Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1079 1080 [1081] 1082 1083 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 11:53
|
||
Unregistered |
не, ну можно в салон не заходить, а по рации но там.. маловероятно.. пилотам было не до этого, чтоб стюардесс о чем-то просить (имхо). |
||
|
OSha |
Дата 13.10.2011 - 11:57
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
да никто ж не против широты взгляда... ну давайте все ж глазами смотреть а не фантазиями к реалиям то наверное надо приближаться, кмк |
||
2dogs |
Дата 13.10.2011 - 12:03
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
К пилотам-то зачем бежать? Бежать надо к выходу. |
||
OSha |
Дата 13.10.2011 - 12:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
2dogs
и что с выходом делать? открывать и выпрыгивать на скорости за 200 км/ч? |
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 12:13
|
||
Unregistered |
глаза у всех разные ) это ж не повод ругаться. ну кучу раз уже пинали того же Перекопского и что? чего-то добились? так смысл пинать? не для того же, чтоб просто пнуть ( |
||
|
OSha |
Дата 13.10.2011 - 12:16
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
об этом говорят записи параметрических самописцев и видео с камеры на КРМ - и там, и там - запредельный угол подъема для пассажирских лайнеров это приговор - именно так разбился "Пахтакор", только там самолет был на большой высоте и выход на закритический угол спровоцировал сваливание в штопор а тут то ни высоты, ни скорости.......... |
||
oly789 |
Дата 13.10.2011 - 12:17
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Были на авиафоруме картинки того вип-салона, я не помню где там проводницы сидят. Может рация была. В любом случае, они все не первый раз летели, инструктаж знают, что делать в нестандартных ситуациях должны знать. Да вообщем речь и не об этом. А о том, что были у них несколько секунд, чтобы и в подлокотник вцепиться, и голову к коленям прижать и крестик в руки взять - не вижу тут ничего экстраординарного. |
||
alexkhartron |
Дата 13.10.2011 - 12:19
|
||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Вот те на... Что бы ощутить вкус вина - надо обязательно быть виноделом ? |
||
Boomer |
Дата 13.10.2011 - 12:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Кстати, зацепила фраза, что "пассажиры переживали, мол самолет не взлетает, вскоре мы выехали на грунт и взлетели". Я летал на всяком, начиная с хлама типа Ан-2, заканчивая Боингом и взлет выглядит абсолютно однообразно - оно разбегается быстро ли, медленно ли, раз и полетело. Сидя внутри толком не ощущается ни скорости, ни момента отрыва, только бежит пейзаж и ревут двигатели. Даже если самолет уже проехал больше обычного - вряд ли бы я громко высказался в духе "а какого хрена оно не взлетает?"
Т.е. должно произойти что-то такое вот заметное - типа самолет несется со скоростью явно больше взлетной и его в разы сильней трясет из-за прижатой/нагруженной носовой стойки. Это сообщение отредактировал Boomer - 13.10.2011 - 12:21 |
OSha |
Дата 13.10.2011 - 12:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
да, глаза разные лично я готов поверить во что угодно, но только подкрепленное ХОТЬ ЧЕМ-ТО, кроме ОБС на эмоциях далеко не наанализируешь а как только включается разум - многие варианты отметаются... |
Clone |
Дата 13.10.2011 - 12:22
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Какая прелесть Неее.. клик так то недалеко ушла. Я думаю она согласится подписаться под этими словами. |
||
Anubis |
Дата 13.10.2011 - 12:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Так они с этого аэропорта постоянно взлетали, примерно представлют в каком месте должен быть отрыв... если это место проскочили, то неудивительно, что появится волнение у людей. |
||
SVLana |
Дата 13.10.2011 - 12:27
|
||
- А совесть в курсе? - А совесть в доле. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 54124 Регистрация: 7.07.2010 - 15:07 |
так это она и пишет, ща там поскулит и сюда придет вопросы задавать и плюсоваться под бредом |
||
Boomer |
Дата 13.10.2011 - 12:34
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Anubis
Если разгон продолжается немного длинней обычного, то хоккеисты сразу поднимают панику в салоне, мол в прошлый раз пять метров назад уже летели? Сходу крестики в рот и готовятся к погибели? Только лишь из-за того что самолет пробежал лишние 500 метров (по сути 10 секунд разницы от прошлого отрыва)? |
2dogs |
Дата 13.10.2011 - 12:34
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
В начале этой темы что-то писали про бортмеханика, который во время разбега ходил проверять аварийный люк. И даже что-то писали про то, что за ним побежал Галимов. И что эти двое непристегнутых остались при падении живы. А кто по правилам сидел пристегнутый... |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 1079 1080 [1081] 1082 1083 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)