Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Fandor
Дата 12.10.2011 - 23:22
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (пессимист @ 13.10.2011 - 00:06)
самое хреновое и страшное (из репортажа) - люди поняли, что они могут погибнуть...

помню, такое не забывается, в 76-м после взлета уснул. просыпаюсь от странного надрывного звука и в иллюминаторе с огромной скоростью приближаются верхушки деревьев. честное слово - едва не обхезался. все, подумалось, кабздец. но, оказалось, шли на благополучную посадку. просто все объявления проспал. не знаю, что там будет за чертой, но осознание сиюминутной неминуемости ее - не приведи Господь.

вечная память...

Попал в аналогичную ситуацию в 81. Летел по маршруту Москва - Гандер - Гавана - Лима. Перелёт до Гандера 9 часов. Через час после вылета покормили ужином и пожелали спокойной ночи. Уснул. Проснулся от страшной тряски и ослепляющего света в иллюминаторах. Вся жизнь перед глазами пробежала. Оказалось что посадка получилась жёсткой в ночных условиях.
Самое интересное что на этом наши приключения в этом рейсе не закончились. Через несколько минут после взлёта в Гаване самолет пошел по кругу с большим креном на левый борт и минут через 15 мы приземлились опять в аэропорту Хосе Марти и почти сутки ждали новый борт Аэрофлота из Мехико для последнего перелёта. Оба борта были ИЛ-62М. У первого отказали оба левых двигателя.

Это сообщение отредактировал Fandor - 12.10.2011 - 23:37
PM
Top
klik
Дата 12.10.2011 - 23:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (полотеньчик @ 13.10.2011 - 00:22)
klik
Сизову то в глаза если что скажешь что ту про него понаписала?)

скажу.
организуете встречу один на один без свидетелей?

А, впрочем, что написала? Предположила...
Очень расходится с другими свидетелями

Это сообщение отредактировал klik - 12.10.2011 - 23:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 12.10.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Fandor
Цитата
У первого отказали оба левых двигателя

Жесть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 12.10.2011 - 23:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 13.10.2011 - 00:19)
Цитата (Anubis @ 13.10.2011 - 00:06)
Цитата (калининград @ 12.10.2011 - 23:44)
Я не сомневаюсь, но подробности он нам не расскажет. Слова очень общие, как пассажира.
Может это все укладывается в рамки следствия.

Так он и был пассажиром во время взлета... он мог только поведать о каких-то неисправностях самолета, но если он не дурак, а он на дурака не похож, то не скажет, даже если и были какие-то неполадки о которых он знал.

Ну, сами же и опровергли все ранее вами же сказанное.

Он не скажет не потому, что ему чекисты рот закрыли, а потому что не захочет остаток жизни провести в тюрьме, это нормально.. но скорее всего он реально не знает почему самолет упал, может и правда он был исправен, а пилоты накосячили.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 13.10.2011 - 00:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Цитата
возникла внештатная ситуация, и пассажиры стали волноваться, так как Як-42 слишком долго не взлетал. "С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся"

Хоть в кабину пилотов надо было ломиться и орать что-бы прекратили взлёт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 13.10.2011 - 00:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (Anubis @ 13.10.2011 - 00:30)
Цитата (klik @ 13.10.2011 - 00:19)
Цитата (Anubis @ 13.10.2011 - 00:06)
Цитата (калининград @ 12.10.2011 - 23:44)
Я не сомневаюсь, но подробности он нам не расскажет. Слова очень общие, как пассажира.
Может это все укладывается в рамки следствия.

Так он и был пассажиром во время взлета... он мог только поведать о каких-то неисправностях самолета, но если он не дурак, а он на дурака не похож, то не скажет, даже если и были какие-то неполадки о которых он знал.

Ну, сами же и опровергли все ранее вами же сказанное.

Он не скажет не потому, что ему чекисты рот закрыли, а потому что не захочет остаток жизни провести в тюрьме, это нормально.. но скорее всего он реально не знает почему самолет упал, может и правда он был исправен, а пилоты накосячили.

Варианты причин, по которым не скажет, могут быть разные....
Главное, что покаким-то из них, он НЕ скажет.

п.с. по факту: буквально меньше месяца назад человеки, за спиной которых стояли чекисты, не говорили ничего, кроме типа: "Ты что звонишь? Нет, здесь никого не было и не будет. Не звони сюда больше"
А через пару дней общались совсем по другому
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
grei
Дата 13.10.2011 - 00:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Вот одно из самых толковых объяснений причин катастрофы.

Цитата
Коротко, без расчетов. При условии соответствия расшифровки выложенной в интернете - действительности.
В середине разбега возникает по неизвестной причине тормозящая сила ( варианты- блокировка ПС, неосознанное торможение экипажем при неправильной посадке в пилотское кресло или вследствие неправильной регулировки пилотского кресла, или неисправность тормозной системы вызвавшая остаточное давление в тормозной системе) экипаж не имел практической возможности по замедлению разбега выявить это, эта тормозящая сила сама по себе неспособная серьезно помешать разбегу - создает значительный пикирующий момент,при попытке подъема ПС экипаж видит неотрыв ПС, дает команду на взлетный режим- чем еще больше увеличивает пикирующий момент за счет расположения двигателей выше ЦТ, переложение стабилизатора на кабрирование для парирования пикирующих моментов происходит слишком поздно, самолет уже практически вылетает на грунт и уходя от столкновения с кунгом экипаж вынужден выйти на большие углы тангажа для отрыва , что вызвало сваливание. Дальнейшее известно.
Предпосылкой к катастрофе, но не основной причиной явилось то, что около 500 м. экипаж просто катился по полосе после выруливания не выводя двигатели на номинал, чем сократил себе взлетную дистанцию. В обычных условиях это ни к чему бы ни привело запас по потребной взлетной дистанции у ЯК-42 громадный , здесь же это значительно уменьшило экипажу возможности маневра, возможно при наличии этих 500 м. экипажу не надо было бы давать такой угол при отрыве и это исключило бы сваливание.

Еще короче.Подтормаживание вызвало пикирующий момент не дающий оторвать стойку , а экипаж опоздал с переложением стабилизатора на кабрирование.

Если у кого-то есть мнение что торможение не создает пикирующего момента - то можно провести эксперимент- посадить самолет на основные стойки и до опускания ПС применить торможение - ПС приложится на бетонку с силой пропорциональной усилию торможения. Такой же момент при торможении будет действовать на самолет и на разбеге. Но здесь стойка не приложится с силой на бетонку , а просто обожмется амортизатор стойки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.10.2011 - 05:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 12.10.2011 - 22:54)
Цитата (privet @ 12.10.2011 - 23:48)
Цитата
возникла внештатная ситуация, и пассажиры стали волноваться, так как Як-42 слишком долго не взлетал. "С грунта взлетели, и я понял, что заваливается самолет и сейчас мы разобьемся"


А что, СВОЕЙ ВЕРСИИ у техника - НЕТ ?

ПОЧЕМУ ничего не обнародовано?

Что интересно
то,что самолет на грунте-он понял по тому, как трясет
а то, что взлетали с начала полосы (как утверждает сми)- уверен

наверное, быстрее посмотришь в окно, когда что-то случилось, чем, когда просто выезжаешь на полосу и ситуация штатная

Ну опять же всё до банальности просто.

А с чего Вы взяли, что он сидел у иллюминатора? Он запросто мог сесть у прохода, кроме того, в самолёте есть ряды, где иллюминатор частично перекрывается спинкой впереди стоящего кресла.

То, что вырулили в начало полосы, он мог видеть в иллюминатор и сидя у прохода, плюс по своим ощущениям (как и куда рулили), тем более, что он из Туношны наверняка не один раз летал.

А вот по грунту или по бетонке бежит самолёт - с кресла у прохода уже не видно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.10.2011 - 05:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (privet @ 12.10.2011 - 22:59)
Виновный, допустим - в том, что покрышки у самолета были в сильном непорядке, молчать будет - как рыба.

С того света, да в тюрягу за халатность...

В мемориз!!!!!

Ага, протектор лысый, неотбалансировали на шиномонтаже... Или эта - кровавая гэбня шины проколола перед взлётом...

С головой совсем не дружим?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 13.10.2011 - 05:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 12.10.2011 - 23:24)
Цитата (полотеньчик @ 13.10.2011 - 00:22)
klik
Сизову то в глаза если что скажешь что ту про него понаписала?)

скажу.
организуете встречу один на один без свидетелей?

А, впрочем, что написала? Предположила...
Очень расходится с другими свидетелями

klik
про Ваших "свидетелей" мы уже всё давно поняли - это либо гайцы, видевшие "всё" с дороги, откуда не видно ничего, либо тусящие у аэровокзала девачки, а также те, кто утверждал, что самолёт взлетел на 500 м упал с этой высоты.

И ещё хватает совести у бесстыжей обвинять во лжи человека, который был на борту и который выжил в этой катастрофе.

А, ну да, конечно - его же гэбня запугала. Только вот чёй-то во время интервью он не выглядит запуганным и речь его не шаблонная. Человек рассказывает. Естественно, он не знает того, что происходило в кабине пилотов, поэтому и не может рассказать всего.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Генаха
Дата 13.10.2011 - 05:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (klik @ 12.10.2011 - 21:34)

Их задача выгнать всех несогласных из темы.
Видимо их логика такова, что вылетающее дерьмо их их хавальников не каждый сможет мимо ушей пропускать

+1000
сборище прихлеб@ло - подпевал медвепутовских
Top
akula
Дата 13.10.2011 - 06:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (Генаха @ 13.10.2011 - 05:55)
Цитата (klik @ 12.10.2011 - 21:34)

Их задача выгнать всех несогласных из темы.
Видимо их логика такова, что вылетающее дерьмо их их хавальников не каждый сможет мимо ушей пропускать

+1000
сборище прихлеб@ло - подпевал медвепутовских

О, ещё один блаженный вылез.

Совсем люди с головой не дружат... mad.gif беда какая-то.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 13.10.2011 - 07:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (klik @ 13.10.2011 - 01:01)
Цитата (Anubis @ 13.10.2011 - 00:30)
Цитата (klik @ 13.10.2011 - 00:19)
Цитата (Anubis @ 13.10.2011 - 00:06)
Цитата (калининград @ 12.10.2011 - 23:44)
Я не сомневаюсь, но подробности он нам не расскажет. Слова очень общие, как пассажира.
Может это все укладывается в рамки следствия.

Так он и был пассажиром во время взлета... он мог только поведать о каких-то неисправностях самолета, но если он не дурак, а он на дурака не похож, то не скажет, даже если и были какие-то неполадки о которых он знал.

Ну, сами же и опровергли все ранее вами же сказанное.

Он не скажет не потому, что ему чекисты рот закрыли, а потому что не захочет остаток жизни провести в тюрьме, это нормально.. но скорее всего он реально не знает почему самолет упал, может и правда он был исправен, а пилоты накосячили.

Варианты причин, по которым не скажет, могут быть разные....
Главное, что покаким-то из них, он НЕ скажет.

Если не знает, почему упал самолет, то лучше молчать, чем придумывать небылицы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 13.10.2011 - 07:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





С нетерпением ждем дальнейших "обличений":

типа полная расшифровка переговоров - липа
видео взлета - монтаж
нам "свидетели все равно не так говорили"
и т.д., и т.п.

Давайте ребята, дерзайте!
Флаг вам в руки и барабан на шею!
PM
Top
akula
Дата 13.10.2011 - 07:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (OShaposhnikov @ 13.10.2011 - 07:25)
С нетерпением ждем дальнейших "обличений":

типа полная расшифровка переговоров - липа
видео взлета - монтаж
нам "свидетели все равно не так говорили"
и т.д., и т.п.

Давайте ребята, дерзайте!
Флаг вам в руки и барабан на шею!

И попутный ветер в жопу... mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1071 1072 [1073] 1074 1075 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1223 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru