Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1062 1063 [1064] 1065 1066 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 12.10.2011 - 15:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Anubis
да, то то и оно - когда заметили это отклонение...
может так статься, что это было слишком поздно - и выход был уже только один - вверх
PM
Top
govorun
Дата 12.10.2011 - 15:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anubis @ 12.10.2011 - 15:15)
Цитата (govorun @ 12.10.2011 - 16:06)
"НЕ ДАСТ машине тронуть с места, двиг заглохнет."

"повторю. отрегулированный ручник, не даст поехать нормально.."

Это уже не повтор... Вы уж определитесь: либо не даст тронуться, либо не даст нормально поехать...
И что такое отрегулированный ручник, на новых машинах он не отрегулированный?

давайте тему ручника закроем, ей богу)) 100% затянутый ручник (3-4 щелчка) глохнем, частично затянутый - 1 щелчок, едем со скрипом и надрывом, и замечаем это оччень быстро, буквально сразу.. (нормально отрегулированный ручник).
на новой машине, запросто может быть не затянут нормально ручник.. вариантов миллион - от некачественной сборки на заводе, до преднамеренного ослабления у дилера при продаже.. или после того как "профессионал" у которого глаза и уши заложило,пару раз на нем действительно покатается. он имеет свойство "раскатываться"...
все вопрос закрыт))
Top
oly789
Дата 12.10.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (govorun @ 12.10.2011 - 15:06)
опять аналогии начну с автомобилем, за отстутствием опыта управления самолётом, но тут не важно - авто, самолёт. управление транспортным средстом, и инстинкты.. если ты чем либо управляешь, а оно управляется не так, в данном случае не разгоняется нормально.. ты первое что сделаешь, посмотришь, нормально ли нажат газ, а второе что ты сделаешь, посмотреишь, нет ли у тебя нажатого или прижатого тормоза. это доли секунды.. зачем из пилотов, делать идиотов. я уж не говорю об этической стороне...

Так самолет не автомобиль, и он не только едет, а еще летает. Соответственно и мест, куда смотреть если что "не так" гораздо больше. Плюс сразу могли не увидеть что ускорение замедлилось, скорости-то не маленькие - выше 180. Вот и проверяли они не газ и тормоз, а что посчитали самым вероятным - режим взлета (ну вообщем тоже газ так-то), и стабилизатор.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 12.10.2011 - 15:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oly789 @ 12.10.2011 - 15:31)
Так самолет не автомобиль, и он не только едет, а еще летает. Соответственно и мест, куда смотреть если что "не так" гораздо больше. Плюс сразу могли не увидеть что ускорение замедлилось, скорости-то не маленькие - выше 180. Вот и проверяли они не газ и тормоз, а что посчитали самым вероятным - режим взлета (ну вообщем тоже газ так-то), и стабилизатор.

со всем согласен.. ясности добавит расшифровка.. если будет.. и в полном объёме.. а откуда инфа что притрмаживающая сила пропала при выезде на грунт?
Top
govorun
Дата 12.10.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




Unregistered












и вообще.. можно посмотреть и под другим углом? смысл властям что то скрывать? что могло быть такого, что необходимо обязательно скрыть?
теракт? халатность наземных служб? что ещё может быть?
Top
Anubis
Дата 12.10.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (govorun @ 12.10.2011 - 16:42)
Цитата (oly789 @ 12.10.2011 - 15:31)
Так самолет не автомобиль, и он не только едет, а еще летает. Соответственно и мест, куда смотреть если что "не так" гораздо больше. Плюс сразу могли не увидеть что ускорение замедлилось, скорости-то не маленькие - выше 180. Вот и проверяли они не газ и тормоз, а что посчитали самым вероятным - режим взлета (ну вообщем тоже газ так-то), и стабилизатор.

со всем согласен.. ясности добавит расшифровка.. если будет.. и в полном объёме.. а откуда инфа что притрмаживающая сила пропала при выезде на грунт?

Из здавого смысла скорее всего: даже если тормозащая сила имела места быть и осталась, то как только шасси выкатились на траву (грунт) она резко снизилась.. надеюсь объяснять не нужно почему.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 12.10.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (govorun @ 12.10.2011 - 15:44)
и вообще.. можно посмотреть и под другим углом? смысл властям что то скрывать? что могло быть такого, что необходимо обязательно скрыть?
теракт? халатность наземных служб? что ещё может быть?

О, только не задавайте этот вопрос unsure.gif
Это подробно обсуждали несколько сотен страниц sad.gif Сейчас сторонники будут опять по сотому кругу говорить что скрывать есть что, т.к. как раз власти виноваты и чтобы себя отмазать, делают виноватыми пилотов.

По поводу пропадания притормаживающей силы на грунте - в такой формулировке я не слышала. Узнать это можно только по динамике разбега на грунте, не видела, чтобы где-то публиковали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 12.10.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (govorun @ 12.10.2011 - 16:44)
и вообще.. можно посмотреть и под другим углом? смысл властям что то скрывать? что могло быть такого, что необходимо обязательно скрыть?
теракт? халатность наземных служб? что ещё может быть?

Так смысла никакого и нет.. по крайней мере я не вижу, это вон любителя теорий заговоров всё что-то мерещится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
govorun
Дата 12.10.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anubis @ 12.10.2011 - 15:46)
[Из здавого смысла скорее всего: даже если тормозащая сила имела места быть и осталась, то как только шасси выкатились на траву (грунт) она резко снизилась.. надеюсь объяснять не нужно почему.

проосто думал что я пропустил каую нить очередную расшифровку, из которой следует полное пропадание этой силы..
пояснять не надо)
Top
OSha
Дата 12.10.2011 - 15:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





govorun
Цитата
а откуда инфа что притрмаживающая сила пропала при выезде на грунт

это не инфа, а логика:
при съезде на грунт скорость пусть чуть - но сбросилась
и была она в пИке 230 км/ч (МАК) - более чем взлетная
однако, с асфальта он не оторвался - не смотря на этот "пик"
не оторвался потому что так и прижимало нос
а на земле - оторвался! резко!
вывод?
PM
Top
OSha
Дата 12.10.2011 - 16:09
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Предвосхищая вопрос: "почему не сразу, мгновенно с грунта не поднялся?"

по грунту он проехал около 400 м
из них 36 - длина самого самолета
на скорости 230 это меньше 6.5 секунд
такой большой самолет "мгновенно" не выполняет ни один маневр
тут скорее уместна аналогия с управлением кораблем или лодкой - реакция на руль отнюдь не моментальная

PM
Top
Proton220
Дата 12.10.2011 - 17:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





ПРАВИЛА
расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов
с государственными воздушными судами в Российской Федерации


73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.

http://www.referent.ru/1/116464

Советую ознакомится-там еще много интересного. Сразу пропадет куча вопросов к МАКу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 12.10.2011 - 17:31
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





оттуда же:

72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
PM
Top
Fandor
Дата 12.10.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Proton220
НЕПРОШИБАЕМО, поэтому бесполезно кидать подобные ссылки, так как некоторые личности верят только в свою версию (которая естественно не сходится с официальной).
Им видите ли гласность расследования обещали. Но у них какое-то извращённое представление о ней.

Это сообщение отредактировал Fandor - 12.10.2011 - 17:51
PM
Top
Oops!!
Дата 12.10.2011 - 17:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Александр Сизов - инженер по эксплуатации самолета ЯК-42, который разбился под Ярославлем. Он - единственный, кто выжил после катастрофы, которая произошла 7 сентября. В результате падения лайнера погибли 45 человек - команда хоккейного клуба "Локомотив" и экипаж.

Сизов получил многочисленные переломы и ожоги. Сейчас его состояние стабильное, он благополучно перенес операции, с ним работали психологи. И сегодня в институте имени Склифосовского Александр Сизов ответил на вопросы съемочной группы Первого канала. В этих ответах и рассказ о событиях и размышления о том, стоит ли оставаться в профессии.


"Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и мы сейчас разобьемся", - рассказывает Александр Сизов.

Бортинженер вспоминает, что его чем-то сильно ударило, он очнулся в воде, рядом был напарник, которого Сизов пытался спасти. "Меня спасло чудо, что не пристёгнут был, - считает Александр Сизов. Он говорит, что профессию менять не хочет, но летать, наверное, больше не будет.

в 21.00 смотрим, должно быть.
!!! или тут:

http://www.1tv.ru/news/social/188048

Это сообщение отредактировал Oops!! - 12.10.2011 - 17:59
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1062 1063 [1064] 1065 1066 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1069 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru