Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

Yurasimus
Дата 29.09.2011 - 13:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Boomer
Цитата
То представителю МАК он рассказал и как был загружен самолет и кто где сидел, и про то что был не пристегнут. А теперь вдруг ничего не помнит.


Да, уж.
Top
sash
Дата 29.09.2011 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати царёк перестал после аварии рожей по зомбоящику светить... Ему не совестно стало... Ему стало страшно... Он увидел скольколь народу пришло почтить память погибших... Потому как его игрушка - саммит хоть и ковенно, но ВИНОВАТА гибели хороших 43 хорошых мужиков...
Top
OSha
Дата 29.09.2011 - 13:16
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





НатВл
ну вот их официальный сайт
в разделе "Деятельность училища" о коммерческой деятельности ни слова
PM
Top
альбатроос
Дата 29.09.2011 - 13:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Server12 @ 29.09.2011 - 14:12)
Цитата (Boomer @ 29.09.2011 - 14:05)
Очередные журналистские вбросы. То представителю МАК он рассказал и как был загружен самолет и кто где сидел, и про то что был не пристегнут. А теперь вдруг ничего не помнит. А брал ли у него кто-либо интервью вообще?

да странная амнезия, тут помню тут не помню...

так и думал...один не помнит ..второй не знает..ну а третие как известно ни за что не отвечают...есть все таки причины не доверия к властям
Top
НатВл
Дата 29.09.2011 - 13:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Пытаюсь вспомнить. Про то, что Сизов рассказывал представителю МАК по-моему только газеты публиковали. Сам МАК нигде официально не заявлял, что именно сказал Сизов. А вот все. что приписывают Сизову не раз обсуждалось на различных форумах. Не очередная ли выдумка журналистов была?
Top
LAMA27
Дата 29.09.2011 - 13:21
Цитировать сообщение




Unregistered












А вот окончательная версия будет: "Появилась новая версия крушения самолета Як-42 с хоккеистами клуба "Локомотив" под Ярославлем. Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать.
Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ.
Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами. Когда второй пилот проехал по взлетной полосе больше положенного, он перевел самолет на форсажный режим взлета. Командир экипажа, увидев, что Як-42 не взлетает, нажал на тормоз.
В итоге получилось, что самолет начал торможение в режиме взлета. На взлетно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна был обнаружен тормозной след. Лайнер смог только оторваться от земли, после чего зацепил антенну маяка и рухнул."
Top
Server12
Дата 29.09.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (sash @ 29.09.2011 - 14:15)
Кстати царёк перестал после аварии рожей по зомбоящику светить... Ему не совестно стало... Ему стало страшно... Он увидел скольколь народу пришло почтить память погибших... Потому как его игрушка - саммит хоть и ковенно, но ВИНОВАТА гибели хороших 43 хорошых мужиков...

да боюсь не косвенно...
Top
OSha
Дата 29.09.2011 - 13:22
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





НатВл
Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия. По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник. сайт МАК, в самом низу страницы
PM
Top
Pet'ja
Дата 29.09.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (НатВл @ 29.09.2011 - 14:20)
Пытаюсь вспомнить. Про то, что Сизов рассказывал представителю МАК по-моему только газеты публиковали. Сам МАК нигде официально не заявлял, что именно сказал Сизов. А вот все. что приписывают Сизову не раз обсуждалось на различных форумах. Не очередная ли выдумка журналистов была?

на сайте МАКа
Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия. По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник.

Виноват, повторился нечаянно

Это сообщение отредактировал Pet'ja - 29.09.2011 - 13:23
Top
Server12
Дата 29.09.2011 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LAMA27 @ 29.09.2011 - 14:21)
А вот окончательная версия будет: "Появилась новая версия крушения самолета Як-42 с хоккеистами клуба "Локомотив" под Ярославлем. Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать.
Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ.
Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами. Когда второй пилот проехал по взлетной полосе больше положенного, он перевел самолет на форсажный режим взлета. Командир экипажа, увидев, что Як-42 не взлетает, нажал на тормоз.
В итоге получилось, что самолет начал торможение в режиме взлета. На взлетно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна был обнаружен тормозной след. Лайнер смог только оторваться от земли, после чего зацепил антенну маяка и рухнул."

о как и запись не записалась!
Top
Pet'ja
Дата 29.09.2011 - 13:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Server12 @ 29.09.2011 - 14:22)
Цитата (sash @ 29.09.2011 - 14:15)
Кстати царёк перестал после аварии рожей по зомбоящику светить... Ему не совестно стало... Ему стало страшно... Он увидел скольколь народу пришло почтить память погибших... Потому как его игрушка - саммит хоть и ковенно, но ВИНОВАТА гибели хороших 43 хорошых мужиков...

да боюсь не косвенно...

Уж вроде и человек на его стороне, а он все-равно не согласен.
Top
OSha
Дата 29.09.2011 - 13:25
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4370
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела по факту катастрофы пассажирского самолета ЯК-42 под Ярославлем 7 сентября 2011года.

В рамках уголовного дела допрошены в качестве свидетелей работники аэропорта «Туношна», в том числе инспекторы досмотра по грузам, дежурный штурман, диспетчер по центровке и загрузке, руководитель полетов, старший диспетчер службы движения, диспетчер службы движения, заместитель начальника службы авиационной безопасности и другие специалисты руководители аэропорта «Туношна», склада ГСМ ЗАО «ТЗК «Славнефть-Туношна». Всего в качестве свидетелей к настоящему времени допрошено более 100 человек.

По поручению следствия проведено исследование проб авиатоплива для реактивных двигателей, отобранных из топливозаправщика склада ГСМ ЗАО «ТЗК «Славнефть-Туношна» в связи с катастрофой самолета ЯК-42Д. Согласно результатам исследования показатели качества топлива соответствуют требованиям ГОСТа.

Неоднократно допрошен в качестве свидетеля выживший после катастрофы бортинженер Александр Сизов.

Сегодня следователи провели обыск в компании, эксплуатировавшей самолет ЯК-42Д, - ЗАО «Авиационная компания «Як-Сервис». В ходе обыска изъята техническая и иная документация, имеющая значение по уголовному делу. Расследование продолжается. сайт Следственного Комитета РФ


это к вопросу о "нет свидетелей" и "Сизов ничего не помнит"
PM
Top
альбатроос
Дата 29.09.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (OShaposhnikov @ 29.09.2011 - 14:22)
НатВл
Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия. По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник. сайт МАК, в самом низу страницы

а кто тут другого ожидал blink.gif
Top
Boomer
Дата 29.09.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Тогда амнезия очередной бред журналистов в поисках гонораров.
Top
Yurasimus
Дата 29.09.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




Unregistered












LAMA27
Цитата
Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами. Когда второй пилот проехал по взлетной полосе больше положенного, он перевел самолет на форсажный режим взлета. Командир экипажа, увидев, что Як-42 не взлетает, нажал на тормоз.

Потуги старателей очень подозрительны.
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0968 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru