Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 9.10.2011 - 21:01
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
тот самый холм-"бункер"
как рассказали местные - наследие военных
тогда здесь находилось оборудование ближнего привода
после переоборудования аэропорта на гражданку - заброшенное сооружение
PM
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 21:02
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
вид со склона этого холма - хорошо видно высоты столбов, кунга, антенн, ВПП
PM
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 21:05
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
вот это тот самый дачный домик, ближайший к месту пожара
PM
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 21:06
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
вдоль канала - видно хвост самолета на стоянке
PM
Top
akula
Дата 9.10.2011 - 21:07
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 9.10.2011 - 20:53)

А что ж он тогда носом воткнулся?
Летел с задранным носом медленно, остановился в воздухе и упал носом вниз?

Да сколько же можно-то...

Скорость упала, пошёл крен влево, потом он деревья цепанул. Всё это изменяет траекторию движения и пространственное положение самолёта, неужели не ясно??? А потом воткнулся носом, от чего разломился фюзеляж, а хвост по инерции улетел дальше всего и упал в Туношонку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 21:07
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
это фото с дорожки дачного массива - метров 300 вглубь
УЖЕ ничего не видно
а дальше, за спиной, высокие деревья
PM
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 21:20
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Теперь мои мысли по поводу траектории:
1. оторвался от грунта метров за 50 перед кунгом, правее оси ВПП (дистанция подтверждена очевидцем)
2. снес 8 секций антенн
3. задел кунг - предположительно аэродинамическим обтекателем привода левого закрылка
4. возможно, задел шасси верхние нити "колючки" забора
5. самолет на закритическом угле - "просадка" вниз, начало левого крена, нос начинает опускаться - сбивает фонарь на первом столбе - скорее всего крылом или закрылком
6. левое крыло ниже правого, но еще не цепляет землю, нос еще ниже опускается - сбивает второй столб либо крылом, либо стойкой шасси
7. увеличение левого крена, поворот влево по курсу - задевание третьего столба (он устоял, просто нагнулся)
8. крен еще больше растет, экипаж пытается с ним бороться (положение элеронов на обломках, положение руля направления - вправо), продолльное положение самолета - практически параллельно земле
9. но скорости и тяги мало - единственное на что хватает - это пройти с этим креном над опаленными елками, левое крыло в это время срубает березу
10. это - "последняя капля" - вращающий момент от этого столкновения втыкает нос самолета в ров на противоположной стороне протоки - полукувырок через верх и правое крыло
11. по инерции вперед - разрушение фюзеляжа, правое крыло отваливается, левое летит вперед, в реку вместе с хвостовой частью


возможны варианты - в частности чем задевал кунг, столбы.... но факт то, что даже выше уцелевших берез самолет не поднялся
летел очень низко над землей
PM
Top
OlegM
Дата 9.10.2011 - 21:21
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Еще описания будут?
Все фотки: http://album.foto.ru/photos/87685/

ЗЫ. Было мнение, что фонарь на 1 столбе после кунга был не срезан, а сдут струей. Это меняет представление о траектории.

Это сообщение отредактировал OlegM - 9.10.2011 - 21:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
калининград
Дата 9.10.2011 - 21:25
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Пользователь №: 83907
Регистрация: 24.09.2011 - 21:32





Были фото обломков КРМ за кунгом, может этими обломками и был сбит фонарь на столбе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алквиад
Дата 9.10.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Не знаю, поможет ли это кому-то, но разговаривал с одним из жителей относительно дальней деревни (ок. 10 км от места катастрофы), он четко сказал:
- Все слышали, как самолет ревел, мы все вышли посмотреть, что случилось.
А потом, минут через 10, машины с сиренами понеслись.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegM
Дата 9.10.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




Небольшой профи
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Пользователь №: 84512
Регистрация: 1.10.2011 - 18:57





Забыл сказать: огромное спасибо за фото и вообще за "прочесывание поля в поисках мин".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 21:30
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





OlegM
калининград
может быть и то, и то

дядечка не уверен на все 100, что именно крылом - все произошло в доли секунды
постфактум были 3 столба: без фонаря, поваленный и наклоненный

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 9.10.2011 - 21:35
PM
Top
Proton220
Дата 9.10.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата
11. по инерции вперед - разрушение фюзеляжа, правое крыло отваливается, левое летит вперед, в реку вместе с хвостовой частью


- часть левого крыла осталась рядом с "опаленными елками".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 21:37
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Proton220
Цитата
- часть левого крыла осталась рядом с "опаленными елками".

возможно... как раз законцовка - то место которым срубил
левая стойка улетела в воду далеко вперед
PM
Top
klik
Дата 9.10.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 9.10.2011 - 22:00)
Цитата (klik @ 9.10.2011 - 20:51)

тормозящая сила и воздухе оставалась? стойки?

При задранном носе - помпаж двигателей из-за их "затенения", как следствие - падение тяги + выпущенные шасси.

Цитата
1. никаких посторонних звуков (хлопков, скрежета, взрывов) до момента столкновения самолета с антеннами не было, что-то похожее на скрежет было именно в момент касания антенн, кунга, столбов
2. звук двигателей был очень громкий - многие именно на него поднимали головы и смотрели
3. самолет до момента удара о землю в склон рва не горел



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1005 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru