Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
OSha |
Дата 9.10.2011 - 21:01
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
тот самый холм-"бункер" как рассказали местные - наследие военных тогда здесь находилось оборудование ближнего привода после переоборудования аэропорта на гражданку - заброшенное сооружение |
OSha |
Дата 9.10.2011 - 21:02
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
вид со склона этого холма - хорошо видно высоты столбов, кунга, антенн, ВПП |
OSha |
Дата 9.10.2011 - 21:05
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
вот это тот самый дачный домик, ближайший к месту пожара |
OSha |
Дата 9.10.2011 - 21:06
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
вдоль канала - видно хвост самолета на стоянке |
akula |
Дата 9.10.2011 - 21:07
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 |
Да сколько же можно-то... Скорость упала, пошёл крен влево, потом он деревья цепанул. Всё это изменяет траекторию движения и пространственное положение самолёта, неужели не ясно??? А потом воткнулся носом, от чего разломился фюзеляж, а хвост по инерции улетел дальше всего и упал в Туношонку. |
||
OSha |
Дата 9.10.2011 - 21:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
это фото с дорожки дачного массива - метров 300 вглубь УЖЕ ничего не видно а дальше, за спиной, высокие деревья |
OSha |
Дата 9.10.2011 - 21:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Теперь мои мысли по поводу траектории:
1. оторвался от грунта метров за 50 перед кунгом, правее оси ВПП (дистанция подтверждена очевидцем) 2. снес 8 секций антенн 3. задел кунг - предположительно аэродинамическим обтекателем привода левого закрылка 4. возможно, задел шасси верхние нити "колючки" забора 5. самолет на закритическом угле - "просадка" вниз, начало левого крена, нос начинает опускаться - сбивает фонарь на первом столбе - скорее всего крылом или закрылком 6. левое крыло ниже правого, но еще не цепляет землю, нос еще ниже опускается - сбивает второй столб либо крылом, либо стойкой шасси 7. увеличение левого крена, поворот влево по курсу - задевание третьего столба (он устоял, просто нагнулся) 8. крен еще больше растет, экипаж пытается с ним бороться (положение элеронов на обломках, положение руля направления - вправо), продолльное положение самолета - практически параллельно земле 9. но скорости и тяги мало - единственное на что хватает - это пройти с этим креном над опаленными елками, левое крыло в это время срубает березу 10. это - "последняя капля" - вращающий момент от этого столкновения втыкает нос самолета в ров на противоположной стороне протоки - полукувырок через верх и правое крыло 11. по инерции вперед - разрушение фюзеляжа, правое крыло отваливается, левое летит вперед, в реку вместе с хвостовой частью возможны варианты - в частности чем задевал кунг, столбы.... но факт то, что даже выше уцелевших берез самолет не поднялся летел очень низко над землей |
OlegM |
Дата 9.10.2011 - 21:21
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Еще описания будут?
Все фотки: ЗЫ. Было мнение, что фонарь на 1 столбе после кунга был не срезан, а сдут струей. Это меняет представление о траектории. Это сообщение отредактировал OlegM - 9.10.2011 - 21:24 |
калининград |
Дата 9.10.2011 - 21:25
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 80 Пользователь №: 83907 Регистрация: 24.09.2011 - 21:32 |
Были фото обломков КРМ за кунгом, может этими обломками и был сбит фонарь на столбе.
|
Алквиад |
Дата 9.10.2011 - 21:28
|
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Не знаю, поможет ли это кому-то, но разговаривал с одним из жителей относительно дальней деревни (ок. 10 км от места катастрофы), он четко сказал:
- Все слышали, как самолет ревел, мы все вышли посмотреть, что случилось. А потом, минут через 10, машины с сиренами понеслись. |
OlegM |
Дата 9.10.2011 - 21:28
|
Небольшой профи Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 963 Пользователь №: 84512 Регистрация: 1.10.2011 - 18:57 |
Забыл сказать: огромное спасибо за фото и вообще за "прочесывание поля в поисках мин".
|
OSha |
Дата 9.10.2011 - 21:30
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
OlegM
калининград может быть и то, и то дядечка не уверен на все 100, что именно крылом - все произошло в доли секунды постфактум были 3 столба: без фонаря, поваленный и наклоненный Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 9.10.2011 - 21:35 |
Proton220 |
Дата 9.10.2011 - 21:35
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 |
- часть левого крыла осталась рядом с "опаленными елками". |
||
OSha |
Дата 9.10.2011 - 21:37
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4367 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Proton220
возможно... как раз законцовка - то место которым срубил левая стойка улетела в воду далеко вперед |
||
klik |
Дата 9.10.2011 - 21:41
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17771 Пользователь №: 34938 Регистрация: 26.12.2008 - 11:07 |
|
||||||
Страницы: (2065) « Первая ... 1036 1037 [1038] 1039 1040 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)