![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1319 1320 [1321] 1322 1323 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 11:36
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Ни фига себе! Я не обратил внимания. Они что, 45 градусов на взлете выставили? Это ж еще скорость уменьшает! На фото взлетающих яков нигде не вижу щель. ЗЫ. Fandor, железо, скорее всего, сняли сразу после катастрофы, и накрыли кунг, чтобы вода не попадала (дожди шли, аппаратура в кунге дорогая). Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 11:38 |
||
Fandor |
Дата 1.11.2011 - 11:42
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
OlegM
По поводу столбов ОМИ. Посмотри вот это фото: Первый же после колючки столб без фонаря. Значит уже и по нему он прошёлся. Вопрос чем. Это сообщение отредактировал Fandor - 1.11.2011 - 11:43 |
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 11:49
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Может, сшиб чем-то, но тогда это ювелирная работа. Было предположение, что сдул выхлопом. Хотя.... поскольку летел правее, то выхлопом вряд ли. Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 11:49 |
||
Fandor |
Дата 1.11.2011 - 11:54
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Возможно тянувшейся следом за ним колючкой.
|
OSha |
Дата 1.11.2011 - 12:04
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
OlegM
Fandor да фонарик то сбить - проще простого... там рядом с этим столбом и куски стоек лежали погнутые (с одной стороны, справа), и моток колючки (слева) мне вот другое интересно - если таки на поваленном столбе он оставил часть крыла - на каком расстоянии от законцовки кессон топливный находится? |
Dimon Kiev |
Дата 1.11.2011 - 12:10
|
||
![]() Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 86951 Регистрация: 27.10.2011 - 17:21 ![]() |
обычно? у МАКа так часто бывают пресс-конференции, да еще и в прямом эфире ТВ? |
||
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 12:27
|
||||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Последние две пресс-конференции МАК по катастрофе 101-го были на этом канале. Про катастрофу в Петрозаводске - кажется, пресс-конференции не было. Хм. по поводу закрылок мне ответили: Почитайте отчёты МАК. Закрылки были выставлены правильно. Что до щели, то это уже обсуждалось ранее. Там совсем другой ракурс сьёмки. Вот и углядели щель. Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 12:29 |
||||
OSha |
Дата 1.11.2011 - 12:28
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
OlegM
в тв-программе яндекса на завтра в 13:00 обычный выпуск "вестей" там... |
RMS |
Дата 1.11.2011 - 12:30
|
||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 177 Пользователь №: 87098 Регистрация: 29.10.2011 - 10:48 ![]() |
OlegM
Да...так и получается от торца ВПП до КРМ -465метров. CWY (полоса свободная от препятствий или по старому-концевая полоса безопасности)- 150 метров с уклоном от торца ВПП около 3-х метров. |
||
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 12:31
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Ну, программы заранее готовятся, а потом меняются по ходу дела. Обычно так и было, Вести-24 продлевались на час или сколько там надо. |
||
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 12:41
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Намекаешь на взрыв в воздухе? Вряд ли! Но где-то треть крыла мог потерять, судя по темпу увеличения крена. |
||
Перекопский |
Дата 1.11.2011 - 12:47
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 ![]() |
Помнится, кое-кто в этой теме, пальцем не буду показывать - кто, до синяков бил себя в грудь, убеждая обывателей, что на влетно-посадочной полосе не может быть двух самолетов...
Оказывается - может: Самолеты из Грузии и Киргизии, доставлявшие гуманитарную помощь для пострадавших от землетрясения в Турции, столкнулись в турецком аэропорту Эрзурума. Об этом сообщила сегодня тбилисская телекомпания "Имеди", передает ИТАР-ТАСС. Грузинский самолет находился на взлетной полосе аэропорта, когда в него врезался киргизский самолет, осуществлявший посадку. В момент столкновения членов экипажа грузинского самолета на борту не было, самолет сильно поврежден. Далее читать здесь: А тех, кто сомневался в доводах типа - битье себя в грудь - и - такого не может быть, потому что... - записывали в шизофреников... Это сообщение отредактировал Перекопский - 1.11.2011 - 12:57 |
OSha |
Дата 1.11.2011 - 12:50
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
OlegM
не, не... я не про то вот сколько мы по тому полю вдоль огней ОМИ ни ходили - нет там ни следов касания, ни запаха керосина а было б логично что если бы кессон был поврежден - хлестало б рекой топливо |
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 12:51
|
||
![]() Небольшой профи ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 ![]() |
Ну, и далее: Предварительная причина ЧП - неправильные действия киргизского пилота, который допустил ошибки при приземлении. Спецкомиссия, созданная в Эрзуруме расследует обстоятельства случившегося. Может, он не на ту полосу сел, и что теперь? А в жизни, конечно, бывали инциденты со столкновением на ВПП. Ошибки диспетчера, обычно. Но это в загруженных аэропортах ночью или в густом тумане, как это было на Тенерифе. Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 13:08 |
||
Oops!! |
Дата 1.11.2011 - 13:03
|
Unregistered ![]() | |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)