Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1047 1048 [1049] 1050 1051 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 11.10.2011 - 12:09
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





и кстати - сейчас главная опасность в эксперименте МАК-а - не та, что полосы может не хватить (там она специально выбрана с хорошим запасом), а то, что самолет точно так же может уйти в отрыв с закритическим положением рулей...

ну, будем надеяться, что этого не допустят - все ж специально обученные люди в кабине и знают что делают (точнее знают чего нельзя допустить)
PM
Top
Рыженькая
Дата 11.10.2011 - 12:10
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Oops!!
Вы понимаете, что это лишь выводы одного из многих журналюг?
Вот он почитал/поговорил (про) заключение о проведенных испытаниях и решил, что будет так и не иначе.
МАК и его специалисты констатируют факт, а уж СМИ и многие другие домысливают на свой лад.
PM
Top
Anubis
Дата 11.10.2011 - 12:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (wessy @ 11.10.2011 - 10:39)
День добрый!! Прошу не кидать в меня помидорами ph34r.gif

если допустить, что самолет был заправлен некачественным топливом- мог ли этот факт стать причиной медленного набора скорости при взлете ?

прошу прощения за корявую формулировку, но смысл вопроса вроде ясен ...
пысы да,я в курсе, что версия некачественного топлива была сразу же опровергнута компетентной комиссией.

Во-первых, не сразу опровергнута, а только после проверки топлива... во-вторых, если эксперты решили проверять топливо, то, конечно, он могло быть причиной медленного разгона.... в вашем вопросе есть и ответ на вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 11.10.2011 - 12:11
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
да, да... тут ведь уже не решение МАК-а будет
они ситуацию симитируют, опишут, ну а вину.... вину все ж определяет следствие

PM
Top
Bokobok
Дата 11.10.2011 - 12:12
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 12
Пользователь №: 84913
Регистрация: 6.10.2011 - 12:01





Пусть земля будет пухом!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 11.10.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Oops!! @ 11.10.2011 - 11:59)
Цитата (OShaposhnikov @ 11.10.2011 - 12:48)
выбирать можно было раньше... пока еще не разогнались
а ситуация была "на грани" - вроде и все как обычно, а вроде и что-то не так
на оценку этого - доли секунды отводятся... потом уже поздно менять решение

OShaposhnikov
и вот тут как раз оказалось, что не хватает полосы, которая была такой длинной. ни взлететь, ни затормозить.
тут бы метры и пригодились (без разворота+долгий разгон).

А почему тогда вы нигде не пишете, что лучше бы полоса была покороче! И желания взлетать на номинале не было бы, и думать "еще успеем" тоже не стали бы- затормозили и все дела.
Вообщем так рассуждать неправильно ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anubis
Дата 11.10.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2710
Пользователь №: 18546
Регистрация: 18.05.2007 - 07:45





Цитата (Clone @ 11.10.2011 - 12:51)
Цитата (Авессалом @ 11.10.2011 - 11:02)
Цитата
Вчера наблюдала на Главном такую картину, едет огромный автобус с надписью ХК "Локомотив", водитель разговоривает по телефону, чуть ли не локтём управляет... 
и о какой безопастности может идти речь? 

В этом виноват "мировой политический форум".

Угу.. Ехал я тут как-то в маршрутке - в газельке - в кабине рядом с водителем. Водила, горячий такой парень с юга wink.gif вообще периодически бросал руль!
Т.е. не держал его даже одной рукой! Я такого не видел еще до этого. Ну и много еще чего такого делал, отчего хотелось поскорее выйти sad.gif

А это не во время форума было?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 11.10.2011 - 12:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oly789 @ 11.10.2011 - 13:13)
А почему тогда вы нигде не пишете, что лучше бы полоса была покороче! И желания взлетать на номинале не было бы, и думать "еще успеем" тоже не стали бы-  затормозили и все дела.
Вообщем так рассуждать неправильно  ph34r.gif

oly789
почему неправильно?
да, лучше бы полоса была короче.
Вы сами знаете, что так и летчики на спецфорумах считают.
но полоса - это объективный фактор,
а потерянные метры - субъективный.
Top
grei
Дата 11.10.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Пользователь №: 83122
Регистрация: 15.09.2011 - 23:12





Цитата
Второй этап, как признаются сами испытатели, будет непростым даже для них, поскольку подобных манипуляций никому и никогда еще производить не доводилось: самолет придется разгонять буквально на тормозах. Как говорят участники эксперимента, одному из летчиков, "яковлевцу", поручено увеличивать режим работы двигателей, разгоняя машину на полосе и одновременно поднимать руль высоты, чтобы задрать вверх ее нос. В это же время его напарник из ЛИИ будет сдерживать разгон самолета и вынуждать его клевать носом вниз с помощью тормозной педали. Сложность предстоящей задачи заключается в том, что два летчика должны с точностью до долей секунды определить момент прекращения эксперимента и начать совместное экстренное торможение. Если они начнут тормозить до отрыва передней стойки шасси от полосы, эксперимент просто не зачтется. В случае малейшего промедления, если машина окажется в воздухе, никакие манипуляции с органами управления уже не помогут предотвратить катастрофу.

Опасно. Главное,что-бы всё обошлось. Истину установить всё таки надо попробовать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 11.10.2011 - 12:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Олег, а ты как понял, они там вообще догадались, что поддавливается педаль?
а то из статьи выходит - один так и притормаживал, а другой штурвал на себя.
Top
Clone
Дата 11.10.2011 - 12:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Anubis @ 11.10.2011 - 13:18)
Цитата (Clone @ 11.10.2011 - 12:51)
Цитата (Авессалом @ 11.10.2011 - 11:02)
Цитата
Вчера наблюдала на Главном такую картину, едет огромный автобус с надписью ХК "Локомотив", водитель разговоривает по телефону, чуть ли не локтём управляет... 
и о какой безопастности может идти речь? 

В этом виноват "мировой политический форум".

Угу.. Ехал я тут как-то в маршрутке - в газельке - в кабине рядом с водителем. Водила, горячий такой парень с юга wink.gif вообще периодически бросал руль!
Т.е. не держал его даже одной рукой! Я такого не видел еще до этого. Ну и много еще чего такого делал, отчего хотелось поскорее выйти sad.gif

А это не во время форума было?

Это уже после было. Видимо форум наложил отпечаток laugh.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 11.10.2011 - 12:25
PM
Top
Oops!!
Дата 11.10.2011 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (oly789 @ 11.10.2011 - 13:13)
А почему тогда вы нигде не пишете, что лучше бы полоса была покороче!

oly789
а не пишу, потому что история не терпит сослагательных наклонений.
полоса была длинная, разворота не было, медленный разгон был - это всё факты.

а "если бы короткая полоса" и тд - про это нет смысла, хотя вполне понятно.
Top
OSha
Дата 11.10.2011 - 12:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
думаю что поняли
в любом случае - будут пробовать разные варианты, кмк
PM
Top
oly789
Дата 11.10.2011 - 12:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Oops!! @ 11.10.2011 - 12:19)
oly789
почему неправильно?
да, лучше бы полоса была короче.
Вы сами знаете, что так и летчики на спецфорумах считают.
но полоса - это объективный фактор,
а потерянные метры - субъективный.

Неправильно, т.к. вы привязываете факт катастрофы к потерянным метрам.
И очень многие видят в ваших словах очень прямую линию форум -> пол-полосы -> катастрофа и начинают ее активно муссировать.
Конечно, было бы их больше в этом конкретном случае, всего скорее все было бы хорошо. Причем всего скорее было бы хорошо, если бы их было меньше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oly789
Дата 11.10.2011 - 12:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Oops!! @ 11.10.2011 - 12:26)
Цитата (oly789 @ 11.10.2011 - 13:13)
А почему тогда вы нигде не пишете, что лучше бы полоса была покороче!

oly789
а не пишу, потому что история не терпит сослагательных наклонений.
полоса была длинная, разворота не было, медленный разгон был - это всё факты.

а "если бы короткая полоса" и тд - про это нет смысла, хотя вполне понятно.

А разве это не ваши слова:
"и вот тут как раз оказалось, что не хватает полосы, которая была такой длинной. ни взлететь, ни затормозить. Тут бы метры и пригодились (без разворота+долгий разгон). "
"бы" - это как раз сослагательное наклонение. Давайте тогда уж везде без него.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1047 1048 [1049] 1050 1051 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0998 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru