и вдруг ноги на педалях, хотя налет у обоих очень большой и допустить такую ошибку, не укладыввается... 3. по информации из ТВ программ от родных членов экипажа, они очень любили летать с Локмотивом, а это значит что они частенько были в Туношне. 4. экипаж был не слетанный, а как же, то что они летали через день, у них расписание было на 1-2 месяца вперед. 5. тормозящая сила возникает в момет перегрузки, то есть когда самолет тряхнуло - ноги у пилотов сами прыгнули на педали. 6. Если у 2П были проблемы со здоровьем, то почему расследование не продвинется дальше и найдут тех, кто выписал ему разрешение 7. Думаю, что у летчиков не было возможности остановить самолет, по прочине того, что если будет остановка, то карьере конец. |
|
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 20:50
|
||
![]() -=оптимистка=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 ![]() |
из переговоров я предполагаю, что не боялись наказания. вообще не думали о нем. там в некоторых фразах у них вообще не уверенность в том, что происзодит : ...наверное стабилизатор.... - это ни вкакиеворота. что значит "наверное"? а угол стабилизатора наглазок сднлать?! это боязнь чего-то? мне кажется, что это разгильдяйство, а не боязнь. |
||
OSha |
Дата 2.11.2011 - 20:52
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4370 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
akula
дак - "все врут, а я - Д'Артаньян в белом - несу правду в массы" фенобарбитал - новая "отмаза" когда не прокатило с тормозами запись "опять не полная, как и та что была в Вестях" и т.д., и т.п. про "неправильное руление" - все в той же поре равно как и требование "полного видео взлета" |
Boomer |
Дата 2.11.2011 - 20:54
|
Unregistered ![]() |
IceMiner
Согласно натурному эксперименту МАК - "тянуть штурвал с такой силой можно было лишь уперевшись что было сил в педали тормозов". Это слова их испытателей. Соответственно если отдать штурвал от себя, то непроизвольное упирание ногами сразу должно уменьшится. Меня интересует только одно - эти манометры были записаны самописцем или это творческие видение ситуации МАКом? Опять же - если они были записаны самописцем, то чего было еб@ть мозги с "неведомой тормозящей силой". Так бы сразу и сказали - вот запись манометров тормозов, они показывают что кто-то нажимает педали. Это сообщение отредактировал Boomer - 2.11.2011 - 20:58 |
|
OlegM |
Дата 2.11.2011 - 21:01
|
Unregistered ![]() |
О, реконструкцию теперь в AVI 87 MBytes выложили на сайте МАК:
Качество еще лучше! 1024 x 640 НО! он не включает последние 4 секунды записи. Я себе оставил и то, и другое, если кому надо, и на ютубе уже есть полная версия. Это сообщение отредактировал OlegM - 2.11.2011 - 21:10 |
|
IceMiner |
Дата 2.11.2011 - 21:01
|
Unregistered ![]() |
Рыженькая_Я
Я не про то. Если решается проблема с равным исходом вероятности при любых действиях, то принимается решение, при котором не наказывают. Тормозить не собирались не потому, что боялись наказания. Но сами рекомендации МАК убрать наказания означают, что они все же есть и могут повлиять на развитие аварийных ситуаций в будущем. |
|
Перекопский |
Дата 2.11.2011 - 21:02
|
||
Unregistered ![]() |
Boomer
Говорилось, что работа тормозной системы не пишется на самописец, следовательно это домыслы МАКа, основнные на том, что все было исправно и тормозить больше нечему и некому, кроме как пилотам тормозами... Это сообщение отредактировал Перекопский - 2.11.2011 - 21:04 |
||
|
klik |
Дата 2.11.2011 - 21:04
|
||
Unregistered ![]() |
Да хватит ныть-есть приготовь и иди спать |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)