![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1345 1346 [1347] 1348 1349 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
vera-yar |
Дата 2.11.2011 - 14:08
|
||||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29132 Пользователь №: 51021 Регистрация: 28.04.2010 - 20:09 ![]() |
+ автобус выгоняли - быстрей-быстрей!
да искать, наверное, бессмысленно - все давно отредактировано |
||||
CRUEL |
Дата 2.11.2011 - 14:08
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12482 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
maxdddca
в испытательном полете взлетели при 210 км/ч |
oly789 |
Дата 2.11.2011 - 14:09
|
||||||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Как - я не знаю ![]() Я просто обратила ваше внимание, что вывод был сделан не только на основании отсутствия тормозящей силы на рулежке. Может сочетание? отсутствие торм.силы на рулежке, негативный опыт, исправность тормозной системы. Эти 3 фактора исключают другие варианты возможно. |
||||||||
OZherdev |
Дата 2.11.2011 - 14:09
|
![]() Гугль в помощь! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Пользователь №: 84270 Регистрация: 29.09.2011 - 07:31 ![]() |
Кстати, реконструкция уже явно подготовлена для "слива" в прессу. Мат "затерт" (при этом узнаваем). Уж явно не по этому материалу МАК работал, а с "чистой" реставрацией. Так что давайте вылавливать реставрацию, чтоб можно было ее "по кадрам" рассмотреть. Наверняка появится в ближайшие часы (максимум - дни).
Помнится, перед ее показом прозвучала фраза "с письменного согласия ... органов". |
OlegM |
Дата 2.11.2011 - 14:10
|
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Запись будет на www.newstube.ru, наверное.
Посмотрел всю конференцию. Впечатление: 1) транскрипция правильная 2) видео с КРМ правильное 3) всё правильно сказали 4) наши исследования правильные (крен больше 90 и т.д.) |
Anubis |
Дата 2.11.2011 - 14:10
|
||||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 ![]() |
Вы тупая? Там же перечисленно много признаков того, что торможение было скорее всего вызвано пилотами, ля особо одаренных повторю: 1. МАК установил, что тормозная система была в порядке. 2.Пилоты проверили тормоза перед взлетом. 3. Торможение началось в середине разгона. 4. На полосе не обранружено признаков того, что тормозная система вышла из строя во время разгона 5. Сила торможения менялась во время разгона, причем максимальная как я понял была, когда пилот тянул на себя штурвал. 6. Конструкция педалей на Як-42 и Як-40 сильно отличалась, на Як -40 пилот мог держать ноги на педалях и торможения не было, на Як-42- нет: это приводило к тормождению. Пилоты имели большой опыт налёта на Як-40 и маленький на Як-42. Переобучение происходило с многочисленными нарушениями со стороны авиакомпании. |
||||
Дарик |
Дата 2.11.2011 - 14:12
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5437 Пользователь №: 45625 Регистрация: 10.01.2010 - 15:22 ![]() |
один вопрос. фраза: "негативный перенос опыта" субъективна? откуда можно это взять как реальный факт?
а в целом... бардак везде. вся система бардак. как может происходить такое, что летчики допускаются к пилотированию формально? надо е самолеты к полетам запрещать, а системную ошибку устранять. в комплексе. остался осадок, что пилоты полные тупари. и непонимание как такое вообще может быть |
oly789 |
Дата 2.11.2011 - 14:12
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 ![]() |
Если бы еще не притормаживали при этом! |
||
OSha |
Дата 2.11.2011 - 14:13
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
кстати - абсолютно узнаваем в аудиозаписи голос диспетчера
|
Oops!! |
Дата 2.11.2011 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
....
он рвет на себя, и нагрузки вдвойне, эх, тоже мне, летчкик - ас.. но снова приходится слушаться мне и это в последний раз.. Это сообщение отредактировал Oops!! - 5.12.2011 - 21:23 |
|
k3n |
Дата 2.11.2011 - 14:14
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 253 Пользователь №: 82847 Регистрация: 13.09.2011 - 01:11 ![]() |
А это могли и не сразу выявить. Некоторые экспертизы дают результат если проводятся спустя какое-то время после гибели. Особенно если тело сильно повреждено и обгорело... Так была по Перми на алкоголь в крови пилота. |
||
klik |
Дата 2.11.2011 - 14:14
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
А что дальше было, после того, как самолет после кунга задел крылом землю и внроятно потерял треть крыла?
|
klik |
Дата 2.11.2011 - 14:15
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 ![]() |
+1 |
||
OlegM |
Дата 2.11.2011 - 14:17
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Не показали, но очевидно: движки на взлетном поднимают нос и приподнимают самолет над землей, крен увеличивается, крыло ломается с вытеком топлива, самолет переворачивается, срезает березы и падает уже с креном больше 90. |
||
Boomer |
Дата 2.11.2011 - 14:17
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 ![]() |
Бл@. А зачем теперь то кого-то переубеждать и чего то доказывать?
![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 2.11.2011 - 14:25 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)