Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1078 1079 [1080] 1081 1082 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alexkhartron |
Дата 13.10.2011 - 11:04
|
||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Неее. Я только "матизом" рулю, чуть чуть... |
||||
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 11:05
|
||||
Unregistered |
но тем не менее Сизов сказал именно про волнение пассажиров и еще до грунта. и это показали в эфир (хотя показали не всё, что он говорил).
|
||||
|
alexkhartron |
Дата 13.10.2011 - 11:08
|
||||
Издалекасмотритель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 436 Пользователь №: 84371 Регистрация: 29.09.2011 - 19:54 |
Я не буду обсуждать слова Сизова. С ним лично не знаком и при этом интервью не присутствовал. Я сказал только СВОЁ мнение исходя из СВОЕГО опыта. |
||||
Clone |
Дата 13.10.2011 - 11:08
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
С авиафорума
Никакие условия жизнедеятельности ГА не вынуждают экипажи идти на риск. Имея большой опыт расследования инцидентов, могу Вас уверить, что никто и ничто не препятствует экипажу сохранить жизнь себе и пассажирам. Наблюдаю даже обратную тенденцию - перестраховку. Иногда происходит возврат в ситуации, когда можно было бы вполне безопасно продолжить рейс, но КВС не захотел брать на себя ответственность. Как показывает опыт, основными причинами АП, как правило, являются внутренние. Внешние причины обычно носят сопутствующий характер. |
Yurasimus |
Дата 13.10.2011 - 11:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 |
Зачем тогда про ощущения пишите? |
||
Yurasimus |
Дата 13.10.2011 - 11:12
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 |
Есть информация про крестики в зубах ... готовились ... Это сообщение отредактировал Yurasimus - 13.10.2011 - 11:27 |
||
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 11:13
|
Unregistered |
и еще теперь уверенно говорится, что было чисто сваливание, и КРМ тут не причем.
это уже кто-то доказал? откуда пришла такая уверенность? это всё, конечно, детали, но из них общая картинка складывается.. |
|
2dogs |
Дата 13.10.2011 - 11:13
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6227 Пользователь №: 1487 Регистрация: 27.05.2004 - 10:17 |
В данном случае где этот исполнительный старт? |
||
Anubis |
Дата 13.10.2011 - 11:21
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
я думаю побольше.. я тут прикидывал сколько времени они пробегали последние километр полосы, так это с учетом того, что скорость была 200 км/ч получается 20 секунд примерно, но в начале разбега скорость была меньше. |
||||
Anubis |
Дата 13.10.2011 - 11:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Вунтренние- это какие... несогласованные действия экипажа? |
||
Oops!! |
Дата 13.10.2011 - 11:30
|
||
Unregistered |
то, что в голове, психология ну и как научили. имхо, речь про это. |
||
|
Boomer |
Дата 13.10.2011 - 11:31
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Да все ясно ведь - они знали, что их сейчас убьют. И пилоты и пассажиры. Это казнь. А Сизов был изначально в сговоре с теми, кто сверху - поэтому и выжил "случайно". Давайте уже ебошить правду то! Это сообщение отредактировал Boomer - 13.10.2011 - 11:31 |
||
oly789 |
Дата 13.10.2011 - 11:36
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Давайте спокойнее. В последние секунды перед катастрофой всего скорее все пассажиры уже понимали, что взлет нештатный. Возможно бортпроводницы тоже уже что-то им говорили (как-то принять определенную позу и пр.). |
||||
Рыженькая |
Дата 13.10.2011 - 11:44
|
||
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
oly789 Вы верно подметили:
Для того, чтоб бортпроводница сообщила информацию пассажирам, ей необходимо встать со своего места. Ведь все мы летали и прекрасно знаем, что они не в салоне сидят. Более того, им ведь необходимо было время отстегнуться, выйти в салон. А сам пик наступил за 5-6 сек до рокового пике. Взлет у них был обычный, а вот продолжение его и завершение - да, катастрофа. И если было осознание чего-то, то это секунды. Ну и если следовать со слов Сизова, то он сам успел осознать лишь какое-то мгновение. Даже мысли ведь не было бежать к пилотам. |
||
Anubis |
Дата 13.10.2011 - 11:44
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Тут почитал, что в контакте пишут на страничке, сделанной в память о Локо по поводу интервью Сизова... это вообще клиника, на фоне их klik просто сам адекватность
вот примеры: "У него еще слезы от того что он не может сказать правду!!!" "да, от злости невозможности сказать....." |
Страницы: (2065) « Первая ... 1078 1079 [1080] 1081 1082 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)