Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1046 1047 [1048] 1049 1050 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Clone |
Дата 11.10.2011 - 11:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Вот да, хоть бы этих то испытателей не угробили |
||
OSha |
Дата 11.10.2011 - 11:34
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
с подрывом тут штука такая... точнее даже не одна: во-первых - выбор был либо таранить кунг (или пытаться его объехать), забор, столбы, деревья дальше по курсу, либо таки подниматься в воздух РЛЭ однозначно предписывает подъем в случае некритичных отказов техники (а критичных не было) и в случаях прохождения точки принятия решения (а она была пройдена - почему - это уже другой вопрос) они прекрасно я думаю отдавали отчет в том, что не поднимись - будет не лучше (если не хуже): 14 тонн керосина на борту, неминуемый пожар - и т.д. а взлетев - пусть мизерный, но шанс есть потому и тянули вверх "до-последнего" а дальше...... дальше стабилизатор переложен на бОльший чем надо угол - уже плохо (предпосылка к закритическому углу) руль высоты "на себя" - то же самое был бы истребитель - такой "подрыв" гасится энергичным движением штурвала "от себя" и вытягивается двигателем но... у нас то 50-тонная махина, пусть и с тремя двигателями - не хватило... ни тяги, ни высоты для маневра и времени, я думаю не хватило - там от момента подрыва до столкновения уже с землей - порядка 10 максимум секунд прошло... Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 11.10.2011 - 11:46 |
maxdddca |
Дата 11.10.2011 - 11:37
|
C'mon Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2202 Пользователь №: 11324 Регистрация: 15.10.2006 - 17:39 |
Рыженькая_Я
Да так. Нет речь не про смс само собой. |
Рыженькая |
Дата 11.10.2011 - 11:38
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
maxdddca
Объясните, каким образом можно получить информацию от погибшего человека? |
maxdddca |
Дата 11.10.2011 - 11:41
|
C'mon Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2202 Пользователь №: 11324 Регистрация: 15.10.2006 - 17:39 |
Отвечу в личку.
|
Рыженькая |
Дата 11.10.2011 - 11:42
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Жду!
А то я прям в замешательстве. |
oly789 |
Дата 11.10.2011 - 11:44
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4717 Пользователь №: 36412 Регистрация: 2.03.2009 - 17:05 |
Ну теоретически ее можно получить от погибшего еще до посадки. Вроде как изначально знали что что-то там неисправно. Мне в это не верится. Это сообщение отредактировал oly789 - 11.10.2011 - 11:45 |
||
Oops!! |
Дата 11.10.2011 - 11:44
|
||
Unregistered |
maxdddca мне тоже, если можно. |
||
|
Oops!! |
Дата 11.10.2011 - 11:46
|
||
Unregistered |
ясно.. для меня важнее всего именно этот момент - почему выбрали взлет. |
||
|
Рыженькая |
Дата 11.10.2011 - 11:46
|
-=оптимистка=- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26182 Пользователь №: 42756 Регистрация: 26.10.2009 - 14:29 |
Мне написали.
Но уже говорили об этих версиях ранее. Очередные ...... Как страшно жить© Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 11.10.2011 - 11:46 |
OSha |
Дата 11.10.2011 - 11:48
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
выбирать можно было раньше... пока еще не разогнались а ситуация была "на грани" - вроде и все как обычно, а вроде и что-то не так на оценку этого - доли секунды отводятся... потом уже поздно менять решение |
||
Clone |
Дата 11.10.2011 - 11:51
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2612 Пользователь №: 32216 Регистрация: 31.07.2008 - 09:06 |
Угу.. Ехал я тут как-то в маршрутке - в газельке - в кабине рядом с водителем. Водила, горячий такой парень с юга вообще периодически бросал руль! Т.е. не держал его даже одной рукой! Я такого не видел еще до этого. Ну и много еще чего такого делал, отчего хотелось поскорее выйти Это сообщение отредактировал Clone - 11.10.2011 - 11:52 |
||||
Oops!! |
Дата 11.10.2011 - 11:59
|
||
Unregistered |
OShaposhnikov и вот тут как раз оказалось, что не хватает полосы, которая была такой длинной. ни взлететь, ни затормозить. тут бы метры и пригодились (без разворота+долгий разгон). и в итоге видишь, ты ведешь к тому, что дейстовали как положено по РЛЭ, а нас ведут к тому, что признают виновными пилотов. кстати, интересно, мы узнаем ли из эксперимента, сколько реально уйдет метров на номинал+взлетный+торможение. |
||
|
OSha |
Дата 11.10.2011 - 12:03
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Oops!!
вина будет если действовали осознанно - один взлетает, другой тормозит а весьма возможен вариант (и лично я гораздо больше к нему склоняюсь), что неосознанно и непонятно для них самих было что тут - несчастный случай? или тоже вина? у меня нет ответа... а дистанции я думаю в процессе эксперимента померяют не один и даже не 2 раза - ради этого и делается все |
Oops!! |
Дата 11.10.2011 - 12:07
|
||
Unregistered |
да? ну я вот про это говорю - (типа вообще неважно осознанно или случайно) Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало именно воздействие на самолет "дополнительной тормозящей силы", виновниками трагедии признают пилотов. Однако вопрос, почему один из них тормозил, скорее всего, останется открытым, а в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета будет в обтекаемой форме сказано, что катастрофа произошла из-за плохой подготовки летчиков и ошибок, допущенных ими при взлете. да, хорошо, понимаю ответ, не будем бежать впереди паровоза. |
||
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1046 1047 [1048] 1049 1050 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)