Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1346 1347 [1348] 1349 1350 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

grei
Дата 2.11.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Есть инфа,что родственники пилотов будут проводить независимое расследование. Возможно и эксгумацию будут делать,что-бы доказать,что фенобарбитала в крови второго пилота небыло.
Мак сказал,что второй пилот какой то нервной болезнью страдал.
Как его тогда к полётам допустили?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 2.11.2011 - 15:10)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 14:48)
Anubis
Цитата
Если внимательно смотрели доклад, то на рулежке не было никакой тормозящей силы

вывод о педалях только исходя из этого? Круто

Вы тупая? Там же перечисленно много признаков того, что торможение было скорее всего вызвано пилотами, ля особо одаренных повторю:
1. МАК установил, что тормозная система была в порядке.
2.Пилоты проверили тормоза перед взлетом.
3. Торможение началось в середине разгона.
4. На полосе не обранружено признаков того, что тормозная система вышла из строя во время разгона
5. Сила торможения менялась во время разгона, причем максимальная как я понял была, когда пилот тянул на себя штурвал.
6. Конструкция педалей на Як-42 и Як-40 сильно отличалась, на Як -40 пилот мог держать ноги на педалях и торможения не было, на Як-42- нет: это приводило к тормождению. Пилоты имели большой опыт налёта на Як-40 и маленький на Як-42. Переобучение происходило с многочисленными нарушениями со стороны авиакомпании.

не знаю может и тупая, но зрячая
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Генаха
Дата 2.11.2011 - 14:22
Цитировать сообщение




Unregistered












интересно,а пилотам-то наплевать,что про их коллег говорят?
Top
~ruslan~
Дата 2.11.2011 - 14:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (Генаха @ 2.11.2011 - 15:22)
интересно,а пилотам-то наплевать,что про их коллег говорят?

не приятно слушать!! но что поделаешь, ни куда не денешься..........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 2.11.2011 - 15:17)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 15:14)
А что дальше было, после того, как самолет после кунга задел крылом землю и внроятно потерял треть крыла?

Не показали, но очевидно: движки на взлетном поднимают нос и приподнимают самолет над землей, крен увеличивается, крыло ломается с вытеком топлива, самолет переворачивается, срезает березы и падает уже с креном больше 90.

на реконструкции крыло ушло под землю сразу после кунга в районе столбов.
наверное ошибка, как думаете? Наверное, все же не под землю.

и думаете этот крен тоже от тангажа? Какое сваливание в этот момент, если потом еще вперед не касаясь земли летел. Визуально кажется, что просто зацепился чемто с левой стороны за что-то (крылом, левым шасси....)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 2.11.2011 - 14:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





С форум авиа-

сом:

препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи."
==================
с перечнем заболеваний которые лечатся нейромидином пациент не сможет самостоятельно передвигаться, не говоря о полетах
какие могут быть полеты при параличах?
http://www.rlsnet.ru/tn_index_id_24437.htm#farmakodinamika
Показания препарата Нейромидин®
заболевания периферической нервной системы (моно- и полинейропатия, полирадикулопатия, миастения и миастенический синдром различной этиологии);
заболевания ЦНС (бульбарные параличи и парезы; восстановительный период органических поражений ЦНС, сопровождающихся двигательными и/или когнитивными нарушениями);
атония кишечника (лечение и профилактика).

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 14:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





А что, Собянин на вертолете летает?
PM
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 14:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (grei @ 2.11.2011 - 15:17)
Есть инфа,что родственники пилотов будут проводить независимое расследование. Возможно и эксгумацию будут делать,что-бы доказать,что фенобарбитала в крови второго пилота небыло.
Мак сказал,что второй пилот какой то нервной болезнью страдал.
Как его тогда к полётам допустили?

Тела то ярославские специалисты "вскрывали". Можно просто спросить, лучше не по телефону.

ну это не родственникам пилотов, конечно,- слова к делу не пришьешь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 2.11.2011 - 14:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





klik
Цитата
Цитата (OlegM @ 2.11.2011 - 15:17)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 15:14)
А что дальше было, после того, как самолет после кунга задел крылом землю и внроятно потерял треть крыла?

Не показали, но очевидно: движки на взлетном поднимают нос и приподнимают самолет над землей, крен увеличивается, крыло ломается с вытеком топлива, самолет переворачивается, срезает березы и падает уже с креном больше 90.

на реконструкции крыло ушло под землю сразу после кунга в районе столбов.
наверное ошибка, как думаете? Наверное, все же не под землю.

и думаете этот крен тоже от тангажа? Какое сваливание в этот момент, если потом еще вперед не касаясь земли летел. Визуально кажется, что просто зацепился чемто с левой стороны за что-то (крылом, левым шасси....)

Поясните тупой- крен до КРМ начался?
PM
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 14:29
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





лёлька11
Цитата
А что, Собянин на вертолете летает?

в этом ничего удивительного нет
PM
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 15:27)
А что, Собянин на вертолете летает?

опять же не стыковка: мак сказал, вертолет готовился к вылету, а люди самолет видели с движками включенными
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 15:28)
klik
Цитата
Цитата (OlegM @ 2.11.2011 - 15:17)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 15:14)
А что дальше было, после того, как самолет после кунга задел крылом землю и внроятно потерял треть крыла?

Не показали, но очевидно: движки на взлетном поднимают нос и приподнимают самолет над землей, крен увеличивается, крыло ломается с вытеком топлива, самолет переворачивается, срезает березы и падает уже с креном больше 90.

на реконструкции крыло ушло под землю сразу после кунга в районе столбов.
наверное ошибка, как думаете? Наверное, все же не под землю.

и думаете этот крен тоже от тангажа? Какое сваливание в этот момент, если потом еще вперед не касаясь земли летел. Визуально кажется, что просто зацепился чемто с левой стороны за что-то (крылом, левым шасси....)

Поясните тупой- крен до КРМ начался?

Когда выложат рекнструкцию, увидим точнее,
Я понял так: сразу после КРМ небольшой левый крен, цепление крылом столбов, дальше крен увеличился, но его не показали
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 2.11.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Генаха @ 2.11.2011 - 15:22)
интересно,а пилотам-то наплевать,что про их коллег говорят?

А она должны покрывать друг друга?...Тогда действительно ничего не узнаем... вообще я думаю пилотам, наверно, только на руку эта ситуация, как бы дико это не звучало, вина в основном ложится не на них, а на авиакомпании, которые на всем экономят и не могут обеспечить безопастность полетов, щас этот гнойник вскрылся и надеюсь, что ужесточат контроль за авиакомпаниями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





лёлька11

Цитата
Поясните тупой- крен до КРМ начался?

на видео же нет крена
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
~ruslan~
Дата 2.11.2011 - 14:32
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 80759
Регистрация: 18.08.2011 - 16:38





Цитата (лёлька11 @ 2.11.2011 - 15:27)
А что, Собянин на вертолете летает?

он тогда прилетал на Фальконе, небольшая иномарочка....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1346 1347 [1348] 1349 1350 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.3318 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru