Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1062 1063 [1064] 1065 1066 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 12.10.2011 - 15:25
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Anubis
да, то то и оно - когда заметили это отклонение... может так статься, что это было слишком поздно - и выход был уже только один - вверх |
govorun |
Дата 12.10.2011 - 15:27
|
||||
Unregistered |
давайте тему ручника закроем, ей богу)) 100% затянутый ручник (3-4 щелчка) глохнем, частично затянутый - 1 щелчок, едем со скрипом и надрывом, и замечаем это оччень быстро, буквально сразу.. (нормально отрегулированный ручник). на новой машине, запросто может быть не затянут нормально ручник.. вариантов миллион - от некачественной сборки на заводе, до преднамеренного ослабления у дилера при продаже.. или после того как "профессионал" у которого глаза и уши заложило,пару раз на нем действительно покатается. он имеет свойство "раскатываться"... все вопрос закрыт)) |
||||
|
oly789 |
Дата 12.10.2011 - 15:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Так самолет не автомобиль, и он не только едет, а еще летает. Соответственно и мест, куда смотреть если что "не так" гораздо больше. Плюс сразу могли не увидеть что ускорение замедлилось, скорости-то не маленькие - выше 180. Вот и проверяли они не газ и тормоз, а что посчитали самым вероятным - режим взлета (ну вообщем тоже газ так-то), и стабилизатор. |
||
govorun |
Дата 12.10.2011 - 15:42
|
||
Unregistered |
со всем согласен.. ясности добавит расшифровка.. если будет.. и в полном объёме.. а откуда инфа что притрмаживающая сила пропала при выезде на грунт? |
||
|
govorun |
Дата 12.10.2011 - 15:44
|
Unregistered |
и вообще.. можно посмотреть и под другим углом? смысл властям что то скрывать? что могло быть такого, что необходимо обязательно скрыть?
теракт? халатность наземных служб? что ещё может быть? |
|
Anubis |
Дата 12.10.2011 - 15:46
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Из здавого смысла скорее всего: даже если тормозащая сила имела места быть и осталась, то как только шасси выкатились на траву (грунт) она резко снизилась.. надеюсь объяснять не нужно почему. |
||||
oly789 |
Дата 12.10.2011 - 15:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
О, только не задавайте этот вопрос Это подробно обсуждали несколько сотен страниц Сейчас сторонники будут опять по сотому кругу говорить что скрывать есть что, т.к. как раз власти виноваты и чтобы себя отмазать, делают виноватыми пилотов. По поводу пропадания притормаживающей силы на грунте - в такой формулировке я не слышала. Узнать это можно только по динамике разбега на грунте, не видела, чтобы где-то публиковали. |
||
Anubis |
Дата 12.10.2011 - 15:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Так смысла никакого и нет.. по крайней мере я не вижу, это вон любителя теорий заговоров всё что-то мерещится. |
||
govorun |
Дата 12.10.2011 - 15:49
|
||
Unregistered |
проосто думал что я пропустил каую нить очередную расшифровку, из которой следует полное пропадание этой силы.. пояснять не надо) |
||
|
OSha |
Дата 12.10.2011 - 15:50
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
govorun
это не инфа, а логика: при съезде на грунт скорость пусть чуть - но сбросилась и была она в пИке 230 км/ч (МАК) - более чем взлетная однако, с асфальта он не оторвался - не смотря на этот "пик" не оторвался потому что так и прижимало нос а на земле - оторвался! резко! вывод? |
||
OSha |
Дата 12.10.2011 - 16:09
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Предвосхищая вопрос: "почему не сразу, мгновенно с грунта не поднялся?"
по грунту он проехал около 400 м из них 36 - длина самого самолета на скорости 230 это меньше 6.5 секунд такой большой самолет "мгновенно" не выполняет ни один маневр тут скорее уместна аналогия с управлением кораблем или лодкой - реакция на руль отнюдь не моментальная |
Proton220 |
Дата 12.10.2011 - 17:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 |
ПРАВИЛА
расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации 73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами. Советую ознакомится-там еще много интересного. Сразу пропадет куча вопросов к МАКу. |
OSha |
Дата 12.10.2011 - 17:31
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
оттуда же:
72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия. |
Fandor |
Дата 12.10.2011 - 17:41
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Proton220
НЕПРОШИБАЕМО, поэтому бесполезно кидать подобные ссылки, так как некоторые личности верят только в свою версию (которая естественно не сходится с официальной). Им видите ли гласность расследования обещали. Но у них какое-то извращённое представление о ней. Это сообщение отредактировал Fandor - 12.10.2011 - 17:51 |
Oops!! |
Дата 12.10.2011 - 17:45
|
Unregistered |
Александр Сизов - инженер по эксплуатации самолета ЯК-42, который разбился под Ярославлем. Он - единственный, кто выжил после катастрофы, которая произошла 7 сентября. В результате падения лайнера погибли 45 человек - команда хоккейного клуба "Локомотив" и экипаж.
Сизов получил многочисленные переломы и ожоги. Сейчас его состояние стабильное, он благополучно перенес операции, с ним работали психологи. И сегодня в институте имени Склифосовского Александр Сизов ответил на вопросы съемочной группы Первого канала. В этих ответах и рассказ о событиях и размышления о том, стоит ли оставаться в профессии. "Через какое-то время пассажиры стали волноваться, почему не взлетаем, немного времени прошло, я понял, что по грунту идём. С грунта взлетели, и я понял, что самолет заваливается и мы сейчас разобьемся", - рассказывает Александр Сизов. Бортинженер вспоминает, что его чем-то сильно ударило, он очнулся в воде, рядом был напарник, которого Сизов пытался спасти. "Меня спасло чудо, что не пристёгнут был, - считает Александр Сизов. Он говорит, что профессию менять не хочет, но летать, наверное, больше не будет. в 21.00 смотрим, должно быть. !!! или тут: Это сообщение отредактировал Oops!! - 12.10.2011 - 17:59 |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1062 1063 [1064] 1065 1066 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)