Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2065) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yurasimus |
Дата 29.09.2011 - 13:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 |
Boomer
Да, уж. |
||
sash |
Дата 29.09.2011 - 13:15
|
Unregistered |
Кстати царёк перестал после аварии рожей по зомбоящику светить... Ему не совестно стало... Ему стало страшно... Он увидел скольколь народу пришло почтить память погибших... Потому как его игрушка - саммит хоть и ковенно, но ВИНОВАТА гибели хороших 43 хорошых мужиков...
|
|
OSha |
Дата 29.09.2011 - 13:16
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
НатВл
ну вот их в разделе "Деятельность училища" о коммерческой деятельности ни слова |
альбатроос |
Дата 29.09.2011 - 13:19
|
||||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
так и думал...один не помнит ..второй не знает..ну а третие как известно ни за что не отвечают...есть все таки причины не доверия к властям |
||||
НатВл |
Дата 29.09.2011 - 13:20
|
Полезнина Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1420 Пользователь №: 76621 Регистрация: 16.06.2011 - 09:24 |
Пытаюсь вспомнить. Про то, что Сизов рассказывал представителю МАК по-моему только газеты публиковали. Сам МАК нигде официально не заявлял, что именно сказал Сизов. А вот все. что приписывают Сизову не раз обсуждалось на различных форумах. Не очередная ли выдумка журналистов была?
|
LAMA27 |
Дата 29.09.2011 - 13:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 521 Пользователь №: 34386 Регистрация: 2.12.2008 - 16:10 |
А вот окончательная версия будет: "Появилась новая версия крушения самолета Як-42 с хоккеистами клуба "Локомотив" под Ярославлем. Выяснилось, что расшифровка переговоров командира экипажа и второго пилота лайнера, которая недавно появилась в Интернете, просто не могла существовать.
Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ. Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами. Когда второй пилот проехал по взлетной полосе больше положенного, он перевел самолет на форсажный режим взлета. Командир экипажа, увидев, что Як-42 не взлетает, нажал на тормоз. В итоге получилось, что самолет начал торможение в режиме взлета. На взлетно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна был обнаружен тормозной след. Лайнер смог только оторваться от земли, после чего зацепил антенну маяка и рухнул." |
Server12 |
Дата 29.09.2011 - 13:22
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
да боюсь не косвенно... |
||
OSha |
Дата 29.09.2011 - 13:22
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
НатВл
Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия. По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник. |
Pet'ja |
Дата 29.09.2011 - 13:22
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
на сайте МАКа Представители Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия. По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета, не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник. Виноват, повторился нечаянно Это сообщение отредактировал Pet'ja - 29.09.2011 - 13:23 |
||
Server12 |
Дата 29.09.2011 - 13:24
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 166 Пользователь №: 82943 Регистрация: 14.09.2011 - 05:00 |
о как и запись не записалась! |
||
Pet'ja |
Дата 29.09.2011 - 13:25
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1320 Пользователь №: 80511 Регистрация: 15.08.2011 - 20:50 |
Уж вроде и человек на его стороне, а он все-равно не согласен. |
||||
OSha |
Дата 29.09.2011 - 13:25
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4365 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 |
Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела по факту катастрофы пассажирского самолета ЯК-42 под Ярославлем 7 сентября 2011года.
В рамках уголовного дела допрошены в качестве свидетелей работники аэропорта «Туношна», в том числе инспекторы досмотра по грузам, дежурный штурман, диспетчер по центровке и загрузке, руководитель полетов, старший диспетчер службы движения, диспетчер службы движения, заместитель начальника службы авиационной безопасности и другие специалисты руководители аэропорта «Туношна», склада ГСМ ЗАО «ТЗК «Славнефть-Туношна». Всего в качестве свидетелей к настоящему времени допрошено более 100 человек. По поручению следствия проведено исследование проб авиатоплива для реактивных двигателей, отобранных из топливозаправщика склада ГСМ ЗАО «ТЗК «Славнефть-Туношна» в связи с катастрофой самолета ЯК-42Д. Согласно результатам исследования показатели качества топлива соответствуют требованиям ГОСТа. Неоднократно допрошен в качестве свидетеля выживший после катастрофы бортинженер Александр Сизов. Сегодня следователи провели обыск в компании, эксплуатировавшей самолет ЯК-42Д, - ЗАО «Авиационная компания «Як-Сервис». В ходе обыска изъята техническая и иная документация, имеющая значение по уголовному делу. Расследование продолжается. это к вопросу о "нет свидетелей" и "Сизов ничего не помнит" |
альбатроос |
Дата 29.09.2011 - 13:26
|
||
в подводной лодке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 184 Пользователь №: 82994 Регистрация: 14.09.2011 - 15:12 |
а кто тут другого ожидал |
||
Boomer |
Дата 29.09.2011 - 13:26
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Тогда амнезия очередной бред журналистов в поисках гонораров.
|
Yurasimus |
Дата 29.09.2011 - 13:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1595 Пользователь №: 29035 Регистрация: 15.02.2008 - 21:55 |
LAMA27
Потуги старателей очень подозрительны. |
||
Страницы: (2065) « Первая ... 904 905 [906] 907 908 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)