Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 1035 1036 [1037] 1038 1039 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

OSha
Дата 9.10.2011 - 20:44
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
сломанный столб забора ограждения позади кунга
возможно, сломан тяжелой техникой, выезжавшей на место со стороны ВПП
PM
Top
klik
Дата 9.10.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 9.10.2011 - 21:41)
user posted image
крайняя стойка
именно на ней, предположительно, могла быть закреплена камера, снимавшая видео взлета
на новой стойке пока ее не видно...

а не кажется ли вам, что камера намного ближе к земле была?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
akula
Дата 9.10.2011 - 20:45
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 9.10.2011 - 20:21)
Может он конечно и был закритический угол, но самолет летел параллельно земле от кунга до третьего (четвертого) столба. А между столбами 68-72 шага, т.е. 150-200 м. после взлета самолет шел параллельно земле.
Как это возможно с закритическим углом?

Запросто возможно. Явление такое есть - инерция называется. Пока скорость позволяла - он летел. Низко, с задранным носом, но летел. Потом скорость упала ниже критической и пошло сваливание и крен.

Физику подучи иди...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 20:47
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
user posted image
кругом много валяющейся на земле "колючки"
НО (!!!) - сравните два фото - на одном она явно обкушена инструментом, на другом - оборвана
PM
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 20:49
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
столбы подхода
направление - по курсу
согласно свидетельству очевидца-дачника, задел он не 2, а 3 столба!
на первом (ближайшем - это первый от кунга) - снес фонарь наверху
второй повалил совсем (бетонное основание сейчас на нем)
третий, следующий - наклонил
PM
Top
klik
Дата 9.10.2011 - 20:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 9.10.2011 - 21:39)
user posted image
вся конструкция в сборе
деревянные ящики - скорее всего транспортная упаковка

тяжело было сбив такую камеру при взлете, а потом сбить столбы...
Т.е. сначала закритический угол, через 150 метров резкое сваливание на левый бок со сбиванием столбов...При чем крыло было практически вертикально, вероятно А потом еще 200 метров полета...
Не далековато?
Опять не стыковки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
klik
Дата 9.10.2011 - 20:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 9.10.2011 - 21:45)
Цитата (klik @ 9.10.2011 - 20:21)
Может он конечно и был закритический угол, но самолет летел параллельно земле от кунга до третьего (четвертого) столба. А между столбами 68-72 шага, т.е. 150-200 м. после взлета самолет шел параллельно земле.
Как это возможно с закритическим углом?

Запросто возможно. Явление такое есть - инерция называется. Пока скорость позволяла - он летел. Низко, с задранным носом, но летел. Потом скорость упала ниже критической и пошло сваливание и крен.

Физику подучи иди...

тормозящая сила и воздухе оставалась? стойки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 20:52
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
кусок трубы - в траве, метров 20 слева от столба с бетоном
это кусок КРМ
легкий и хрупкий - типа фибергласса
ТАКИЕ трубки точно не могли нанести фатальных повреждений самолету
PM
Top
klik
Дата 9.10.2011 - 20:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (akula @ 9.10.2011 - 21:45)
Цитата (klik @ 9.10.2011 - 20:21)
Может он конечно и был закритический угол, но самолет летел параллельно земле от кунга до третьего (четвертого) столба. А между столбами 68-72 шага, т.е. 150-200 м. после взлета самолет шел параллельно земле.
Как это возможно с закритическим углом?

Запросто возможно. Явление такое есть - инерция называется. Пока скорость позволяла - он летел. Низко, с задранным носом, но летел. Потом скорость упала ниже критической и пошло сваливание и крен.

Физику подучи иди...

А что ж он тогда носом воткнулся?
Летел с задранным носом медленно, остановился в воздухе и упал носом вниз?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 20:54
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
курс от последнего, третьего столба на березу уже у ручья
именно отсюда самолет изменил направление и полетел влево
видна высокая трава на поле - на ней никаких следов касания (ни крылом, ни шасси)
PM
Top
klik
Дата 9.10.2011 - 20:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17771
Пользователь №: 34938
Регистрация: 26.12.2008 - 11:07





Цитата (OShaposhnikov @ 9.10.2011 - 21:49)
user posted image
столбы подхода
направление - по курсу
согласно свидетельству очевидца-дачника, задел он не 2, а 3 столба!
на первом (ближайшем - это первый от кунга) - снес фонарь наверху
второй повалил совсем (бетонное основание сейчас на нем)
третий, следующий - наклонил

Как он резко, после того как задел предполагаемое вами место нахождения камеры, просел, что задеол уже первый после кунга столб... Или опять резкий крен?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 20:56
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
обратите внимание - на уцелевшей березе (в кадре она справа) - что-то напоминающее "срез"
PM
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 20:57
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
ее ветки - при ближайшем рассмотрении
PM
Top
OSha
Дата 9.10.2011 - 20:59
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4367
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





user posted image
можно предположить, что те ветки были обломаны ветвями снесенной березу - если у них переплелись ветки
PM
Top
akula
Дата 9.10.2011 - 21:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6650
Пользователь №: 67502
Регистрация: 13.02.2011 - 12:48





Цитата (klik @ 9.10.2011 - 20:51)

тормозящая сила и воздухе оставалась? стойки?

При задранном носе - помпаж двигателей из-за их "затенения", как следствие - падение тяги + выпущенные шасси.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 1035 1036 [1037] 1038 1039 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0986 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru