Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1345 1346 [1347] 1348 1349 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

vera-yar
Дата 2.11.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29132
Пользователь №: 51021
Регистрация: 28.04.2010 - 20:09





Цитата
что их на борт раньше времени заламывая руки всадили и выперли из аэропорта, чтоб кто-то там взлетел и приземлился.

+ автобус выгоняли - быстрей-быстрей!
Цитата
найди то, что я говорила

да искать, наверное, бессмысленно - все давно отредактировано
PM
Top
CRUEL
Дата 2.11.2011 - 14:08
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12482
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





maxdddca
в испытательном полете взлетели при 210 км/ч
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 2.11.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 13:58)
Цитата (oly789 @ 2.11.2011 - 14:51)
Цитата (klik @ 2.11.2011 - 13:48)
Anubis
Цитата
Если внимательно смотрели доклад, то на рулежке не было никакой тормозящей силы

вывод о педалях только исходя из этого? Круто

цитата Oops!!
"обжатие тормозных педалей мог произвести как КВС, так и 2П
по летному эксперименту у обоих пилотов имел место негативный перенос навыков."

как они сделали вывод, что у мертвых пилотов был негативный перенос навыков?

или это у пилотов, которые принимали участие в эксперименте?

Как - я не знаю sad.gif
Я просто обратила ваше внимание, что вывод был сделан не только на основании отсутствия тормозящей силы на рулежке.
Может сочетание? отсутствие торм.силы на рулежке, негативный опыт, исправность тормозной системы. Эти 3 фактора исключают другие варианты возможно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 2.11.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Кстати, реконструкция уже явно подготовлена для "слива" в прессу. Мат "затерт" (при этом узнаваем). Уж явно не по этому материалу МАК работал, а с "чистой" реставрацией. Так что давайте вылавливать реставрацию, чтоб можно было ее "по кадрам" рассмотреть. Наверняка появится в ближайшие часы (максимум - дни).
Помнится, перед ее показом прозвучала фраза "с письменного согласия ... органов".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Запись будет на www.newstube.ru, наверное.

Посмотрел всю конференцию. Впечатление:
1) транскрипция правильная
2) видео с КРМ правильное
3) всё правильно сказали
4) наши исследования правильные (крен больше 90 и т.д.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 2.11.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 14:48)
Anubis
Цитата
Если внимательно смотрели доклад, то на рулежке не было никакой тормозящей силы

вывод о педалях только исходя из этого? Круто

Вы тупая? Там же перечисленно много признаков того, что торможение было скорее всего вызвано пилотами, ля особо одаренных повторю:
1. МАК установил, что тормозная система была в порядке.
2.Пилоты проверили тормоза перед взлетом.
3. Торможение началось в середине разгона.
4. На полосе не обранружено признаков того, что тормозная система вышла из строя во время разгона
5. Сила торможения менялась во время разгона, причем максимальная как я понял была, когда пилот тянул на себя штурвал.
6. Конструкция педалей на Як-42 и Як-40 сильно отличалась, на Як -40 пилот мог держать ноги на педалях и торможения не было, на Як-42- нет: это приводило к тормождению. Пилоты имели большой опыт налёта на Як-40 и маленький на Як-42. Переобучение происходило с многочисленными нарушениями со стороны авиакомпании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 2.11.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





один вопрос. фраза: "негативный перенос опыта" субъективна? откуда можно это взять как реальный факт?

а в целом... бардак везде. вся система бардак. как может происходить такое, что летчики допускаются к пилотированию формально?
надо е самолеты к полетам запрещать, а системную ошибку устранять. в комплексе.
остался осадок, что пилоты полные тупари. и непонимание как такое вообще может быть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 2.11.2011 - 14:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (maxdddca @ 2.11.2011 - 14:06)
У меня еще такой вопрос созрел: если утверждают, что скорость Як-42 перед взлетом была ниже необходимой на 20 км/час, то получается если бы они стойку подняли не на 185 а на 205 то спокойно взлетели бы ?

Если бы еще не притормаживали при этом!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 2.11.2011 - 14:13
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





кстати - абсолютно узнаваем в аудиозаписи голос диспетчера
PM
Top
Oops!!
Дата 2.11.2011 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












....
он рвет на себя, и нагрузки вдвойне,
эх, тоже мне, летчкик - ас..
но снова приходится слушаться мне
и это в последний раз..

Это сообщение отредактировал Oops!! - 5.12.2011 - 21:23
Top
k3n
Дата 2.11.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Пользователь №: 82847
Регистрация: 13.09.2011 - 01:11





Цитата (maxdddca @ 2.11.2011 - 14:42)
Был уверен, что у кого то из пилотов что то найдут в крови. Странно, что это стало известно только сейчас. Почему раньше не публиковали ? Или я что то пропустил.

А это могли и не сразу выявить. Некоторые экспертизы дают результат если проводятся спустя какое-то время после гибели. Особенно если тело сильно повреждено и обгорело... Так была по Перми на алкоголь в крови пилота.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





А что дальше было, после того, как самолет после кунга задел крылом землю и внроятно потерял треть крыла?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 2.11.2011 - 14:15
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OZherdev @ 2.11.2011 - 15:09)
Кстати, реконструкция уже явно подготовлена для "слива" в прессу. Мат "затерт" (при этом узнаваем). Уж явно не по этому материалу МАК работал, а с "чистой" реставрацией. Так что давайте вылавливать реставрацию, чтоб можно было ее "по кадрам" рассмотреть. Наверняка появится в ближайшие часы (максимум - дни).
Помнится, перед ее показом прозвучала фраза "с письменного согласия ... органов".

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 2.11.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 2.11.2011 - 15:14)
А что дальше было, после того, как самолет после кунга задел крылом землю и внроятно потерял треть крыла?

Не показали, но очевидно: движки на взлетном поднимают нос и приподнимают самолет над землей, крен увеличивается, крыло ломается с вытеком топлива, самолет переворачивается, срезает березы и падает уже с креном больше 90.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 2.11.2011 - 14:17
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Бл@. А зачем теперь то кого-то переубеждать и чего то доказывать? ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Boomer - 2.11.2011 - 14:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1345 1346 [1347] 1348 1349 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.2371 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru