Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1359 1360 [1361] 1362 1363 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Fandor |
Дата 2.11.2011 - 18:56
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
|
||
oswald2000 |
Дата 2.11.2011 - 18:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 86505 Регистрация: 23.10.2011 - 09:56 |
Валентина31 Молодец!!! Действительно, господа знатоки, тангажей, углов и пр. Ответьте на простой вопрос, простого человека... И давайте упустим 1300 стр. разборок...
|
Anubis |
Дата 2.11.2011 - 18:58
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Помните тут как отписывалась женщина, жена мужчины, который был водителем у каких-то москвичей, который обеспечивали безопастность прилётов випов... он был свидетелем катастрофы и утверждал, что самолет медленно разгонялся и разбегался от начала полосы.. так же он говорил, что этот Як жестко приземлился в Туношне, "дал козла" свидетель реальный в отличии от большинства о которых упоминает клик...МАК подтверждает его слова:
"1.1.54 При выполнении вторым пилотом посадки в аэропорту Ярославля (Туношна), после касания, произошло отделение самолета от ВПП с повторным приземлением с перезагрузкой 1.63g по записи МСРП-64 (“козел”)" |
лёлька11 |
Дата 2.11.2011 - 19:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4250 Пользователь №: 86855 Регистрация: 26.10.2011 - 18:52 |
Fandor
Спасибо, ну, и тогда?????? кто из нас блондины - Мы или МАК? |
Fandor |
Дата 2.11.2011 - 19:02
|
||||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Читайте пункт 1.1.54 этого документа: Это сообщение отредактировал Fandor - 2.11.2011 - 19:05 |
||||
OSha |
Дата 2.11.2011 - 19:03
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Anubis
МАК не только это подтверждает но и то что "медленно разгонялся, катился по полосе" - РУД-ы даже не на номинал были установлены с самого начала... чуть меньше |
oswald2000 |
Дата 2.11.2011 - 19:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 86505 Регистрация: 23.10.2011 - 09:56 |
Anubis А Вы сами верите во всё это?
|
Fandor |
Дата 2.11.2011 - 19:03
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
лёлька11
Я ещё сам в непонятках. Надо думать. |
akula |
Дата 2.11.2011 - 19:03
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Валентина31 А очень просто - из Москвы летел пустой самолёт (меньше масса, угадали с центровкой, взлетели - дальше дело техники). Вот и долетели благополучно. А вот на рейсе в Минск незадалось... |
||||
OSha |
Дата 2.11.2011 - 19:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
лёлька11
да, обсчитался я - казалось что правее... крашеный столб как раз получается напротив того места где по нашим прикидкам прошел хвост самолета |
oswald2000 |
Дата 2.11.2011 - 19:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 162 Пользователь №: 86505 Регистрация: 23.10.2011 - 09:56 |
akula Так они первый раз людей везли ?
|
Рыженькая |
Дата 2.11.2011 - 19:13
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
oswald2000
Акула имел ввиду, что благополучно приземлились в Ярославле из-за того, что багажа не было и вес у самолета другой. Просто угадали в тот раз. А в АП в Минск не угадали. Они же реально угадывали угол кабрирования стабилизатора. Вот предыдущие разу угадали, а в этот раз нет. Ну и много других сопутствующих факторов. Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 2.11.2011 - 19:13 |
akula |
Дата 2.11.2011 - 19:16
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Причём здесь первый - не первый??? Я вчера пример приводил - в 2001 году в аэропорту Дубая сел на брюхо аэрофлотовский Ил-86, потому что опытнейшие пилоты попросту ЗАБЫЛИ выпустить шасси. Любая авиакатастрофа - сочетание нескольких факторов. Они и здесь "сочетнулись" - неправильная установка рубежа и Vп.ст., непонимание того, что происходит 9почему самолёт не взлетает), несогласованнось действий экипажа (отклонение штурвала от себя, попытка бортинженера перевести РУДы на малый газ, после чего "штурвал на себя")... |
||
OlegM |
Дата 2.11.2011 - 19:19
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Кстати, реконструкция в хорошем качестве есть и на сайте МАК:
Реконструкция полета (формат mov, 300мб): |
OSha |
Дата 2.11.2011 - 19:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
врятли они раньше летали "по-другому"... просто сочетание тех самых факторов оказалось роковым именно в этот раз
нарушений то много, очень много |
Страницы: (2065) « Первая ... 1359 1360 [1361] 1362 1363 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)