Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 963 964 [965] 966 967 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
system |
Дата 3.10.2011 - 17:11
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Более "придирчивое" рассмотрение ваших фото.
След таки есть, но он непонятного происхождения (желтые стрелки). От оси ВПП до кромки - расстояние 22 м. След заканчивается на торце ВПП. Расстояние следа от оси ВПП - 10 м. Расстояние следа от кромки ВПП - 12 м. Колея ЯК-42 - 5.6м. Второго следа - не наблюдается. Длина следа - около 200 м от торца ВПП. "Н" - начало следа, "К" - его окончание. Азимут - совпадает. След примерно совпадает с траекторией движения самолета в день крушения. Непонятки, однако. Картинка для расчета тут: Данные для расчета тут: След и его продолжение на траве тут: p.s. Фотка из "Life News" и то, что вы сфотографировали - весь похожи. p.p.s. Критикуйте. Такой след может оставить "подтормаживающая" правая стойка самолета класса ЯК-42. Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 17:13 |
Oops!! |
Дата 3.10.2011 - 17:16
|
Unregistered |
system
а нет смысла поднять тему на форумавиа? там все-таки спецов гораздо больше, сами понимаете.. или думаете, опять там полный дестрой начнется? |
|
system |
Дата 3.10.2011 - 17:17
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Для ТУ-154 в Смоленске "с головой" хватило диаметра березы = 40 см. А ЯК-42 - поменьше значительно. |
||
OSha |
Дата 3.10.2011 - 17:19
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
ну вот если приглядеться к фото вдоль столбов сверху: то воде какая-то ниточка чуть заметная прогрядывается НО (!!!) в отличие от лайфньюсовской она: 1. заметно тоньше 2. идет параллельно оси ВПП (в лн уходит в сторону) 3. заканчивается на кромке асфальта и земли (у лн обрывается до кромки) |
system |
Дата 3.10.2011 - 17:20
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Спрошу у "кого следует", но в положительном результате есть сомнения. |
||
Перекопский |
Дата 3.10.2011 - 17:22
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
OShaposhnikov
Не буду спорить с вами, ребята - терять свое драгоценное время, но скажу напоследок, что ваша объективность похожа на объективность судей над Коперником... Вы, ребята, почему-то работаете на систему, и это - очевидно... Надо отчеливо понимать, что каким бы не был МАК интернациональным, но он существует на деньги системы и никогда не напишет даже слова во вред этой системе... "Еще недавно каждый четвертый самолет, который поднимался в воздух и брал на борт пассажиров, почту и грузы, был сделан в нашей стране. Мы ежегодно перевозили более 130 миллионов пассажиров. Сегодня же речь идет о спасении гражданской авиации страны. Фактически отечественная гражданская авиация донашивает то, что осталось в стране с советских времен. Это касается и авиационной техники, и авиационных кадров. В стране сотни авиакомпаний. То время, когда, не вкладывая особых средств в подготовку кадров, здесь можно было получить максимальную прибыль, прошло. Цены взлетели вверх, особенно на топливо... Но надо понимать и другое: в гражданской авиации, как ни в одной другой производственной отрасли, огромное значение имеет человеческий фактор, особенно при решении вопросов, связанных с обеспечением безопасности полетов, технической эксплуатацией авиационной техники. Сегодня мы видим, что в деле подготовки авиаспециалистов нет ни должного взаимопонимания между авиапредприятиями, ни практических совместных действий Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) Минтранса России и организаций гражданской авиации - работодателей. Уже в обозримом будущем это может привести к самоликвидации авиапредприятий из-за недостатка квалифицированных кадров. Руководить - значит управлять хозяйством. Раньше все управление авиахозяйством было в одних руках. И нам долго внушали, что это плохо. Но что сегодня мы видим в родной гражданской авиации? Сказать, кто же руководит авиационной отраслью, и в частности гражданской авиацией России, кто и за что конкретно отвечает, не возьмется даже тот, кто отдал авиации всю свою жизнь. Как говорится, даже чирей зря не садится. И если в твоем огороде чертополох и сорняк, а в доме течет крыша, то нужно спросить с хозяина. Винить погоду в том, что пошел дождь и что с потолка каплет, не имеет смысла. Сегодня все больше людей задают, наболевшие вопросы: почему резко возросла аварийность на воздушном транспорте, почему пассажиры не получают тех услуг в аэропортах, которые были обещаны при переходе к рынку, почему мы летаем на самолетах, которые давно должны быть сданы в утиль? Нам говорят: рынок заставляет гнаться за максимальной прибылью. Но не за счет же пассажиров! Мне кажется, что сегодня люди, которые приходят в авиацию, зачастую на руководящие должности, просто не понимают, что такое безопасность полетов. И, чтобы не выглядеть чужими здесь, окружают себя послушными сотрудниками. А тех, кто верой и правдой служили отечественной авиации и могли бы послужить верой и правдой еще, грубо выталкивают на задворки. За всеми этими процессами стоят, мягко говоря, случайные в авиации люди, которые садятся в освобождаемые всеми правдами и неправдами кресла лишь затем, чтобы набивать себе карманы. Но авиация не футбол, где уже не осталось места отечественным специалистам. Есть те сферы, которые должны управляться сведущими людьми, которые не только умеют, но и знают, как это делать. Врач не может управлять самолетом, а летчик не имеет права выписывать рецепты больным людям. Вот и приходит в авиацию железнодорожник и начинает "отцеплять вагоны и загонять их в тупики". Что бы там ни говорили, какие бы красочные альбомы и плакаты ни выпускали, сколько бы ни показывали в небе "Русских витязей" и "Стрижей", ясно одно - в гражданской авиации кризис. И прежде всего кадровый. Отношения между руководством Росавиации и предприятиями вместо конструктивной работы приобрели характер кадрового противостояния и конфронтации. В экономике отрасли преобладают не рыночные отношения, а конфликты интересов. И самое главное - мы теряем и молодой подрост, и опытные кадры. По существу, дело двигается к потере авиационной отрасли. И о какой безопасности полетов можно говорить в такой ситуации?.. " |
||
system |
Дата 3.10.2011 - 17:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Не спорю. След проходит через край 3-го маркера (широкая белая). Если допустить, что ЭТО след правой основной стойки , то весьма похоже. p.s. Для стопудового ответа - нет панорамы с метров 15-20. Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 17:25 |
||
Fandor |
Дата 3.10.2011 - 17:26
|
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Рыженькая_Я
Oops!! OShaposhnikov Не обращайте внимания на Перекопского, он только рад лишний раз вас уколоть. |
OSha |
Дата 3.10.2011 - 17:36
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Fandor
ну да, ну да... все ясно сервер12 местного пошиба |
Proton220 |
Дата 3.10.2011 - 17:36
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 69 Пользователь №: 83853 Регистрация: 24.09.2011 - 07:27 |
Это не след ,а щель между плитами. ВПП не покрывают асфальтом - их выкладывают из плит. |
||
system |
Дата 3.10.2011 - 17:49
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
Щель длиной в 6 метров? Ну-ну.... Плита 10 м x 6 м ? Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 17:51 |
||||
OSha |
Дата 3.10.2011 - 17:50
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
вот это еще смущает НАСТОЛЬКО правее оси ехал? (если предположить что это он) |
||
system |
Дата 3.10.2011 - 17:52
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 273 Пользователь №: 83157 Регистрация: 16.09.2011 - 15:11 |
10- 5.6= 4.4м. Нормально. Видать не зря у вас там съемки МАК делал с беспилотника. Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 17:55 |
||||
OSha |
Дата 3.10.2011 - 18:00
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
system
эээ... стоп колея 5.6 - это ж от правого до левого? тогда получается, что носовая стойка шла 10-2.8=7.5 метра правее оси полосы? соответственно левая да - 4.4 правее от центра Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.10.2011 - 18:01 |
Duke_yar |
Дата 3.10.2011 - 18:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2041 Пользователь №: 9111 Регистрация: 14.07.2006 - 14:46 |
OShaposhnikov
Рыженькая_Я а вы через ров в каком месте перелезли? шли дальше до упора вдоль него в сторону аэропорта? |
Страницы: (2065) « Первая ... 963 964 [965] 966 967 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)