![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2065) « Первая ... 1318 1319 [1320] 1321 1322 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
klik |
Дата 1.11.2011 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
не выходит если горизонтально (строго на ВПП направить?), тогда ВПП влево уходит, а хотелось бы вправо чтоб ушла |
||
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 10:20
|
||
Unregistered ![]() |
Я так понимаю, что камера слишком приближает (зум немного уменьшить надо), потом угол обзора попробовать поменять. Очевидно, следы на видео меньше по ширине, т.к. они не полностью видны. Можно уменьшить след на модели до следа на видео. На модели самолет находится выше - очевидно, дальше (на самой ВПП), на видео он уже "упал" с ВПП на грунт и находится ниже ВПП. |
||
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 10:21
|
||
Unregistered ![]() |
Про проволоку видел, щас отвечу. Да, мы обсуждали обтекатели. На самом деле я и не заметил, 20 градусов там или 45 закрылки, поищу Як во взлетном положении и покажу. Но это не так важно. Моя текущая версия: проломил кунг обтекателями с креном около 8 градусов. |
||
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 10:24
|
||
Unregistered ![]() |
Миха, доброе утро. Спасибо, что пришли к нам. Я так понимаю, вы - свидетель? Если вы действительно это видели, что утащил колючую проволоку (может, скажете, на шасси ее обнаружили или еще где?), то это отличное доказательство того, он зацепил ее. Но поскольку столбы забора повреждены не были (?), то зацепил только задними стойками шасси. |
||
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 10:25
|
||
Unregistered ![]() |
Давайте, у кликуши посмотрим, вроде, всё сходится. Или я не понял, о чем вы. А вообще, можно действительно взять кадр из видео и наложить на модель?!?!? Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 10:33 |
||
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 10:28
|
||
Unregistered ![]() |
Очень интересно. Как вы высчитали расстояния? За ориентир брали ширину полосы 44 метра или длину 3000 метров? Там могут быть погрешности. У Амелина тоже не очень получилось с этими размерами. В любом случае, результат, что КРМ находится на 470 от ВПП - это более вероятно, чем 450. Расстояние от оси до "верхнего" забора какое по этой фото? Насчет тангажа. Если 8 градусов получается лучше, чем 10, то ОК, там это не настолько важно. Нужна плавная траектория подъема самолета и увеличения тангажа при этом (я тебе параметры писал). Должен зацепиться шасси за забор ))) ЗЫ. Возможно, "1 линия КРМ" должна быть чуть ближе к ВПП, там есть какая-то белая полоска перпендикулярно оси, наверное, это антенны. ЗЗЫ. У меня много работы, появляться буду временами )) ЗЗЗЫ. Молодцы, девчонки! Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 10:32 |
||
|
klik |
Дата 1.11.2011 - 10:32
|
||||
Unregistered ![]() |
Про следы согласна-нарисованы с фото -точное место не удается определить. Вероятно немного ближе к забору они и поуже. ближе/ дальше самолет от ВПП не имеет значения. Он по одной линии идет строго на камеру. Поиграла со следами. Где-то +- получается. В итоге, все-равн на третьей антенке камера получается. Вернусь- поколдую еще. |
||||
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 10:46
|
||
Unregistered ![]() |
Не совсем по одной линии! Грунт ниже ВПП, он опускается с ВПП метра на 4 (не торец выше на 4, а дальнейшая часть ВПП, которая тоже на видео может быть видна). Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 10:47 |
||
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 10:51
|
Unregistered ![]() |
Вот, как оно совпадает с этой схемкой?
1 - это КРМ (вероятно, самая высокая точка антенн) 2 - это дерево в стороне от оси. ![]() Отсечки слева по 3 метра (высота в метрах от уровня моря), снизу по 30 (расстояние от дальнего торца ВПП). КРМ на 465 получается. Высота КРМ 91.2 Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 10:55 |
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 11:05
|
Unregistered ![]() |
Вопрос ко всем: есть кто-то, кто может записать конференцию МАК 2 ноября в 13:00 по Москве?
Обычно показывают по каналу Россия 24 (Вести 24), но может быть и другой канал, не знаю. |
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 11:10
|
Unregistered ![]() |
Вот "взлетные" фото
При взлете между закрылками и плоскостью крыла нет щели. Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 11:10 |
|
лёлька11 |
Дата 1.11.2011 - 11:25
|
Unregistered ![]() |
RMS
Возможно "зубом" на закрылке,обтекателя привода и металл снял с крыши КУНГа.http://russianplanes.net/ID53946 Блин говорю же: вы ангел сидела и думала а железо-то с крыши стащить должно при скользящем ударе а посмотреть фотки не успела инет вылетает регулярно Господа хочу заявить официально Я лишь отчертила версию продуманную уважаемым RMS |
|
OlegM |
Дата 1.11.2011 - 11:33
|
||
Unregistered ![]() |
На СФ внезапно появился некто, выложивший информацию, практически совпадающую с нашими исследованиями, но содержащую "новые данные".
Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 11:35 |
||
|
Миха! |
Дата 1.11.2011 - 11:33
|
||
Unregistered ![]() |
OlegM, а ведь на последних кадрах видео нашего ЯК-42 щель на закрылках видна отчетливо. Может это угол зрения другой или ...? Про проволоку в личку напишу. |
||
|
Fandor |
Дата 1.11.2011 - 11:35
|
Unregistered ![]() |
OlegM
Думаю, что прямой трансляции не будет. Покажут в записи, всего скорее. лёлька11 А было ли вообще железо на крыше КУНГа? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)