Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1059 1060 [1061] 1062 1063 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Рыженькая
Дата 12.10.2011 - 10:00
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Цитата
Эксперты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию крушения самолета Як-42 под Ярославлем накануне начали летные эксперименты, с помощью которых они надеются выяснить истинную причину трагедии

Подготовка к воссозданию злополучного полета продолжалась в течение недели. Сотрудники Летно-испытательного института имени Громова зарезервировали лайнер Як-42Д и подготовили в подмосковном Жуковском взлетно-посадочную полосу, на которой, как правило, испытывают новые самолеты. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ".
Самолет, участвовавший в эксперименте, был идентичен разбившемуся лайнеру. Чтобы имитировать посадку пассажиров, специалисты разложили в салоне Як-42 мешки с песком. На первом этапе пилоты, один из которых представлял ЛИИ, а другой - ОКБ им.Яковлева, просто подняли машину в воздух. Летчики скопировали все действия экипажа потерпевшего крушение Як-42, но "без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы". Лайнер благополучно набрал высоту. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что взлету борта с хоккеистами "Локомотива" помешало именно торможение.
Второй этап будет намного сложнее: один из пилотов будет разгонять Як-42 и поднимать руль высоты, а другой выжимать педаль тормоза. Когда передняя стойка шасси самолета оторвется от взлетной полосы, летчикам предстоит начать совместное экстренное торможение. Если испытатели упустят момент, то произойдет еще одна авиакатастрофа с участием Як-42.
Согласно одной из версий, пилот лайнера, потерпевшего крушение при взлете из ярославского аэропорта Туношна, мог неосознанно жать на педаль тормоза, приняв ее за расположенную рядом опору для ступни. Эксперты уже выяснили, что тормозной механизм был исправен и не мог включиться автоматически. Следы резины шасси, оставшиеся на взлетной полосе, позволяют предположить, что торможение началось еще в середине разгона и продлилось вплоть до взлета.
Специалисты считают, что Як-42 набирал скорость в штатном режиме, однако тормозное усилие на колесах шасси заставило самолет "клевать носом", не позволяя летчикам задрать его вверх для взлета. В результате пилотам пришлось переложить руль высоты на кабрирование и резко потянуть штурвал на себя, поэтому лайнер оторвался от земли лишь через 500 метров после конца ВПП.
Когда Як-42 все-таки взлетел, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать: самолет не недобрал, как сообщалось ранее, а "перебрал" высоту при взлете и свалился в штопор. Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало дополнительное торможение во время разгона лайнера, виновниками трагедии признают пилотов.
Напомним, 7 сентября 2011г. в 16:02 мск при вылете из ярославского аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейного клуба "Локомотив". Ранее отмечалось, что на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только бортинженер Александр Сизов.


Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/10/2011/619570.shtml

афигеть. Если упустят момент, то и эти грохнутся(((
И у кого там еще язык поворачивается сказать, что все доказано и народу только мозги пудрят подстраивая версии??

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 12.10.2011 - 10:01
PM
Top
OSha
Дата 12.10.2011 - 10:01
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Рыженькая_Я
ну как же, как же... "подавляющее большинство тут согласны"
только видимо стесняются в этом признаться... или "боятся" - как те пресловутые свидетели
да и брошюра наверное уже вот-вот на выходе из тиража - можно будет автографы брать...
PM
Top
oly789
Дата 12.10.2011 - 10:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Извините, не могу в теме найти, подскажите как на место катастрофы доехать на машине - где свернуть точно надо?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Clone
Дата 12.10.2011 - 10:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (oly789 @ 12.10.2011 - 10:45)
Его версия даже теоретически не могла совпасть с версией МАК, т.к. она лежит не в технической плоскости, а где-то между политикой и философией.

Не.. ну как же... оне утверждают что занимаются расследованием..
Цитата

а вы побывайте на месте катастрофы, сделайте необходимые наблюдения и замеры, пообщайтесь с родственниками погибших, изучите схему аэродрома, тщательно отфильтруйте инфу и инете/СМИ и т.д.

То бишь, если побывать на месте катастрофы через неделю, померять расстояние до канавы с водой, изучить схему аэродрома, откинуть все в интернете, что не подходит под изначально доказываемый результат, то выяснится, .. что все элементарно, Ватсон wink.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 12.10.2011 - 10:08
PM
Top
OSha
Дата 12.10.2011 - 10:12
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
все просто:
после въезда в поселок Туношна проехать мостик через реку Туношонка
дальше слева магазин и отворот направо - проезжаем прямо
дальше следующий "косой" поворот "налево под себя" - сворачивать в него - с этого места уже виден пост ДПС
после поворота ехать прямо по асфальтовой дорожке - она повернет направо, проехать мимо церкви, в конце асфальтовой дорожки пойдет гравийка налево - в дачи - ехать по ней до самого места (тоже свернет направо)
PM
Top
akula
Дата 12.10.2011 - 10:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (oly789 @ 12.10.2011 - 10:05)
Извините, не могу в теме найти, подскажите как на место катастрофы доехать на машине - где свернуть точно надо?

Въезжаете в Туношну, слева по курсу (если из Ярославля ехать) будет магазин, после него метров через 100 повернуть налево (точнее, налево и немного назад), и ехать по этой дороге. Там дальше не заблудитесь.

Опс. OShaposhnikov уже ответил.

Это сообщение отредактировал akula - 12.10.2011 - 10:15
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 12.10.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





OShaposhnikov, Akula
Спасибо большое!

Это сообщение отредактировал oly789 - 12.10.2011 - 10:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 12.10.2011 - 10:16
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
да, на самом месте уже - если захочется пройти до самого аэропорта - идти пешком по дорожке вдоль дач (слева будет та самая протока) от креста
там сейчас сухо - можно даже без сапогов пройти аккуратно если
PM
Top
oly789
Дата 12.10.2011 - 10:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





OShaposhnikov
В выходной видимо только поеду. Я вообщем-то к месту гибели планирую. Спасибо еще раз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 12.10.2011 - 10:27
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





oly789
в воскресенье - 40 дней......

народу много там будет, так что точно не заблудитесь
PM
Top
OZherdev
Дата 12.10.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Вставлю и свои пять копеек...

user posted image

Я первый раз когда ехал - первый поворот проскочил, засмотревшись на ... Не по мню, на что. В общем, если первый проскочить - ничего страшного. Там следом идет пост ДПС - его проморгать практически нереально. Сразу за постом интенсивно высматриваем поворот налево - его уже хорошо видно.
По любому из путей (зеленые линии) - едем прямо (изгибы дороги не в счет), пока не упремся в церковь. Слева от церкви видно свежую гравийную дорогу (светло-светло серый гравий, отчетливо видно, спутать сложно). На фото синей линией отмечена (может, маршрут гравийки не совсем такой, но там уже не важно). Эта дорожка ведет именно на место. По ней ехать осторожно - она узкая, две машины в большинстве мест там не разъедутся, тормоза по гравию работают не отчетливо, есть несколько резких поворотов.

Это сообщение отредактировал OZherdev - 12.10.2011 - 11:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 12.10.2011 - 10:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





Есть свежие идеи от следователей на авиафоруме dry.gif

Цитата:
Кстати, умалишение - редкий случай, но в практике встречающийся. Все мы человеки.
Однажды на Ил18 на эшелоне пилоты любовались на полнолуние прямо по курсу. Вдруг бортинженер сунул всем четырем моторам взлетный и приказным тоном сообщил: "Летим на Луну!!!". Скрутили. По прилету сдали врачам.


Это сообщение отредактировал Секунда - 12.10.2011 - 10:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 12.10.2011 - 11:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





OZherdev
Сдается мне, я там одна еще не была sad.gif
Спасибо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OZherdev
Дата 12.10.2011 - 11:12
Цитировать сообщение




Гугль в помощь!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Пользователь №: 84270
Регистрация: 29.09.2011 - 07:31





Цитата (oly789 @ 12.10.2011 - 11:01)
OZherdev
Сдается мне, я там одна еще не была sad.gif
Спасибо

Стоит съездить, стоит. Фотографии - это одно, а своими глазами посмотреть - совсем другое.
Кстати, на фото видно дорожку рядом с канавой и поворот через канаву - это как раз к углу аэродрома идет.
Дорожка, правда, грязновата. Если дождей не будет - то без сапог пройти можно. В крайнем случае - левее дороги, по бугру, по траве.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дарик
Дата 12.10.2011 - 11:57
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5437
Пользователь №: 45625
Регистрация: 10.01.2010 - 15:22





OShaposhnikov, я так поняла, что Ваше мнение стоит все же рассматривать как экспертное на этом форуме. может про это уже и спрашивали, просто ветка так разрослась от пустых постов, что могла и пропустить это.
у меня какой вопрос. возможно ли на самолете "притормаживать". где-то слышала, что самолетные пневмотормоза если тормозят, то тормозят наверняка уж. нельзя как на машине притормозить.
сложно сравнивать машину с самолетом, но все же некую параллель проведу, если стоишь на педали тормоза в машине, то поймешь это достаточно быстро и уберешь ногу.
моё имхо пока что в том, что была какая-то тормозящая сила, потом вроде как по заключениям она пропадает и тут пилоты несовсем правильно действуют, что самолет начинает себя вести фатальным образом.
ну это моё неэкспртное мнение обывателя, разъясните, плиз, можно ли на самолете притормаживать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1059 1060 [1061] 1062 1063 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1019 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru