Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1078 1079 [1080] 1081 1082 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

alexkhartron
Дата 13.10.2011 - 11:04
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Yurasimus @ 13.10.2011 - 10:02)
Цитата
При "бочке", например есть похожие ощущения ...

Неужели двадцать первым рулили?

Неее. Я только "матизом" рулю, чуть чуть...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 11:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alexkhartron @ 13.10.2011 - 11:59)
Ну, исходя из моего представления, понять, что что то не так можно было бы только секунд через 30-35 после начала разгона. И то, если ты вообще специалист и чувствуешь машину "задом" буквально. Даже "продвинутые" пассажиры врядли что то поняли бы до соскока на гравийку.

но тем не менее Сизов сказал именно про волнение пассажиров и еще до грунта.
и это показали в эфир (хотя показали не всё, что он говорил).

Цитата
"Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идем.
Top
alexkhartron
Дата 13.10.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




Издалекасмотритель
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Пользователь №: 84371
Регистрация: 29.09.2011 - 19:54





Цитата (Oops!! @ 13.10.2011 - 10:05)
но тем не менее Сизов сказал именно про волнение пассажиров и еще до грунта.
и это показали в эфир (хотя показали не всё, что он говорил).

Цитата
"Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идем.

Я не буду обсуждать слова Сизова. С ним лично не знаком и при этом интервью не присутствовал.
Я сказал только СВОЁ мнение исходя из СВОЕГО опыта.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 13.10.2011 - 11:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





С авиафорума
Никакие условия жизнедеятельности ГА не вынуждают экипажи идти на риск. Имея большой опыт расследования инцидентов, могу Вас уверить, что никто и ничто не препятствует экипажу сохранить жизнь себе и пассажирам. Наблюдаю даже обратную тенденцию - перестраховку. Иногда происходит возврат в ситуации, когда можно было бы вполне безопасно продолжить рейс, но КВС не захотел брать на себя ответственность.
Как показывает опыт, основными причинами АП, как правило, являются внутренние. Внешние причины обычно носят сопутствующий характер.
PM
Top
Yurasimus
Дата 13.10.2011 - 11:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55






Цитата
Я только "матизом" рулю


Зачем тогда про ощущения пишите?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yurasimus
Дата 13.10.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1595
Пользователь №: 29035
Регистрация: 15.02.2008 - 21:55





Цитата
но тем не менее Сизов сказал именно про волнение пассажиров и еще до грунта


Есть информация про крестики в зубах ... готовились ...

Это сообщение отредактировал Yurasimus - 13.10.2011 - 11:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




Unregistered












и еще теперь уверенно говорится, что было чисто сваливание, и КРМ тут не причем.
это уже кто-то доказал? откуда пришла такая уверенность?
это всё, конечно, детали,
но из них общая картинка складывается..
Top
2dogs
Дата 13.10.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Пользователь №: 1487
Регистрация: 27.05.2004 - 10:17





Цитата (alexkhartron @ 13.10.2011 - 11:47)
От исполнительного старта до отрыва, если бы всё нормально , то чуть больше 30 секунд.
В данном случае около минуты, чуть меньше.

В данном случае где этот исполнительный старт?
PM
Top
Anubis
Дата 13.10.2011 - 11:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (alexkhartron @ 13.10.2011 - 11:47)
Цитата (Дарик @ 13.10.2011 - 09:43)
можно вопрос по-существу. сколько времени приблизительно мог занять путь от начала движения до конца впп?

От исполнительного старта до отрыва, если бы всё нормально , то чуть больше 30 секунд.
В данном случае около минуты, чуть меньше.

я думаю побольше.. я тут прикидывал сколько времени они пробегали последние километр полосы, так это с учетом того, что скорость была 200 км/ч получается 20 секунд примерно, но в начале разбега скорость была меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 13.10.2011 - 11:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Clone @ 13.10.2011 - 12:08)
С авиафорума
Никакие условия жизнедеятельности ГА не вынуждают экипажи идти на риск. Имея большой опыт расследования инцидентов, могу Вас уверить, что никто и ничто не препятствует экипажу сохранить жизнь себе и пассажирам. Наблюдаю даже обратную тенденцию - перестраховку. Иногда происходит возврат в ситуации, когда можно было бы вполне безопасно продолжить рейс, но КВС не захотел брать на себя ответственность.
Как показывает опыт, основными причинами АП, как правило, являются внутренние. Внешние причины обычно носят сопутствующий характер.

Вунтренние- это какие... несогласованные действия экипажа?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 13.10.2011 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anubis @ 13.10.2011 - 12:25)
Вунтренние- это какие... несогласованные действия экипажа?

то, что в голове, психология
ну и как научили.
имхо, речь про это.
Top
Boomer
Дата 13.10.2011 - 11:31
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата
Есть информация про крестики во рту ... готовились ...

Да все ясно ведь - они знали, что их сейчас убьют. И пилоты и пассажиры. Это казнь. А Сизов был изначально в сговоре с теми, кто сверху - поэтому и выжил "случайно". Давайте уже ебошить правду то!

Это сообщение отредактировал Boomer - 13.10.2011 - 11:31
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 13.10.2011 - 11:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Boomer @ 13.10.2011 - 11:31)
Цитата
Есть информация про крестики во рту ... готовились ...

Да все ясно ведь - они знали, что их сейчас убьют. И пилоты и пассажиры. Это казнь. А Сизов был изначально в сговоре с теми, кто сверху - поэтому и выжил "случайно". Давайте уже ебошить правду то!

Давайте спокойнее.
В последние секунды перед катастрофой всего скорее все пассажиры уже понимали, что взлет нештатный. Возможно бортпроводницы тоже уже что-то им говорили (как-то принять определенную позу и пр.).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 13.10.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





oly789
Вы верно подметили:
Цитата
В последние секунды перед катастрофой всего скорее все пассажиры уже понимали, что взлет нештатный. Возможно бортпроводницы тоже уже что-то им говорили (как-то принять определенную позу и пр.).

Для того, чтоб бортпроводница сообщила информацию пассажирам, ей необходимо встать со своего места. Ведь все мы летали и прекрасно знаем, что они не в салоне сидят.
Более того, им ведь необходимо было время отстегнуться, выйти в салон.
А сам пик наступил за 5-6 сек до рокового пике.

Взлет у них был обычный, а вот продолжение его и завершение - да, катастрофа. И если было осознание чего-то, то это секунды.
Ну и если следовать со слов Сизова, то он сам успел осознать лишь какое-то мгновение. Даже мысли ведь не было бежать к пилотам.
PM
Top
Anubis
Дата 13.10.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Тут почитал, что в контакте пишут на страничке, сделанной в память о Локо по поводу интервью Сизова... это вообще клиника, на фоне их klik просто сам адекватностьsmile.gif

вот примеры:
"У него еще слезы от того что он не может сказать правду!!!"
"да, от злости невозможности сказать....."
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1078 1079 [1080] 1081 1082 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1074 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru