Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1046 1047 [1048] 1049 1050 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Clone
Дата 11.10.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (oly789 @ 11.10.2011 - 09:33)
Дай бог, что у летчиков-испытателей пойдет все так, как они запланировали и они успеют вовремя затормозить. Никакие эксперименты не стоят жизни еще 2-х людей sad.gif

Вот да, хоть бы этих то испытателей не угробили unsure.gif
PM
Top
OSha
Дата 11.10.2011 - 11:34
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
с подрывом тут штука такая... точнее даже не одна:
во-первых - выбор был либо таранить кунг (или пытаться его объехать), забор, столбы, деревья дальше по курсу, либо таки подниматься в воздух
РЛЭ однозначно предписывает подъем в случае некритичных отказов техники (а критичных не было) и в случаях прохождения точки принятия решения (а она была пройдена - почему - это уже другой вопрос)
они прекрасно я думаю отдавали отчет в том, что не поднимись - будет не лучше (если не хуже): 14 тонн керосина на борту, неминуемый пожар - и т.д.
а взлетев - пусть мизерный, но шанс есть
потому и тянули вверх "до-последнего"
а дальше...... дальше стабилизатор переложен на бОльший чем надо угол - уже плохо (предпосылка к закритическому углу)
руль высоты "на себя" - то же самое
был бы истребитель - такой "подрыв" гасится энергичным движением штурвала "от себя" и вытягивается двигателем
но... у нас то 50-тонная махина, пусть и с тремя двигателями - не хватило... ни тяги, ни высоты для маневра
и времени, я думаю не хватило - там от момента подрыва до столкновения уже с землей - порядка 10 максимум секунд прошло... sad.gif

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 11.10.2011 - 11:46
PM
Top
maxdddca
Дата 11.10.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




C'mon
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Пользователь №: 11324
Регистрация: 15.10.2006 - 17:39





Рыженькая_Я
Да так. Нет речь не про смс само собой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 11.10.2011 - 11:38
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





maxdddca
Объясните, каким образом можно получить информацию от погибшего человека?
PM
Top
maxdddca
Дата 11.10.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




C'mon
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Пользователь №: 11324
Регистрация: 15.10.2006 - 17:39





Отвечу в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рыженькая
Дата 11.10.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Жду!
А то я прям в замешательстве.
PM
Top
oly789
Дата 11.10.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4717
Пользователь №: 36412
Регистрация: 2.03.2009 - 17:05





Цитата (Рыженькая_Я @ 11.10.2011 - 11:38)
maxdddca
Объясните, каким образом можно получить информацию от погибшего человека?

Ну теоретически ее можно получить от погибшего еще до посадки. Вроде как изначально знали что что-то там неисправно.
Мне в это не верится.

Это сообщение отредактировал oly789 - 11.10.2011 - 11:45
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 11.10.2011 - 11:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (maxdddca @ 11.10.2011 - 12:41)
Отвечу в личку.

maxdddca
мне тоже, если можно.
Top
Oops!!
Дата 11.10.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 11.10.2011 - 12:34)
с подрывом тут штука такая... точнее даже не одна:

ясно..
для меня важнее всего именно этот момент - почему выбрали взлет.
Top
Рыженькая
Дата 11.10.2011 - 11:46
Цитировать сообщение




-=оптимистка=-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26182
Пользователь №: 42756
Регистрация: 26.10.2009 - 14:29





Мне написали.
Но уже говорили об этих версиях ранее.
Очередные ......
Как страшно жить©

Это сообщение отредактировал Рыженькая_Я - 11.10.2011 - 11:46
PM
Top
OSha
Дата 11.10.2011 - 11:48
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
Цитата
для меня важнее всего именно этот момент - почему выбрали взлет

выбирать можно было раньше... пока еще не разогнались
а ситуация была "на грани" - вроде и все как обычно, а вроде и что-то не так
на оценку этого - доли секунды отводятся... потом уже поздно менять решение
PM
Top
Clone
Дата 11.10.2011 - 11:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2612
Пользователь №: 32216
Регистрация: 31.07.2008 - 09:06





Цитата (Авессалом @ 11.10.2011 - 11:02)
Цитата
Вчера наблюдала на Главном такую картину, едет огромный автобус с надписью ХК "Локомотив", водитель разговоривает по телефону, чуть ли не локтём управляет... 
и о какой безопастности может идти речь? 

В этом виноват "мировой политический форум".

Угу.. Ехал я тут как-то в маршрутке - в газельке - в кабине рядом с водителем. Водила, горячий такой парень с юга wink.gif вообще периодически бросал руль!
Т.е. не держал его даже одной рукой! Я такого не видел еще до этого. Ну и много еще чего такого делал, отчего хотелось поскорее выйти sad.gif

Это сообщение отредактировал Clone - 11.10.2011 - 11:52
PM
Top
Oops!!
Дата 11.10.2011 - 11:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 11.10.2011 - 12:48)
выбирать можно было раньше... пока еще не разогнались
а ситуация была "на грани" - вроде и все как обычно, а вроде и что-то не так
на оценку этого - доли секунды отводятся... потом уже поздно менять решение

OShaposhnikov
и вот тут как раз оказалось, что не хватает полосы, которая была такой длинной. ни взлететь, ни затормозить.
тут бы метры и пригодились (без разворота+долгий разгон).

и в итоге видишь, ты ведешь к тому, что дейстовали как положено по РЛЭ,
а нас ведут к тому, что признают виновными пилотов.

кстати, интересно, мы узнаем ли из эксперимента, сколько реально уйдет метров на номинал+взлетный+торможение.



Top
OSha
Дата 11.10.2011 - 12:03
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Oops!!
вина будет если действовали осознанно - один взлетает, другой тормозит
а весьма возможен вариант (и лично я гораздо больше к нему склоняюсь), что неосознанно и непонятно для них самих было
что тут - несчастный случай? или тоже вина? у меня нет ответа...

а дистанции я думаю в процессе эксперимента померяют не один и даже не 2 раза - ради этого и делается все
PM
Top
Oops!!
Дата 11.10.2011 - 12:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 11.10.2011 - 13:03)
вина будет если действовали осознанно - один взлетает, другой тормозит

да? ну я вот про это говорю -
(типа вообще неважно осознанно или случайно)

Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало именно воздействие на самолет "дополнительной тормозящей силы", виновниками трагедии признают пилотов. Однако вопрос, почему один из них тормозил, скорее всего, останется открытым, а в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета будет в обтекаемой форме сказано, что катастрофа произошла из-за плохой подготовки летчиков и ошибок, допущенных ими при взлете.

да, хорошо, понимаю ответ, не будем бежать впереди паровоза.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1046 1047 [1048] 1049 1050 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0984 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru