Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1318 1319 [1320] 1321 1322 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

klik
Дата 1.11.2011 - 10:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (лёлька11 @ 1.11.2011 - 10:21)
klik
камеру горизонтально

не выходит
если горизонтально (строго на ВПП направить?), тогда ВПП влево уходит, а хотелось бы вправо чтоб ушла
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 10:20
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 1.11.2011 - 10:16)
С третьей антенки получается совпадение местности.
но: ВПП левее получается (черными штрихами) и самолет тоже.
Как камеру подвигать, как думаете?

Я так понимаю, что камера слишком приближает (зум немного уменьшить надо), потом угол обзора попробовать поменять.
Очевидно, следы на видео меньше по ширине, т.к. они не полностью видны. Можно уменьшить след на модели до следа на видео.
На модели самолет находится выше - очевидно, дальше (на самой ВПП), на видео он уже "упал" с ВПП на грунт и находится ниже ВПП.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 10:21
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 1.11.2011 - 08:04)
Я так понимаю, вы обсуждали вопрос об обтекателях и крыше кунга
ИМХО вопрос о крене над кунгом можно будет снять?)
И посмотрите, пожалуйста, что вам Миха написал про проволоку.---)

Про проволоку видел, щас отвечу.
Да, мы обсуждали обтекатели.
На самом деле я и не заметил, 20 градусов там или 45 закрылки, поищу Як во взлетном положении и покажу. Но это не так важно. Моя текущая версия: проломил кунг обтекателями с креном около 8 градусов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 10:24
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (Миха! @ 1.11.2011 - 00:57)
Может пригодится. Самолет тащил за собой колючую проволоку.

Миха, доброе утро. Спасибо, что пришли к нам. Я так понимаю, вы - свидетель?
Если вы действительно это видели, что утащил колючую проволоку (может, скажете, на шасси ее обнаружили или еще где?), то это отличное доказательство того, он зацепил ее. Но поскольку столбы забора повреждены не были (?), то зацепил только задними стойками шасси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 10:25
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 1.11.2011 - 00:36)
OlegM
Олег, по колее привязки пригодятся или в корзину их?---)

Давайте, у кликуши посмотрим, вроде, всё сходится.
Или я не понял, о чем вы.
А вообще, можно действительно взять кадр из видео и наложить на модель?!?!?

Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 10:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 10:28
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (лёлька11 @ 1.11.2011 - 00:01)
OlegM
user posted image
user posted image
user posted image
вот! геометрия очень точная наука!! biggrin.gif

Очень интересно.
Как вы высчитали расстояния? За ориентир брали ширину полосы 44 метра или длину 3000 метров? Там могут быть погрешности. У Амелина тоже не очень получилось с этими размерами.

В любом случае, результат, что КРМ находится на 470 от ВПП - это более вероятно, чем 450.
Расстояние от оси до "верхнего" забора какое по этой фото?

Насчет тангажа. Если 8 градусов получается лучше, чем 10, то ОК, там это не настолько важно. Нужна плавная траектория подъема самолета и увеличения тангажа при этом (я тебе параметры писал). Должен зацепиться шасси за забор )))

ЗЫ. Возможно, "1 линия КРМ" должна быть чуть ближе к ВПП, там есть какая-то белая полоска перпендикулярно оси, наверное, это антенны.
ЗЗЫ. У меня много работы, появляться буду временами ))
ЗЗЗЫ. Молодцы, девчонки!

Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 10:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 1.11.2011 - 10:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OlegM @ 1.11.2011 - 11:20)
Цитата (klik @ 1.11.2011 - 10:16)
С третьей антенки получается совпадение местности.
но: ВПП левее получается (черными штрихами) и самолет тоже.
Как камеру подвигать, как думаете?

Я так понимаю, что камера слишком приближает (зум немного уменьшить надо), потом угол обзора попробовать поменять.
Очевидно, следы на видео меньше по ширине, т.к. они не полностью видны. Можно уменьшить след на модели до следа на видео.
На модели самолет находится выше - очевидно, дальше (на самой ВПП), на видео он уже "упал" с ВПП на грунт и находится ниже ВПП.

Про следы согласна-нарисованы с фото -точное место не удается определить.
Вероятно немного ближе к забору они и поуже.

ближе/ дальше самолет от ВПП не имеет значения. Он по одной линии идет строго на камеру.

Поиграла со следами. Где-то +- получается. В итоге, все-равн на третьей антенке камера получается. Вернусь- поколдую еще.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 10:46
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Цитата (klik @ 1.11.2011 - 11:32)
ближе/ дальше самолет от ВПП не имеет значения. Он по одной линии идет строго на камеру.

Не совсем по одной линии! Грунт ниже ВПП, он опускается с ВПП метра на 4 (не торец выше на 4, а дальнейшая часть ВПП, которая тоже на видео может быть видна).

Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 10:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вот, как оно совпадает с этой схемкой?
1 - это КРМ (вероятно, самая высокая точка антенн)
2 - это дерево в стороне от оси.
user posted image
Отсечки слева по 3 метра (высота в метрах от уровня моря), снизу по 30 (расстояние от дальнего торца ВПП). КРМ на 465 получается. Высота КРМ 91.2

Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 10:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вопрос ко всем: есть кто-то, кто может записать конференцию МАК 2 ноября в 13:00 по Москве?
Обычно показывают по каналу Россия 24 (Вести 24), но может быть и другой канал, не знаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 11:10
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Вот "взлетные" фото
http://russianplanes.net/ID57405
http://russianplanes.net/ID55362
http://russianplanes.net/ID55358
http://russianplanes.net/ID55356
При взлете между закрылками и плоскостью крыла нет щели.

Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 11:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
лёлька11
Дата 1.11.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4250
Пользователь №: 86855
Регистрация: 26.10.2011 - 18:52





RMS
Возможно "зубом" на закрылке,обтекателя привода и металл снял с крыши
КУНГа.http://russianplanes.net/ID53946


Блин говорю же: вы ангел сидела и думала
а железо-то с крыши стащить должно при скользящем ударе
а посмотреть фотки не успела инет вылетает регулярно
Господа хочу заявить официально
Я лишь отчертила версию продуманную уважаемым RMS
PM
Top
OlegM
Дата 1.11.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





На СФ внезапно появился некто, выложивший информацию, практически совпадающую с нашими исследованиями, но содержащую "новые данные".
http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=7728642#p7728642
Цитата
Картинку не могу загрузить.
1. Дорисовал стойки антенны КРМ - те которые сбиты (на фото кунга с антеннами видно, что башмаки стоек остались на конструкции фундамента).
2. Провел проекции стоек антенны на кунг - получилось, что стойки не должны были прорубить крышу кунга. Следовательно крышу кунга прорубил ЯК элементами крыла.
3. Крыша повреждена не вся, а только прорублена – т.е. повреждение нанесено выступающей частью крыла.
4. Из всех выступающих частей больше всего подходит «силовая балка навески крыла» (вроде бы так в инструкции по Як-42, если не прав - поправьте)(здесь пишут "обтекатель закрылков") . От законцовки крыла до нее примерно 6 метров (от законцовки до первой «силовой балки навески крыла» или до первого обтекателя) . Если от места повреждения кунга (почти от центра кунга) отступить влево 6 м, то как раз останутся нетронутыми три стойки антенны.
5. Самолет только-только оторвался от земли.(Если высота от земли до крыла 190 см, а высота кунга приблизительно 220 см).
6. Если удар был в эту силовую балку, то закрылок (крайний) наверное оторвало. Начался крен на левое крыло.
7. Удар крылом по столбу ОМИ №3. Столб металлический. На столбе кроме вмятины следы от обшивки на достаточно большой площади – по всей толщине крыла. Зная толщину крыла по сечениям можно выяснить по какому сечению крыла произошел удар. Часть крыла скорее всего оторвало. (При автомобильных авариях в лоб на скорости 150 км/час в столб - машину разрывает пополам. А здесь 230 + рычаг.)
8. А дальше с частично оторванным крылом ...крен...березу бреет стабилизатором...


Это сообщение отредактировал OlegM - 1.11.2011 - 11:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха!
Дата 1.11.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Пользователь №: 38700
Регистрация: 30.05.2009 - 21:07





Цитата (OlegM @ 1.11.2011 - 12:10)
Вот "взлетные" фото
http://russianplanes.net/ID57405
http://russianplanes.net/ID55362
http://russianplanes.net/ID55358
http://russianplanes.net/ID55356
При взлете между закрылками и плоскостью крыла нет щели.

OlegM, а ведь на последних кадрах видео нашего ЯК-42 щель на закрылках видна отчетливо. Может это угол зрения другой или ...?
Про проволоку в личку напишу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 1.11.2011 - 11:35
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OlegM
Думаю, что прямой трансляции не будет. Покажут в записи, всего скорее.

лёлька11
А было ли вообще железо на крыше КУНГа?
PM
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1318 1319 [1320] 1321 1322 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1245 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru